|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zolt
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Окт 2007 14:52 Заголовок сообщения: Встал посреди дороги из-за полной разрядки аккумулятора |
|
|
Это у меня уже третья Тойота, первый раз купил новую в салоне и тут такое...
В общем написал в службу поддержки Тойота письмо следующего содержания, буду ждать чего ответят
Уважаемые Господа,
Прошу Вас высказать мнение компании Тойота по следующему случаю:
Я приобрел автомобиль Тойота Авенсис, 1,8 АКПП, 2007 года выпуска у официального дилера Тойота-центр Измайлово 1 июля 2007 года. Своевременно прошел первое ТО-1000 у того же дилера, о чем имеется соответствующая запись в сервисной книге. 11 октября 2007 года я двигался на автомобиле в потоке, когда внезапно загорелся индикатор разряда аккумулятора, затем зажглись еще несколько сигнальных ламп на приборной доске. Я выключил зажигание, завести же машину не смог, по причине того, что при повороте ключа зажигания стартер не "крутил". На эвакуаторе я за собственый счет доставил автомобиль на сервисную станцию Тойота-центра Измайлово, где работники центра обнаружили полную разрядку аккумуляторной батареи. Когда на следующий день я приехал, чтобы забрать машину, мне сказали, что были проведены все возможные проверки, результат которых показал, что все системы в полном порядке, а причину, которая привела к полной разрядке аккумулятора выявить не удалось. В связи с чем мне было объявлено, что данный случай не является гарантийным, а аккумулятор был лишь заряжен вновь, а мне было предложено оплатить стоимость проведенных работ по его диагностике. Прошу Вас учесть что разряд нового (3 месяца со времени покупки) аккумулятора произошел практически мгновенно, до этого никаких признаков разряжающегося аккумулятора (затрудненный пуск холодного двигателя по утрам и т.п.) мною замечено не было, индикатор разряда батареи на приборной панели также не загорался. Хочу также отметить, что машина мною эксплуатируется ежедневно, о чем свидетельствует немалый (6700 км) за 3 месяца эксплуатации пробег.
Прошу Вас внести ясность, прав ли был дилер в данном случае признав случай не гарантийным и заставив меня заплатить за диагностику АКБ.
Мне в данном случае не столько жаль потраченных на эвакуатор и зарядку АКБ средств, сколько жаль репутации компании Тойота, которая до этого для в моих глазах была безупречной (это у меня уже 3-ий автомобиль данной марки). Я боюсь, что дилер мог просто халатно провести обследование и что данный случай может повториться вновь, потому что каких-либо разумных причин случившегося на сервисе мне привести не смогли.
Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, _________________ Avensis 2007 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegka Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 478 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #2 Добавлено: 19 Окт 2007 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишите 3 письма:
В Тойоту (представительство)
В суд (исковое заявление, в интернете куча образцов, но может и здесь помогут)
Дилеру (требование оплатить издержки и объясниться/извиниться).
Уверяю, после того, как хотя бы одно из этих писем достигнет адресата, скорее всего, все встанет на свои места. _________________ Универсал 1,8 МКПП 2005 БЫЛ =((
AUDI A3 Sportback 2.0 2007 АКП
Corolla 3-doors HB diesel 1.4 D-4D MMT 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegka Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 478 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #3 Добавлено: 19 Окт 2007 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, все письма с уведомлениями, естественно. Можно еще в общество прав потребителей, но я с ними общался с другой стороны - больше похожи на вымогателей, чем на юристов-правоведов. _________________ Универсал 1,8 МКПП 2005 БЫЛ =((
AUDI A3 Sportback 2.0 2007 АКП
Corolla 3-doors HB diesel 1.4 D-4D MMT 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolt
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 19 Окт 2007 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! Если Тойота ничего вразумительного не ответит - так и поступлю. _________________ Avensis 2007 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #5 Добавлено: 31 Окт 2007 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Zolt писал(а): | Спасибо за совет! Если Тойота ничего вразумительного не ответит - так и поступлю. |
вы такой не один
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=416
удивительно, что вам ничего не сказали про бензин |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Окт 2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | удивительно, что вам ничего не сказали про бензин | У него аккумулятор внезапно разрядился. Видать что-то коротнуло...У меня например под капотом живут крысы и кое-где погрызы изоляции проводов я уже вижу. Причем тут дилер и бензин? Это я к примеру. Вполне возможно что собака зарыта тут... _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #7 Добавлено: 31 Окт 2007 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с вами.
Тема с бензином относится к этому http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=416
Год назад тоже попал в такую ситуацию - Avensis заглох ни с того ни с сего прямо во время движения. Мне здесь втирали, что все проблемы в бензине. То что уже фиг знает сколько случае таких - никого не удивляет.
Хельсинский синдром , понимаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Окт 2007 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | Хельсинский синдром | Да уж точнее не скажешь, все мы заложники Тойоты и её дилерских сервисов! _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ава Абориген
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2007 Сообщения: 2090 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Ноя 2007 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Zolt писал(а): | Если Тойота ничего вразумительного не ответит |
так и будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_Iron Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 367 Откуда: Москва
|
Сообщение: #10 Добавлено: 27 Янв 2008 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
со мной такое было 3 раза уже. ))) периодичность - раз в пол года примерно... ))) ниче, зато теперь клемы с собой вожу для прикуривания... )))
а если серьезно - жесть... меня это очень раздражает... в сервисе проверяли - все ок. ну и это понятно... как у них еще может быть!? _________________ чОрный-чернее ночи) 1.8 АКПП кожа-рожа, Ipod. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 21 Мар 2008 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня аналогичная ситуация - см. здесь же, иск Потребителя к ООО "Измайлово", а так же на дром.ру. авенсис, 2006 года, встал на четвертый после продажи день (750 км) пробега по причине разрядки аккумулятора. Дилер ремонтировать по гарантиии отказался. свалил все на некачественное топливо. Сужусь полтора года. Есть решение суда первой инстанции в мою пользу, кассация завернула, продолжаю судиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Сообщение: #12 Добавлено: 08 Апр 2008 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Zolt писал(а): | Спасибо за совет! Если Тойота ничего вразумительного не ответит - так и поступлю. | .
я обратилась в Сатр-Фонд, так как они являются организацией, выдающей "Одобрение типа автомобиля..." Случай с авенсисами (глохнущими) типичный, поээтому в случае, если вы поддержите меня - можно инициировать процедуру отзыва " Одобрения". Как с Вами связаться? мой телефон 8916 222 4647 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 08 Апр 2008 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | Согласен с вами.
Тема с бензином относится к этому http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=416
Год назад тоже попал в такую ситуацию - Avensis заглох ни с того ни с сего прямо во время движения. Мне здесь втирали, что все проблемы в бензине. То что уже фиг знает сколько случае таких - никого не удивляет.
Хельсинский синдром , понимаешь |
Скажите пожалуйста, Ваша ситуация рассматиривалась как претензия к дилеру либо производителю ( я имею ввиду заглохший авенсис). Судя по всему проблема - конструктивный деффект автомобиля. Свяжитесь со мной пожалуйста на предмет подтверждения реальности данного события - судя по всему ситуация не единичная, а типовая. тел. 8916 222 4647. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
Пол: Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 80 Откуда: ХМАО-Югра
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Апр 2008 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лена писал(а): | ..судя по всему ситуация не единичная, а типовая. |
Как-то не хочется верить в типовую проблему. Тем более я пока с ней нигде не сталкивался и не слышал, кроме этих. У меня и трёх моих приятелей Авенсисы и ничего подобного у нас не было. У одного сел аккумулятор, так это по его безалаберности - сам почти на сутки устроил пляжную дискотеку в Крыму. А утром звонит мне с вопросом - что делать, машина не заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталич
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 128 Откуда: Красноярск24
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Апр 2008 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был подобный случай,несколько раз разряжался аккумулятор,так что машина не заводилась вообще.Обращался к ОД,мне говорили что я сам виновник,платил 500 руб за зарядку(4 раза).В итоге сам поменял аккумулятор,так как в сервисе не нашли причину разрядки.После чего отвез аккум. в специализированный сервис,где поставили диагонз замыкание в одной из банок.
P.S. у ОД прибор не смог определить,причину столь быстрой разрядки!!! _________________ Был Avensis 2004 1.8 МКПП,стал Avensis 2008 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #16 Добавлено: 08 Апр 2008 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Во время движения аккумулятор подзаряжается от генератора и если загорается контрольная лампа разрядки батареи, то либо нарушена связь между генератором и аккумулятором (плохое соединение проводов, обрыв, окисление плюсовой клеммы со стороны стартера, где присутствует повышенная влажность), либо аккумулятор бракованный (замыкание внутри банок и т.д.), либо генератор не заряжает батарею. _________________ Все будет хорошо:)
Последний раз редактировалось: ZenZ (08 Апр 2008 20:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mks.mpei
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 98 Откуда: Москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 08 Апр 2008 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же фигня была несколь раз:
Случай первый: встал в глухой пробке на мкаде в 12 ночи(!), включена была вся электроника, без движения простояли полчасика - и тут двигатель глохнет!!! Я тогда не опытный был, обзвонил все тойота центры - ночью оказывается работает только ТЦШ - сказали аккум. сел, хорошо хоть подкурится удалось. На следующий день позвонил в Коломенское - сказали что это в принципе нормально, т.к. акум заряжается только после 2000 оборотов,а тут типа и кондей и мгнитола и свет...!!!!! Я, если честно, ох..л от такого поворота событий!
Случай второй и третий: вышел из машины и забыл выключить ближний свет - аккум. сел за ПОЛЧАСА! В нескольких сервисах проверяли цепи заряда, аккум и генератор - говорят все в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #18 Добавлено: 08 Апр 2008 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А как может заглохнуть двигатель от разрядившегося аккумулятора? Он работает только от генератора. Причина видимо в другом. _________________ Все будет хорошо:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #19 Добавлено: 09 Апр 2008 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
mks.mpei писал(а): | т.к. акум заряжается только после 2000 оборотов |
Коломенское жжет. Аккумулятор заряжается при любых оборотах. А вот как быстро он зарядится и в правду зависит от оборотов и подключенных потребителей.
mks.mpei писал(а): | Случай второй и третий: вышел из машины и забыл выключить ближний свет - аккум. сел за ПОЛЧАСА! В нескольких сервисах проверяли цепи заряда, аккум и генератор - говорят все в норме |
Ну так давайте посчитаем: 2 лампочки света это около 130 Вт. Грубо - 11 Ампер при 12В. Батарея села за полчаса, т.е. в ней было 5.5 А.ч.
Т.е. батарея полностью разряжена. Или она не заряжалась генератором (слабо заряжалась, точнее) или сдохла нафик.
Что как-то зело противоречит данному утверждению:
mks.mpei писал(а): | В нескольких сервисах проверяли цепи заряда, аккум и генератор - говорят все в норме |
А так как в электронике таких противоречий не бывает, то где-то в Ваших утверждениях закралась, мягко говоря, неточность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mks.mpei
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 98 Откуда: Москва
|
Сообщение: #20 Добавлено: 16 Апр 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Ну так давайте посчитаем: 2 лампочки света это около 130 Вт. Грубо - 11 Ампер при 12В. Батарея села за полчаса, т.е. в ней было 5.5 А.ч. |
Плюс подсветка приборов и т.п
M.A.X. писал(а): | А так как в электронике таких противоречий не бывает, то где-то в Ваших утверждениях закралась, мягко говоря, неточность. Very Happy |
Неточность в чем? Сел аккум за полчаса или за 40 мин? Я конечно понимаю что в принципе он должен держаться в таком состоянии не полчаса, а часа 3 как минимум. но факт остается фактом!
M.A.X. писал(а): | Или она не заряжалась генератором (слабо заряжалась, точнее) или сдохла нафик. |
Проверяли цепи заряда и в коломенском, и в авторифе, и в гараже у дяди Васи в моем присутствии - все говорят что все в норме! _________________ Avensis 2.0, автомат, рестайл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #21 Добавлено: 17 Апр 2008 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
mks.mpei писал(а): | Плюс подсветка приборов и т.п |
У подсветки мизерное потребление. Можно не учитывать в данном случае.
mks.mpei писал(а): | в принципе он должен держаться в таком состоянии не полчаса, а часа 3 как минимум. |
Батарея - 65А/Ч. Делим на 11А будет около 5 часов.
mks.mpei писал(а): | Проверяли цепи заряда и в коломенском, и в авторифе, и в гараже у дяди Васи в моем присутствии - все говорят что все в норме! |
Вот про то как именно проверяли цепь заряда в вашем присутствии хотелось-бы поподробнее. Т.е. сколько ампер, при каких оборотах, с какими потребителями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #22 Добавлено: 17 Апр 2008 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню, если на авто не горит лампа разряда акк, то он заряжается.
Какой силы ток заряда уже не так важно, т.к. энергия, в данном случае, берется с генератора и акк не должен разряжаться. Почему она не горела? Вопрос в ОСЦ. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 148 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Май 2008 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая же фигня, привез в тойоту на эвакуаторе, зарядили, но через день снова разрядился. Поменяли по гарантии аккум, но причину не установили. после замены аккума машина пока не глохла.. _________________ Avensis 2004, 2.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allex
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #24 Добавлено: 23 Май 2009 00:23 Заголовок сообщения: ОТказ электроники. Хелп! |
|
|
Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема:
После полной разрядки аккума (полтора часа простоял с включенным светом) происходило следующее:
Первоначально не удавалось запуститься от "прикуривания". После того, как "обнулили", т.е. скинули клемму с аккумулятора и поставили заново, удалось запустить мотор, но половина приборной доски не работает, автоматическая коробка оказалась заблокированной, гидроусилитель руля,стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, музыка итд - не работают.
Фактически, живые только свет и звуковой сигнал.
На следующий день удалось сдвинуть ручку коробки и кое-как доехать до дома. После чего еще на следующий день сел новый аккум.
Электрик (с левого сервиса, т.к. тойотовского поблизости нет), сказал что проблема в генераторе (во что мне не очень верится т.к. стеклоподъемники то уж и бортовой комп и при не заведенной машине должны работать, если я не ошибаюсь).
2) Может ли быть заблокирована электроника сигнализацией? (какая то самая простая, на открывание дверей стоит). КОробочку сигнализации отключали по инструкции по телефону (типа ключ на старт и отключая три клеммы).
3) М.б. срабатывание штатного иммобилайзера (если такой в авенсисе есть).
ЗЫ. Авенсис 1999 г. выпуска.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allex
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #25 Добавлено: 23 Май 2009 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка. Авенсис 2005 г.выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #26 Добавлено: 23 Май 2009 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Навряд-ли можно помочь такой беде на расстоянии. Однозначно хороший электрик, а по вопросам по своему опыту могу сказать :
1) у генераторов болезнь связанная с подшипником, если только при прикуривании не спалили что-нибудь.
2)навряд-ли Вам поставили защиту от угона на приборную панель и все прочее , обычно ставят в разрыв на насос.
3) иммо штатный есть, при сработке машина ведет себя так-же как всегда , только не заводиться. Проверить можно по мигающей лампочке рядом с обогревом стекла.
От себя могу добавить на авиках когда заводят машину без приборного щитка появляются практически все вышеперечисленные ошибки, но они при полной исправности и установки щитка на место удаляются сами по себе. Поверьте все предохранители,и массовые соединения. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allex
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #27 Добавлено: 23 Май 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, будем дальше ковырять.. Тем более что 2 предохранителя, находящихся в зоне двигателя слева уже поменяли (на 7.5 и 10а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenisD
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2008 Сообщения: 74 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #28 Добавлено: 25 Май 2009 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверьте все предохранители,и массовые соединения. +1
Короллу прикуривали, она фиг, отказало тоже свё подряд, причину нашли, предохранитель попалили. _________________ Вся история цивилизации есть, по сути, история того, как умные ребята разводят на бабки глупых, а женщины за этим наблюдают.
_________________
Противник, ищущий Ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #29 Добавлено: 25 Май 2009 05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А Вы как прикуривали то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #30 Добавлено: 25 Май 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал только у меня такой аккумулятор слабый...
Стоял 4 часа после ДТП с включенными габаритами, аварийкой. Большую часть времени при этом двигатель был заведен и работала печка и обогрев сидений. Периодически мотор глушил. Ничего не предвещало проблем, но когда можно и нужно было ехать домой, машина не завелась - разрядился аккумулятор. И это при работающем двигателе!
После того случая купил провода для прикуривания (пришлось тогда вызывать техпомощь, чтобы "прикурить"), а к зиме поменяю аккумулятор на нормальный Бош.
P/S/ Прикурили без последствий и каких-либо проблем, важна правильная последовательность подключения проводов. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #31 Добавлено: 25 Май 2009 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И это при работающем двигателе | и при работающей песке и подогреве седла который больше всего жрет энергии!и когда двигатель глушили все остальное не выключали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #32 Добавлено: 25 Май 2009 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera
Посмотри сейчас делают шикарные гелиевые акум ( кажется оптима), их ставят у кого музыка мощная, всяко лучше будет , чем бош который может оказаться паленым.
А про прикуривание, всегда когда прикуриваю жду минут 10 чтобы от соседней машины зарядить свой, не один раз делал вроде тфю 3р. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #33 Добавлено: 25 Май 2009 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что аккомулятор здесь не очень-то при чем.
Когда стоишь в пробке, с горящими всеми фонарями, кондеем и прочим - идет разрядка.
