|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 19 Апр 2005 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте с Вами не согласиться. У нормального климат-контроля, в отличии от НедоКлиматКонтроля имеется ещё одна замечательная фича, а именно газоанализатор или датчик загрязнённости окружающего воздуха. Про него я как раз "тёплыми словми" вспоминал, пока проталкивался через пробку прикрывшись грузовиком. Я понцы, которые по своей сути мега экономные, решили ЭТО в свою печку не устанавливать. Как и некоторые другие фичи, встречающиеся на автомобилях даже ценовой категории ниже тридцатки.
Повторюсь. Мне Тоёта нравится, а это, те вещи, которые мне жизнь хоть и отравляют (кстати не только в переносном смысле ) но не являются фактором для негатива. Так - просто для заметки. Теперь присматриваться к лексусу (если всё с тоётой устроит) буду очень внимательно и недочёты, пропущенные учту.
Могу ещё про центральный замок рассказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Апр 2005 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это не фича, а обычный режим работы установки ничем не отличающийся от мерседесовской. |
Во. Двойка. Вот ЭТО как раз печка с кондиционером в понимании мерседеса. Я просто чуть Цэшку не купил. Т.к. планка была сороковник, но потом жадность победила Так вот это был у меня первый вопрос по комплектации, после чего мне всё и разложили по полочкам. При этом правда порекомендовав сэкономить на данном пункте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 19 Апр 2005 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У нормального климат-контроля, в отличии от НедоКлиматКонтроля имеется ещё одна замечательная фича, а именно газоанализатор или датчик загрязнённости окружающего воздуха. |
Это не относится к климат-контролю, это функция системы вентиляции. Это разные вещи. То есть есть автоматически закрываемые заслонки на рециркуляцию, а есть ручные (как у нас). Но это не относится к климат-контролю!
Еще раз: Климат контроль = кондиционер (в смысле комплессор, конденсор, испаритель ... ) + блок (в т.ч. на него замыкаются датчики-измерители температуры в разных частях машины или один даже, датчик солнечный и т.п.) дающий команды кондиционеру на включение\отключение.
Именно этот блок и есть отличие климат-контроля перед обычным ("ручным") кондиционером (включил и молотит непрерывно)
Если нет доверия мне, то есть куча литературы, конференции на Авто.Ру по кондиционерами и т.п.
Последний раз редактировалось: Volgograd (19 Апр 2005 18:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #14 Добавлено: 19 Апр 2005 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я просто чуть Цэшку не купил. |
Чуть не считается. Только в гараж поставил. Все там такое же. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Апр 2005 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А двойка тебе, если ты до сих пор уверуешь что у нас муфта во время работы не отключается когда стоит +20 например в режиме авто
Муфта отключается даже у ГАЗ-3110 (ака Волга) с установленной системой климатики Алькор на базе компрессора Санден
Последний раз редактировалось: Volgograd (19 Апр 2005 17:42), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Апр 2005 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Могу ещё про центральный замок рассказать |
В отдельной теме! _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 19 Апр 2005 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.airconditioning.ru/acc.phtml
http://www.automehanika.ru/19/conditioner1.php
http://prostoauto.holm.ru/articles/aircond.htm
Для понимания что к чему и ничего другого никто не придумал. Все что "другое" газоанализаторы и т.п. - расширители возможностей системы вентиляции, но к системе климат-контроля не имеют практически никакого отношения, так как газоанализатор может теоретически работать и без наличия в машине климатической установки, его задача - определить степень загрязненности воздуха и включить режим рециркуляции (по факту задвинуть заслонку наружного забора воздуха)
А дилер Тойоты вообще по простому объяснил чтобы такие дискуссии не возникали:
ВОПРОС. Чем отличается система климат-контроля от обычного кондиционера?
Ответ. Система климат-контроля отличается наличием обратной связи в цепи регулирования температуры в салоне, т.е. самостоятельно принимает решение греть или охлаждать воздух в салоне для достижения заданной температуры, а кондиционер будет холодить воздух в салоне, пока у него хватит сил или у вас терпения.
http://www.toyotanm.ru/service/moreinfo.asp?id=197#p |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #18 Добавлено: 20 Апр 2005 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, когда работает кандик (включена кнопка A\C) - можно ли постоянно держать нажатой кнопу рециркуляция воздуха или в этом есть какие-то недостатки ...кроме того, что кислород не поступает с улицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Апр 2005 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ильдар
Можно.
Недостатки:
1. Когда во время долгого пути (трасса с длинными пробегами), то свежий воздух необходим для того чтобы содержание кислорода не снижалось в салоне. Наступил сонливость и потеря концентрации. Так что или иногда впускать воздух через окошко или убрать рециркуляцию на время.
2. Говорят, что все-таки иногда надо дать воздуху извне пробежать по системам вентиляции чтобы исключить излишнюю концентрацию влаги в них (особенно зимой и в дождливые сезоны). _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #20 Добавлено: 20 Апр 2005 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А как правильно пользваться климат-контролем в жару, чтобы не заболеть И какую температуру лучше ставить летом на климате (например при 30 градусной жаре) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|