Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Annon
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1088
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение: #671   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в первых числах августа точно так же произошло - вечером со светофора тронулся. А мне через 2 дня надо было в Новомичуринск ехать. Мой мастер снял привод, на своей машине смотался на Кунцевский рынок и привёз в сборе ШРУС. Всё мне обошлось где то в районе 15 000р.
_________________
Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
serg084avensis



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 122
Откуда: Самара

Сообщение: #672   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брал с разборки привод на ДРОМЕ,за 4000,прошел на нем уже 20 тыс.пыльник только внешний заменил,там кстати внешняя граната съемная.,внутренняя не трипоид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
javjav




Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 19

Сообщение: #673   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2019 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовчик писал(а):
Такая же хрень была... 2006 1,8 мех 180 тыщ
С Моской б/у взял за 5000 вроде
Там просто балансир резиновый посередине, под него попадает вода, соль . , , др. химия и ржавеет(((
Ща мож фотке выставлю. <См>


Та же фигня! Под нагрузкой порвало палку левого привода (ШРУСа).
Очень крутой разворот направо 180°, надавил газу - услышал хруст. Машина встала на проезде. Пришлось руками выталкивать в горочку, в поворот...
Avensis 2007 гв, 1,8л, МКПП, 1ZZ-FE, Пробег 130 тыс. км.

Ремонт:
1) Купил контрактный привод в сборе 43420-05240 9 тыр. (VAGrazborka в Реутов).
2) При замене оказалось, что обломок ШРУСа погнул "стойку стабилизатора " aka "косточка". Пришлось срочно покупать аналог "из того что есть прямо здесь и сейчас". Продавец подобрал корейский Central CTL-29 за 990 руб. И она подошла!!!
Однако! Смущает то, что в каталоге Exist для Toyota 48820-47010 указан аналог CTL-10, а CTL-29 вообще не предназначена для Avensis'ов ! Но и clt-10, и clt-29 можно применять, например, на Ipsum (ACM26).
Кто в курсе?
CLT-10 https://www.exist.ru/Price/?pid=A38014B8&sr=15&Cat=Toyota и http://www.neoctr.kr/wru/search/partview.php?ctrno=CLT-10
CLT-29 https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/99/E8905C18 и http://www.neoctr.kr/wru/search/partview.php?ctrno=CLT-29

3) При замене ШРУС неизбежно будет выливаться масло из КПП! Возьмите масло на доливку!
4) мастер предупредил, что "возможно придется еще поменять и сальник в КПП", но у меня обошлось.

Что поразило, так это место излома! На всех фото излом не перпендикулярен палке, а спиралью заворачивается вдоль оси!
Не уверен что виноват демпфер.Ну попадает вода под него, ну немного гниет, но все равно металла остается еще очень много.
Еще смущает, что на фото срез ржавый! А у меня срез свежий, блестящий, металлический.
_________________
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
AVENSIS 1,8 1ZZ-FE МКПП, 2007 (ZZT251L-AEMEKW) + Газ BRC 60л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
javjav




Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 19

Сообщение: #674   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

javjav писал(а):
Смущает то, что в каталоге Exist для Toyota 48820-47010 указан аналог CTL-10, а CTL-29 вообще не предназначена для Avensis'ов ! Но и clt-10, и clt-29 можно применять, например, на Ipsum (ACM26).
Кто в курсе?

Разобрались: Central и Central corporation CTR - Две разные фирмы!
А коды CL-T10 и CLT-10 это не одно и то же.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=396737
_________________
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
AVENSIS 1,8 1ZZ-FE МКПП, 2007 (ZZT251L-AEMEKW) + Газ BRC 60л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 693
Откуда: Рязань

Сообщение: #675   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

javjav писал(а):
Но и clt-10, и clt-29 можно применять, например, на Ipsum (ACM26).


А ещё есть CLT-20 и она тоже подходит - https://www.drive2.ru/l/5884033/.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чОткий
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1243
Откуда: МСК СЗАО

Сообщение: #676   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще если поднять левую сторону домкратом повыше(при извлечении) левого шруса - то утечки масла из Мкпп можно избежать!
_________________
2.4 к555мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
probor



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 218
Откуда: Иваново

Сообщение: #677   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2019 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У жены королла 2006г 1,6акпп пробег 93т.км также оборвало левый привод.
Я открутил ступичную гайку и снял наружный шрус с обломком оси. Снял пыльник, очистил смазку, отпилил ось болгаркой почти под корень, оставив 8мм зажима в токарном станке. Т.к. ось отпилена, внутренняя часть шруса поворачивается, шарики вынимаются и шрус разбирается на части. С внутренней частью шруса пошёл к знакомому токарю «сверло на 22.5 всверливаться с внешней стороны на 7мм до стопорного кольца» (200руб. токарю) - неразборная ось извлечена из шруса.
Купил в 1001z.ru AMIWA 2435003 - полуось левая 425мм длина, по 23 шлица с каждой стороны за
5т.руб. (AMIWA-2435003 предлагают все каталоги интернет-магазинов и для авенсиса, и для короллы по VIN-коду, как заменитель)
Затем в автосервис: вынули внутренний шрус, извлекли второй обломок оси (везде по 23
шлица совпало). Сложили обломки оси = 411мм (ошибка исключена, шов
распила учли, погрешность +-1мм). Новая ось длиннее на 14мм, ставить не стали.
Сэкономить не получилось, ещё раз изучил все заменители но 411мм не нашёл (длина Febest 0112-ZZT251LH в экзисте противоречива, см. фото)
Купил оригинал Тойота шрус с осью в сборе за 12300руб в 1001z.ru, за AMIWA магазин вернул деньги! Оригинал в сервисе легко установили, взяв за всю работу 1500руб.
Чувствую на моё авенсисе 1,8акпп 2008г скоро эта ось тоже обломится. Моя оригинальная ось в сборе с шрусом Toyota 43470-09N40 стоит 21т.руб.!
Поэтому для экономии назрел вопрос: Какая длинна моей оси? Надеюсь, что 425мм по 23 шлица с каждой стороны, но хотелось бы подтверждения.


_________________
1.8 АКПП, SOL, 2008,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #678   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2019 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось снова смотреть эту ветку, хотя осенью спилил этот демпфер и о этом есть отчет на 44 странице пост № 646, а причина теперь другая...
Уже много раз замечаю, что при крутом повороте вправо, почти до упора, резко дергается колесо, как будто под него попал камень, причем дернется, потом снова и тд!? То есть, хотя меня чаша слома вала пока миновала, а вот в шрусе сильная выработка что-ли? Никакого треска и щелчков нет, у кого-либо было что-то подобное? Ничего на ум не приходит, пробег 170 тыщ. Что это может быть: шрус, рулевая, трипод, шаровая или наконечник рулевой?Насколько это опасно?
ps. Нашел созданную мной тему по этому вопросу в 2017 году:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28297
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика


Последний раз редактировалось: Vladimir-K (19 Апр 2019 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
probor



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 218
Откуда: Иваново

Сообщение: #679   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2019 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было похожее на старой резине
_________________
1.8 АКПП, SOL, 2008,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #680   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

probor писал(а):
у меня было похожее на старой резине

Резина действительно старая, но как это может быть связано? Да нет, на зимней такая же фигня...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 68 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST