|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mlnkv
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 1
|
Сообщение: #211 Добавлено: 31 Июл 2008 13:34 Заголовок сообщения: Дребезг в подвеске |
|
|
Дребезг обнаружился после пробега около 9 тыс км. Скоро ехать на ТО 10 тыс. буду разбираться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #212 Добавлено: 01 Авг 2008 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозные механизмы современных авто имеют режим автоматического поддерживания минимального зазора между тормозным диском и тормозными накладками. Не из-за этого ли зазора и "наслаждаемся" мы непрерывным дребезгом суппортов? Проведя небольшую модернизацию тормозной системы своего Авека, я убедился, в этом. Для модернизации я купил ремкомплект направляющих задних суппортов, в который входили резиновые уплотнители:
и восемь дверных концевиков от наших ТАЗиков, из которых потом методом разрушения, добываются ключевые детали дальнейшей модернизации-пружинки:
Далее всё по известной схеме. Разбираются тормозные механизмы, в каналы для направляющих вставляются пружинки, всё что необходимо смазать, смазывается и собирается в обратной последовательности. Задние направляющие, естественно заменяются на вновь приобретенные, с резиновыми уплотнителями.
Всю эту процедуру я проделал в начал июня этого года. Преднамеренно не описывал её на форуме, дабы убедиться в её эффективности. На сегодняшний день пробег модернизированного Авека составил 5000 км. Тишина. Дребезга нет. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Последний раз редактировалось: Сергей 116 RUS (02 Авг 2008 07:44), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alatyrev Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1021
|
Сообщение: #213 Добавлено: 02 Авг 2008 06:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Так с пружинками поточнее можно, кого они теперь подпирают?
И как можно узнать есть ли у моей машинки такая проблема, только на подъемнике или на кочках каких, а то через год гарантия капут. _________________ Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #214 Добавлено: 02 Авг 2008 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Alatyrev, если спрашиваешь в каком месте живёт проблема, то значит у тебя её нет. Дефект проявляется в виде мелкого противного, не очень громкого дребезжащего звука при проезде на средних скоростях неровностей типа "следы от гусеничных траков", мелких стыков и выбоин в твёрдом дорожном покрытии. Особенно явно дребезжат задние суппорта. Думаю из-за отсутствия в них резиновых уплотнительных втулок.
Пружины подпирают направляющие пальцы с торцов. Тем самым демпфируя всю конструкцию состоящую из собственно самих пальцев и прикрученных к ним суппортов. Кроме того, помогают выдерживать рабочий зазор между тормозными накладками и диском, что тоже есть плюс. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #215 Добавлено: 02 Авг 2008 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Пружины подпирают направляющие пальцы с торцов. Тем самым демпфируя всю конструкцию состоящую из собственно самих пальцев и прикрученных к ним суппортов. Кроме того, помогают выдерживать рабочий зазор между тормозными накладками и диском, что тоже есть плюс. |
Если я всё правильно понял, получается что наружняя колодка будет находится в постоянном поджатом состоянии. Не получится так, что наружняя колодка будет больше изнашиваться чем внутреняя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #216 Добавлено: 02 Авг 2008 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lekha, теоретически, это так. Но я специально прежде чем постить здесь, проехал 5000 км. видимой разницы в износе, не заметил. Так что если она и будет, то незначительная. Тишина для меня этого стОит. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #217 Добавлено: 02 Авг 2008 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Тишина для меня этого стОит. |
+100
Здесь я полностью с тобой согласен! Попробую в ближайшее время провернуть такую-же операцию, а то мой метод не оправдал надежд, стук начал проявляться снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Charinat
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 3 Откуда: Саратов
|
Сообщение: #218 Добавлено: 03 Авг 2008 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на станции инженер по гарантии немного разговорился и поведал такую историю:
Супорта действительно погремливают из за отсутствия уплотнительных ризинок. Их перестали ставить даже при наличии технологических "канавок" (в рем.помплект уплотнители входят) сознательно, так как при гарантийном ТО и замене тормозных накладок легче демонтруется изношенные накладки. При наличии уплотнителей на наших грязных и мокрых дорогах они закаксовываются и прикипают, следовательно требуется дополнительна работа по их восстановлению. Наши ОД решили, что вместо уплотнителей использовать смазку.... и пусть погремливают, объясняя, что это на безопатсность ни как не влияет.
Из личного опыта: мне супорта забили смазкой (требуйте бесплатного обслуживания, оплачивая только смазку прим.150руб) и поддерживайте давление в шинах 2,3 - 2,5 атмосфер. После проделанной операции шум практически исчез, хотя сам не понимаю как давление в шинах может влиять на стук в супортах. Но факт на "яйцо". _________________ Toyota Avensis 2,0 АКПП, универсал, декабрь 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #219 Добавлено: 03 Авг 2008 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Charinat писал(а): | так как при гарантийном ТО и замене тормозных накладок легче демонтируется изношенные накладки. |
Это как ????? Личный опыт говорит, на трудоёмкость демонтажа не влияет !!!
Charinat писал(а): | При наличии уплотнителей на наших грязных и мокрых дорогах они закаксовываются и прикипают, следовательно требуется дополнительна работа по их восстановлению. |
А это как ??? Направляющие закрыты резиновым пыльником. Туда по определению ни грязь, ни слякоть не проникнет НИКОГДА !!! А смазка там используется высокотемпературная, она не закоксуется и не потечёт !!!
Charinat, а чё не спросил у говорливого ижеНЕГРА по гарантии, чего ж они на пол дороги то остановились, не содрав резинки и с передних направляющих ???
Когда ж всётаки у нас на сервисах начнут работать нормальные, технически грамотные люди ???
Чем больше давление в шинах, тем колесо жёстче, тем с большей силой передаются неровности дороги на подвеску. Соответственно дребезг должен только усилиться !!! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 189 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #220 Добавлено: 04 Авг 2008 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Сергей 116 RUS
Про пружинку не понял. Есть фоты направляющих с пружиной?
ЗЫ
Респект, а то уже сил нет это слушать, да и людей возить стыдно... _________________ Avensis 1,8 R1 МКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|