Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #71 Добавлено: 24 Июл 2010 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка грамотные мастера есть, но их 1-2, но даже они не смогут сразу решить к-л проблему, т.к. двигатель этот не изучен.
А насос-форсунок двигатель этот не имеет. Есть просто форсунки Kommon Rail. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TVV
Пол: Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 20 Откуда: Минск
|
Сообщение: #72 Добавлено: 02 Сен 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли на форуме хоть один обладатель этих двигателей с опытом эксплуатации более 1 года? Хотелось бы услышать их отзыв. ОД не продает в Беларусии дизельные машины из боязни получить массу проблем в период гарантии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #73 Добавлено: 02 Сен 2010 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот через месяц я буду таким "обладателем"!
По эксплуатации вопросов пока нет. (тьфу-тьфу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #74 Добавлено: 05 Сен 2010 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу на дизеле 1год и 7 месяцев, никаких проблем с дизелем нет, эта зима была очень холодная ( Для Латвии) но тем не менее двигатель заводился всегда, даже тогда, когда бензинки таскали на буксирах, у меня мотр заводился после ночной стоянке на улице. Мин температура -27 помаслал немного и завелся. Расход круглогодовой 6 литров на сотню.
Очень доволен дизелем D-4D, до этого 23года имел только бензиновые машины. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ту-Туу
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 1
|
Сообщение: #75 Добавлено: 05 Окт 2010 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А интересно В РФ дизеля есть? Есть-ли смысл брать дизель. в том смысле, если чего-то поломается, или просто какие-то расходники найти.
Пы.Сы. Продал ниссан примера, выбор стоит авик или мазда6 мож есть мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
h_evgeniy
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 3
|
Сообщение: #76 Добавлено: 03 Дек 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу откликнуться владельцев дизельных авенсисов. слева под рулем, около регулировок зеркал, есть кнопка "idle up" при нажатии видно и по тахометру, что на хх обороты подпрыгивают до 1200. продавцы говорят - включаем котел. Вопрос - действительно ли есть какой-то подогрев и что греется? и в одном имеющемся руководстве эта кнопка не описана.
h_evgeniy@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #77 Добавлено: 03 Дек 2010 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Откликаюсь:
Лично у меня такой порядок расположения кнопок (слева - направо в районе левого колена):
- выключатель очистителя фар
- управление эл. приводами зеркал ЗВ
- регулятор эл. корректора фар
- выключатель антиобледенителя "дворников"
- выключатель электрообогревателя (видимо это и есть Ваша "idle up", а может это корректор?)
- выключатель "TRC OFF"
Если двигать еще правее, будет руль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #78 Добавлено: 03 Дек 2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
"....IDLE UP – клавиша воздействует на вакуумный выключатель (позволяет, по мере необходимости увеличивать обороты ХХ), разряжение подводится к IDLE UP – рычагу, закрепленному на ТНВД, а рычаг, в свою очередь, воздействует на регулятор ТНВД, повышая обороты ХХ...."
http://www.toyota-ace.ru/chajnik.htm
".....Автор: философ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 22-01-06 16:39
"idle up" это кнопка включения системы увеличения частоты холостого хода, рекомендуется нажимать при включеенном отопителе на холостом ходу, (или кондишке), я еще использую по утрам для прогрева движки, когда нажмешь второй раз обороты понизяться до нормы, если тронуться не нажав на кнопку ни чего не произойдет, система выключится автоматически.,..." _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #79 Добавлено: 03 Дек 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
О как!
А что это за Авенсис с таким рычагом на ТНВД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivgenio
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: Минск
|
Сообщение: #80 Добавлено: 04 Дек 2010 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите, пожалуйста, куда смотреть.
Авенсис 2005, 2.2 D4D ( не D-CAT ).
Холостые обороты почти постоянно высокие (1100-1200) либо дергаются (плавают туда сюда). Заводится машина без проблем (в мороз).
Что еще заметил, что если выключить печку (полностью) то обороты с 1100 падают на 800 и начинают дергаться.
По такой погоде ( -15 .. - 8 ) за последнюю неделю с приходом холодов, расход стал 12 - 14 литров на сотню.
На одном форуме вычитал ответ на подобный вопрос:
P 1229 Fuel pump system.
Что это может значить? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|