Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Настройка нагревателя для обдува лобового стекла.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  

А у вас есть грелка?
Да
42%
 42%  [ 11 ]
Нет
50%
 50%  [ 13 ]
Хочу купить
3%
 3%  [ 1 ]
Не хочу купить / Есть, но не пользуюсь
3%
 3%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 26

Автор Сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
через минут пять

sshu писал(а):
мне холодно где-то до +10...+15 градусов!

sab писал(а):
За такое время двигатель до 60 градусов прогревается...

sshu писал(а):
2.2 D-4D 2009

sshu писал(а):
Жопогрейки нет.


Выделил ключевые пункты, после которых можно сделать вывод.
Если бы двигатель был бензин, то за 5 минут при +10 на улице у вас в салоне был бы Ташкент. Smile
Подозреваю что и дизель за это время прогреется нормально, но на нём нужно двигаться, а для сугрева попробовать установить жопогрейку. И аккумулятор будет целее и деньги на Вебасто сэкономите. Smile Колдовать с оборгевателем как-то страшновато, ведь нагревается он прилично, с учётом того, что двигатель при +вых температурах так же достаточно быстро прогреется, как бы чо не поплавилось у Вас там внутри.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
&-ray
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 503
Откуда: Питер

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
Думаю, что будет разумно подключить кнопки управления к этим проводам (белый, коричнивый, чёрный) и активировать ими заводские реле.

Идея правильная. Самый простой вариант - использовать одну кнопку с фиксацией с тремя диодами. А ещё лучше сделать кнопку без фиксации и какой-нибудь таймер минут на 10, например, Meguna T6.1. Я их часто использую для разных нужд. Салон будет прогреваться значительно быстрее. Только мне это абсолютно не актуально, т.к. сделал себе автозапуск.
_________________
Дополнительное оборудование автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин

Двигатель дизельный, через десять-пятнадцать минут действительно становится тепло. Бензиновый - не вариант, не нравится: больше расход, дороже топливо, слабая тяга на низких оборотах.

Конечно, мощность нагревательных эелементов и отвод тепла нужно учесть. Именно поэтому основной идеей были перенастроить порог срабатывания или подменить значение температуры для модуля быстрого нагрева.

Если бы найти доку, которая описывает, как этот модуль работает... но, скорее всего, этот талмуд только для внутреннего пользования.

Жопоргрейка мне не очень поможет, т.к. у меня мёрзнут в первую очередь руки и голова. Когда я жил на Урале, жопокгрейку использовал градусов так от -15 да и то минут пять-десять (что поделать, не мёрзнет у меня задница Mr. Green )

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

&-ray
Цитата:
Только мне это абсолютно не актуально, т.к. сделал себе автозапуск.


У нас за эту зиму самая низкая температура была -3 градуса. Какой тут автозапуск? Я шапку-то не каждый день надеваю Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
мёрзнут в первую очередь руки

Обогрев руля?

sshu писал(а):
и голова


Я таки пользуюсь дедовскими методами - перчатки и шапка-вязанка, помогают от этих проблем очень эффективно! Smile
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин
Про обогрев руля тоже думал, но это дополнительное оборудование - активировать грелку приоритетней. Уж если с этим не получится, буду думать дальше.

Шапку, перчатки, валенки, тулуп - это всё понятно, но к теме не относится. Мне нужно всего-лишь активировать подогрев воздуха.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu
Идея Ваша понятна, я вот сам заинтересовался, есть ли у меня эта весчь (думаю что нету).
Если есть возможность уменьшить потребляемую мощность самим обогревателем (в зваисимости от наружней температуры), то идея очень даже неплоха.
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
sshu
...Если есть возможность уменьшить потребляемую мощность самим обогревателем (в зваисимости от наружней температуры)...


Совершенно верно! И, исходя из электросхемы, предоставленной уважаемым Melvir, нагревательные элементы подключаются напрямую к аккумулятору. С такой мощностью (30А*12В=360Ватт) там просто обязаны стоять терморезисторы! Но, нужно сначала на них посмотреть и в этом убедиться, а потом завести двигатель, включить нагреватель и посмотреть динамику его нагрева. По-идее, он должен греться градусов до 60-80 и оставаться на этой температуре независимо от того, отводится тепло или нет (на то он и терморезистор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melvir



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.07.2011
Сообщения: 150
Откуда: 86-Нефтеюганск

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu
конечно лучше по низкотоковым цепям делать кнопки. там можно и на скрутку и заизолировал. ничего не будет.
Нет обратную связь в кан может дать только сам блок климата, то что он включил ТЭНы. А то что напрямую включил, это никуда не идет.
Но еще знаешь какая беда есть, сам блок климата, контроллирует количество свободного тока на генераторе, включая выключая эти 3 ТЭНа. Если ты все врубишь, а генератор не справиться, произойдет тоже самое как в автозвуке на сабвуферах, сгорят щетки генератора.
_________________
Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
&-ray
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 503
Откуда: Питер

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sshu писал(а):
У нас за эту зиму самая низкая температура была -3 градуса. Какой тут автозапуск?

Ну, я автозапуском пользуюсь даже до +10, минут за пять до выхода из дома. И летом, чтобы не садится на раскалённую недокожу.

melvir, по генератору верные замечания, нестоит всё же сажать ТЭНы на отдельный включатель. Покурю-ка я техдок, мож нарою чего.

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:

Техдок говорит только о измерении сопротивления ТЭНов.
_________________
Дополнительное оборудование автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sshu



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 205
Откуда: Германия

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2015 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залез я таки под капот: все три предохранителя присутствуют, что не может не радовать!



Постараюсь завтра заглянуть под торпедуи посмотреть, что там и как.

Вообще, я не думаю, что мне нужно включать все три ТЭНа, вполне возможно - хватит одного. Или же можно подумать, при каких условиях (Заряд батареи, Обороты двигателя, нагрузка на генератор...) работают все три ТЭНа, а при каких не все. Точнее, нужно опаределиться с граничнымим условиями, когда ТЭН нужно отключать.

Теперь нужно подумать, как это дело лучше сделать и составить ТЗ. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
Страница 3 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST