|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
probor
Пол: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 218 Откуда: Иваново
|
Сообщение: #91 Добавлено: 02 Сен 2021 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот моя история сгоревшего диодного моста:
29 августа 2021 появился дополнительный гул из-под капота (будто мощный электродвигатель работает, как сухой подшипник или как электричка разгоняется в метро). Затем я оставил машину с габаритами и аварийкой на 50мин – сел аккумулятор, еле завёл, еле доехал до дома – не работал электроусилитель руля (женские руки не справятся с таким тугим рулём).
Ночью зарядил акк. Завёл – гудит, снял ремень, завёл на 5 сек без ремня – гул пропал.
Кручу рукой подшипники: генератор, помпа, компрессор, обводной, натяжной – вроде живые….
Одеваю ремень, завожу – гудит. Замечаю, что генератор за 1 минуту разогревается более 100 градусов, двигатель ещё холодный, а генератор очень горячий.
Отсоединяю от генератора электрические провода (разъём и провод под гайкой) – бинго – гул пропал и нагрев пропал! Гудит не механическая, гудит электрическая часть!
Снимаю заводской генератор denso 27060-0D170, снимаю с генератора заднюю крышку, снимаю диодный мост – прозваниваю тестером – один диод пробит (пропускает ток в обе стороны), выкусываю-удаляю пробитый диод, всё собираю – гул и нагрев пропал и появилась слабая зарядка, съездил по делам, и видимо следующий диод пробило – снова загудел и нагрелся генератор. Заказываю в экзисте: Мост диодный Transpo INR406P за 1449руб. (молодцы, привезли быстро – менее суток), ставлю его и … полдня – полёт нормальный. (на старом – да, пробило второй из шести диодов). _________________ 1.8 АКПП, SOL, 2008, |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|