Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Клинит замок зажигания в Тойота Авенсис 2010 года
На страницу Пред.  1, 2 [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

klj1 писал(а):
тяжелый брилог
занятно! обычно всегда еще висят 2-3 ключа как минимум, что ж там за брелок такой был?
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvladislav



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Луга

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авенсис 2004-го года,замок сбрасывает контакты,контактная группа,вроде,в порядке. Ключ дёргаеш в разные стороны при выключенном зажигании и открытой двери,сигналит о ключе в замке только иногда. Заводиться не хочет,стартер крутит,схватит и -гаснет-как проверить,нахожусь далеко от МАСТЕРОВ , а местным кулибиным не доверяю
_________________
Всем пока !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это похоже на иммобилайзер -

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.


У меня как то в Москве пытались угнать Октавию, вероятно буксировкой: вынули личинку двери, раскурочили личинку замка зажигания,, чтобы освободить блокировку руля, так и познакомился с устройством. Иммобилайзер - колечко электронное, положили рядом аккуратно. Далее я их вспугнул, выйдя ночью к машине. Он крепится проводком на микроразъеме, без него мотор не заведешь, связаны с кодом ключа. Я после заводил тогда отверткой, держа ключ рядом.
Я могу предположить, что глючит он, вернее тот самый контакт, раз проблема периодическая. Если нет контакта - мотор не заведешь. Разберите замок (вернее корпус) до возможных пределов, думаю, что контакт этот должен быть доступен. Успехов.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Спасибо мастеру с техпомощи, который мне это и показал, так что я мог продолжать движение. Другого ущерба не нанесли, но я был вынужден менять замок зажигания и личинки двери и багажника плюс кодировка новых ключей - по страховке.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvladislav



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 23
Откуда: Луга

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst
Разберите замок (вернее корпус) до возможных пределов, думаю, что контакт этот должен быть доступен. Успехов.

А дальше,что с этим контактом сделать? Как проверить-в нём ли дело? Прошу Вас не забыть,что я в глухом городке.
С уважением, Владислав.
_________________
Всем пока !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rvladislav писал(а):
А дальше,что с этим контактом сделать?
Ну посмотреть - может отошел он просто или закислился - пошевелить туда-сюда, повтыкать.
Проверить без всего можно только так. Я не знаю, как в Тойоте, но в Октавии было элементарно. Ничего сложного разбирать не надо, просто добраться, сняв пластик и т.п. Кольцо иммобилайзера обрамляет сам замок, а проводок (кажется двухжильный тоненький) идет недалеко в 2-3 см.

Контактная группа может глючить, но Вы сказали, что она в порядке. На мысль о иммобилайзере меня навело то, что машина не заводится, и ключ в замке порой невидим. А ведь вставление ключа не связано с контактной группой? там же ничего не замыкается, если просто вставить. Или как? может еще народ что скажет?
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gens



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.12.2019
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край, г. Кореновск

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2022 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Помогите, кто знает, как разобрать замок зажигания на Т270? Подклинивает ключ. На филдере вытаскивал личинку и подгонял надфилем выступы, которые цеплялись. Замок работал после этого идеально. Здесь на 1/3 , после хитрых манипуляций, личинка вышла. А дальше -- ни в какую. Вроде как какой-то штифт внутри держит... Но как его... и где он... Может кто разбирал? Заранее, спасибо!
_________________
Авенсис,2012 год,CVT,2ZR-FAE,белый
Филдер,2001 год,АКПП,1ZZ-FE,серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gens



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.12.2019
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский край, г. Кореновск

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2022 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gens писал(а):
Всем доброго времени суток! Помогите, кто знает, как разобрать замок зажигания на Т270? Подклинивает ключ. На филдере вытаскивал личинку и подгонял надфилем выступы, которые цеплялись. Замок работал после этого идеально. Здесь на 1/3 , после хитрых манипуляций, личинка вышла. А дальше -- ни в какую. Вроде как какой-то штифт внутри держит... Но как его... и где он... Может кто разбирал? Заранее, спасибо!

Видимо, ни у кого проблем с замком не было...
_________________
Авенсис,2012 год,CVT,2ZR-FAE,белый
Филдер,2001 год,АКПП,1ZZ-FE,серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2 [Все]
Страница 2 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST