Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #261 Добавлено: 17 Ноя 2008 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
мне больше по душе вариант с пружинками, извлеченными из дверных наконечников от ТАЗов и замены направляющих на новые - изменений практически нет. А в случае сцепки направляющих как то не очень симпатично и халтурно выглядит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #262 Добавлено: 17 Ноя 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Проведя небольшую модернизацию тормозной системы своего Авека, я убедился, в этом. Для модернизации я купил ремкомплект направляющих задних суппортов, в который входили резиновые уплотнители |
Сергей, а после такой модернизации машина с гарантии не слетит? Официалы замечают такие изменения? Можно ли смело ехать на очередное прохождение ТО с такими изменениями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #263 Добавлено: 17 Ноя 2008 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну может и халтурно выглядят пружики, но их как бы со стороны не видно, а дребезг слышно и снаружи и снутри если ничего не делать.
мне пока некогда менять направляющие, поставил на все 4 колеса пружинки, скобы согнул из гвоздей на 60, только на задние суппорта немного пришлось болбольше загнуть крюки.
тестирую дальше... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #264 Добавлено: 18 Ноя 2008 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
M@NGOL писал(а): | Sam писал(а): | Фото модернизированного узла по адресу:http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0811/32/028b36669790.jpg.html
Кроме того есть и еще несколько плюсов при данной модернизации, в частности меньший износ направляющих, т.к. вся нагрузка ложится на пружину. |
А из чего сделаны те скобы при помоши которых эта пружинка держитса?Не думаю что простая проволка покатит.
Таже проблема стучать начало после первой 1000 по гарантии ездил сказали все внорме стучать нечему попробую устранить при помощи пружинки получитса отпишусь. |
Крючки делал из сталистой проволоки диаметром 3мм. но думаю, гвоздь подходящего диаметра выдержит легко. При обращении на ТО по гарантии я бы не стал дергать судьбу за яйца и демонтировал, тем более установка и снятие не более 5-10 минут с перекурами (на одно колесо конечно). Перед тем, как выложить информацию тестил конструкцию 2 месяца за это время проехал 2 тыс. км. все ОК! Неоднократно проверял, снимая диск колеса, при этом даже потертости на суппорте нет от пружины! Пробуйте, результатом я доволен в салоне тишина. На данную модернизацию натолкнула конструкция тормозного суппорта «на подвесах» у Форд Мондео на тест-драйве (хотел было обменять шило на мыло после постоянного грохота). _________________ Спеши медленно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #265 Добавлено: 18 Ноя 2008 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
для Sam:
у меня крючки из гвоздей на 60, про ТО согласен надо снимать...
Проверять можно не снимая колеса-видно и так если присмотреться (на литье). Езжу 2 день-тишина, комфорт...спасибо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #266 Добавлено: 18 Ноя 2008 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья... вот читаю и не могу понять, о каком дребезге идет речь? У меня пробег почти 21000 и никаких проблем! Тфу 3 раза конешь. Может еще рано греметь? А если пнуть по колесу звон появиться должен в ответ? Или как еще можно проверить наличие этого бага? _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #267 Добавлено: 18 Ноя 2008 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Fosfor писал(а): | Друзья... вот читаю и не могу понять, о каком дребезге идет речь? У меня пробег почти 21000 и никаких проблем! Тфу 3 раза конешь. Может еще рано греметь? А если пнуть по колесу звон появиться должен в ответ? Или как еще можно проверить наличие этого бага? |
вывесить колесо и ударить по нему... пнуть тоже можно.
в салоне слышно при езде по гравию, выбоинам...
у меня началось после 25000 причем с нарастанием, а зависит думаю от выработки колодок и направляющих-суппортов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegк737мм13rus
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 95 Откуда: Саранск
|
Сообщение: #268 Добавлено: 18 Ноя 2008 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и говорил (что-то не могу найти свое сообщение) поставил пружинки только на перед. Ставил в шиномонтаже. Они мне оказали комплекс услуг - удаление шурупа из колеса и установка пружинок. Проехал 500 км - тишина!!! Теперь могу смело рекомендовать. Пружинки действительно работают!!! _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #269 Добавлено: 18 Ноя 2008 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
в продолжении темы пружинок: пришла в голову идея...
а можно ли вместо крючков использовать затягивающиеся хомуты для уверенности что пружинка не соскочит? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegк737мм13rus
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 95 Откуда: Саранск
|
Сообщение: #270 Добавлено: 18 Ноя 2008 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
MDV писал(а): | в продолжении темы пружинок: пришла в голову идея...
а можно ли вместо крючков использовать затягивающиеся хомуты для уверенности что пружинка не соскочит? |
Мои пружинки стоят в отверстиях куда вставляются направляющие суппорта. Никаких крючков , гвоздей, хомутов..... _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол |
|
Вернуться к началу |
|
|
|