|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
519798
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2013 Сообщения: 139
|
Сообщение: #411 Добавлено: 17 Фев 2018 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
регулировал на днях клапана у себя на венике.
1086001194502- это номер китайского стаканчика от ам GEELY, последние три цифры это размер стаканчика, штампуют их до 598 размера. крутил коленвал роликом генератора. Стаканы есть в emex цена от 215 до 500 руб. _________________ Toyota Avensis 1.8 2008 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон Багаев
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2017 Сообщения: 1
|
Сообщение: #412 Добавлено: 09 Июл 2018 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил газ - пробег 130К. Посмотрим что и как. Вариатор пока не установлен - но судя по записям в ФОРУМЕ - стоит задуматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #413 Добавлено: 10 Июл 2018 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон Багаев
Несколько правил при использовании ГБО (не сочтите за поучение, это практика на многих машинах):
1. После установки и пробеге 500..1000 км посетить повторно установочный центр. Необходимо внести корректировки в настройки ГБО (форсунки приработались, мембрана редуктора приняла рабочее положение, катализатор очистился от нагара).
2. Не допускать перегрева выхлопа, это можно отследить по второму лямбда зонду (по его напряжению, должно быть порядка 0,7В при нагрузке).
3. Производить контроль зазора между кулачками распредвалов и толкателями клапанов не более чем через 40 т.км (при плохой настройке ГБО это потребуется уже через 5 т.км).
Насчёт вариатора УОЗ. Найдите установщика, который согласится на "попробовать", т.е. не понравится Вам - заплатите только за его работу. При этом нужно будет опять настраивать ГБО.
Тойотовские моторы не любят большую поправку УОЗ на холостом ходу, поэтому нужен вариатор с изменяемыми настройками |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #414 Добавлено: 04 Сен 2018 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сгорел вариатор УОЗ тритон, кто знает где его можно купить ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #416 Добавлено: 05 Сен 2018 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Заказал через их магазин, написано под заказ, но перезвонили сказали есть в наличии, буду ждать пока придет.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 13 секунд:
Nahn74 писал(а): | Продублирую здесь (по толкателям клапанов для китайских моторов - аналог тойоты).
13751-22140 или 13751-46130 (5,26мм)
13751-22130 или 13751 -46120 (5,24мм)
13751-22110 или 13751 -46100 (5,20мм)
13751-22230 или 13751 -46220 (5,44мм)
13751-22250 или 13751 -46240 (5,48мм)
|
А на всех авенсисах толкатели одинаковые стоят ?
Nahn74 писал(а): |
Пока только 1,5 т.км проехал на китайских аналогах и следующий замер зазора на клапанах буду делать летом (или раньше, как только МАР будет 0,32 на бензине). |
А можно узнать подробности про МАР 0,32 и клапана, меняется в зависимости от регулировки ? или что ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #417 Добавлено: 05 Сен 2018 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt
Размер по диаметру и высоте одинаковый, только раньше они шли с пятаками (шайбами), теперь с напайкой на самом толкателе. Размер один, на Ленд Крузер 100, на Королле, на Авенсисе, на Джили.
МАР при работе на бензине показывает разрежение (разряжение) на всасе, т.е. информирует о герметичности выпускных клапанов. Чем выше показания МАР, тем больше ждёт Вас неприятностей с двигателем. Это при условии герметичного впуска (от дросселя до поршня).
Газ горит дольше, грубо говоря, работает резак в месте открытия выпускных клапанов. Это своего рода наковальня, только вместо молота работает пружина, уменьшается тепловой зазор и выпускной клапан перестаёт закрываться.
Всем объясняю ещё так : у Вас стоит поршневой компрессор, в него периодически подаётся топливо и искра. Не будет работать компрессор с зажатыми клапанами...
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Забыл добавить, китайские толкатели прошли 5000 км - зазоры на месте (как и были при прошлой проверке). Т.е. пока всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #418 Добавлено: 06 Сен 2018 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | andreyt
МАР при работе на бензине показывает разрежение (разряжение) на всасе, т.е. информирует о герметичности выпускных клапанов. Чем выше показания МАР... |
Ага понял кажись.
тоесть при плохой регулировке как бы подсасывает через выпускные клапана и разрежение меньше на входе, так ?
или выхлопные газы не до конца выходят и всасывается меньше воздуха ?
А теперь в абсолютных значениях,что значит чем выше, сейчас на отрегулированных у тебя сколько показывает 0,2 0,4? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #419 Добавлено: 06 Сен 2018 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
МАР на газу 0,29 (впрыск в закрытый клапан), на бензине 0,26.
Всё исходит из пропорции горения
14,2воздуха- 1 бензина
15,6воздуха- 1 пропан-бутана
У меня метан 17,8 воздуха- 1 метана
Т.е. для работы на газу поршень должен всасывать больше воздуха, с зажатым выпуском (нет всаса) и большим зазором на впускных (поздно открываются клапана) - это невозможно. Двигатель будет работать плохо.
Последний раз редактировалось: Nahn74 (06 Сен 2018 16:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #420 Добавлено: 06 Сен 2018 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
чет каша у меня у голове, сегодня у себя посмотрел сперва показал 0,3 потом 0,2 потом 0,08 .... и в этом положении вроде успокоился, у вас в чем 0,26 какие единицы измерения?
скажите если 0 это что вакуум?
датчик на неработающем что должен показывать 1 ?
если есть подсос цифра должна быть больше 0,3 типа 0,4 0,5 ...?
может датчик у меня сдох ?
я вообще думаю что надо клапана мне регулировать, ни разу еще не регулировались, у нас что со временем зазор уменьшается или увеличивается ?
сплошные вопросы у меня _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|