Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Работа кондиционера
На страницу Пред.  1, 2 [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий75



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 8
Откуда: Петрозаводск

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2017 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
200 тык и начались проблемы.
Температура обогрева не регулируется. Т.е. или Low или Hi. Сервопривод снимал разбирал. Дорожки не проточены. Сам привод работает но,!!!! ставлю на Low заслонка закрывается. Прибавляю 1 градус и открывает целиком. Таким образом воздух или холодный или горячий. Может сам блок климата ёк? При диагностике выдаёт коды датчика освещённости (ну тьфу на них) и ошибку привода заслонки со стороны пассажира. Но она скорее всего вылезла когда я привод снимал. Попробую сбросить предохранителем, но думаю не поможет.
Какие будут мысли?
_________________
Удачи всем и не ломаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoNik74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.06.2019
Сообщения: 1

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2019 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда. Слева теплее справа холоднее. Причем температура регулируется, но разница есть. Решили проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2019 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoNik74

Проблему решили ещё в июне 2016 года - на месяц раньше создания этой темы.

Вам сюда

_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2019 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня назад заправил кондиционер. К работе его вопросов не возникало, дул хорошо, но были сомнения в заполненности системы ведь прошло уже много лет. В итоге, в системе должно было быть 440 грамм фриона и 8 мл масла, было 285 фриона и 1 мл масла. Цена вопроса 2000р. Последний раз заправлял в 2013г.
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 18 Июн 2019 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай проверьте конденсатор (самый передний радиатор на авенсисе) на предмет повреждений. Особенно в нижней его части, где в него летит гадость с дороги. У меня на старой машине отсутствовала часть горизонтальных ламелей.

Так же можно посмотреть места крепления трубок к конденстатору (с внутренней стороны автомобиля). Там есть прокладки, которые иногда высыхают.

Вокруг негерметичных мест или трещин будет налёт зелёного цвета.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patron167



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 235
Откуда: Москва

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2019 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):


Так же можно посмотреть места крепления трубок к конденстатору (с внутренней стороны автомобиля). Там есть прокладки, которые иногда высыхают.

Вокруг негерметичных мест или трещин будет налёт зелёного цвета.


Спасибо за совет. С конденсатором все хорошо. Вакуумация также делается для определения герметичности системы и если вакуум держать не будет, то и заправлять никто не будет
_________________
Avensis универсал, 2009г, 2.0, автомат, SOL-PLUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проницаемость хладагента в газообразном состоянии несколько выше, нежели у двуокиси углерода, который используют для опробации на герметичность. К тому же, длительность проверки позволяет учесть только довольно крупную утечку.

При вакуумизации, во-первых инвертируется точка приложения давления. Например, негерметичную прокладку, может прижать обратно воздухом из атмосферы и она будет "держать вакуум", в то время, как при приложении давления изнутри системы, на этом месте появится утечка. Во-вторых, молекулы воздуха (в основном, оксид озота), ещё крупнее, а следовательно, хуже проходят через негерметичные узлы.

В вашем случае, если система герметична, то куда делись почти 30% хладагента?
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus62



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 7

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2019 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же история, с рождения машины никто его не заправлял. дуло холодным с пассажирской стороны и теплым с водительской. Вошло 300 гр фриона и 2 гр масла. Жутко холодно стало.
_________________
Только тех, кто любит труд-негром в Африке зовут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2019 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
В вашем случае, если система герметична, то куда делись почти 30% хладагента?_

Я тоже летом проверял кондиционер (обычный ручной): так тоже 50 г не хватало. Система герметична, думаю с завода криворукие заправляли с недоливом, так как с самого начала было ощущение неполного охлаждения. За 8 лет ничего не изменилось. После перезаправки стало лучше.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2 [Все]
Страница 2 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST