Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #441   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
ну да 2d видимо, вы меня уговаривате самому настроить свое газовое ? да я бы и не против вобщем, тока у меня нет ноутбука что бы на ходу диагностировать, и гараже с компом нету что бы хоть на месте подключиться к газовому, вариатор вон снимаю поле каждой ошибки цыпляю к компу и понижаю угол на частоте на которой ошибка вылезла. чет складывается впечатление, что на старом вариаторе тупо 0 стоял угол опережения Very Happy
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #442   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нетбук (ноутбук) забрать у детей))), я так и сделал - им купил новый, старый нетбук забрал - с ним и настраиваю.
Гараж не нужен в принципе для настройки, я по нему кататься не собираюсь - только дорога, на внедорожниках ещё и там где нет дорог.
Ещё вариант, совсем неудачный - пока ещё никто не согласился, что он не умеет (а кто то по телефону ему-"профи" говорит, что делать) - т.е. планка самооценки падает прямо на глазах клиента. В итоге результат "0".
Попробуйте здесь обратиться, смогут ли они в движении свести долгосрочную коррекцию к "0" на газу.
http://businessgas.ru/service/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #443   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74нету у детей бука, тока компьютер.
Я правильно понимаю, я щас включаю бензин еду 20 км и смотрю на долгую коррекцию, она должна упасть до 0 ?
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #444   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она упадёт, если форсунки бензиновые чистые. При работе на газу с бензиновыми форсунками происходит тоже самое, что и с дроссельной заслонкой - откладывается нагар, время работы форсунки увеличивается. Коррекция может остаться в +.
В вашем случае (коррекция +14 на газу) нужно добавить в карте настройки гбо после 6мс +7% (выделить и внести изменения по горизонтали -вниз). Это из того что Вы ранее писали.
Коэффициент в карте - это пересчёт впрыска бензина и цифра 100- это открытие газовых и бензиновых без поправки, т.е. 4мс=4мс впрыска.
150 единиц в карте - соотношение 4мс=6мс импульс на газовые форсунки.
200 единиц в карте- соотношение 4мс=8мс импульс на газовые форсунки.
Мне нужно фото Вашей карты, фото с корректировкой экстравпрыска, коррекция (короткая и долгая на разных оборотах, при ускорении и с постоянной скоростью).
Программа гбо (которая cad-ваша).
https://omvlgbo.ru/download/po/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #445   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74
как найду бук и провод сделаю фото пока нечего выкладывать.
вчера проехал 60 км на бензине долгая коррекция опустилась до 12,5 на холостых, ниже не опускалась ни при каких условиях

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Цитата:
Впрыск на ХХ газовых форсунок в среднем составляет 5мс, блок управления полностью обрабатывает сдвоенный бензиновый и мы получаем 5+5мс (да с интервалом)=12 мс впрыска из положенных 5мс на бензине. Извините, но впускные клапаны уже давно закрыты и эта порция газа осталась в коллекторе.

Вопрос ну эта порция газа должна попасть в цилиндр на следующем такте, она же никуда не денется, эта порция + следующая половинка, сдвиг на 1 такт, почему такого не происходит ?
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #446   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, никуда и не далась, так и гоняет туда-сюда)))
Следующий цилиндр сделал вдох и утащил эту порцию газа ближе к дросселю - подальше от клапанов впускных...
И так все четыре тырят друг у друга, бардак называется...
Бук нужен для таких заездов на дороге
https://youtube.com/watch?v=Pv5LEV890UA
Только в Вашем случае, нужно добиться "0" долгосрочной коррекции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #447   СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одно подтверждение по впрыску, только теперь с опережением на один цилиндр (прочитайте в окне - именно для Тойота Авенсис). Виной всему фазовращатели и программа впрыска Тойоты.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/nahn74/cng/20190502_152906.jpg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
javjav




Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 19

Сообщение: #448   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2020 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил клапана на 150 т.км. - все ОК! (из них на ГБО последние 80 т.км.)

В копилку общего опыта и мои пять копеек.
При покупке "Avensis-II 2007 г.в. 1,8 1ZZ-FE МКПП" сразу установил ГБО BRC Sequent 24-11 в "Академии ГБО" (без корректора УЗО). Пробег был ~70 т.км. С тех пор пробежал еще +80 т.км.
Проверял "во дворе". Все оказалось очень просто! Из спец. инструментов нужны только щупы. У меня они были с шагом 0,05 мм, но если Вы будите покупать, то ищите более точные! Больше всего времени ушло на поиски упавшей гаечки Sad
В результате:
вЫпукные (норма 0,25-0,35): 0,30 щуп проходит, а следующий 0,35 уже нет! Все по середине!
вПускные (норма 0,15-0,25): 0,25 щуп проходит, а следующий 0,3 уже нет. (кроме обоих клапанов 1-го цилиндра. Там 0,20 проходит, а 0,25 уже нет).
Читал, что обычно горят вЫпускные клапана и зазор падает до нуля, а у меня он в норме. Что я делаю не так? Smile
_________________
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
AVENSIS 1,8 1ZZ-FE МКПП, 2007 (ZZT251L-AEMEKW) + Газ BRC 60л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 [Все]
Страница 45 из 45

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST