Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал-разорвало попалам, 1,8 АКПП-2008г
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Щербаков



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #701   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2020 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega0406 писал(а):
Всем привет. Тоже левый привод пополам. Перечитал всю тему, но до конца так и не понял, подходит ли привод от Corolla Fielder ZZE123 с двигателем 2ZZ? То, что он немного короче, чем у Авенсиса, это понятно. Насколько это критично? Кто сколько проехал на таком приводе? Интересует именно Авенсис МКПП. Спасибо.


Был 1.8 мкпп покупал на разборке с короллы 120 кузов полностью привод в сборе ,все подошло без проблем
_________________
Toyota Avensis 2.4 АКПП,2006 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор77
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 340
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный

Сообщение: #702   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2020 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Щербаков писал(а):
Был 1.8 мкпп покупал на разборке с короллы 120 кузов полностью привод в сборе ,все подошло без проблем

Сейчас этим постом вы введете в заблуждение многих пользователей. От 120 Короллы не подходят приводы на Авекнсис Т25 (кол-во шлицев на триподе разное), а вот от 120 Короллы Филдер подойдут. Просто некоторые продавцы не уточняют, что запчасть от Филдера.
_________________
Avensis, 2008 г.в., седан, 1ZZ-FE, МКПП, SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 626
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #703   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2020 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega0406 писал(а):
Всем привет. Тоже левый привод пополам. Перечитал всю тему, но до конца так и не понял, подходит ли привод от Corolla Fielder ZZE123 с двигателем 2ZZ? То, что он немного короче, чем у Авенсиса, это понятно. Насколько это критично? Кто сколько проехал на таком приводе? Интересует именно Авенсис МКПП. Спасибо.



Подходит! Сегодня я его установил, вместо сломавшегося на ровном месте оригинала.







_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pozitive




Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 51

Сообщение: #704   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2020 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще можно сам вал полуоси поменять

NPWTY058
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1121
Откуда: Воронеж

Сообщение: #705   СообщениеДобавлено: 18 Фев 2021 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor73 писал(а):
Serega0406 писал(а):
Всем привет. Тоже левый привод пополам. Перечитал всю тему, но до конца так и не понял, подходит ли привод от Corolla Fielder ZZE123 с двигателем 2ZZ? То, что он немного короче, чем у Авенсиса, это понятно. Насколько это критично? Кто сколько проехал на таком приводе? Интересует именно Авенсис МКПП. Спасибо.



Подходит! Сегодня я его установил, вместо сломавшегося на ровном месте оригинала.







Жесть! Вот столько поломанных валов, интересно, а хоть кто-нибудь на Тойоту в суд по такой "странной" поломке пробовал подавать? Я года два назад срезал этот балансир, но вал под ним несколько тоньше, что теперь ездить все время и трястись??? Ну это же не карандаш, железяка такого диаметра, а ломается как карандаш? А если это произойдет на трассе? Ведь дело не в том, что вал становится тоньше диаметром на 1-3мм, а в том, что металл в этом месте становится каким-то хрупким, нарушается его структура что-ли!?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ariosto



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 92
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #706   СообщениеДобавлено: 08 Май 2022 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимайте в клуб пострадавших от лопнувшего левого приводного вала. Все практически как у всех, крутой левый поворот на главную при трогании, легкий щелчок, приехали. Машине 14 лет, в эксплуатации 12 (выставочный экземпляр тойоты), пробег 140 т.км. На лямке доехали до сервиса (40 км буксировки), вчера забрал фебестовскую полуось, отвез на сервис, цена вопроса 9300. Завтра будет понятно, не пострадало ли еще что при буксировке, огрызок вала здорово колотил по днищу и окрестностям все 40 км. Поскольку всю эту ветку прочитал, знал про возможности замены на контрактные приводы, но на всех окрестных разборках нашлось только 2 авенсисовских, один с демпфером, один без, и оба в достаточно грустном состоянии. Поэтому и решил китайскую полуось попробовать. По результату отпишусь как получится, если не подойдет, придется выбирать один из двух уставших приводов. Удивился, что филдеровских-селиковских на разборках не оказалось, тоже их явно не осталось на дорогах.
_________________
Универсал 1.8 МКПП 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ariosto



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 92
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #707   СообщениеДобавлено: 20 Май 2022 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ariosto писал(а):
Принимайте в клуб пострадавших от лопнувшего левого приводного вала. Все практически как у всех, крутой левый поворот на главную при трогании, легкий щелчок, приехали. Машине 14 лет, в эксплуатации 12 (выставочный экземпляр тойоты), пробег 140 т.км. На лямке доехали до сервиса (40 км буксировки), вчера забрал фебестовскую полуось, отвез на сервис, цена вопроса 9300. Завтра будет понятно, не пострадало ли еще что при буксировке, огрызок вала здорово колотил по днищу и окрестностям все 40 км. Поскольку всю эту ветку прочитал, знал про возможности замены на контрактные приводы, но на всех окрестных разборках нашлось только 2 авенсисовских, один с демпфером, один без, и оба в достаточно грустном состоянии. Поэтому и решил китайскую полуось попробовать. По результату отпишусь как получится, если не подойдет, придется выбирать один из двух уставших приводов. Удивился, что филдеровских-селиковских на разборках не оказалось, тоже их явно не осталось на дорогах.

В итоге была поставлена китайская полуось Febest и наружный шрус этого же производителя. Свой шрус живой, но высверлить остатки вала, как пробовали в этой ветке не получилось. Цена вопроса 12,5 т.р. за полуось и шрус, 2 т.р. работа. Пару сотен километров уже проехал, при движении появился небольшой гул, особенно при сбросе скорости слышно. Вообще сама эта ситуация сильно не понравилась, 20 лет на тойотах езжу, никогда такого ахтунга не было. Серьезный удар и по надежности, и по безопасности. Написал официальный запрос в Тойоту, посмотрю как отреагируют.
_________________
Универсал 1.8 МКПП 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jevgeni



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 18
Откуда: Эстония

Сообщение: #708   СообщениеДобавлено: 21 Май 2022 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два года назад, тоже разорвало вал. Кроме Febest ничего не нашёл, но и у них отдельно вала не было, только с внешним шрусом, код 0114-AZT251A48LH, стоил около 90 евро. После замены проехал на нём примерно 30 тыс. нареканий нет.
_________________
2.4 D4 АКПП 2003г. 2AZFSE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ariosto



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 92
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #709   СообщениеДобавлено: 24 Май 2022 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jevgeni писал(а):
Два года назад, тоже разорвало вал. Кроме Febest ничего не нашёл, но и у них отдельно вала не было, только с внешним шрусом, код 0114-AZT251A48LH, стоил около 90 евро. После замены проехал на нём примерно 30 тыс. нареканий нет.

Это хорошая новость, здесь в ветке гораздо грустнее все было у тех, кто ставил Febest.
_________________
Универсал 1.8 МКПП 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urga



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 39
Откуда: Уфа 8-этажка

Сообщение: #710   СообщениеДобавлено: 31 Май 2022 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкину дров, так сказать. Авто Авенсис 2, 07 год, механика 1zz-fe. Левый передний вал лопнул лет несколько назад, точно не помню когда. Кому критично можете поискать мое сообщение в этой ветке. Тогда заказывал себе с Перми контрактый восстановленный вал, какой и от какой машины не знаю, продаван отказывался назвать хотя бы модель авто. Заменил его без проблем, пару лет покатался и началась вибрация при разгоне. Особо не расстроился, ведь у меня есть обе гранаты ориги, скинул вал и не смог поменять гранату. Шлицевая на триподе моего сломанного ориги вала не совпрадала с шлицевой на скалке восстановленного вала. Забил и ездил так, пока пару недель назад не начала хрустеть уже наружняя граната. Продаван ушел в несознанку, предлагал другой восстановленый вал в обмен как доплату забрать мой хрустящий вал, информацией делиться отказался как и продать отдельно гранаты. Сотрудничать с ним сразу расхотелось, почитав матчасть был выбран вот такой оригинальный вал 43420-12590 стоимостью в диапазоне 45-100 тр, по номеру легко бьется на применимость, я подбирал вроде как на Короллу Спасио. А уже по этому номеру нашелся заменитель фирмы Linx CD-1154A стоимостью 6700 руб с моей скидкой. Замена без проблем, демпфера нет, сама скалка толще моего контрактного вала, диаметры сальников совпадают как и количество зубов АБС. Вибрации при разгоне исчезли, как и хруст при вывернутом руле. Считаю задача решена по подарочной цене




_________________
Таёта Вовенсис 07, 1.8М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 [Все]
Страница 71 из 71

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST