Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MoloT



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: Салават

Сообщение: #281   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машину с пробегом 30000 км. мне пригнали из Германии в мае 2007 года. Была сравнительно новая и по сравнению с предыдущей (Carina II 1,6 1990) практически бесшумна. Но за год эксплуатации, пробег на настоящий момент составляет 52000, всё-таки обозначились некоторые шумы в подвеске. Мелкая частая дробь на мелких неровностях дороги и отчетливое "колоколение" на неровностях. После изучения форума было принято решение разобраться и может быть даже устранить проблему. Сегодня этому и было посвящено 3 часа выходного времени.
Первичный осмотр места преступления показал что с левой стороны из плоского верхнего рычага Upper Control Arm Assy (материал сталь) выпрессовался сайлент-блок (материал наружной части алюминий или что-то подобное) с наружной стороны. Сам рычаг сравнительно прочно держался на втором (внутреннем сайлент-блоке). Такое состояние рычага приводило к мелкой дроби в подвеске даже на сравнительно ровной дороге. Рычаг вибрировал на внутреннем сайлент-блоке и свободно перемещался по наружному. Об этом свидетельствует наработка на наружном цилиндре сайлент-блока.
На правой стороне положение было ещё хуже. Там выпрессовались оба сайлент-блока и звук в подвеске напоминал свободно подвешенную металлическую балку, чем собственно рычаг и является.
Оба рычага были сняты и осмотрены. Причина кроется в неправильно подобранном материале для наружнего цилиндра сайлент-блока. Алюминийсодержащий материал не обладает достаточной упругостью чтобы противостоять деформациям и недостаточно стоек против коррозии. В результате запрессованный насмерть сайлент-блок при стравнительно небольших нагрузках распрессовывается.
Замена рычагов в сборе слишком дорогое удовольствие (1800 р. за штуку не оригинал, да и времени пока доставят ждать не было. Заказывать и ждать сайлент-блоки тоже накладно по времени, хотя и стоят они не дорого 200 р. за штуку. Итого 800 р. на обе стороны. Покупать и устанавливать новые сайлент-блоки со старыми ошибками да ещё и за деньги – это не по-нашему.
Итак запрессовываем старые сайлент-блоки, тем более что состояние резины вполне удовлетворительное! Лишний люфт сайлент-блока в отверстии рычага устраняем полосками стали отрезанными от хомута пыльника шруса. Отрезаем полоски длиной 5 см, делаем п-образные скобки, вставляем их изнутри в отверстия рычага и запрессовываем. Количество полосок зависит от величины люфта. Я обошёлся 3-мя. Запрессовывать можно как в прессе (винтовой или гидравлический) так и при помощи болта и комплекта втулок подходящего диаметра..
Первое впечатление от поездки в отремонтированном авто – что-то со слухом. Подвеска на Авенсисе действительно замечательная! Тем более её ремонт. Итого ремонт 2-х рычагов, запрессовка 4-х сайлент-блоков заняла 2 часа. И главное ни копейки денег!
_________________
Toyota Avensis 2003 LiftBack 1,8 Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 191
Откуда: Dnepr-city Ukraine

Сообщение: #282   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2008 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот опять появился дребезг тормозного суппорта, на сей раз гремит справа, слева вроде порядок- буду заявляться на гарантию. Кстати это будет уже второй раз.
Скоро то 60 тысяч, надеюсь оф. пойдут на встречу и устранят по гарантии.
Проехал наверное тысяч 15-20 с предыдущего гарантийного ремонта.
Неужели это их срок службы такой?
Кому сколько раз меняли по гарантии?
_________________
Avensis Elegant 1.8 AT
рестайлинг 07
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #283   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне ни разу не меняли, и не хотят менять. Сейчас у них политика совсем иная. Типа, на безопасность не сказывается, извините, дребезжание иногда приносит дискомфорт. Вот такие дела.
Вернуться к началу
Olegк737мм13rus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 95
Откуда: Саранск

Сообщение: #284   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2008 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_7681 писал(а):
Олег, я как понял ты поставил пружинки от концевиков и заменил новые направляющие с резиновым уплотнителем. Вообщем то что предлагал Сергей 116 RUS. вопрос в следующем: а как ты с такой модернизацией поедешь на ТО? Разве различий никаких нет?


Так и поеду. думаю, что все будет нормально. Они ж туда только смазку набивают. Пружинки-то останутся в каналах направляющих. Wink
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lis190



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение: #285   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2008 09:54    Заголовок сообщения: Авенсис-06, стук в подвеске Ответить с цитатой

Столкнуслся с проблемой. ТО 40000 км. Появились стуки на мелких неровностях. Ощущение, что подвеска разбита в хлам. Обратился к одному из дилеров. Сказали, что все нормально с подвеской. Поменяли втулки заднего стабилизатора. Стуки не ушли обратился к другому дилеру. Там улыбнулись и сказали, что это направляющие суппортов разбились. Взяли 600 р. и поменяли и стуков как и не бывало. Very Happy Вот такие у нас разные дилеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #286   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lis190 писал(а):
Столкнуслся с проблемой. ТО 40000 км. Появились стуки на мелких неровностях. Ощущение, что подвеска разбита в хлам. Обратился к одному из дилеров. Сказали, что все нормально с подвеской. Поменяли втулки заднего стабилизатора. Стуки не ушли обратился к другому дилеру. Там улыбнулись и сказали, что это направляющие суппортов разбились. Взяли 600 р. и поменяли и стуков как и не бывало. Вот такие у нас разные дилеры.

Посмотрим, насколько хватит новых направляющих. Также и разобьются.
Вернуться к началу
Lis190



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение: #287   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2008 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_7681 писал(а):
Посмотрим, насколько хватит новых направляющих. Также и разобьются.

Если появится по новой., обязательно сообщу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #288   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voron писал(а):
Кому сколько раз меняли по гарантии?


Мне один раз - суппорта и направляющие, одновременно. Сейчас двигаюсь тихо и плавно.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







Сообщение: #289   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барристер писал(а):
Мне один раз - суппорта и направляющие, одновременно. Сейчас двигаюсь тихо и плавно.

А когда меняли (месяц, год)? Как удалось убедить дилера на замену?
Вернуться к началу
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #290   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял на ТО 80, на ТО 70 предъявил, разбирали, меряли выработку нутрометром, потом заказывали запчасти, замена на ТО 80. Убедил ласково и настойчиво, требовал прокатиться послушать, колотил кулаком по колесу стоящей машины -был громкий лязг. Время - в теме про ТО можно посмотреть.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 29 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST