|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Мар 2011 20:45 Заголовок сообщения: Бокс на крышу |
|
|
Вот на 03 Авенсис про багажники на крышу что-то есть, а на 09 -не нашел.
Отсюда вопрос: кто что ставил, как смотрится, как едет.
Пока думаю над Thule, но там есть вопрос по моделям: либо посредственная аэродинамика (серия Pacific), либо длинна больше чем крыша (будет вылезать над стеклами- мне такое не нравится).
В общем, поделитесь опытом, у кого он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Мар 2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Оригинальный бокс=thule. видел его. не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex1977
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 196
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luk Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 307 Откуда: Львов
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Мар 2011 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ненавижу боксы и все что с ними связано. Шумят ужасно. _________________ Mercedes-Benz W209 CLK240 есть,
Avensis New, 2009 1.8, SOL, 6МКПП был,
Avensis II 2004, 1.6, TERRA, 5 MКПП был,
AUDI A6 (S6) 1995, 4.2 quattro, АКП было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 06 Май 2011 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновлю тему для тех у кого ещё стоит вопрос о боксе на крышу.
Поставил дуги Thule aero, алюминий. Встали хорошо, крепления сделаны четко по месту. Правда расстояние между дугами 60 см!, но это сделано для того, чтобы они стояли четко паралельно земле. Крыша то у нас покатая.
Теперь собственно о боксе. Я взял Thule Pacific 100 (137х90х37) - такая вот плюшка, зато нигде за пределы крыши не вылезает. 380 литров - существенная прибавка в дальний путь. Думал про более длинный, но подвернулся этот. В принципе и Pacific 200 встанет (175 см длинна) неплохо, но будет нависать над лобовым стеклом. Зато объем 460 литров.
На скорости. Максимально ехал 140. Без проблем. Вообще не заметно и это при сильном боковом ветре на КАД. Скорость комфорта -120. Шума больше от покрышек, так что бокс почти не слышен. А вот ездил просто с дугами без бокса - немного поет, но не критично.
Выкладываю фотки (в нете вообще не нашел фото нового Авика седана с боксом на крыше) для тех кто боится испортить боксом внешний вид. ИМХО - не портит.
фото
Добавлено спустя 8 часов 56 минут 18 секунд:
Добавил фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
robki
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Ноя 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Где в Москве продаются дуги Thule aero? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Ноя 2011 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!!! А что вы там возите???!!!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Окт 2012 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех, кто путешествует, а барахло некуда сложить.
Кто-то выбирает бокс на крышу и думает "подойдёт-не подойдёт"
Вот пример на универсал: Thule Motion 900 (235х94х47 см. 670 л.)
Это самый большой; когда увидел в магазине, то сразу понял - это на "Газель"
Но решил попробовать и попросил вынести померять. Оставил себе, т.к. ничего особенного, когда он оказался на крыше.
Расход не увеличился, шума нет, 130-140 спокойно ехать можно.
Очень полезная вещь, очень много влезает.
_________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Окт 2012 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
у самого бокс thule pacific 100, очень пригождался и не раз))) в последний раз ездил с ним на море в Норвегию, много чего влезло...понравилось что мягко и медленно опускается крышка вниз, плюс сам бокс запирается в нескольких точках, по аэродинамике нормально, на высоких скоростях особо не шумит... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miguel
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 43
|
Сообщение: #11 Добавлено: 07 Окт 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А я их больше не люблю. Прошлой зимой в Норвегии сильным ветром оторвало бокс PACKLINE. Авто был мазда 6 хэтч. Улетая бокс разбил заднее стекло. По опыту кроме шума добавляет к расходу + 1л при 90 км/ч, + 2л при 120. Так что не поверю, что установка бокса не сказывается на экономичности. Даже установленные у меня 2 доп. фары дальнего света съедают 0,5л. И еще - при скоростях за сотку бокс заметно поднимал машину - хуже держит дорогу. _________________ 2009 2,0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #12 Добавлено: 07 Окт 2012 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
to Miguel,
правда всё нормально! Расход из Крыма до Москвы был 7.0-7.1 литра (2000 км). Ехать вообще не мешал, как-будто его нет. Скорость 110-130 км. _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #13 Добавлено: 07 Окт 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Miguel писал(а): | А я их больше не люблю. Прошлой зимой в Норвегии сильным ветром оторвало бокс PACKLINE. Авто был мазда 6 хэтч. Улетая бокс разбил заднее стекло. По опыту кроме шума добавляет к расходу + 1л при 90 км/ч, + 2л при 120. Так что не поверю, что установка бокса не сказывается на экономичности. Даже установленные у меня 2 доп. фары дальнего света съедают 0,5л. И еще - при скоростях за сотку бокс заметно поднимал машину - хуже держит дорогу. |
Вот поэтому только thule. Они аэродинамику оттачивают на каждой модели, а не гробы делают с закругленными краями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miguel
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 43
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Окт 2012 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я бы не сказал, что PACKLINE отстой лоховский) Кому интересно, гляньте packline.no Но похоже у нас их не продают. _________________ 2009 2,0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #15 Добавлено: 17 Окт 2012 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже слышал про packline много негатива, поэтому только thule либо mounth blan, они оба шведские... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #16 Добавлено: 29 Окт 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ездил с Thule Atlantis 600 длиной 190 (лыжи входят) в Альпы прошлой зимой. Расход на 1 л больше (в итоге до 9 л) по автобанам Германии и т.д. при скорости 130 +- и выше. Так же на 1 л больше было раньше и на дизельной Октавии. Обе машины комби.
Дуги родные Авенсиса, не шумят, думаю, что они лучше чем Thule, потому, что последние выпирают частями, которые дают шум, это уже проверено.
Езда с боксом ощущается всегда, как ни крути а аэродинамика изменяется. Причем на Октавии бокс сидел практически вплотную к крыше (2 см), на Авенсисе на родных дугах расстояние большое, думал "сквозить" должно, но как-то всё то же самое на практике. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #18 Добавлено: 07 Дек 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Советую не увлекаться объемом без необходимости, если класть только лыжи. Yakima явно широковат. Из этих двух я бы выбрал Thule. Советую обратить внимание на самую практичную и идеальную по размерам новую модель Thule Atlantis 780: 196х78х44. http://www.farkop-center.ru/avtomobilnye_boksy_na_kryshu/thule_atlantis_780
Thule Pacific 780 то же самое, только грузоподъемность у Атлантиса повышена до 75 кг.
Всё что длинее 2 м сейчас не популярно, продать потом тяжело, так как длинные лыжи уже не используются, хранить больше места, расход и т.п. И еще - для комби не годится - длина мешает открытию крышки багажника, а сдвигать вперед - уродливо, опять же при продажи меньше шансов. Хотя на фото ранее в постах - на Авенсис вроде бы влезает, но мне показалось, там не 235 см.
Кстати, бокс может пережить машину, лучше иметь более универсальный.
Дуги у меня родные, а из неродных значение имеет быстрота и надежность крепежа.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
А вот что расход не увеличивался с боксом - в это верится с трудом. Как же законы физики? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 07 Дек 2013 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! Забыл сказать что у меня универсал, а выбор пал на 2 метровый т.к. у меня двойняшки и мной чего с собой придется брать для поездки на дальняк. А какое у нас вообще ограничение по нагрузке на крышу (рейлинги).
Сейчас еще раз посмотрел характеристики, Thule на 10кг легче чем Yakima а грузоподъемность у обоих 75кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #20 Добавлено: 07 Дек 2013 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | Забыл сказать что у меня универсал | а почему тогда родные не поставить, есть же спец. гнезда для крепления. Стоит max. 100 кг на каждом рейлинге, родном.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Те, что Вы указали, еще не факт, что вообще подойдут, у нас же не дуги. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 07 Дек 2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Те что я указал выдает их каталог подбора, а по поводу родных в Тойота центре Коломенское сказали что в оригинале идет Thule. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #22 Добавлено: 07 Дек 2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | в оригинале идет Thule. | В оригинале то как раз идут Тойотовские, и они у меня есть. Поскольку в RU Авенсис больше не поставляется, видимо и рейлинги тоже. Брошюра дополнительно оборудования тоже больше недоступна на сайте у нас, непонятно почему, раньше была. Нашел брошюру вот тут, рейлинги на стр. 18 http://www.toyota.bilogco.dk/Files/Images/Bil%20og%20co/billeder/ekstra_udstyr/Ekstraudstyr_brochure_Avensis.pdf
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
советую PDF схоронить у себя в архиве _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 07 Дек 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за брошюру, много там всего интересного. А по теме не думаю что Тойота сама производит багажники и боксы, проще взять стороннего производителя, договориться с ним и продавать под своей маркой. Так же и тормоза, в оригинале идет Бош. Свечи зажигания DENSO. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #24 Добавлено: 07 Дек 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | договориться с ним и продавать под своей маркой. | похоже на правду, что касается рейлингов, то практически каждая марка авто имеет свои "собственные".
Прочитав про Whispbar, описанные как "самые низкие" и поэтому красивые, думаю: а вот какие же лучше с позиции аэродинамики? Родные тойотовские - высокие, я бы сказал, даже слишком (и в бокс хрен дотянешься). Мне казалось, что сопротивление должно быть меньше при высоких рейлингах в силу "продувания", а при низких - воздуху после лобового стекла деваться как-бы некуда, щель мала. Пока к выводу не пришел, машины были разные (а одна из них дизель).
Но вопрос остается. А также, что больше влияет на сопротивление - сам бокс или просвет между крышей. Хотелось бы обменяться мнениями. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 07 Дек 2013 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
С огромным удовольствием! Попробую объяснить на примере BMW, в частности спойлер переднего бампера. Распределение потоков под днищем автомобиля. В гонках формулы 1 пытались использовать вентиляторы, создававшие под днищем болида разрежение, которое прижимало его к трассе. Позже «пылесосы» запретили, и специалисты нашли альтернативу: воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное бутылочное горлышко, после чего вырывается в широкий канал. Возникающая разница в давлениях заставляет машину припасть к полотну.
Под днищем обычного авто не требуется устраивать столь сложных процессов – достаточно сделать его максимально гладким. Для этого чаще обходятся пластиковыми юбками и кожухами. Для создания зоны пониженного давления передний бампер заставляют играть и роль обтекателя, не пускающего набегающий поток под днище.
Ну а резиновый более стойкий к повреждениям. BMW уже давно занимается установкой подобных резиновых спойлеров. AUDI и Mercedes пошли немного другим путем, они стали ставить пневмо и гидравлические подвески которые на скоростях свыше 90 км/ч занижают клиренс автомобиля, дабы уменьшить эффект воздушной подушки между днищем авто и дорожным полотном.
Соответственно это касается и бокса установленного на крышу. Чем меньше зазор, тем меньше аэродинамическая подъемная сила между крышей и днищем бокса. А значит автомобиль будет более устойчив с учетом завышенного центра тяжести. Таково мое мнение. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #26 Добавлено: 07 Дек 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Устойчивость меня мало волнует в нашем случае, мы же не на гонках. Вопрос о сопротивлении и, как следствие, расходе. Мне кажется, что чем меньше зазор, тем больше сопротивление - вот что важно. А подъемная сила... ну и бог с ней, пусть поднимает вверх, только трение будет меньше, а значит и расход. Да и какая ж она эта сила при скорости скажем 140? по сравнению с полной груженой массой... _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 09 Дек 2013 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Касаемо устойчивости - При высоко поднятом боксе и резком порыве бокового ветра машину может здорово шатнуть в сторону.
Чем меньше зазор, тем больше сопротивление - При большем зазоре воздушному потоку надо обходить два препятсвия, сам автомобиль и бокс. При меньшем зазоре воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс, следовательно меньше потоков - меньше завихрений.
Да и какая ж она эта сила при скорости скажем 140? - Простой пример - вытащите руку на улицу при скорости 100км/ч , ладонь разверните пальцами вперед походу движения ( пальцы собраны вместе ) и поиграйте положением кисти, т.е. менять положение кисти относительно горизонта вверх или вниз и Вы увидите и почувствуете как действует воздушный потк
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Blomst писал(а): | А подъемная сила... ну и бог с ней, пусть поднимает вверх, только трение будет меньше, а значит и расход. . |
При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #28 Добавлено: 09 Дек 2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс | поток будет набегать под бокс, так как бокс спереди висит над стеклом, если он длиннее 1.5 м. В этом то и проблему я вижу, так как потоку некуда деваться кроме как под бокс. А если зазор мал - то сопротивление и завихрений будет больше.
Patron167 писал(а): | При высоко поднятом боксе и резком порыве бокового ветра машину может здорово шатнуть в сторону. | Мы говорим о разнице в зазорах не более 5 см. Вряд ли что-то почувствуется. Это из личного опыта, кстати - машины Октавия и Авенсис, в первой низко, в другой - высоко. Ничего не заметил когда они здорово груженые полностью под лыжную поездку. Я не говорю о нередких у нас ветрах когда грузовикам запрещают движение по мосту через Оресунд (Дания-Швеция), а легкие фургоны валит набок, в этом случае высота бокса в лишних 5 см это уже второстепенное.
Patron167 писал(а): | При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива | про рысканье еще раз: тем и хороши большие машины, что рысканью они мало подвержены. Я не рассматриваю этот фактор как значимый.
Гораздо важнее само дорожное покрытие, особенно зимой.
Вообщем мой пока вывод : если бокс длинный (а это все под лыжи 190 см и более) и нависает над лобовым стелом, то меньшая высота рейлиногов будет давать большее сопротивление и больше расход. При коротком боксе, вероятно, наоборот. На практике пока не понял, так как Октавия была дизельная с совершенно другим моментом, но расход возрос на 1 л в обеих случаях, получается в % отношении на Октавии больше (но там и рейлинги были старого типа с зацепом за кант и шумящие)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А вообще стараюсь без бокса обходиться _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #29 Добавлено: 09 Дек 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Blomst"] Patron167 писал(а): | воздушный поток набегающий с лобового стекла будет также набегать и на бокс | поток будет набегать под бокс, так как бокс спереди висит над стеклом, если он длиннее 1.5 м. В этом то и проблему я вижу, так как потоку некуда деваться кроме как под бокс. А если зазор мал - то сопротивление и завихрений будет больше.
Соглашусь полностью.
Patron167 писал(а): | При подъеме вверх уменьшается сцепление колес с дорожным полотном, следовательно увеличивается рысканье автомобиля и расход топлива | про рысканье еще раз: тем и хороши большие машины, что рысканью они мало подвержены. Я не рассматриваю этот фактор как значимый.
Гораздо важнее само дорожное покрытие, особенно зимой.
У больших машин парусность больше, поэтому не уверен. А про качество дорожного покрытия соглашусь на все 100%
Вообщем мой пока вывод : если бокс длинный (а это все под лыжи 190 см и более) и нависает над лобовым стелом, то меньшая высота рейлиногов будет давать большее сопротивление и больше расход. При коротком боксе, вероятно, наоборот.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вероятно Ваша правда.
Сегодня померил длину крыши и буду смотреть бокс с длиной до 1800 _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johni1977
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 3 Откуда: Абакан
|
Сообщение: #30 Добавлено: 09 Дек 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800, при эксплуатауи одни плюсы, вмещает прорву вещей, легко устанавливается, в отношении расхода бензина, моэет это странно, но почему то увеличения расхода нет. Грузоподъёмность я понял около 70 кг, сама машина на крыше может возить 100 к, из них 30 кг. это вес багажника и бокса и 70 кг внутри бокса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #31 Добавлено: 09 Дек 2013 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | У больших машин парусность больше, поэтому не уверен. | Я в тестовом режиме уже много мыльниц пробовал, причем обязательно на скоростном автобане - все они скачут вправо-влево на любой неровности и ветре, между тем большая машина типа Авенсиса этому не подвержена. Высокие кроссоверы брать не будем, с ними отдельный разговор.
С поиском бокса желаю удачи. Среди Thule всё же самые практичные 600 и 780 серии. Гляньте Mont Blanc тоже знаменитый шведский бренд http://xn----7sbbabcpzsavdlodgf.xn--p1ai/montblan-magazin?mode=folder&folder_id=294719001. Я после 1.5 годовалого перерыва, продав Thule, купил подержанный старый (еще с гидравлическими держателями) Mont Blanc 180 см, лыжи 165 см туда влезают впритык. К сожалению, этот размер сейчас редко встретишь. В динамике еще не пробовал, но у него нет углублений под поперечены. Решил, что если не пользоваться, то пусть за сараем дешевый висит.
Много и более дешевых марок, как правило, у них нет системы быстрого крепления. Она хороша, слов нет, но 1-2 раза в году можно и скобочками прикрутить.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Johni1977 писал(а): | в отношении расхода бензина, моэет это странно, но почему то увеличения расхода нет |
Johni1977 на ваших дорогах до 100 км час, врядли больше, это вполне естественно. Весь расход - это когда 140 и выше и много часов. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patron167
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 235 Откуда: Москва
|
Сообщение: #32 Добавлено: 09 Дек 2013 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Johni1977 писал(а): | тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800 |
С удовольствием, а у Вас есть фото машины с боксом. Хочется посмотреть как будет выглядеть. Заранее спасибо. _________________ Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Johni1977
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 3 Откуда: Абакан
|
Сообщение: #33 Добавлено: 09 Дек 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Patron167 писал(а): | Johni1977 писал(а): | тоже вмешаюсь в дискуссию, у меня тоже Thule Motion 800 |
С удовольствием, а у Вас есть фото машины с боксом. Хочется посмотреть как будет выглядеть. Заранее спасибо. |
к сожалению фотки нет, но выглядит чуть меньше чем на 1-й странице этой ветки, где универсал и Motion 900, у меня тоже универсал, тоже гадал сильно как будет выглядить, но когда увидел это фотку все сомнения отпали, о чём не сколько не жалею, ставил на оригинальные поперечины, кроме того сбоку также влазит один велосипед стоймя. Если созрел для покупки бокса, можно брать и не париться, плюс крпеления на боксе сдвигаются (ходят вперед и назад) и подойдут почти для любого автомобиля, это к тому если в будущем поменяешь машину, моушен 800 легко переставится
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
добавлю ещё кое-что, если сильный боковой ветер и в машине едешь один и без груза, то тогда с боксом действительно парусит, постояно выпрямляешь машину, если с грузом то этого нет, но еще повторяюсь это если сильный боковой ветер. Недостаток моушен 800 и других современных боксов, которые закрываются одним ключём, когда бокс переполнен и плохо прижимается, тяжело закрыть на ключ, поскольку необходимо одноврменно прижимать в разных местах. Поэтому здесь страые конструкции закрывающиеся на три ключа удобней - прижал, закрыл, в другом месте прижал сверху и здесь закрыл и третий раз также. Ну и конечно стоит не забывать про увеличенную высоту машины с боксом, это при проезде под шлагбаумом или в лесу под низковисящими ветками и т.п. Кстати замерял с моушен 800 машина в высоту меньше 2 метров, это я для проезда на подземные парковки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #34 Добавлено: 09 Дек 2013 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет слов, конечно 800й и в длину нормально и смотреться будет. Он же 205 см. Это не 235. Но над стеклом нависать будет. Кстати, на упомянутом фото сидит он высоко. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #35 Добавлено: 13 Дек 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
...со своим 900-м(235 см) не испытываю никаких проблем с эксплуатацией. Стоит на Wing-дугах. Все открывается ( см. фото на 1-й странице). Повторюсь - влезает много, я с ним в Крым езжу и у в багажнике шторку закрываю, чтоб совсем никак "цыгане" ехать. Расход около 7л с кондеем (за 5000 км). _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #36 Добавлено: 03 Янв 2014 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерил старый Mont Blanc длинной 225 см с плоским дном - нормально встаёт, крышка багажника открывается. Слона можно грузить, но слон должен быть легкий . Свой поменьше продал пока был покупатель (расход всё равно возрастает также), остановился пока на Thule Atlantis 780. Длина 196 см. Привинчивать легко, и релинги под днище прячутся, и 75 кг.
У нас с боксами проблем нет - подержанных море продаются и покупаются. Пока складывается впечатление, что на расход влияет наличие самого бокса, а не его размеры. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #37 Добавлено: 15 Янв 2014 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто выбирает бокс Thule Motion 800 Silver на крыше Toyota Avensis Tourer 2011 1.8 МКП.
Вот как он выглядит:
Из личного опыта добавлю пару практических советов:
1. Для горных лыж - он годится, там как правило ростовка до 190 см.
2. Для беговых он не годится - больше 190 см не помещается, необходимо брать по длинее (например Thule Pacific 700).
3. По аеродинамике - шума как такового не появилось.
4. Расход зависит в основном не сколько от бокса, сколько от ветра и не только встречного. Так как боковой тоже вкладывает свою лепту в аэродинамику.
5. По дизайну - лично мне он не нравится, так как высота у него 45 см и на длинном универсале он не очень смотрится. Лучше уже взять Thule Dynamic.
6. Что касается ширины с внутренними поперечинами - то в Avensis есть ограничение сзади 77,5 см. Тобиш если нижняя часть бокса, которая ложится на поперечину больше этого размера, то данный бокс будет не плотно находится на поперечине, что со временем может привести к деформации бокса как такового.
Лично Я, этот бокс сдал. Беру взамен другой - подлинее (в процессе).[/img]
Последний раз редактировалось: Vitaliy228 (28 Янв 2014 10:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #38 Добавлено: 15 Янв 2014 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый популярный бокс у Шведов это Packline, а вовсе не Thule. Я его не щупал внутри, но пишут, что сделан из стекловолокна, по весу тяжелее. Стоит гораздо дороже. Но аэродинамика должна быть на высоте, судя по очень элегантной форме. http://www.packline.se/
Снимки Рождество декабрь 2013, Швеция, Tåndedalen.
Ну а я пока с Thule Atlantis 780, сейчас поедем в Австрийские Альпы. Опять купил за недорого.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 28 секунд:
Vitaliy228 писал(а): | По дизайну - лично мне он не нравится, так как высота у него 45 см и на длинном универсале он не очень смотрится. |
Сколько дней в году он должен "смотреться"? Максимум несколько, по мне - так это не самый важный критерий, хотя, конечно, приятнее, когда смотрится лучше. Всё таки Packline - самый элегантный. Но у него есть один большой недостаток - газовые пружины, со временем теряющие газ, а также на морозе частично теряющие свои свойства. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #39 Добавлено: 16 Янв 2014 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехался сегодня с Thule вокруг по магазинам с боксом, сильный ветер, расход возрос прямо таки на ровном месте. А вот Mont Blanc такого эффета на низкой скорости не давал, а я то расстроился, что-то на 130-140 расход повысился. Наверное, зря продал, правда там газовые пружины почти не держали. Но теперь уж поеду с каким есть.
А вообще форма у Mont Blanc мне кажется более аэродинамичная. Да, и еще, у Mont Blanc было плоское дно и шума вообще я никакого не слышал, а у Thule выемка, сидит нижена рейлингах, стало быть, думал будет лучше, ан нет - с первых же метров слышен дополнительный шум. Только так вот сразу можно сравнить 2 бокса.
Ниже фото, там, где с видом на озеро - туалеты на шведской стоянке . Даже попИсав, можно полюбоваться природой.
А еще мне всё время кажется, что боксы сидят не горизонтально, а нос чуть задран, поделать ничего нельзя, релинги фирменные тойотовские, и задний чуть выше. На фото и машина стоит с небольшим наклоном.
_________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #40 Добавлено: 27 Янв 2014 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки поменял я свой бокс Thule Motion 800 на Thule Pacific 700 в связи со следующими причинами:
1. Визуально он смотрится лучше (см.фото ниже).
2. Габаритная длина у него 232 см вместо 206 см. Беговые двухметровые лыжи влазят.
3. Высота и ширина у него ниже и уже аеродинамика лучше.
4. Самый интерсный вопрос - грузподъемность у Thule Motion 800 - 75 кг, у Thule Pacific 700 - 50 кг. Весс поперечин 6 кг. Собственный весс бокса Thule Motion 800 - 21 кг, у Thule Pacific 700 - 15 кг.
Тобиш общий весс:
Thule Motion 800 - 75+6+21 = 102 кг,
Thule Pacific 700 - 50+6+15 = 71 кг.
Допустимая масса снаряжения на крышу Toytota Avensis 75 кг.
Отсюда парадоксальный вывод, что грузить Thule Motion 800 можно всего до 75-21-6 = 48 кг.
5. Цена между ними разнится на 20 %.
Визуализация бокса на данной модели Toytota Avensis:
Кстати кто собирается подбирать Thule боксы, есть программа визуализации (но она очень старая). Но приблеженно можна подобрать. Кстати там не все боксы и не все машины есть.
http://www.bagazhnik74.ru/podbor_boks/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #41 Добавлено: 27 Янв 2014 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | Допустимая масса снаряжения на крышу Toytota Avensis 75 кг. |
У меня на родных тойотовских рейлингах стоит max 100 кг на каждом. Мне думается, что так как система крепления у Thule (реллинги) такая же, то 75 кг явно заниженная величина. Кстати, откуда она взялась? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #42 Добавлено: 28 Янв 2014 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
По-поводу допустимой массы на багажник.
У меня стоит Prorack Whispbar и указана общая грузоподъемность вместе с поперечиной 75 кг.
Если же смотреть такой же только Thule WingBar Edge 959х, то там тоже 75 кг. Вот ссылка: http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/complete-all-in-one-racks/thule-wingbar-edge-9592-_-959200
Что касается родных тойотовских, то у нас в Украине Toyota City Plaza предлагает теже Thule, которые приходят через официального дилера. Поэтому я сомневаюсь о 100 кг. Да и вообще крыша любого авто имеет допустимую нагрузку, и я сомневаюсь что она в сумме будет составлять 100+100=200 кг, так как есть вероятность что автомобиль может перевернутся при резком повороте из-за смещенного центра тяжести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #43 Добавлено: 28 Янв 2014 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | теже Thule, которые приходят через официального дилера. Поэтому я сомневаюсь о 100 кг. |
Почитайте мой пост 22 в этой теме, для коллекции скачайте каталог допоборудования. Сомневаться это Ваше право. Но суровая реальность с родными тойотовскими поперечинами ниже на фото.
_________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #44 Добавлено: 28 Янв 2014 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Thule Wing (5 кг) написано - 75 кг, на Motion 900 (27 кг) - 75 кг (в буклетах),
но я гружу всегда до 100 кг.
А так получается всего 43 кг что-ли грузить...., на Королле было написано - 100 кг, уверен, и здесь так же и все в порядке. (на опыте собственном) _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #45 Добавлено: 28 Янв 2014 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | крыша любого авто имеет допустимую нагрузку, и я сомневаюсь что она в сумме будет составлять 100+100=200 кг |
В добрые старые времена у меня на крышу обычного седана жигулей 2105-2106 был цельно сварен из трубок багажник о шести ногах. Так я на него грузил 20 листов тогдашнего шифера по 20 кг каждый - и ничего с крышой не случилось. Огромный холодильник из 2 частей по 50 кг каждая - это уже были детские игрушки.
Вывод такой: если система бокс-реллинги жесткая, то с самой крышей ничего не должно случится. Поэтому боксы однозначно лучше иметь с продольными железными рельсами, кои имеют те Thule, что грузоподъемностью до 75 кг и систему Power-Grip. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy228
Пол: Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 6
|
Сообщение: #46 Добавлено: 29 Янв 2014 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | у меня на крышу обычного седана жигулей 2105-2106 был цельно сварен из трубок багажник о шести ногах. Так я на него грузил 20 листов тогдашнего шифера по 20 кг каждый |
Чисто спортивный интерес: сейчас бы Вы грузили такую массу 20*20=400 кг на багажник иномарки, или это привелегия только отечественных автомобилей.
По-поводу суровости нагрузки на 1 Toyota поперечину 100 кг, хочу добавить по-моему мнению следующее:
1. Родные поперечины идут с интегрированым адаптером под установочные места. У меня на моих Prorack идет KIT-переходник с диаметром переходящих болтов ниже чем в установочных местах на крыше самого авто. Это наверно в свою очередь и определяет грузоподъемность.
2. Такая же ситуация и в Тhule.
3. Если сравнивать туже аеродинамику Thule WingBar или Prorack Whispbar она значительно выше чем у поперечин Toyota.
И если внешне сравнивать данные поперечины по разрезу, то Thule WingBar или Prorack Whispbar выглядят массивней, хотя нагрузка ниже. Парадокс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #47 Добавлено: 29 Янв 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy228 писал(а): | сейчас бы Вы грузили такую массу 20*20=400 кг на багажник иномарки, или это привелегия только отечественных автомобилей. | Тогда было больше некуда грузить , а сейчас вожу на прицепе при необходимости. Да и шифер уже не тот , без асбеста, легче.
Vitaliy228 писал(а): | Родные поперечины идут с интегрированым адаптером под установочные места. | Ну да (если говорим о тойотовском), только адаптер не "интегрирован", а тоже в виде пластиночки, а сквозь неё болт.
Вот нашел в инете по номеру, у меня такой мануал, судя по кат. номеру делают в Польше (?) http://www.toyota-tech.eu/legacy/Toy/aimuploads/%7BAE994A58-4A9E-6B70-6C17-4064D1E94A9E%7D/Avensis_RoofRack_5doors_PZ403_T6611_GA_AIM_001_166_1.pdf
Я покупал не у диллера, а по газете, слегка подержанный, в 2011.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кстати, под крышечками в крыше всегда влага, а с одной стороны у меня завелся рыхлый серый порошкообразный окисел. Все почистил и промазал. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 30 Апр 2015 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
встал нормально на родные поперечины?
Последний раз редактировалось: Гость (21 Янв 2018 20:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #49 Добавлено: 27 Июл 2015 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, напишите пожалуйста номера родных поперечин на крышу универсала, хочу заказать себе, а номера немогу найти. Спасибо. _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #50 Добавлено: 08 Авг 2015 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
парни, есть кто живой в этой теме? _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #51 Добавлено: 08 Авг 2015 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
да есть живые только номеров не знаем )
Добавлено спустя 44 секунды:
а каталоги оригинальные все смотрели? или не оргинальные...?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
я езжу с неоргинальными, я про них тут писал уже. Боксы пользую чужие, как раз для моего универсала по длине _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #52 Добавлено: 08 Авг 2015 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В оригенлаьных каталогах только картинки есть, номеров нет. А очень надо. _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #53 Добавлено: 09 Авг 2015 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
странно, должно быть с номерами
а к ОД пробовал обратиться с вопросом? _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #54 Добавлено: 10 Авг 2015 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
К ОД необращался, решил спросить у знающих людей, которые пользуют данный девайс _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #55 Добавлено: 10 Авг 2015 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел таки. Если гуглить по PZ403_T6611_GA_AIM_001_166 или по части этого номера PZ403_T6611, то можно найти. Это поляки явно делают, об этом говорит PZ, поэтому это псевдооригинал.
Genuine Toyota Avensis Roof Rack For 5 Door Estate Travel Touring PZ403-T6611-GA выскакивает на ebay, и для примера http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1240145
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
На фото Ebay он там почему-то без лап-резинок показан _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
Пол: Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 28 Откуда: Астана РК
|
Сообщение: #56 Добавлено: 18 Авг 2015 05:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst
Ой спасибо, выручил _________________ AVENSIS WAGON SOL-PLUS TYPE, ADT27, 3ZRFAE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
HIGH EFFICIENCY TWIN CAM (VALVEMATIC), CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toxic Shock
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2015 Сообщения: 10 Откуда: Москва, Бутово
|
Сообщение: #57 Добавлено: 04 Ноя 2015 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Два года езжу с ''батискафом'' фирмы LUX, доволин им как слон, все механизмы работают без нареканий. Не вижу смысла переплачивать за ТУЛЕ и МОН БЛАН. _________________ Toyota Avensis 1.8 МКПП 2008г. Terra + подлокотник + ПТФ
Был Mitsubishi Lancer IX 1.6 МКПП 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yettigo
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: Россия
|
Сообщение: #58 Добавлено: 05 Фев 2016 16:15 Заголовок сообщения: Бокс на крышу |
|
|
Кто-нибудь покупал и устанавливал Боксы Thule на крыше Куги?
Интересует, какой лучше размер подходит на крышу Куги. Дело в том, что длина крыши не такая уж большая, и не хотелось бы, чтобы бокс нависал над лобовым, мешал антенне спереди, да и сзади багажнику при открывании... Ну и смотрелось, чтобы гармонично.
В связи с этим, начав отсматиривать боксы Thule Pacific а именно они рекомендованы фордом с модели Pacific 500, 600 длины 2м, пришёл в результате к моделям Pacific 100 и 200 1,4 и 1,75м.
Никто не заморачивался?
У кого какой бокс?
Буду признателен за фоты ;. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #59 Добавлено: 05 Фев 2016 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от того, что возить. Если лыжи,то минимум 1,75, а лучше 1,8 м
yettigo
а вообще, почему бы не почитать аж 4 страницы темы сначала, там фото много _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|