Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Святослав Л.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Сообщение: #571   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии! :о)

Добавлю пару слов в свое оправдание:
Касательно центровки вала: частота вращения полуоси на скорости 200 км/ч с колесами 205/55/16 = 1680 об/мин. Это не так много...К тому же, в отличие от непредсказуемых поводок и концентраторов при сварке, соединение муфтой лучше обеспечивает соосность.....

...Заказать полуось можно и на стороне, (более того, уже есть в продаже такие готовые 75$) но тут тоже вопрос - какой там материал ? Достаточно точно ли сделаны шлицы, чтобы их не разбило. Не поведена ли ось при термообработке? Правильно ли сделана термообработка?
К тому же на ось все равно надо будет напяливать новую наружную гранату....А это тоже деньги. (Тут есть правая с наружной гранатой - за 48$)

На срощенной (правой) полуоси ездить, поначалу стремно ...Но можно сделать предварительные статические испытания, а затем контролировать на наличие люфта в муфте...В соединении муфтой не должно быть резкого разрушения (как в случае с коррозией). Сначала должен появится ощутимый люфт....

...постараюсь вскоре прикрепить картинки муфты...

https://www.drive2.ru/b/482688904202289270/?key=LQIAQACKgAY4o4RF3fjUCAAAYCQTMsTBlDcEZvW9ICLA4_aCEZY
_________________
Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #572   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расчёты оборотов, двойку можно ставить по математике и механике.
Передаточное число коробки напомнить?
4 передача - прямая, т.е. 1-1 обороты двигателя и вращение вала...
5 передача - 1-0,8(грубо). 4000 двигатель, 5000 вал.
При 200км/ч у меня порядка 5000 оборотов двигателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #573   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Святослав Л.
Ну вы, молодой человек и даете... Проводить эксперименты с деталью, от которой зависит жизнь пассажиров и еще кучи людей на трассе? Я как только про эту проблему тут прочитал, покоя себе не нахожу, все думаю как сдвинуть этот набалдашник и посмотреть что под ним!? И, даже если не 4000-5000 тысяч оборотов, а как писали 1700, но в минуту, это что мало, представь себе 120 скорость и твои сопли разваливаются...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Святослав Л.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Сообщение: #574   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 писал(а):
Расчёты оборотов, двойку можно ставить по математике и механике.
Передаточное число коробки напомнить?
4 передача - прямая, т.е. 1-1 обороты двигателя и вращение вала...
5 передача - 1-0,8(грубо). 4000 двигатель, 5000 вал.
При 200км/ч у меня порядка 5000 оборотов двигателя...

.....
.....
Собственно, причем тут коробка???
Колесо за один оборот проходит путь, равный длине окружности колеса. Для колеса 205/55R16 эта длина равна 1,985м. Для скорости 200 км/ч: 200 000м делим на 1.985м и получаем количество оборотов колеса (в час). = 100 755,67, или (делим на 60 ) = 1679,3 об/мин....
За что двойка то??? Shocked

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Vladimir-K писал(а):
Святослав Л.
Ну вы, молодой человек и даете... Проводить эксперименты с деталью, от которой зависит жизнь пассажиров и еще кучи людей на трассе? Я как только про эту проблему тут прочитал, покоя себе не нахожу, все думаю как сдвинуть этот набалдашник и посмотреть что под ним!? И, даже если не 4000-5000 тысяч оборотов, а как писали 1700, но в минуту, это что мало, представь себе 120 скорость и твои сопли разваливаются...




Простите, а Вы, узнав про проблему полуоси, свою машину уже не используете?

Сопли развалится не должны :о))
В наихудшем случае, что может случится - это облом полуоси при максимальном крутящем моменте - на первой (задней) передаче при старте. на 120 км/ч крутящий момент мал. Касательно дисбаланса - я говорил что частота вращения не велика, а муфта симметрична и не создаст дисбаланса и несоосности.

Эксперименты с деталью могут улучшить ее надежность, по сравнению со старой, потенциально опасной осью.

Касательно старой оси, надо помнить о ней и не выскакивать на максимуме тяги в поток машин (на разворотах, на нерегулируемых перекрестках и проч.) Всегда надо быть готовым к ее облому при старте... А иногда надо в безопасном месте тестировать привод, резко стартуя... При этом, ессстестнно, проблему надо решать!
_________________
Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #575   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор77 писал(а):
max84lsk писал(а):
Резиновая она на валу

На левом валу металлическая, облита резиной.

Так если она металлическая, то на таком ржавом валу вряд-ли ее сдвинешь с места, чтобы посмотреть что там?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Святослав Л.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Сообщение: #576   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K

- Верно, из-за коррозии сдвинуть не реально. Я срезал болгаркой с маленьким кругом. В резине залит стальной цилиндр (приблизительно длиной 50мм и толщиной стенки 5мм)...
_________________
Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #577   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Святослав Л. писал(а):
Vladimir-K

- Верно, из-за коррозии сдвинуть не реально. Я срезал болгаркой с маленьким кругом. В резине залит стальной цилиндр (приблизительно длиной 50мм и толщиной стенки 5мм)...

И что под ним увидел? А как быть без этого балансира или для чего это есть?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
towelie39



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.09.2016
Сообщения: 18

Сообщение: #578   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я столкнулся с этой бедой. На светофоре сильный удар и машина не едет, палка пополам. Сгнила под балансиром как у всех. 1az-fse АКПП. Всем кто ищет новый привод RUEI0815 не берите !!! Он не подходит на 2л., хоть и предлагает как замена на многих сайтах. А вот Febest 0112-AZT250LH просто палка без шрусов, она подошла без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святослав Л.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Сообщение: #579   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K писал(а):
Святослав Л. писал(а):
Vladimir-K

- Верно, из-за коррозии сдвинуть не реально. Я срезал болгаркой с маленьким кругом. В резине залит стальной цилиндр (приблизительно длиной 50мм и толщиной стенки 5мм)...

И что под ним увидел? А как быть без этого балансира или для чего это есть?


- увидел классический вариант равномерной коррозии, плюс ( в районе нижней части резинового балансира (ближней к наружной гранате) ) увидел коррозию с глубокими раковинами, напоминающую ржавый сварной шов. Пока не увидел такое же на фото других полуосей, думал, что это действительно сварка от предыдущего хозяина....
После удаления балансира проехал около 1,1 тыс. км и дискомфорта в езде не заметил. Правда, при этом выше 140 не разгонялся.
Для чего нужен балансир - есть несколько версий. Я думаю, что для предотвращения резонансных колебаний оси.
_________________
Avensis SW 2003 1.8 Мех. КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #580   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, а не кто не пробовал срезать эту хрень, зачистить все там обработать, покрыть краской 3 в 1-м, а потом посадить назад на хомуты и герметиком что-ли все обработать?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 58 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST