Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1 Добавлено: 08 Июл 2019 21:24 Заголовок сообщения: На горячую, после запуска глохнет. P0192 |
|
|
Здравствуйте. 2.0 рестайл. Пробег 90000км. родной.
Появилась такая особенность. Когда остывшая всегда заводится без приключений. Едет 1-3 часа, тоже без проблем. (если не глушить). После поездки, машину если оставить на какое-то время (заправка , домой зашёл или ещё чего) и запустить после , то она может заглохнуть. 1-5 секунд поработает и глохнет. Перезапускаешь - иногда нормально заводится и всё ок , а иногда так же глохнет. Ошибка выскочила только один раз P0192 (датчик давления топливной рампы низкий сигнал).
Провалов, вибраций никаких нет. Тяга нормальная. Расход как всегда. В рампе 8 на холостых. газ в пол 12.
Про кончину датчика давления в рампе читал. Но он обычно коротит проводку и мозги в защиту уходят. У меня на приборке всё горит и аккумулятор и значёк чека при включении зажигания.
Может сталкивался кто ? _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 5
|
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Июл 2019 21:39 Заголовок сообщения: Re: На горячую, после запуска глохнет. P0192 |
|
|
KOCTb писал(а): | Здравствуйте. 2.0 рестайл. Пробег 90000км. родной.
Про кончину датчика давления в рампе читал.
Может сталкивался кто ? |
+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #3 Добавлено: 08 Июл 2019 22:24 Заголовок сообщения: Re: На горячую, после запуска глохнет. P0192 |
|
|
Admin писал(а): | KOCTb писал(а): | Здравствуйте. 2.0 рестайл. Пробег 90000км. родной.
Про кончину датчика давления в рампе читал.
Может сталкивался кто ? |
+ |
Всё что читал , он помирает с замыканием цепи. А у меня нет замыкания. Вот в чём вопрос. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #4 Добавлено: 06 Авг 2019 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Через пару недель машина в гараже не завелась вообще. Ошибок небыло. Замыкания на массу через датчик также выявлено небыло. Купил всё для замены датчика давления в рампе. Оттащил к спецу.
По факту искра есть. Подали напрямую питание на насос в баке. Сразу завелась. В итоге проследили проводку от бака под торпеду. Нашли реле от иммобика нештатного на насос. С виду абсолютно нормальное. Внутри также без окислов. Избавились от него совсем, срастили проводку. Пока всё работает, проблема не вылезала больше.
Видимо на горячую подклинивало реле. Оно не давало насосу работать , а заводилась на остатках топлива + то что тнвд насасывал сам. Как только нажимался газ , горючка кончалась и получали заглохшую машину. А P0192 как раз и сигнализировала о низком давлении в рампе. (хотя только один раз почему-то).
Пока как-то так. Если что дополню. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan59
Пол: Зарегистрирован: 12.05.2016 Сообщения: 3 Откуда: Кемеровская обл
|
Сообщение: #5 Добавлено: 18 Авг 2019 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb писал(а): | Подали напрямую питание на насос в баке |
В каком месте подключались к насосу?
KOCTb писал(а): | Нашли реле от иммобика нештатного на насос |
Где это реле было врезано?На каком участке схемы?
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Спрашиваю потому что у меня такая же беда.За неделю случилось 2 раза.Первый раз завелась с 4го раза (в глухом лесе,за грибами ездил),второй-(в соседнем городе за 40 км от дома) раза с 7-8го и чек загорелся.Ошибка РО192.Через пару дней в 4 утра в аэропорт ехать надо гости прилетают,ссыкотно как-то! _________________ Avensis 2004/2,0/4-D/АКПП/фарш полный |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #6 Добавлено: 20 Окт 2019 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
vovan59 писал(а): | KOCTb писал(а): | Подали напрямую питание на насос в баке |
В каком месте подключались к насосу?
KOCTb писал(а): | Нашли реле от иммобика нештатного на насос |
Где это реле было врезано?На каком участке схемы?
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Спрашиваю потому что у меня такая же беда.За неделю случилось 2 раза.Первый раз завелась с 4го раза (в глухом лесе,за грибами ездил),второй-(в соседнем городе за 40 км от дома) раза с 7-8го и чек загорелся.Ошибка РО192.Через пару дней в 4 утра в аэропорт ехать надо гости прилетают,ссыкотно как-то! |
Здравствуйте. Извините, захожу редко. Машину давно родителям отдал.
К насосу подключался прямо под сидушкой задней. Подняли, клемму сняли и подали питание напрямую.
Реле у меня было от НЕ штатного иммобилайзера.(может стоять блокировка по насосу и у обычной сигналки). При установке сигналки могут его запихать куда угодно. Врядли у вас будет в том же месте.
Понаблюдайте , когда не заводится , горят ли на приборке значки ЧЕК энжин , АБС и прочее. Если не горят , то это скорее всего датчик давления в рампе ипёт голову. Если всё горит , значит ищите проблему в отсутствии топлива во время пуска или недостаточного давления топлива. (Сам ТНВД может чутка подсасывать из бака или магистрали, но как только нажимаете на газ всё глохнет. Это если бензонасос не качает). _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|