|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
А у вас есть грелка? |
Да |
|
42% |
[ 11 ] |
Нет |
|
50% |
[ 13 ] |
Хочу купить |
|
3% |
[ 1 ] |
Не хочу купить / Есть, но не пользуюсь |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
Автор |
Сообщение |
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Янв 2015 18:57 Заголовок сообщения: Настройка нагревателя для обдува лобового стекла. |
|
|
Здравствуйте!
Я сильно предполагаю (почти уверен), что на моём авто установлен электрический нагреватель, который нагревает воздух в системе вентиляции.
Проявляется это в том, что когда я свежим морозным утром включаю обдув лобового стекла (кнопочка такая на климатконтроле), через минут пять оттаивают лобовое и боковые стёкла (Прямо лёд и снег и ваще всё, что там намёрзло).
Проблема лишь в том, что включается он только при отрицательной температуре, а мне холодно где-то до +10...+15 градусов! Там где я живу, климат тёплый (сейчас +4), а в гараже +12, и я каждый день мёрзну, пока двигатель не разогреется (мелочь, а неприятно).
Совсем недавно мне удалось подключиться к бортовой шине через кабель и программу TechStream. Тут же у меня появилась идея настроить температуру срабатывания этого нагревателя. Но, я не могу найти параметр, который за это отвечает!
Вобщем, идеи у меня четыре:
1. Перенастроить порог срабатывания нагревателя
2. Подключить нагреватель через чёрный ящик, который будет менять значение температуры и/или в зависимости от реального значения включать/отключать нагреватель
3. Сделать кипятильник: просто и гениально отсоединить нагреватель от шины данных (или от управляющего устройства) и подключить его к кнопке на торпеде.
4. Если ничего не поможет, удавить таки жабу и установить грелку от Vebasto (800 Eur) ну или купить другую машину, с уже установленной грелкой.
Вопросы:
Что посоветуете в общем?
Где стоит этот нагреватель, чтобы на него посмотреть?
Какой параметр и в каком устройстве отвечает за нагреватель (хотя бы протестировать его через TechStream.
З.Ы.1: Я - счастливый обладатель автомашины TOYOTA AVENSIS Station Wagon (ZRT27, ADT27) 2.2 D-4D 2009, года выпуска где-то 2009-2010. Авто собирали в городе Бельгии, на улице ду Бурже 60 и разрешение на эксплуатацию этого автомобиля получено 17 Мая 2010 года.
З.Ы.2: Прогревать двигатель - не вариант. Во-первых, ну не греть же машину, когда на улице +4? Во-вторых, двигатель нагревается только на ходу, где-то от 30 Км/ч медленно и от 70 Км/ч быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Янв 2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
sshu писал(а): | что на моём авто установлен электрический нагреватель, который нагревает воздух в системе вентиляции. |
Нет там никакого подогревателя.
sshu писал(а): | Проявляется это в том, что когда я свежим морозным утром включаю обдув лобового стекла (кнопочка такая на климатконтроле), через минут пять оттаивают лобовое и боковые стёкла (Прямо лёд и снег и ваще всё, что там намёрзло). | За такое время двигатель до 60 градусов прогревается...
sshu писал(а): | Там где я живу, климат тёплый (сейчас +4), а в гараже +12, и я каждый день мёрзну, пока двигатель не разогреется (мелочь, а неприятно). |
можно включить поджопник, будет теплее.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
sshu писал(а): | а мне холодно где-то до +10...+15 градусов! |
-30 - на улице без гаража, все в порядке _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Янв 2015 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет таких настроек в TS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava52
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 9 Откуда: Г. САРОВ
|
Сообщение: #4 Добавлено: 30 Янв 2015 23:38 Заголовок сообщения: Re: Настройка нагревателя для обдува лобового стекла. |
|
|
sshu писал(а): | Здравствуйте!
Я сильно предполагаю (почти уверен), что на моём авто установлен электрический нагреватель, который нагревает воздух в системе вентиляции.
Проявляется это в том, что когда я свежим морозным утром включаю обдув лобового стекла (кнопочка такая на климатконтроле), через минут пять оттаивают лобовое и боковые стёкла (Прямо лёд и снег и ваще всё, что там намёрзло).
Проблема лишь в том, что включается он только при отрицательной температуре, а мне холодно где-то до +10...+15 градусов! Там где я живу, климат тёплый (сейчас +4), а в гараже +12, и я каждый день мёрзну, пока двигатель не разогреется (мелочь, а неприятно).
Совсем недавно мне удалось подключиться к бортовой шине через кабель и программу TechStream. Тут же у меня появилась идея настроить температуру срабатывания этого нагревателя. Но, я не могу найти параметр, который за это отвечает!