Аккомулятор начинает заряжаться при 1500 и выше об/мин. С генератора идет импульс, а на холостых он не подзаряжается.
Тем более - если новый аккомулятор, его в идеале нужно сначала разрядить полностью, а потом правильно зарядить.
Так что если разрядили аккомулятор, то прикурив и погоняв часок по городу Вы его не зарядите, а зимой - тем более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #34 Добавлено: 25 Май 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Уфа писал(а): | Cepera
Посмотри сейчас делают шикарные гелиевые акум ( кажется оптима), их ставят у кого музыка мощная, всяко лучше будет , чем бош который может оказаться паленым.
А про прикуривание, всегда когда прикуриваю жду минут 10 чтобы от соседней машины зарядить свой, не один раз делал вроде тфю 3р. |
Я думаю, достаточно качественного современного аккумулятора, хотя тему гелиевых тоже изучал (не такой уж у меня мощный усилитель и акустика). Просто Тойота ставит похоже самые дешевые АКБ (хотя Варта). Два года, а он уже настолько быстро теряет емкость... Не должно так быть, учитывая немаленькую мощность наших генераторов.
Купить оригинальный непаленый Бош в Москве вполне реально, придется только с заменой что-то придумать, чтобы не сбросить питание (сразу слетит много настроек по музыке). _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #35 Добавлено: 25 Май 2009 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera
А по цене честный бош не сравняется с гелием?
А менять прикури аккуратно от новой акб и сними старый аккум или на усилитель паралель зацепи. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #36 Добавлено: 25 Май 2009 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня еще не меняный аккомулятор и признаков кончины не видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #37 Добавлено: 25 Май 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | У меня еще не меняный аккомулятор и признаков кончины не видно |
Да собственно так и должно быть. Но все же наличие в машине проводов для "прикуривания" помогло бы сильно сэкономить Ваше время в описанных ситуациях внезапного разряда АКБ - это уже из личного опыта. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #38 Добавлено: 25 Май 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Уфа писал(а): | Cepera
А по цене честный бош не сравняется с гелием?
А менять прикури аккуратно от новой акб и сними старый аккум или на усилитель паралель зацепи. |
Посмотреть для замены можно подходящий на Авенсис АКБ Bosch S5, код для заказа 0092S50040. Емкость 61Ач в тех же габаритах, что и штатный 55Ач. В Москве около 3700р. Проверять дату выпуска. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #39 Добавлено: 26 Май 2009 06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, по сравнению с гелием в 2 раза , сущенственная разница! _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANTOHA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 657 Откуда: Москва ЦАО, ЮВАО
|
Сообщение: #40 Добавлено: 26 Май 2009 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera писал(а): | Емкость 61Ач в тех же габаритах, что и штатный 55Ач. |
Покупал и устанавливал соседу на Авенсис 62Ач, все подошло. Варта 4200 рублей. _________________ Avensis 2.0 L 2007 был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #41 Добавлено: 26 Май 2009 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ANTOHA
Доверие к Варте подорвано безвозвратно нынешним штатным аккумулятором этой марки и незабываемыми впечатлениями, когда после 4 часов ожидания ГАИ и оформления документов на месте ДТП уже в 11 вечера на неосвещенной загородной дороге машина неожиданно встает с умершим АКБ, невозможностью буксировки (автомат), отсутствием проводов, чтобы "прикурить" - Варте, наверное, икалось, пока не приехала техничка... _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #42 Добавлено: 26 Май 2009 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Варта - это самое лучшее соотношение цены и качества.
А за аккомулятором я слежу.
Сегодня вот снимал, проверял, чистил, смазывал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #43 Добавлено: 26 Май 2009 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я со своего можно сказать пылинки сдуваю . А клемы у меня DAXX стоят из установочного набора для усилителя - позолоченные, с цанговыми зажимами кабелей. Ну и что - встал на дороге с умершей при заведенном двигателе штатной Вартой. А проверять - аккумулятор необслуживаемый, окошко-индикатор всегда зеленое... _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #44 Добавлено: 26 Май 2009 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, значит надо ставить мощнее АКБ, раз музыка и тп.
Тем более, что у производителя нигде не написано, что с "клеммами DAXX из установочного набора для усилителя - позолоченные, с цанговыми зажимами кабелей." должны применятся на данной модели.
Ни кого не хотел обидеть, так что Пардон, на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #45 Добавлено: 27 Май 2009 06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Cepera
Скорее всего печаль с акб из-за музыки, у меня два уся за полчаса акб разряжали, при средней громкости. Правда при ХХ, печке ( иногда и АСС ) и габаритах -не разряжало не разу , но я больше часа так не стоял. Музыка у меня не совсем мощная, у знакомых минут за десять сдувает АКБ. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #46 Добавлено: 27 Май 2009 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #47 Добавлено: 27 Май 2009 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
к сожалению да. Появилась дурацкая привычка каждые 15 мин машину заводить, чтобы заготовленные провода не трогать. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 27 Май 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если будешь заводить и на ХХ стоять - ничего не зарядишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #49 Добавлено: 27 Май 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
mks.mpei писал(а): | Или она не заряжалась генератором (слабо заряжалась, точнее) или сдохла нафик.
Проверяли цепи заряда |
Цепи заряда - это хорошо. А вот будет ли воспринимать заряд батарея - это вопрос. С вартой у меня были на старой машине два случая - купил новые, так же глохла машина. Заряжаю аккум зарядным устройством, ставлю на машину - опять глохнет через 3-4 дня. Чуть генератор не разобрал . Никак не предполагал, что абсолютно новый аккумулятор может не работать. Пробеги были так же по 120 км в сутки. Отнес в гаратнийный сервис варты - через сутки позвонили, грят приезжайте, обменяем на новую. Так что испортилась варта. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #50 Добавлено: 27 Май 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
я на полугодовалой шкоде за 15 дней убил аккум музыкой (через 15 дней после установки музыки). Так что он даже заряжаться перестал.
Покупать аккум помощнее имея при этом штатный генератор - выброшенные деньги. Будет постоянный недозаряд и аккум вновь умрет! (с хорошей музыкой даже штатному аккуму уже нехватает зарядки, вот и дохнет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #51 Добавлено: 27 Май 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Ну, значит надо ставить мощнее АКБ, раз музыка и тп.
Тем более, что у производителя нигде не написано, что с "клеммами DAXX из установочного набора для усилителя - позолоченные, с цанговыми зажимами кабелей." должны применятся на данной модели.
Ни кого не хотел обидеть, так что Пардон, на всякий случай. |
Умер тогда аккумулятор без помощи музыки (не включал): машина стояла с работающим на ХХ двигателем примерно 3 часа, холодно было на улице. Периодически мотор глушил на короткое время. Габариты, климат, аварийка, подогрев сидений... Лампа зарядки не горела. Похоже, емкость штатного АКБ Варта уже не дотягивает до заявленных 55Ач после двух лет эксплуатации. Не зря гарантия на аккумулятор только 2 года. Раньше с такими "сюрпризами" не сталкивался, поэтому хотел предупредить о потенциальной проблеме. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #52 Добавлено: 27 Май 2009 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия правильно два года.
Зачем клиенту на 2,5 году эксплуатации новый АКБ дарить, больше то ведь они не живут( в плане нормальной работоспособности) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #53 Добавлено: 27 Май 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте теперь АКБ пообсуждаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alonsso
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 22 Откуда: Архангельск
|
Сообщение: #54 Добавлено: 27 Май 2009 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
была аналогичная проблема с АКБ. Купив новый авто у ОД, проездив 3000 км начались проблемы.
Вечером ставлю авто во дворе, утром АКБ - мертвец. Это повторялось 3 раза. Благо все три раз приезжал эвакуатор от ОД, увозили\привозили, заряжали АКБ (говорили разряд, из-за мороза: -18 C).
Хотя в эти "морозные" дни, соседские ВАЗы с советскими АКБ заводились с пол пинка.
После третьего раза, получив автомобиль, сразу поехал на авторынок, купил АКБ фирмы BOSCH ( Хотя продавец убедительно говорил, что нет разницы между BOSCH и VARTA, что их собирают на одном заводе) Проехал 20 000 км, без проблем. Заводиться и в -35 и +35. Меня BOSCH устраивает. Как вам я незнаю.
Уважаемые любители авенсисов, предлагаю обсудить и решить КАКУЮ АКБ СТАВИТЬ НА НАШИ КОСМОЛЁТЫ. Можно судить по нескольким критериям (пример):
1) цена \ качество
2) мега крутой
3) мега доступный
Ну или как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #55 Добавлено: 27 Май 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
alonsso писал(а): | предлагаю обсудить и решить КАКУЮ АКБ СТАВИТЬ НА НАШИ КОСМОЛЁТЫ. |
Предлагаю не ЗДЕСЬ обсуждать...
