Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dream писал(а):
Фильтр да, в поддоне. Только на сколько я знаю, они в продажу не поставляются и у него нет каталожного номера.

Значит, он встроен в поддон и меняется вместе в поддоном, как во многих современных АКПП.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрел в экзисте свой номер вариатора для 2.0 (30400-20030)

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится. Что интересно что фильтр который я достал был с надписями made in usa. На сайте производителя (забыл как он называется а теперь уже и не видно на фото, что-то типа filtron) такой модели не нашел. Те картинки что сбросили с Владика таких надписей не имеют. На поддон картера коробки кроме магнитиков для стружки ничего не крепиться.
P.S. Были фотки всего этого мероприятия на телефоне, но ему приделали ноги в Греции этим летом(
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum писал(а):
Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится.

Странное решение, но тоже сойдет.
Надеюсь, фильт снимается без съёма мехатроники?
Почему тогда нет его номера?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку.
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum писал(а):
Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку.

Ремонт АКПП - понятие растяжимое. Смотря как ремонтировать. Если чтобы чисто номинально переключала - одно. Чтобы переключала как положено, с привязкой к ВИНу - это совсем другой уровень. 3 уровня программирования мехатроники.
В вариаторе, конечно, механических деталей меньше. А мехатроника и гидравлика примерно такие же.
При разрушении ремня происходит разрушение металлических пластин, осколки могут попасть в гидроблок и тогда в поле мало что можно сделать.
Может быть поэтому и сделан фильтр в мехатронике, чтобы железо не попало туда.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что при замене ремня необходимо программировать мехатронику?
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2012 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum писал(а):
А что при замене ремня необходимо программировать мехатронику?

При пробеге более 80-100 тысяч желательно хотя бы диагностику сделать.
Программирование производится на отремонтированной коробке после испытаний на стенде.
В идеале станция окончательного программирования должна загрузить последнюю версию софта. Она доступна только с сервера производителя коробки. В гаражах этим вообще не парятся. Оставляют все, как есть, ибо взять негде.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть новую версию андроида накатить Smile) Дело в том что как я выяснил наша коробка даже не айсина творение. Делается она на заводе тойота .....во как .
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum писал(а):
Дело в том что как я выяснил наша коробка даже не айсина творение. Делается она на заводе тойота .....во как .

Где сделана коробка по большому счету значения не имеет. Некоторые автопроизводители сами разрабатывают конструкцию и передают производителю КПП, такое бывает.
А подразделение Айсина Ворнера по АКПП частично принадлежит Тойоте, как я слышал. Но не ручаюсь.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbat31



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 106
Откуда: Белгород

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чей вариатор у нас стоит, и как называется?
_________________
Аvensis 09, 1.8 вариатор (элеганс,серый) пробег 150 000 тысч. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След. [Все]
Страница 3 из 27

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST