Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #261   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне больше по душе вариант с пружинками, извлеченными из дверных наконечников от ТАЗов и замены направляющих на новые - изменений практически нет. А в случае сцепки направляющих как то не очень симпатично и халтурно выглядит.
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #262   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS писал(а):
Проведя небольшую модернизацию тормозной системы своего Авека, я убедился, в этом. Для модернизации я купил ремкомплект направляющих задних суппортов, в который входили резиновые уплотнители

Сергей, а после такой модернизации машина с гарантии не слетит? Официалы замечают такие изменения? Можно ли смело ехать на очередное прохождение ТО с такими изменениями?
Вернуться к началу
MDV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 157

Сообщение: #263   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может и халтурно выглядят пружики, но их как бы со стороны не видно, а дребезг слышно и снаружи и снутри если ничего не делать.
мне пока некогда менять направляющие, поставил на все 4 колеса пружинки, скобы согнул из гвоздей на 60, только на задние суппорта немного пришлось болбольше загнуть крюки.
тестирую дальше...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 4

Сообщение: #264   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M@NGOL писал(а):
Sam писал(а):
Фото модернизированного узла по адресу:http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0811/32/028b36669790.jpg.html

Кроме того есть и еще несколько плюсов при данной модернизации, в частности меньший износ направляющих, т.к. вся нагрузка ложится на пружину.


А из чего сделаны те скобы при помоши которых эта пружинка держитса?Не думаю что простая проволка покатит.
Таже проблема стучать начало после первой 1000 по гарантии ездил сказали все внорме стучать нечему попробую устранить при помощи пружинки получитса отпишусь.



Крючки делал из сталистой проволоки диаметром 3мм. но думаю, гвоздь подходящего диаметра выдержит легко. При обращении на ТО по гарантии я бы не стал дергать судьбу за яйца и демонтировал, тем более установка и снятие не более 5-10 минут с перекурами (на одно колесо конечно). Перед тем, как выложить информацию тестил конструкцию 2 месяца за это время проехал 2 тыс. км. все ОК! Неоднократно проверял, снимая диск колеса, при этом даже потертости на суппорте нет от пружины! Пробуйте, результатом я доволен в салоне тишина. На данную модернизацию натолкнула конструкция тормозного суппорта «на подвесах» у Форд Мондео на тест-драйве (хотел было обменять шило на мыло после постоянного грохота).
_________________
Спеши медленно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MDV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 157

Сообщение: #265   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для Sam:
у меня крючки из гвоздей на 60, про ТО согласен надо снимать...
Проверять можно не снимая колеса-видно и так если присмотреться (на литье). Езжу 2 день-тишина, комфорт...спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #266   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья... вот читаю и не могу понять, о каком дребезге идет речь? У меня пробег почти 21000 и никаких проблем! Тфу 3 раза конешь. Может еще рано греметь? А если пнуть по колесу звон появиться должен в ответ? Или как еще можно проверить наличие этого бага?
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MDV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 157

Сообщение: #267   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fosfor писал(а):
Друзья... вот читаю и не могу понять, о каком дребезге идет речь? У меня пробег почти 21000 и никаких проблем! Тфу 3 раза конешь. Может еще рано греметь? А если пнуть по колесу звон появиться должен в ответ? Или как еще можно проверить наличие этого бага?

вывесить колесо и ударить по нему... пнуть тоже можно.
в салоне слышно при езде по гравию, выбоинам...
у меня началось после 25000 причем с нарастанием, а зависит думаю от выработки колодок и направляющих-суппортов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegк737мм13rus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 95
Откуда: Саранск

Сообщение: #268   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и говорил (что-то не могу найти свое сообщение) поставил пружинки только на перед. Ставил в шиномонтаже. Они мне оказали комплекс услуг - удаление шурупа из колеса и установка пружинок. Проехал 500 км - тишина!!! Теперь могу смело рекомендовать. Пружинки действительно работают!!! Very Happy
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MDV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 157

Сообщение: #269   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в продолжении темы пружинок: пришла в голову идея...
а можно ли вместо крючков использовать затягивающиеся хомуты для уверенности что пружинка не соскочит?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegк737мм13rus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 95
Откуда: Саранск

Сообщение: #270   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MDV писал(а):
в продолжении темы пружинок: пришла в голову идея...
а можно ли вместо крючков использовать затягивающиеся хомуты для уверенности что пружинка не соскочит?

Мои пружинки стоят в отверстиях куда вставляются направляющие суппорта. Никаких крючков , гвоздей, хомутов..... Wink
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 27 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST