Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #271 Добавлено: 18 Ноя 2008 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegк737мм13rus писал(а): | MDV писал(а): | в продолжении темы пружинок: пришла в голову идея...
а можно ли вместо крючков использовать затягивающиеся хомуты для уверенности что пружинка не соскочит? |
Мои пружинки стоят в отверстиях куда вставляются направляющие суппорта. Никаких крючков , гвоздей, хомутов..... |
это как так??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #272 Добавлено: 19 Ноя 2008 05:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не понятно тогда, почему официальный сервис ничего не предпринимает/исправляет/заменяет???
Кстати на ТО20 я спрашивал у сервисмена про этот баг. Он говорит что такое имеет место быть, если у вас пока нет притензий на этот счет, что тогда об этом говорить? Как загремит, так приезжай... будем думать! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #273 Добавлено: 19 Ноя 2008 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Fosfor писал(а): | Мне не понятно тогда, почему официальный сервис ничего не предпринимает/исправляет/заменяет??? |
Ответ ООО Тойота Мотор: Данное дребезжание не является недостатком. Это конструктивная особенность модели. На безопасности никак не отражается.
_________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #274 Добавлено: 19 Ноя 2008 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж...... тогда разбитый сайленблок, тоже на безопасность не влияет... ну стучит да и пусть себе стучит... рычаг же не отлетит! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #275 Добавлено: 19 Ноя 2008 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ответ ООО Тойота Мотор: Данное дребезжание не является недостатком. Это конструктивная особенность модели. На безопасности никак не отражается. |
Вышуказанный ответ касается только тормозных суппортов на Авенсис. _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #276 Добавлено: 19 Ноя 2008 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Аааа... ну да! Как это я сразу не понял! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegк737мм13rus
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 95 Откуда: Саранск
|
Сообщение: #277 Добавлено: 19 Ноя 2008 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
MDV писал(а): | это как так??? |
Вот сообщение №212 от 1 авг 2008г. "Сергей 116 RUS"пишет.
Я тебе скопировал, там еще фотки концевиков есть, как вставить я не знаю.
Просто полистай тему назад.
Живет на Форуме
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 757
Откуда: Набережные Челны-Челябинск
Сообщение: #212 СообщениеДобавлено: 01 Авг 2008 22:13 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Тормозные механизмы современных авто имеют режим автоматического поддерживания минимального зазора между тормозным диском и тормозными накладками. Не из-за этого ли зазора и "наслаждаемся" мы непрерывным дребезгом суппортов? Проведя небольшую модернизацию тормозной системы своего Авека, я убедился, в этом. Для модернизации я купил ремкомплект направляющих задних суппортов, в который входили резиновые уплотнители:
и восемь дверных концевиков от наших ТАЗиков, из которых потом методом разрушения, добываются ключевые детали дальнейшей модернизации-пружинки:
Далее всё по известной схеме. Разбираются тормозные механизмы, в каналы для направляющих вставляются пружинки, всё что необходимо смазать, смазывается и собирается в обратной последовательности. Задние направляющие, естественно заменяются на вновь приобретенные, с резиновыми уплотнителями.
Всю эту процедуру я проделал в начал июня этого года. Преднамеренно не описывал её на форуме, дабы убедиться в её эффективности. На сегодняшний день пробег модернизированного Авека составил 5000 км. Тишина. Дребезга нет. _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegк737мм13rus
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 95 Откуда: Саранск
|
Сообщение: #278 Добавлено: 19 Ноя 2008 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS чуть не забыл сказать спасибо. Говорю. Спасибо, пружинки работают. Дребезга нет!!! _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол |
|
Вернуться к началу |
|
|
MDV
Пол: Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 157
|
Сообщение: #279 Добавлено: 19 Ноя 2008 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я спрашивал про пружинки от вазовской педали сцепления которые прижимают суппорт, а не про вариант от концевиков... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #280 Добавлено: 19 Ноя 2008 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegк737мм13rus писал(а): | Спасибо, пружинки работают. Дребезга нет!!! |
Олег, я как понял ты поставил пружинки от концевиков и заменил новые направляющие с резиновым уплотнителем. Вообщем то что предлагал Сергей 116 RUS. вопрос в следующем: а как ты с такой модернизацией поедешь на ТО? Разве различий никаких нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|