|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #21 Добавлено: 25 Апр 2007 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну спасибо, на ночь глядя озадачил _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #23 Добавлено: 26 Апр 2007 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | Ну спасибо, на ночь глядя озадачил |
Ну как? Мой тебе совет если еще гарантия есть, езжай в сервис и пусть ковыряют эту проблему до потери пульса, чтобы не попасть на очееень не плохие деньги после того, как гарантия кончится. _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #24 Добавлено: 26 Апр 2007 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да пробег то 20 000, думаю за оставшеся время то вылезет проблема. Значит у 1.8 был маслянный жор а у 2.0 -плохая прокладка. Если это технологический брак при сборке, должен пробой быть в одном и том же месте у всей партии. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3daniloff
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 10
|
Сообщение: #25 Добавлено: 27 Апр 2007 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В сервисе сказали, что мол используют дешевые материалы в деталях двигателя, во т и накрывается все. Для меня до сих пор не непонятно как это могло случиться на машине, которой 3года исполнится только через неделю, думаю, что больше японцев покупать не буду.
Кстати, до этого у меня была мазда3, так вот мазда мне показалась намного лучше, чем тоета, там и сервис приветливый и цены на ТО не кусаются, типа ТО 10000 на авенсис стоит думается не меньше 12тыс. руб, в то время как в мазде мало того, что межсервисные промежутки 20тыс пробега, так еще и ТО стоит 3000руб!!! и делают все тоже самое.
В общем bmw и audi - вот это машины)) кстати на A4 ТО стоит дешевле чем на авенсис =))) _________________ d&g (dorogo&glupo) |
|
Вернуться к началу |
|
|
romul616
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 17 Откуда: СПб
|
Сообщение: #26 Добавлено: 16 Окт 2008 04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ такая же тема .уходит антифриз 1л. на 100-200км.пробег 140000 2004г,только купил. офицалы сказали блок на змену т.к. есть больная тема с шпильками -срывает резьбу или что-то в этом духе ,короче приговор плачевный ,на днях поеду в гараж к мотористам там посмотрим что скажут ,офицалы ниочем в очередной раз убедился.
P.S.Народ кто из питера посоветуйте нормальных мастеров лил сервис _________________ avensis 2.0 AT lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #27 Добавлено: 16 Окт 2008 04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Млять... тоже есть подтеки из расширительного бачка ... пробег 18500, скоро на ТО, всю плешь проем афициалам!!! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #28 Добавлено: 16 Окт 2008 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
подтеки из расширительного - это не страшно, 5 лет ездил с жижой ниже отметки мин., там она стояла как вкопанная, ну и бачек весь в подтеках был... видимо выплескивается из-за крышки говняной...
а вот если в масле эта хрень, тогда бить тревогу... _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #29 Добавлено: 16 Окт 2008 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже меняли блок по гарантии. Правда по какой причине не знаю купил машину не новой и уже поменян был. (Тоже 2 л). Сейчас антифриз не уходит, все в норме , пробег 73 000. _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
agk
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 3
|
Сообщение: #30 Добавлено: 17 Окт 2008 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина 2004г, пробег 110000, Весной обнаружил подтек масла под выпускным коллектором (под катализатором)в районе 2-3 цилиндра, протер, подтек появился через 500 км. Начал внимательно следить за работой двигателя, снял весь пластик сверху. Заметил, что потихоньку уходит антифриз. Уходит из радиатора! Расширительный бачок, который виден из под пластика в норме! Вывернул свечи, 2-3 цилиндр свечи белые! 1и 4 в норме слегка коричневые. Выхлоп в норме.Консультации у Од и различных сервисов вердикт однозначен- замена блока, головы. Ни что НЕРЕМОНТОПРИГОДНО. Все детали аллюм, стянуты стальными болтами, если начилась деформ, болты рвут тело блока. Прокладка из тонкого метала ни каких короблений поверхностей не допускает. Кстати и ремонтировать никто не хочет. А если ремонт, то за космические деньги. Все твердят перегрев. Не верю. Не было. Машина эксплуатировалась в Москве, без напряга. Каждое ТО с пристрастием и особой тщательностью. Причину для себя так и не уяснил, то ли дефект, то ли наш бензин, но подтвердилось лишь мнение что нам стали продавать одноразовые машины.
С машиной пришлось расстаться, сдал в срочный выкуп, потерял кучу денег, но ..... быстро и сразу. Их там кроме не битого кузова ни чего не интересовало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|