Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sam
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #251 Добавлено: 12 Ноя 2008 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Первые проблемы с постукиванием передних суппортов начались при пробеге 2,5-3 т.км, сразу оговорюсь, дороги у нас ужасные правда асфальт везде, но отвратительного качества (вышерканый с мелкими неровностями) чего и боится подвеска Авиков. Если б знал про данную проблему, точно машину покупать не стал! До этого было три иномарки все тойоты, ни у одной такого грохота в салоне не было! Пришлось изучать причину и пути решения данной проблемы. Если в вкратце, что делал и делали, на сколько хватает км.:
1. Смазка направляющих суппортов (использовал смазку МС-СПОРТ силиконовая с фторопластом) от 200-300 км. Далее грохот.
2. Установка в канал направляющих пружинок. Грохот убавился, но полностью не исчез- удалил перед поездкой на ТО-10000км.
3. На ТО-10000 км. изложил данную проблему (обслуживал у оф.диллера «Крепость» г. Красноярска) сказали что решат! Они по гарантии поменяли все резинки на тормозных суппортах какие только можно на сумму 4т.р.( ставили оригинал TOYOTA вместо BOSCH). Когда забирал машину на словах сказали: «Эта проблема была у ограниченной партии машин. На заводе каких то резинок не установили в суппортах. Все решаем по мере обращения «счастливых» владельцев. » Спасибо, успокоили!!! И главное решили мою проблему УРА-А-А!!! Я снова рад машине !!! Но через 500км. езды по родному городу прежний грохот !!! По приезду домой, при трезвом анализе, все-таки каких резинок не хватало в суппортах? Пришел к выводу- что скорее соврали (все были на месте согласно схемы тормозного узла т.к. сам производил сборку и разборку при неоднократном смазывании и установке пружин в канал направляющих.) что б сильно не волновался.
4. При долгих размышлениях и изучения суппортов других производителей авто в голову пришла мысль, как радикально избавиться от проблемы даже без разборки узла!!! Цена вопроса 13 рублей, т.е. по 6,5 руб. за пружинку от педали тормоза автомашин ВАЗ. Далее делаем два крючка и цепляем ее за направляющие суппортов и все. Проехал после установки более 2 тыс.км по уе…ным дорогам родного города - тишина!!! Я снова счастлив!!! Удачи всем на дорогах!!! _________________ Спеши медленно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russelbr
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 154
|
Сообщение: #252 Добавлено: 12 Ноя 2008 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ОЙ а про пружинку можно по подробнее!!! куда она ставится и можно ли фото? и как эта пружинка от Ваза называется если идти ее покупать в магазин. _________________ Avensis 1,8 МКПП. 2005 год. Техникал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russelbr
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 154
|
Сообщение: #253 Добавлено: 12 Ноя 2008 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
СТОП! Дошло! просто сцепить напрвляющие между собой? а износ повышенный не появится? (хотя он и так из-за свободного полета есть) но все таки? _________________ Avensis 1,8 МКПП. 2005 год. Техникал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #254 Добавлено: 12 Ноя 2008 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пружинка от педали сцепления а/м ВАЗ «классика» длинна примерно 8 см. и диаметр 10 мм. Есть фото узла с установленной пружиной, но куда выложить не знаю, может кто подскажет? _________________ Спеши медленно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #255 Добавлено: 12 Ноя 2008 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): | но куда выложить не знаю, может кто подскажет? | Можно в фотогалерею клуба, вверху ссылочка, а можно на radikal.ru _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #256 Добавлено: 13 Ноя 2008 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото модернизированного узла по адресу:http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0811/32/028b36669790.jpg.html
Кроме того есть и еще несколько плюсов при данной модернизации, в частности меньший износ направляющих, т.к. вся нагрузка ложится на пружину. _________________ Спеши медленно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #257 Добавлено: 13 Ноя 2008 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): | Фото модернизированного узла |
_________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russelbr
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 154
|
Сообщение: #258 Добавлено: 13 Ноя 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
я что то наподобие видел на опель вектре _________________ Avensis 1,8 МКПП. 2005 год. Техникал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #259 Добавлено: 17 Ноя 2008 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
был на ТО 40000, пожаловался на дребезг суппортов, после ТО заверили что смазали их....
И через 50км (!!!) слева спереди загромыхало так, что ппц на выбоинах и гравии. При торможени на той же поверхности как бы не замечалось дребезга. Пнул колесо, в ответ брякнул суппорт.
Купил за 12 рублей пружинку, загнул 2 гвоздя, нацепил как на фото...Выехал на дорогу, протестировал... может это самовнушение, но ТОГО звука нет, тихо как бы... посмотрим что будет дальше.
А пока если есть тут спецы подскажите как это может повлиять на конструктив машины и возможны ли претензии со стороны официалов? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@NGOL
Пол: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 18
|
Сообщение: #260 Добавлено: 17 Ноя 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): | Фото модернизированного узла по адресу:http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0811/32/028b36669790.jpg.html
Кроме того есть и еще несколько плюсов при данной модернизации, в частности меньший износ направляющих, т.к. вся нагрузка ложится на пружину. |
А из чего сделаны те скобы при помоши которых эта пружинка держитса?Не думаю что простая проволка покатит.
Таже проблема стучать начало после первой 1000 по гарантии ездил сказали все внорме стучать нечему попробую устранить при помощи пружинки получитса отпишусь. _________________ TOYOTA AVENSIS 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|