Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mlnkv




Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 1

Сообщение: #211   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2008 13:34    Заголовок сообщения: Дребезг в подвеске Ответить с цитатой

Дребезг обнаружился после пробега около 9 тыс км. Скоро ехать на ТО 10 тыс. буду разбираться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #212   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозные механизмы современных авто имеют режим автоматического поддерживания минимального зазора между тормозным диском и тормозными накладками. Не из-за этого ли зазора и "наслаждаемся" мы непрерывным дребезгом суппортов? Проведя небольшую модернизацию тормозной системы своего Авека, я убедился, в этом. Для модернизации я купил ремкомплект направляющих задних суппортов, в который входили резиновые уплотнители:

и восемь дверных концевиков от наших ТАЗиков, из которых потом методом разрушения, добываются ключевые детали дальнейшей модернизации-пружинки:

Далее всё по известной схеме. Разбираются тормозные механизмы, в каналы для направляющих вставляются пружинки, всё что необходимо смазать, смазывается и собирается в обратной последовательности. Задние направляющие, естественно заменяются на вновь приобретенные, с резиновыми уплотнителями.
Всю эту процедуру я проделал в начал июня этого года. Преднамеренно не описывал её на форуме, дабы убедиться в её эффективности. На сегодняшний день пробег модернизированного Авека составил 5000 км. Тишина. Дребезга нет.
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.


Последний раз редактировалось: Сергей 116 RUS (02 Авг 2008 07:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Alatyrev
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1021

Сообщение: #213   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2008 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с пружинками поточнее можно, кого они теперь подпирают?
И как можно узнать есть ли у моей машинки такая проблема, только на подъемнике или на кочках каких, а то через год гарантия капут.
_________________
Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #214   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2008 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alatyrev, если спрашиваешь в каком месте живёт проблема, то значит у тебя её нет. Дефект проявляется в виде мелкого противного, не очень громкого дребезжащего звука при проезде на средних скоростях неровностей типа "следы от гусеничных траков", мелких стыков и выбоин в твёрдом дорожном покрытии. Особенно явно дребезжат задние суппорта. Думаю из-за отсутствия в них резиновых уплотнительных втулок.
Пружины подпирают направляющие пальцы с торцов. Тем самым демпфируя всю конструкцию состоящую из собственно самих пальцев и прикрученных к ним суппортов. Кроме того, помогают выдерживать рабочий зазор между тормозными накладками и диском, что тоже есть плюс.
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Гость







Сообщение: #215   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2008 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS писал(а):
Пружины подпирают направляющие пальцы с торцов. Тем самым демпфируя всю конструкцию состоящую из собственно самих пальцев и прикрученных к ним суппортов. Кроме того, помогают выдерживать рабочий зазор между тормозными накладками и диском, что тоже есть плюс.


Если я всё правильно понял, получается что наружняя колодка будет находится в постоянном поджатом состоянии. Не получится так, что наружняя колодка будет больше изнашиваться чем внутреняя?
Вернуться к началу
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #216   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2008 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lekha, теоретически, это так. Но я специально прежде чем постить здесь, проехал 5000 км. видимой разницы в износе, не заметил. Так что если она и будет, то незначительная. Тишина для меня этого стОит.
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Гость







Сообщение: #217   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2008 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 116 RUS писал(а):
Тишина для меня этого стОит.

+100 Very Happy
Здесь я полностью с тобой согласен! Попробую в ближайшее время провернуть такую-же операцию, а то мой метод не оправдал надежд, стук начал проявляться снова.
Вернуться к началу
Charinat



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 3
Откуда: Саратов

Сообщение: #218   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на станции инженер по гарантии немного разговорился и поведал такую историю:
Супорта действительно погремливают из за отсутствия уплотнительных ризинок. Их перестали ставить даже при наличии технологических "канавок" (в рем.помплект уплотнители входят) сознательно, так как при гарантийном ТО и замене тормозных накладок легче демонтруется изношенные накладки. При наличии уплотнителей на наших грязных и мокрых дорогах они закаксовываются и прикипают, следовательно требуется дополнительна работа по их восстановлению. Наши ОД решили, что вместо уплотнителей использовать смазку.... и пусть погремливают, объясняя, что это на безопатсность ни как не влияет.
Из личного опыта: мне супорта забили смазкой (требуйте бесплатного обслуживания, оплачивая только смазку прим.150руб) и поддерживайте давление в шинах 2,3 - 2,5 атмосфер. После проделанной операции шум практически исчез, хотя сам не понимаю как давление в шинах может влиять на стук в супортах. Но факт на "яйцо".
_________________
Toyota Avensis 2,0 АКПП, универсал, декабрь 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #219   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2008 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charinat писал(а):
так как при гарантийном ТО и замене тормозных накладок легче демонтируется изношенные накладки.

Это как ????? Shocked Личный опыт говорит, на трудоёмкость демонтажа не влияет !!!
Charinat писал(а):
При наличии уплотнителей на наших грязных и мокрых дорогах они закаксовываются и прикипают, следовательно требуется дополнительна работа по их восстановлению.

А это как ??? Направляющие закрыты резиновым пыльником. Туда по определению ни грязь, ни слякоть не проникнет НИКОГДА !!! А смазка там используется высокотемпературная, она не закоксуется и не потечёт !!!
Charinat, а чё не спросил у говорливого ижеНЕГРА по гарантии, чего ж они на пол дороги то остановились, не содрав резинки и с передних направляющих ???
Когда ж всётаки у нас на сервисах начнут работать нормальные, технически грамотные люди ???
Чем больше давление в шинах, тем колесо жёстче, тем с большей силой передаются неровности дороги на подвеску. Соответственно дребезг должен только усилиться !!!
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Serj



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 189
Откуда: Рязань

Сообщение: #220   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Сергей 116 RUS
Про пружинку не понял. Есть фоты направляющих с пружиной?
ЗЫ
Респект, а то уже сил нет это слушать, да и людей возить стыдно...
_________________
Avensis 1,8 R1 МКПП 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 22 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST