Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MDV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 157

Сообщение: #271   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegк737мм13rus писал(а):
MDV писал(а):
в продолжении темы пружинок: пришла в голову идея...
а можно ли вместо крючков использовать затягивающиеся хомуты для уверенности что пружинка не соскочит?

Мои пружинки стоят в отверстиях куда вставляются направляющие суппорта. Никаких крючков , гвоздей, хомутов..... Wink

это как так???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #272   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не понятно тогда, почему официальный сервис ничего не предпринимает/исправляет/заменяет???
Кстати на ТО20 я спрашивал у сервисмена про этот баг. Он говорит что такое имеет место быть, если у вас пока нет притензий на этот счет, что тогда об этом говорить? Как загремит, так приезжай... будем думать!
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #273   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fosfor писал(а):
Мне не понятно тогда, почему официальный сервис ничего не предпринимает/исправляет/заменяет???

Ответ ООО Тойота Мотор: Данное дребезжание не является недостатком. Это конструктивная особенность модели. На безопасности никак не отражается.
Confused
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #274   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж...... тогда разбитый сайленблок, тоже на безопасность не влияет... ну стучит да и пусть себе стучит... рычаг же не отлетит!
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passat
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 4280
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #275   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ответ ООО Тойота Мотор: Данное дребезжание не является недостатком. Это конструктивная особенность модели. На безопасности никак не отражается.

Вышуказанный ответ касается только тормозных суппортов на Авенсис. Wink
_________________
Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #276   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа... ну да! Как это я сразу не понял! Mr. Green
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegк737мм13rus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 95
Откуда: Саранск

Сообщение: #277   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MDV писал(а):
это как так???

Вот сообщение №212 от 1 авг 2008г. "Сергей 116 RUS"пишет.
Я тебе скопировал, там еще фотки концевиков есть, как вставить я не знаю.
Просто полистай тему назад.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 757
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #212 СообщениеДобавлено: 01 Авг 2008 22:13 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Тормозные механизмы современных авто имеют режим автоматического поддерживания минимального зазора между тормозным диском и тормозными накладками. Не из-за этого ли зазора и "наслаждаемся" мы непрерывным дребезгом суппортов? Проведя небольшую модернизацию тормозной системы своего Авека, я убедился, в этом. Для модернизации я купил ремкомплект направляющих задних суппортов, в который входили резиновые уплотнители:

и восемь дверных концевиков от наших ТАЗиков, из которых потом методом разрушения, добываются ключевые детали дальнейшей модернизации-пружинки:

Далее всё по известной схеме. Разбираются тормозные механизмы, в каналы для направляющих вставляются пружинки, всё что необходимо смазать, смазывается и собирается в обратной последовательности. Задние направляющие, естественно заменяются на вновь приобретенные, с резиновыми уплотнителями.
Всю эту процедуру я проделал в начал июня этого года. Преднамеренно не описывал её на форуме, дабы убедиться в её эффективности. На сегодняшний день пробег модернизированного Авека составил 5000 км. Тишина. Дребезга нет.
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegк737мм13rus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 95
Откуда: Саранск

Сообщение: #278   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS чуть не забыл сказать спасибо. Говорю. Спасибо, пружинки работают. Дребезга нет!!! Very Happy
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MDV



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 157

Сообщение: #279   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я спрашивал про пружинки от вазовской педали сцепления которые прижимают суппорт, а не про вариант от концевиков...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #280   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegк737мм13rus писал(а):
Спасибо, пружинки работают. Дребезга нет!!!

Олег, я как понял ты поставил пружинки от концевиков и заменил новые направляющие с резиновым уплотнителем. Вообщем то что предлагал Сергей 116 RUS. вопрос в следующем: а как ты с такой модернизацией поедешь на ТО? Разве различий никаких нет?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 28 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST