|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dragonattack
Пол:  Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1361 Добавлено: 21 Дек 2020 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, что в Европе не распространён Toyota Avalon.
2019+
2015+
Он чётко вписывается в последователя авенсиса:
— как и авенсис, не так замылил глаз, как камри/королла;
— по премиальности близок к лексусу (как раз пересаживаться на что-то уровнем выше).
Для стран СНГ, где популярен импорт авто из США очень неплохой вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Reactor Абориген
Пол:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1784 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1362 Добавлено: 22 Дек 2020 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас какой Авик (нет подписи)? или на Авалоне ездите?
Интересно, это в каких странах СНГ популярен импорт авто из США?? У нас вот например бэушные зарубежные аппараты не очень жалуют – лучше попроще, но новый!
Да и пересесть на такое даже при желании тоже наверно будет не просто даже гипотетически - ввезти его, растаможить - уже проблема. При этом и на учет его тоже походу не поставят - поворотники у него красные (а не желтые), спидометер - в милях, а не в километрах, на FM-радио частота не совпадает и т.д. и т.п.. Запчастей на него в наличии тоже в Европе походу не будет..
Так и зачем в итоге такой аппарат себе брать – не совсем понятно?!? И чем он круче европейской Камри – тоже???..
Всё ИМХО _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dragonattack
Пол:  Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1363 Добавлено: 25 Дек 2020 02:23 Заголовок сообщения: |
|
|
T27, 2.2 D-CAT, Wagon
Reactor писал(а): | Интересно, это в каких странах СНГ популярен импорт авто из США?? |
Молдова, Украина, Грузия. Возможно, в остальных тоже.
Пересесть — не проблема. Более того, это направление сейчас чутка выгоднее, чем везти с европы. Поэтому, в этих странах это уже целая индустрия — куча адекватных фирм-посредников полного цикла: от тыкания в машину в мониторе, до перевозки и передачи ключей в руки.
Растаможки, переправки, документы, всё делается. В среднем за такие услуги они берут $600. Для авто от $10к — нормально. Поворотники — красные разрешены, но есть много авто из США и с жёлтыми поворотниками (версии под Канаду либо может какие-то штаты), спидометр всегда дублируется шкала в км/ч чуть меньшего размера. Но сейчас всё электроника — всё меняется в настройках. В старых авто люди всё равно обновляют магнитолу на android. Запчасти доступны. Что-то взаимозаменяемо. Где есть рынок авто, там есть и рынок автозапчастей. Проблем нет.
Это становится возможным потому что машина везётся оттуда с лёгкими повреждениями и восстанавливается тут по местным расценкам, что существенно дешевле.
Да, в этом направлении работают и недобросовестные перекупы, которые покупают тоталы и вытягивают из неё конфетку. Но есть куча сайтов, на которых по VIN можно пробить всю историю и увидеть этот самый авто. Это ещё одно преимущество, аукционы публичные, всё видно, какие были пробеги, подробные фото и т.д.
Поэтому, обращаясь к надёжным фирмам, не дуря, и не пытаясь сэкономить на их услугах вы получаете ровно такой же авто как из европы, но ощутимо дешевле. Примерный порядок может быть $18к из европы, $15к из США (на примере моих друзей, взявших Avalon 2014 пару лет назад).
Касаемо б/у или новый. Если страше 7 лет, то ответ очевиден.
Но когда перед тобой 3-х годовалый немец/японец, в котором ещё "не прошёл запах нового салона", современная приборка, технологии и комфорт, либо новый, но пустой как консервная банка кореец (с леденящей душу безопасностью) — никаким образом непонятно, как можно склониться ко второму.
Повторюсь, история такого б/у авто — как на ладони, пробеги 100% настоящие. Как правило, все обслуживаются у ОД, подвязаны на страховые, боятся чихнуть, чтобы не слететь с гарантии/ни к чему не прицепилась страховая.
Извините за тираду — увидел, что тема была не ясна, поэтому расписал так подробно, чтобы было понимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Reactor Абориген
Пол:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1784 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1364 Добавлено: 25 Дек 2020 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо!
Но есть ещё и таможенный союз, куда указанные страны не относятся. А там есть ввозная пошлина от 4Е за кубик + утилизационный сбор (но не уверен точно) + технический регламент, который затрудняет завоз не европейских и не новых машин. Поэтому для остальных стран все вышеуказанные пояснения врядли сгодятся - и "овчинка в итоге будет дороже выделки".
ИМХО
Но это дело хозяйское, как говорится. Если кому нравится - то ради бога, конечно завозите, ездите и наслаждайтесь!
ИМХО
Я сам когда брал себе Мерина (где-то в начале нулевых) тоже рассматривал "американский вариант", но отказался от него из-за наличия ранееуказанных обременений. И если ранее этот бизнес у нас действительно был (даже были наполненные "сетки" с такими авто на выбор), то теперь он полностью сошёл на нет.
Подытожу - смысла брать заморские беушные лахмотья по-моему нет, лучше взять новый аппарат, даже если он будет ниже классом, зато твой персональный и девственно канолевый.
ИМХО три раза не судите строго.. _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dragonattack
Пол:  Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1365 Добавлено: 25 Дек 2020 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок всегда выбирает лучшее соотношение цена/качество. Если эта тема у вас перестала быть востребованной, значит дядьки в креслах защитили свой бизнес и сделали это экономически нецелесообразным.
Ушатаные лохмотья — это одна часть рынка б/у, более дешёвая. И этих лохмотий продаётся внутри каждой страны тоннами, шаманится, красится и подаётся новым владельцам как «бабушка по выходным в церковь ездила». Тут уже вопрос личного восприятия, брезговать ли лохмотьями заморскими иль на своих родненьких скрученных ездить.
Но есть ещё и другая сторона б/у, где техника пары лет от роду действительно эксплуатировалась без крайностей, знающие люди (автоподбор), заглянув куда надо, хорошо различают такие варианты.
Поэтому неправильно путать такое разное б/у, сравнивая его с новым. Стоит один раз сесть в трёхлетний ухоженный автомобиль и понять, что претензии к нему можно предъявлять только гипотетические: «наверняка скрутили, покрасили», «кто-то рыгал под коврик» и т.д. (что на 90% проверяется знающими людьми, и на что, конечно же, скупиться нельзя, приобретая с рук любое технически сложное оборудование).
Что никак не может отменить вожделенного желания «быть у неё первым», пусть и Hyndai. Восприятие у всех разное, судить за это нельзя. Психологическое спокойствие и удовлетворение от владения тоже важный параметр в нашей жизни. Главное делать это осознанно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Reactor Абориген
Пол:  Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1784 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1366 Добавлено: 26 Дек 2020 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен!
Я не спорю и тем более не сужу - здесь внатуре каждому своё и восприятие у всех разное, это так.
Удачи! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Печкин Живет на Форуме
Пол:  Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #1367 Добавлено: 26 Дек 2020 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Авалон это практически Камри.
Поэтому и нет его в Эуропе.
Вместо Авенсиса в Европу вернули Камри.
Судя по небольшому спросу на Камри - Авалону было бы ещё сложнее, так как он явно был бы дороже.
А в том ценовом диапазоне уже начинаются Лехусы ES300.
Это касаемо новых авто.
Касаемо б/у, тащить из-за большой лужи кота в мешке...
Это нужно быть ну ооочень большим фанатом этой модели.
Лучше взять тогда уж б/у Лехуса у дилера с проверенной историей. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iceman
Пол:  Зарегистрирован: 17.12.2016 Сообщения: 116
|
Сообщение: #1368 Добавлено: 27 Дек 2020 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
dragonattack писал(а): | Жаль, что в Европе не распространён Toyota Avalon. |
Абсолютно не жалко. Вспомните вензу, сколько было стонов в сети, типа такую классную тачку к нам не везут. Привезли и что? Обплевали, брать не стали. Маркетологи не дураки, раз не продают ту или иную модель на конкретном рынке, значит она там не нужна. _________________ АТ25 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jeganla
Пол:  Зарегистрирован: 11.06.2015 Сообщения: 3
|
Сообщение: #1369 Добавлено: 14 Фев 2021 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь из форумчан у них приобретал на Тойоту https://zipik.ru/toyota/ запчасти? Сейчас не самое лучшее финансовое положение, и если раньше я всегда брал оригинал, то сейчас думаю купить копию, потому как доверия поддержанным запчастям нет. Как считаете, риск большой или смело брать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexx003
Пол:  Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 5 Откуда: Советский ХМАО
|
Сообщение: #1370 Добавлено: 27 Мар 2022 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже летом пересел ( в подписи ). _________________ Avensis 09, 1.8 МКПП, Комфорт +, пробег 309 400.
Camry 21. 2.5 АКПП, Стандарт +, пробег 21 000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|