|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Щербаков
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #701 Добавлено: 14 Июл 2020 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Serega0406 писал(а): | Всем привет. Тоже левый привод пополам. Перечитал всю тему, но до конца так и не понял, подходит ли привод от Corolla Fielder ZZE123 с двигателем 2ZZ? То, что он немного короче, чем у Авенсиса, это понятно. Насколько это критично? Кто сколько проехал на таком приводе? Интересует именно Авенсис МКПП. Спасибо. |
Был 1.8 мкпп покупал на разборке с короллы 120 кузов полностью привод в сборе ,все подошло без проблем _________________ Toyota Avensis 2.4 АКПП,2006 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77 Активист
Пол: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 345 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
|
Сообщение: #702 Добавлено: 20 Июл 2020 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Щербаков писал(а): | Был 1.8 мкпп покупал на разборке с короллы 120 кузов полностью привод в сборе ,все подошло без проблем |
Сейчас этим постом вы введете в заблуждение многих пользователей. От 120 Короллы не подходят приводы на Авекнсис Т25 (кол-во шлицев на триподе разное), а вот от 120 Короллы Филдер подойдут. Просто некоторые продавцы не уточняют, что запчасть от Филдера. _________________ Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #703 Добавлено: 09 Ноя 2020 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Serega0406 писал(а): | Всем привет. Тоже левый привод пополам. Перечитал всю тему, но до конца так и не понял, подходит ли привод от Corolla Fielder ZZE123 с двигателем 2ZZ? То, что он немного короче, чем у Авенсиса, это понятно. Насколько это критично? Кто сколько проехал на таком приводе? Интересует именно Авенсис МКПП. Спасибо. |
Подходит! Сегодня я его установил, вместо сломавшегося на ровном месте оригинала.
_________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
pozitive
Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 54
|
Сообщение: #704 Добавлено: 16 Ноя 2020 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще можно сам вал полуоси поменять
NPWTY058 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #705 Добавлено: 18 Фев 2021 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
igor73 писал(а): | Serega0406 писал(а): | Всем привет. Тоже левый привод пополам. Перечитал всю тему, но до конца так и не понял, подходит ли привод от Corolla Fielder ZZE123 с двигателем 2ZZ? То, что он немного короче, чем у Авенсиса, это понятно. Насколько это критично? Кто сколько проехал на таком приводе? Интересует именно Авенсис МКПП. Спасибо. |
Подходит! Сегодня я его установил, вместо сломавшегося на ровном месте оригинала.
|
Жесть! Вот столько поломанных валов, интересно, а хоть кто-нибудь на Тойоту в суд по такой "странной" поломке пробовал подавать? Я года два назад срезал этот балансир, но вал под ним несколько тоньше, что теперь ездить все время и трястись??? Ну это же не карандаш, железяка такого диаметра, а ломается как карандаш? А если это произойдет на трассе? Ведь дело не в том, что вал становится тоньше диаметром на 1-3мм, а в том, что металл в этом месте становится каким-то хрупким, нарушается его структура что-ли!? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ariosto
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 92 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #706 Добавлено: 08 Май 2022 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Принимайте в клуб пострадавших от лопнувшего левого приводного вала. Все практически как у всех, крутой левый поворот на главную при трогании, легкий щелчок, приехали. Машине 14 лет, в эксплуатации 12 (выставочный экземпляр тойоты), пробег 140 т.км. На лямке доехали до сервиса (40 км буксировки), вчера забрал фебестовскую полуось, отвез на сервис, цена вопроса 9300. Завтра будет понятно, не пострадало ли еще что при буксировке, огрызок вала здорово колотил по днищу и окрестностям все 40 км. Поскольку всю эту ветку прочитал, знал про возможности замены на контрактные приводы, но на всех окрестных разборках нашлось только 2 авенсисовских, один с демпфером, один без, и оба в достаточно грустном состоянии. Поэтому и решил китайскую полуось попробовать. По результату отпишусь как получится, если не подойдет, придется выбирать один из двух уставших приводов. Удивился, что филдеровских-селиковских на разборках не оказалось, тоже их явно не осталось на дорогах. _________________ Универсал 1.8 МКПП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ariosto
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 92 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #707 Добавлено: 20 Май 2022 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ariosto писал(а): | Принимайте в клуб пострадавших от лопнувшего левого приводного вала. Все практически как у всех, крутой левый поворот на главную при трогании, легкий щелчок, приехали. Машине 14 лет, в эксплуатации 12 (выставочный экземпляр тойоты), пробег 140 т.км. На лямке доехали до сервиса (40 км буксировки), вчера забрал фебестовскую полуось, отвез на сервис, цена вопроса 9300. Завтра будет понятно, не пострадало ли еще что при буксировке, огрызок вала здорово колотил по днищу и окрестностям все 40 км. Поскольку всю эту ветку прочитал, знал про возможности замены на контрактные приводы, но на всех окрестных разборках нашлось только 2 авенсисовских, один с демпфером, один без, и оба в достаточно грустном состоянии. Поэтому и решил китайскую полуось попробовать. По результату отпишусь как получится, если не подойдет, придется выбирать один из двух уставших приводов. Удивился, что филдеровских-селиковских на разборках не оказалось, тоже их явно не осталось на дорогах. |
В итоге была поставлена китайская полуось Febest и наружный шрус этого же производителя. Свой шрус живой, но высверлить остатки вала, как пробовали в этой ветке не получилось. Цена вопроса 12,5 т.р. за полуось и шрус, 2 т.р. работа. Пару сотен километров уже проехал, при движении появился небольшой гул, особенно при сбросе скорости слышно. Вообще сама эта ситуация сильно не понравилась, 20 лет на тойотах езжу, никогда такого ахтунга не было. Серьезный удар и по надежности, и по безопасности. Написал официальный запрос в Тойоту, посмотрю как отреагируют. _________________ Универсал 1.8 МКПП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jevgeni
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 20 Откуда: Эстония
|
Сообщение: #708 Добавлено: 21 Май 2022 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Два года назад, тоже разорвало вал. Кроме Febest ничего не нашёл, но и у них отдельно вала не было, только с внешним шрусом, код 0114-AZT251A48LH, стоил около 90 евро. После замены проехал на нём примерно 30 тыс. нареканий нет. _________________ 2.4 D4 АКПП 2003г. 2AZFSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
ariosto
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 92 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #709 Добавлено: 24 Май 2022 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Jevgeni писал(а): | Два года назад, тоже разорвало вал. Кроме Febest ничего не нашёл, но и у них отдельно вала не было, только с внешним шрусом, код 0114-AZT251A48LH, стоил около 90 евро. После замены проехал на нём примерно 30 тыс. нареканий нет. |
Это хорошая новость, здесь в ветке гораздо грустнее все было у тех, кто ставил Febest. _________________ Универсал 1.8 МКПП 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
urga
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2010 Сообщения: 41 Откуда: Уфа 8-этажка
|
Сообщение: #710 Добавлено: 31 Май 2022 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкину дров, так сказать. Авто Авенсис 2, 07 год, механика 1zz-fe. Левый передний вал лопнул лет несколько назад, точно не помню когда. Кому критично можете поискать мое сообщение в этой ветке. Тогда заказывал себе с Перми контрактый восстановленный вал, какой и от какой машины не знаю, продаван отказывался назвать хотя бы модель авто. Заменил его без проблем, пару лет покатался и началась вибрация при разгоне. Особо не расстроился, ведь у меня есть обе гранаты ориги, скинул вал и не смог поменять гранату. Шлицевая на триподе моего сломанного ориги вала не совпрадала с шлицевой на скалке восстановленного вала. Забил и ездил так, пока пару недель назад не начала хрустеть уже наружняя граната. Продаван ушел в несознанку, предлагал другой восстановленый вал в обмен как доплату забрать мой хрустящий вал, информацией делиться отказался как и продать отдельно гранаты. Сотрудничать с ним сразу расхотелось, почитав матчасть был выбран вот такой оригинальный вал 43420-12590 стоимостью в диапазоне 45-100 тр, по номеру легко бьется на применимость, я подбирал вроде как на Короллу Спасио. А уже по этому номеру нашелся заменитель фирмы Linx CD-1154A стоимостью 6700 руб с моей скидкой. Замена без проблем, демпфера нет, сама скалка толще моего контрактного вала, диаметры сальников совпадают как и количество зубов АБС. Вибрации при разгоне исчезли, как и хруст при вывернутом руле. Считаю задача решена по подарочной цене
_________________ Таёта Вовенсис 07, 1.8М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|