есть соответствующая тема... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #56 Добавлено: 27 Май 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Пойдем, там пообсуждаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #57 Добавлено: 27 Май 2009 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не могу 100% тему про АКБ найти.
То падение напряжения, то еще что-то.
Может заново темку организовать?
Тем более уже многие по 2-3 года ездят на одном (?) аккомуляторе.
Узнать бы свежие мнения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #59 Добавлено: 28 Май 2009 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, нашел:))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша666666666
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #60 Добавлено: 12 Окт 2011 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
купил машину,2008 года,проездил год(ни каких проблем).Поставил в гараж и уехал на месяц в командировку,по приезду не смог завести,прикурил все здорово,прошло 5 дней(ездил все отлично), приехал утром на работу, а вот вечером уже не смог завестись,снова прикурил!
1:сначала подумал,что аккум. сожрала сигнализация БлакБаг супер-кто подскажет может такое быть?
2. после того как отъездил 5 дней и все было хорошо,снова сел аккум. но он же зарадялся и все было норм,тогда дело либо в том что генератор барахлит,либо жидкость в аккум. кончилась,либо карачун аккум.*?!
в сервис не обращался еще!думаю купить новый аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #61 Добавлено: 06 Ноя 2011 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В машину в свое время (года два назад) поставил Мультитроникс. Кучу параметров выводит, ну и напряжение соответственно тоже. Все это время по напряжению проблем не было. И на холостом ходу, и при движении напряжение было в пределах 13,7-14,0 вольт. Этой осенью периодически на холостом ходу (при остановках на светофорах) напряжение стало падать до 11,4 вольт. Падает плавно, при трогании с места напряжение восстанавливается. Где черт сидит - не пойму... Может кто что подскажет?
PS показания Мультитроникса проверял прибором - не врет. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #62 Добавлено: 06 Ноя 2011 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК
Скорее всего в генераторе, либо диод какой пробит, нормально работающий генератор должен давать напряжения явно выше - 14,7в! Ремень натянут нормально? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #63 Добавлено: 06 Ноя 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то все и дело, напряжение в норме большей частью. При оборотах больше 1500-2000 напряжение в районе 13,7-14 вольт. При снижении оборотов напряжение спадает (иногда). Ремень смотрел - в норме. Год назад его проверял - без изменений. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #64 Добавлено: 06 Ноя 2011 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК писал(а): | В том то все и дело, напряжение в норме большей частью. При оборотах больше 1500-2000 напряжение в районе 13,7-14 вольт. При снижении оборотов напряжение спадает (иногда). Ремень смотрел - в норме. Год назад его проверял - без изменений. | В том-то и дело, что это далеко не в норме! На ХХ, без нагрузок уже генератор должен давать 14,7в, это выход нормального реле-регулятора! А уж при оборотах 1500-2000, столько должно быть с хорошей нагрузкой! _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #65 Добавлено: 06 Ноя 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто не было раньше такого. И случается сейчас это только тогда, когда стоишь на месте, коробка в положении D. На холостом ходу в положении P и N такого не наблюдалось. Связываю это с чем этим...
Что касается 14,7, то это хоть и укладывается в нормы Тойоты, но такое напряжение все таки считаю это завышенным. На своей машине наблюдал следующее: после заводки двигателя на холодную напряжение 14,1-14,3. По мере прогрева двигателя падает до 13,6-13,8. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #66 Добавлено: 06 Ноя 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
14.7 практически идеальное напряжение для подзаряда.Причем для современных АКК хорошо бы и больше 15 иметь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #67 Добавлено: 06 Ноя 2011 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК писал(а): |
Что касается 14,7, то это хоть и укладывается в нормы Тойоты, но такое напряжение все таки считаю это завышенным. На своей машине наблюдал следующее: после заводки двигателя на холодную напряжение 14,1-14,3. По мере прогрева двигателя падает до 13,6-13,8. |
Ну не знаю, как считаете вы, а это международный стандарт если хотите, даже наши копейки с механическими, а потом и электронными реле регуляторами имели 14,7!!! Более того холодный движок или горячий абсолютно трактором, генератор дает 14,7 и баста! Думаю что вам нужно к автоэлектрику:
1) во-первых у вас недозаряд и на холоде даже новый аккумулятор сдохнет!
2) хорошо, если напряжение упадет еще, а если наоборот увеличится - тогда задумайтесь над последствиями...
3) то что реле регулятор у вас не работает - это однозначно! _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergMel
Пол: Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 156
|
Сообщение: #68 Добавлено: 07 Ноя 2011 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
поставил себе релюшку, включающую евросвет (ближний). Так вот она его выключает при напряжении в бортовой сети 12,8В. Замечаю, иногда на холостых оборотах на прогретом двигателе это происходит. Не исключено, что это вызвано тем, что аккумулятору уже почти 4 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #69 Добавлено: 07 Ноя 2011 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
SergMel писал(а): | поставил себе релюшку, включающую евросвет (ближний). Так вот она его выключает при напряжении в бортовой сети 12,8В. Замечаю, иногда на холостых оборотах на прогретом двигателе это происходит. Не исключено, что это вызвано тем, что аккумулятору уже почти 4 года. |
Тоже самое можно сказать, что аккумулятор тут не при чем, он частично свою задачу выполнил, машину завел, дальше пошла работа генератора, еще раз повторюсь, который дает 14,7в, а чтобы в сети стало 12,8 нужно постараться, навключать света всякого, подогревов сидушек и пр... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #70 Добавлено: 07 Ноя 2011 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K, т.е. - хотите сказать, что все это время был недозаряд ?! Тогда по идее, я должен был бы заряжать аккумулятор как минимум раз в неделю. Хотя бы потому, что машина у меня большей частью зимой работает на холостом ходу. И при этом печка работает и подогревы и свет и т.д. Однако этого не происходит.
Не, тут другое что то.
Насчет 14,7 вольт... Я не буду столь категоричен как Вы. Цифра эта имеет право "на жизнь" лишь в качестве верхнего предела напряжения, но никак не усредненного параметра. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #71 Добавлено: 07 Ноя 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ни хрена подобного!14.7 это норма-минимум!все что меньше-ненормально!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028
Читать всем!Оч.полезно!
Последний раз редактировалось: Гость (07 Ноя 2011 22:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #72 Добавлено: 07 Ноя 2011 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК писал(а): | Vladimir-K, т.е. - хотите сказать, что все это время был недозаряд ?! Тогда по идее, я должен был бы заряжать аккумулятор как минимум раз в неделю. Хотя бы потому, что машина у меня большей частью зимой работает на холостом ходу. И при этом печка работает и подогревы и свет и т.д. Однако этого не происходит.
Не, тут другое что то.
Насчет 14,7 вольт... Я не буду столь категоричен как Вы. Цифра эта имеет право "на жизнь" лишь в качестве верхнего предела напряжения, но никак не усредненного параметра. |
Ну, что же я не принуждаю, если у вас такая точка зрения и просто покапаться в инете, да и тут есть ветка по аккумулятору, нет желания, чтобы убедиться что я говорю исключительно достоверные данные, то жизнь сама рассудит и направит в нужное русло! Не знаю, что было той зимой, а этой может быть плохо, конечно, если у вас напряжение даже на хх ниже, то идет недозаряд, чем холоднее, тем будет хуже! Покупал 2 года назад себе аккумулятор на еще Карину-Е, так из магазина направили к автоэлектрику, тот померил, что у меня до установки нового аккумулятора, заставил включить свет, так вот на старушке все было отлично, 14,7 и со светом, потом дал добро, чтобы мне на него дали гарантию 3 года... Вот так и быть нашел тему тут, почитайте:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=142&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+100&start=0 _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikm82
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 1
|
Сообщение: #74 Добавлено: 26 Июн 2013 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблемка с напряжением. На холостых заряд 14,2 ,а при включеных фарах,подогреве,кондиц. падает до 12,4. Поменял на генераторе реле,сгоревшую шоколадку,протестировали на стенде всё нормально , а устанавливаю на машину - ситуация та же. И ещё одна. Когда включаю климат при холостых(600-650об.) обороты не растут. Подключили к компьютеру, он показывает что потребление топлива увеличилось , воздуха добавилось, а обороты не растут. Может кто че в курсе? Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
У меня такая проблемка с напряжением. На холостых заряд 14,2 ,а при включеных фарах,подогреве,кондиц. падает до 12,4. Поменял на генераторе реле,сгоревшую шоколадку,протестировали на стенде всё нормально , а устанавливаю на машину - ситуация та же. И ещё одна. Когда включаю климат при холостых(600-650об.) обороты не растут. Подключили к компьютеру, он показывает что потребление топлива увеличилось , воздуха добавилось, а обороты не растут. Может кто че в курсе? Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|