Вобщем, идеи у меня четыре:
1. Перенастроить порог срабатывания нагревателя
2. Подключить нагреватель через чёрный ящик, который будет менять значение температуры и/или в зависимости от реального значения включать/отключать нагреватель
3. Сделать кипятильник: просто и гениально отсоединить нагреватель от шины данных (или от управляющего устройства) и подключить его к кнопке на торпеде.
4. Если ничего не поможет, удавить таки жабу и установить грелку от Vebasto (800 Eur) ну или купить другую машину, с уже установленной грелкой.
Вопросы:
Что посоветуете в общем?
Где стоит этот нагреватель, чтобы на него посмотреть?
Какой параметр и в каком устройстве отвечает за нагреватель (хотя бы протестировать его через TechStream.
З.Ы.1: Я - счастливый обладатель автомашины TOYOTA AVENSIS Station Wagon (ZRT27, ADT27) 2.2 D-4D 2009, года выпуска где-то 2009-2010. Авто собирали в городе Бельгии, на улице ду Бурже 60 и разрешение на эксплуатацию этого автомобиля получено 17 Мая 2010 года.
З.Ы.2: Прогревать двигатель - не вариант. Во-первых, ну не греть же машину, когда на улице +4? Во-вторых, двигатель нагревается только на ходу, где-то от 30 Км/ч медленно и от 70 Км/ч быстро. |
ППЦ а ты не пробовал найти настройки в климате FANTASY и нажать выкл??? _________________ нижегород обл.
карина е 4а-фе-продана
авенсис т 22-3с-фе-продан
авенсис т 25 1zz-fe 2006г- дорестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #5 Добавлено: 31 Янв 2015 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Это комплектация со СпайС - тюнингом! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava52
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 9 Откуда: Г. САРОВ
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Янв 2015 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Это комплектация со СпайС - тюнингом! |
все равно спайсы где то продают _________________ нижегород обл.
карина е 4а-фе-продана
авенсис т 22-3с-фе-продан
авенсис т 25 1zz-fe 2006г- дорестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #7 Добавлено: 31 Янв 2015 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | Я сильно предполагаю (почти уверен), что на моём авто установлен электрический нагреватель, который нагревает воздух в системе вентиляции. |
в Вашей комплектации валенки не идут? Гляньте в багажнике. Если нет, то конечно продавайте эту недоТОЙОТУ! Купите что нибудь фашистское с вебасто! С Вашим климатом(+4, +12) это просто необходимо! _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Янв 2015 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий писал(а): |
в Вашей комплектации валенки не идут? |
Валенки действительно есть, но они не подходят к цвету моих глаз
sab писал(а): |
Нет там никакого подогревателя. |
Когда тепло - дует холодный воздух, когда холодно - горячий. Происходит это примерно через минуту после запуска двигателя. Жопогрейки нет. В отрицательную температуру (-12) тоже всё в порядке, т.к. в машине сразу становится тепло. Проблема только при положительной температуре. Кста, по поводу вебасто - их ставят абсолютно на все автомобили, не зависимо от фирмы. Причём на Тойоту ставят сразу на заводе.
Единственным приемуществом немецкого автопрома супротив японского считаю полный привод и цену. Остальное для меня не важно. К тому же, я клинический Тойотовод.
По поводу "фашисткого автопрома" посоветую вам поменьше телевизор смотреть и побольше думать своей головой.
Slava52 писал(а): |
ППЦ а ты не пробовал найти настройки в климате FANTASY и нажать выкл??? |
Расскажи, что это и где его найти - попробую.
Евген Саныч писал(а): | Нет таких настроек в TS. |
Спасибо, а то я там уже всё поперетыкал, думал просмотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sapersss Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 480 Откуда: Санкт-Петербург - Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 31 Янв 2015 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий писал(а): | sshu писал(а): | Я сильно предполагаю (почти уверен), что на моём авто установлен электрический нагреватель, который нагревает воздух в системе вентиляции. |
в Вашей комплектации валенки не идут? Гляньте в багажнике. Если нет, то конечно продавайте эту недоТОЙОТУ! Купите что нибудь фашистское с вебасто! С Вашим климатом(+4, +12) это просто необходимо! |
валенки у всех должны быть или только у него? у себя не нашел ( _________________ Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #10 Добавлено: 31 Янв 2015 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): |
Евген Саныч писал(а): | Нет таких настроек в TS. |
Спасибо, а то я там уже всё поперетыкал, думал просмотрел. | Не стоит пользоваться незнаючи.Потом и в сервисе не разберуться....Вам определенно надо посетить форум владельцев"фашистского автопрома".Они скучают без Вас...А валенки подбирают не по цвету глаз,а по оттенкам замерзших пальцев ног.Они для ног,их на голове носить не надо.Шапка,называется предмет под который еще можно подбирать под цвет глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Фев 2015 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребяты, у вас пунктик что-ли по поводу немецкого автопрома? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 01 Фев 2015 02:46 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | Ребяты, у вас пунктик что-ли по поводу немецкого автопрома? |
Это все из за санкций! _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Фев 2015 03:45 Заголовок сообщения: PTC Heater |
|
|
Штука называется PTC HEATER. Завтра проверю, есть ли у меня предохранитель для сего девайса.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
чОткий писал(а): | Это все из за санкций! |
Тяжёлый случай |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #14 Добавлено: 02 Фев 2015 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu, на Россию такие машины не поставлялись. Преды называются: HTR SUB NO.1, HTR SUB NO.2, HTR SUB NO.3. Все по 30 А. Также должно быть три одноимённых реле в малом монтажном блоке. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
melvir
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 150 Откуда: 86-Нефтеюганск
|
Сообщение: #15 Добавлено: 02 Фев 2015 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Пипец дети собрались и спецы, такой хрени пронесли тут, пусть валенки скупают, если в машине не шарят.
Я купил в Сургуте авто в 2011 году дорестайл, у меня есть эта функция, правильно называется она PTC Heater, или пакет для стран с холодным климатом. Знаю точно, что Avensis и Verso идут с этими ТЭНами в ХМАО и в Красноярском крае, в других регионах не знаю. Ну и в Европе она ставить в снежных краях. В нем три ТЭНа, логику работы, можешь посмотреть на сайте Techdoc, оплати хотя бы час. Там вроде 2 условия, температура ниже -10, температура двигателя ниже +40, если эти условия выполнены и климат стоит в Авто, при запуске двигателя включаются ТЭНы. Какие ТЭНы когда включаются, почитай тоже на сайте, но эта хрен жрет аккумулятор просто кусками и не давиться, сумма предохранителей 90А. Момент запуска сразу чувствуется, это запах сухого горелого воздуха в салоне, когда пыль горит на нагревательных элементах. И через минуту со всех воздуховодов идет теплый воздух, а когда холодные воздуховоды нагреваются от теплого воздуха, кочегарит конкретно.
С помощью компа ты не найдешь настройки, это надо спец оборудование, лезть в мозги блока климата, это он управляет этими 3 реле выше по картинке. Но можешь и сделать с помощью диодов кнопку, подать на 3 управляющих провода +12В, чтобы принудительно включить эти реле. На сайте Techdoc смотришь какой ТЭН эффективней, можно только его один врубить. За бардачком, на самом верху под панелью на штекера AD9 есть 3 провода белый+коричневый+черный которые управляют 3 реле. От реле силовые провода только потолще заходят также за бардачок и лежат внизу, видно сразу, два белых штекера. Один штекер с двумя белыми проводами с черной полоской это две массы. Второй штекер с тремя белыми проводами и 3 вида полосок, красный+черный+синий, подают питание на ТЭНы. Сам ТЭН Denso стоит слева от печки, если с водительской стороны снизу снять пластик на двух шурупах, и залезть головой туда, видно будет сам блок DENSO который воткнут в печку, там 5 проводов солидной толщины.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
sshu
Только если будешь подавать +12В на эти реле, не забудь его выключить при выходе, реле питаются напрямую от аккумулятора. Или бери +12В на кнопку от зажигания, при пропадении зажигания, чтобы реле отщелкивались, вне зависимости от положения доп. кнопки.
Иначе при включенных ТЭНах аккумулятор сядет мигом, он и то не заряжается на холостых при первом запуске на холодную, пока не догреется до определенного уровня. И не отключиться 1 или 2 ТЭНа.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я уже один аккумулятор выкинул по незнанию. Потом допер куда уходит заряд, и почему при включенном климате, аккумулятор на автозапуске только садиться, а не наоборот. Потом при уходе стал отключать климат.
Теперь поставил мощный AGM аккумулятор, и проблем не знаю. _________________ Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #16 Добавлено: 03 Фев 2015 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
melvir писал(а): | sshu
.... это запах сухого горелого воздуха в салоне, когда пыль горит на нагревательных элементах. И через минуту со всех воздуховодов идет теплый воздух |
Вот это оно и именно оно! На выходных залезу и посмотрю, что там и как!
Спасибо за инструкцию!
Не затруднит скинуть полную ссыль на Techdoc? Я смотрел на двух сайтах (toyota-tech.eu и toyota-corolla.ru), но ни там, ни там нет возможности почасовой оплаты. Следовательно, правильный Techdoc я не нашёл.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
&-ray писал(а): | sshu, на Россию такие машины не поставлялись. Преды называются: HTR SUB NO.1, HTR SUB NO.2, HTR SUB NO.3. Все по 30 А. Также должно быть три одноимённых реле в малом монтажном блоке. |
Э... а при чём тут Россия? Я из Германии.
Предохранители посмотрю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #17 Добавлено: 03 Фев 2015 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На многих машинах такая чухня есть, в том числе и ставят ее, даже на родные места хоть диллеры, хоть раражные умельцы, но ее надобность- сомнительна.
sshu
sshu писал(а): | Жопогрейки нет. |
melvir
melvir писал(а): | или пакет для стран с холодным климатом. |
Интересная комплектация, нагреватель есть а подогрева сидений нет.
На Хоккайдо, наверное такие же идут.
С Германией понятно, но я не представляю, что на центральном московском складе Тойоты регулировцики распределяют: эту машину с нагревателем в ЯНАО, а эту без нагревателя - в Рязань.
melvir
melvir писал(а): | Я купил в Сургуте авто в 2011 году дорестайл |
Откуда эта машина и какой год выпуска? _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
melvir
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 150 Откуда: 86-Нефтеюганск
|
Сообщение: #18 Добавлено: 03 Фев 2015 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Не знаю как искали, вот метод диагностики на королле:
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002ypt000x.html
Вот официальный сайт http://www.toyota-tech.eu , там выбираешь русский, потом регистрируешься. Заходишь в раздел Ремонт-Руководства по ремонту, и там выбираешь машину, потом он пишет да есть такое, но значок будет зачеркнутого глаза, на него кликаешь и он просит деньги)) даешь ему с карты 3 евро за час и потом этого глазика больше нигде не будет, лазиешь где угодно.
В этом руководстве заходишь в раздел Кондиционера и обогревателя, и там уже PTC найдешь. там как проверить, как снять, установить, куча инфы короче. Если часа не хватит, еще час можно потом оплатить))
Сейчас я тебе еще фоты накину, я когда шумку делал, все под торпедо облазил)))
Добавлено спустя 44 минуты 33 секунды:
sshu
Так вот смотри, есть схема этого PTC:
http://my-files.ru/d79arw тут скачаешь PDF файл, не знал как еще закинуть.
Если начать справа сверху, два блока климат и просто ручной кондиционер, ну у нас климат D47, по голубому проводу он проверяет работу генератора. И выдает три сигнала на три нагревателя, по порядку: белый, черный, коричневый, они идут на штекер AD9 (это один из 10 штекеров, соединяющих подкапотное с салоном). AD9 находиться под лобовым внизу, если снять бардачек, его видно наверху.
Вот видим эти три провода на фото:
http://s017.radikal.ru/i444/1502/f6/5a76bd02878a.jpg - 3,4,5 контакты.
Как я бы сделал. Я не знаю, что будет если подать +12В в обратную сторону на блок климата, поэтому я бы установил диод 1А в разрез этих проводов и подключал бы питание после диода, т.е. 12В пойдет на реле, а на блок климата, диод не даст. Направление можно проверить, но как я понял, в сторону штекера, это значит в сторону реле, а вниз провод уходит на блок климата.
Есть другой вариант:
http://s50.radikal.ru/i127/1502/e8/56defff5d7e2.jpg
За тем же бардачком есть силовые провода, которые пришли от реле, по порядку это, первый разъем масса+масса, второй разъем все +12В, РТС1, РТС2, РТС3 идут по порядку. Тут проще, сюда питание приходит напрямую с аккумулятора, при включенном реле. Т.е. можно не бояться подавать свое питание проводом такого же сечения.
Еще маленький нюанс, во втором варианте, никаких скруток, никаких паек, только запрессовка, типа такой: http://s020.radikal.ru/i714/1309/ac/4e132a8d7327.jpg
И сверху изолента или термоусадка. Токи тут могут доходить до 30А на каждом проводе, игнорирование, может закончиться плачевно.
Разумеется, если вы возьмете провод один на все три нагревателя, он должен быть рассчитан на ток более 100А, и плюс защищен в месте подключения к аккумулятору предохранителем 80-90А. Например завели такой провод в салон, подключили его к тумблеру с 3 выключателями, а из них уже по одному толщиной как родные к каждому из нагревателей.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
sab
Обычная дилерская машина, ждал 6 месяцев доставки, сразу с присвоением вин номера, т.е. конкретно мою машину собирали для зоны с холодным климатом, с опцией Russian cold aria spec. А на счет есть смысл или нет, хз. Я как завел машину, беру в руки щетку, у меня начинает лед на лобовом таять, как с подогревом. Я не жду как на предыдущем авике, пока печка прогреется и не шкрябаю лед на лобовом. Ну и пока чищу, в салоне уже выше нуля. Минус, жрет весь заряд с генератора, пока ТЭНы не отключатся и аккумулятору не достается. _________________ Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #19 Добавлено: 03 Фев 2015 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
melvir
Искал я хреново, я как-то не уловил, что на тойота-тех есть почасовой доступ - обязательно воспользуюсь!
По поводу того, как лучше активировать ТЭНы я ещё не решил, но из эелектросхемы видно, что сигнал на релюхи (HTR SUB) подаётся с кондиционера (PTC). Думаю, что будет разумно подключить кнопки управления к этим проводам (белый, коричнивый, чёрный) и активировать ими заводские реле.
Остаётся только проверить модуль быстрого нагрева на предмет обратной связи с кондиционером и другими модулями через CANBus и можно ковырять!
Спасибо за фотографии! |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #20 Добавлено: 03 Фев 2015 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват, ввёл в заблуждение. У меня у самого есть и преды и релюхи этой системы.
Испытать не удавалось, т.к. не было таких морозов. Странно, что система не управляется пользователем. У моего отца на мицубиси есть кнопка для включения фена. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #21 Добавлено: 03 Фев 2015 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | через минут пять |
sshu писал(а): | мне холодно где-то до +10...+15 градусов! |
sab писал(а): | За такое время двигатель до 60 градусов прогревается... |
sshu писал(а): | 2.2 D-4D 2009 |
sshu писал(а): | Жопогрейки нет. |
Выделил ключевые пункты, после которых можно сделать вывод.
Если бы двигатель был бензин, то за 5 минут при +10 на улице у вас в салоне был бы Ташкент.
Подозреваю что и дизель за это время прогреется нормально, но на нём нужно двигаться, а для сугрева попробовать установить жопогрейку. И аккумулятор будет целее и деньги на Вебасто сэкономите. Колдовать с оборгевателем как-то страшновато, ведь нагревается он прилично, с учётом того, что двигатель при +вых температурах так же достаточно быстро прогреется, как бы чо не поплавилось у Вас там внутри. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #22 Добавлено: 03 Фев 2015 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | Думаю, что будет разумно подключить кнопки управления к этим проводам (белый, коричнивый, чёрный) и активировать ими заводские реле. |
Идея правильная. Самый простой вариант - использовать одну кнопку с фиксацией с тремя диодами. А ещё лучше сделать кнопку без фиксации и какой-нибудь таймер минут на 10, например, Meguna T6.1. Я их часто использую для разных нужд. Салон будет прогреваться значительно быстрее. Только мне это абсолютно не актуально, т.к. сделал себе автозапуск. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #23 Добавлено: 03 Фев 2015 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин
Двигатель дизельный, через десять-пятнадцать минут действительно становится тепло. Бензиновый - не вариант, не нравится: больше расход, дороже топливо, слабая тяга на низких оборотах.
Конечно, мощность нагревательных эелементов и отвод тепла нужно учесть. Именно поэтому основной идеей были перенастроить порог срабатывания или подменить значение температуры для модуля быстрого нагрева.
Если бы найти доку, которая описывает, как этот модуль работает... но, скорее всего, этот талмуд только для внутреннего пользования.
Жопоргрейка мне не очень поможет, т.к. у меня мёрзнут в первую очередь руки и голова. Когда я жил на Урале, жопокгрейку использовал градусов так от -15 да и то минут пять-десять (что поделать, не мёрзнет у меня задница )
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
&-ray
Цитата: | Только мне это абсолютно не актуально, т.к. сделал себе автозапуск. |
У нас за эту зиму самая низкая температура была -3 градуса. Какой тут автозапуск? Я шапку-то не каждый день надеваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #24 Добавлено: 03 Фев 2015 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | мёрзнут в первую очередь руки |
Обогрев руля?
Я таки пользуюсь дедовскими методами - перчатки и шапка-вязанка, помогают от этих проблем очень эффективно! _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #25 Добавлено: 03 Фев 2015 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин
Про обогрев руля тоже думал, но это дополнительное оборудование - активировать грелку приоритетней. Уж если с этим не получится, буду думать дальше.
Шапку, перчатки, валенки, тулуп - это всё понятно, но к теме не относится. Мне нужно всего-лишь активировать подогрев воздуха. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #26 Добавлено: 03 Фев 2015 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
Идея Ваша понятна, я вот сам заинтересовался, есть ли у меня эта весчь (думаю что нету).
Если есть возможность уменьшить потребляемую мощность самим обогревателем (в зваисимости от наружней температуры), то идея очень даже неплоха. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #27 Добавлено: 03 Фев 2015 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | sshu
...Если есть возможность уменьшить потребляемую мощность самим обогревателем (в зваисимости от наружней температуры)... |
Совершенно верно! И, исходя из электросхемы, предоставленной уважаемым Melvir, нагревательные элементы подключаются напрямую к аккумулятору. С такой мощностью (30А*12В=360Ватт) там просто обязаны стоять терморезисторы! Но, нужно сначала на них посмотреть и в этом убедиться, а потом завести двигатель, включить нагреватель и посмотреть динамику его нагрева. По-идее, он должен греться градусов до 60-80 и оставаться на этой температуре независимо от того, отводится тепло или нет (на то он и терморезистор). |
|
Вернуться к началу |
|
|
melvir
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 150 Откуда: 86-Нефтеюганск
|
Сообщение: #28 Добавлено: 03 Фев 2015 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu
конечно лучше по низкотоковым цепям делать кнопки. там можно и на скрутку и заизолировал. ничего не будет.
Нет обратную связь в кан может дать только сам блок климата, то что он включил ТЭНы. А то что напрямую включил, это никуда не идет.
Но еще знаешь какая беда есть, сам блок климата, контроллирует количество свободного тока на генераторе, включая выключая эти 3 ТЭНа. Если ты все врубишь, а генератор не справиться, произойдет тоже самое как в автозвуке на сабвуферах, сгорят щетки генератора. _________________ Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #29 Добавлено: 03 Фев 2015 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | У нас за эту зиму самая низкая температура была -3 градуса. Какой тут автозапуск? |
Ну, я автозапуском пользуюсь даже до +10, минут за пять до выхода из дома. И летом, чтобы не садится на раскалённую недокожу.
melvir, по генератору верные замечания, нестоит всё же сажать ТЭНы на отдельный включатель. Покурю-ка я техдок, мож нарою чего.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Техдок говорит только о измерении сопротивления ТЭНов. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #30 Добавлено: 03 Фев 2015 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Залез я таки под капот: все три предохранителя присутствуют, что не может не радовать!
Постараюсь завтра заглянуть под торпедуи посмотреть, что там и как.
Вообще, я не думаю, что мне нужно включать все три ТЭНа, вполне возможно - хватит одного. Или же можно подумать, при каких условиях (Заряд батареи, Обороты двигателя, нагрузка на генератор...) работают все три ТЭНа, а при каких не все. Точнее, нужно опаределиться с граничнымим условиями, когда ТЭН нужно отключать.
Теперь нужно подумать, как это дело лучше сделать и составить ТЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #31 Добавлено: 11 Фев 2015 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал, похоже нужно разбирать всю нижнюю часть торпеды, чтобы снять воздухораспределитель и добраться до нагревателей.
Кто-нибудь туда лазил?
Сняв панели слева и справа от центральной консоли, бардак и щиток, прекрывающий вентилятор, нагревателя я не увидел.
Три мощных провода, подходящие по цветовой кодировке, уходят обходным путём наверх.
Знающие люди говорят, что сначала идёт кондиционер, потом радиатор печки, а потом уже установлен нагреватель. Надо будет попробовать сять большую решётку сверху от воздухораспределителя, может быть через него получится.
Кстати, был приятно удивлён наличием добротной шумоизоляции перегородки между моторным отсеком и салоном. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #32 Добавлено: 12 Фев 2015 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Техдок говорит: надо снять печку полностью. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #33 Добавлено: 13 Фев 2015 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
&-ray писал(а): | Техдок говорит... |
Жестокий у вас Техдок, всё ему снять да разобрать
Сегодня заметил интересную весч:
Если включить климат на обдув салона (не "стекло" и не "в ноги"), он автоматически включает вентилятор и секунд через 15-30 дует чуть тёплый воздух.
Сегодня возьму с работы осциллограф и посмотрю, что за сигналы отправляет в этом случае климатконтроль на реле для нагревателя.
&-ray
Не подскажите, где находятся разъёмы АD9 и D47 (если не сложно, то ещё и распиновку) и где находятся реле HTR SUB 1, 2 и 3? Я так понимаю, что A44 находится как раз на нагревателе и до них так просто не добраться. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #34 Добавлено: 16 Фев 2015 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
AD9 находится в торпеде за подушкой безопасности пассажира (нужно снимать крышку торпеды). D47 находится под печкой. Доступ со стороны ног водителя в районе педали газа.
Осцилографом там делать нечего. Блок управления климатом кидает минуса на 3 реле, которые находятся под капотом на моторном щите справа в небольшом монтажном блоке.
https://yadi.sk/d/SLhODjp4ehUNr _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #35 Добавлено: 27 Мар 2015 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так вот он выглядит
_________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #36 Добавлено: 27 Мар 2015 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма интересно, не знал и ранее не сталкивался!!!
Вы его абортировали, или так, для ремонта сняли?
Для Европы допнагрев наверно тема не такая уж и актуальная... _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #37 Добавлено: 27 Мар 2015 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я его случайно нашёл на аукционе, фотку повесил просто для информации.
Всё зависит от области и от водятда. Я вот люблю, когда в машине тепло, а дед мой, царство ему немесное, уральской зимой открывал форточку, чтобы окна не запотевали. Печка никогда не включалась.
Вообще, довольно много машин с подогревом, даже на юге Германии.
Ссылка1 + Ссылка 2 _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #38 Добавлено: 27 Мар 2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Абалдеть!
У нас тут не Африка вроде тоже, но вроде итак справляемся, нужды в дополнительном обогревателе не возникает... Хотя действительно - кому как по фкусу....
Вы то себе сами реанимировали сей девайс? Получается это только на дизеля ставят, или на любом Т27 можно внедрить (есть штатное место)? _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #39 Добавлено: 27 Мар 2015 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Обогреватель у меня прекрасно работает, меня только не устраивает температура срабатывания - включается при отрицательной температуре.
Шаманство с обогревателем отложил до того момента, как буду делать шумоизоляцию.
P.S.: У меня у свояка грелка от Webasto установленна - очень удобно. Подходишь к машине, а она уже тёплая. Ещё одна полезная функция - летом гоняет воздух в салоне, чтобы он не так нагревался.
Вообще, последняя функция интересно реализована на AUDI R8. У неё солнечная батарея во всю крышу, от этой батареи питается кондиционер, охлаждающий машину, когда двигатель выключен. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
I_CeMeH_I
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2018 Сообщения: 25 Откуда: Урай, ХМАО-Югра
|
Сообщение: #40 Добавлено: 27 Фев 2018 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
melvir писал(а): | sshu
Пипец дети собрались и спецы, такой хрени пронесли тут, пусть валенки скупают, если в машине не шарят.
Я купил в Сургуте авто в 2011 году дорестайл, у меня есть эта функция, правильно называется она PTC Heater, или пакет для стран с холодным климатом. Знаю точно, что Avensis и Verso идут с этими ТЭНами в ХМАО и в Красноярском крае, в других регионах не знаю. Ну и в Европе она ставить в снежных краях. В нем три ТЭНа, логику работы, можешь посмотреть на сайте Techdoc, оплати хотя бы час. Там вроде 2 условия, температура ниже -10, температура двигателя ниже +40, если эти условия выполнены и климат стоит в Авто, при запуске двигателя включаются ТЭНы.
|
Условия таковы:
1. Температура охлаждающей жидкости ниже 65°C (149°F);
2. Уставка температуры – MAX. HOT;
3. Температура окружающей среды ниже 10°C (50°F);
4. Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ).
Такие условия приводят в действие подогреватель PTC!
Последний раз редактировалось: I_CeMeH_I (03 Апр 2018 15:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #41 Добавлено: 27 Фев 2018 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
I_CeMeH_I
O_O
Завтра попробую!
Только будет ли толк, если вентилятор отключен? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
I_CeMeH_I
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2018 Сообщения: 25 Откуда: Урай, ХМАО-Югра
|
Сообщение: #42 Добавлено: 27 Фев 2018 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | I_CeMeH_I
O_O
Завтра попробую!
Только будет ли толк, если вентилятор отключен? |
Вентилятор, как я понимаю должен быть отключён в режиме AUTO при запуске зимой, и включается примерно на 40 град. температуры охл. жидкости, начинает слабо дуть в ноги и лобовое стекло.
Короче я когда недавно разбирал верхнюю часть панели, видел что у меня все стоит и подключено.
Вот только сегодня в -23 попробовал, создал все условия, но так и не получил результата.
Возможно я что-то не так сделал
И эти условия выглядят как бы для ручного климата...
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 43 секунды:
здесь полная инструкция проверки РТС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Safer
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 3
|
Сообщение: #43 Добавлено: 23 Мар 2018 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Опытным путём установлено, что если пустить воздух строго в лицо, то сразу пойдет горячий воздух вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Человек чуть выше уже об этом писал.
Еще раз: завел машину, включил климат в режим Auto, перевел обдув на лицо, наслаждаешься.
Зачем вообще включать Auto? Затем, что при такой последовательности действий, климат сам будет управлять скоростью работы вентилятора и заслонкой печки, но не направлением обдува.
Зачем направлять обдув в лицо? Потому что в таком случае сразу идет горячий воздух, даже если условия включения электротенэнов не соблюдены.
Такой же эффект наблюдается при включении обогрева лобового стекла, о чем написал топикстартер,но при этом вентилятор очень сильно шумит и вообще это не так комфортно.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Кстати, если у ваша машина заводится с кнопки и вы не знаете как заглушить её таким образом, чтобы магнитофон продолжал работать - заглушите её когда автомат стоит в положении D или R или N. Мотор заглох, магнитофон не заглох. Переводим рычаг в P.
*Этой темой кто-то на форуме интересовался, но я не смог найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #44 Добавлено: 24 Мар 2018 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Safer писал(а): |
Еще раз: завел машину, включил климат в режим Auto, перевел обдув на лицо, наслаждаешься. |
в режиме авто не переключается на лицо. как только нажимаешь выбор режимов, так сразу авто режим отключается. речь точно про авенсис т270 ? _________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
I_CeMeH_I
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2018 Сообщения: 25 Откуда: Урай, ХМАО-Югра
|
Сообщение: #45 Добавлено: 24 Мар 2018 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
serg789 писал(а): | Safer писал(а): |
Еще раз: завел машину, включил климат в режим Auto, перевел обдув на лицо, наслаждаешься. |
в режиме авто не переключается на лицо. как только нажимаешь выбор режимов, так сразу авто режим отключается. речь точно про авенсис т270 ? |
Вы не поняли Safer.
Цитата: | Еще раз: завел машину, включил климат в режим Auto, перевел обдув на лицо, наслаждаешься.
Зачем вообще включать Auto? Затем, что при такой последовательности действий, климат сам будет управлять скоростью работы вентилятора и заслонкой печки, но не направлением обдува. |
Имеется ввиду, что даже после переключения положения заслонок, климат по прежнему работает в режиме АВТО для поддержания заданной температуры с изменяющейся силой напора воздуха. И это на всех Тойотах с климат-контролем такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #46 Добавлено: 24 Мар 2018 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
I_CeMeH_I Я все понял. Пробовал в пт. Лампочка авто тухнет. Вентилятор дует еле-еле, ну как в режиме авто не прогретый. В понедельник попробую включить и посмотреть будет ли вентилятор работать автоматом.
про электропечку.
Силовые преды у меня есть.
Ставлю температуру на климате на максимум.
Вентилятор тож на максимум.
Заслонки как угодно. ставлю или ноги-стекло или лицо ноги.
Заслонку по внутреннему кругу.
За бортм -10, через 2 минуты уже идет заметно теплый воздух.
Запвха горелой пыли как описывали выше у меня нет.
Пользую такую схему каждый раз когда сажусь в холодное авто. _________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #47 Добавлено: 03 Апр 2018 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получилось!
Алгоритм действия (упрощённый):
1. Заводим машину
2. Нажимаем кнопку Auto на кондиционере
3. Настраиваем направление заслонок в лицо
Минут через пять пойдёт довольно тёплый воздух. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
I_CeMeH_I
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2018 Сообщения: 25 Откуда: Урай, ХМАО-Югра
|
Сообщение: #48 Добавлено: 03 Апр 2018 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
sshu писал(а): | У меня получилось!
Алгоритм действия (упрощённый):
1. Заводим машину
2. Нажимаем кнопку Auto на кондиционере
3. Настраиваем направление заслонок в лицо
Минут через пять пойдёт довольно тёплый воздух. |
Блин, ребята. 5 мин. это много. Через 5 мин должен горячий дуть. У меня тоже не получилось. Следующей зимой буду пробовать с замером напряжения и мощности на тэнах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #49 Добавлено: 04 Апр 2018 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
I_CeMeH_I, я тоже удивился такому раскладу. По-идее, три предохранителя на 15А... Как-то странно это всё. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazak406
Пол: Зарегистрирован: 07.12.2017 Сообщения: 3
|
Сообщение: #50 Добавлено: 03 Июн 2018 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
I_CeMeH_I писал(а): | Блин, ребята. 5 мин. это много. Через 5 мин должен горячий дуть. У меня тоже не получилось. Следующей зимой буду пробовать с замером напряжения и мощности на тэнах. |
5 минут для дизеля, на холостом ходу вообще ни о чём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #51 Добавлено: 11 Дек 2018 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
kazak406 писал(а): | 5 минут для дизеля... |
Речь о электронагревателе. Причём тут дизель? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|