Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LoSt
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 6
|
Сообщение: #21 Добавлено: 05 Ноя 2010 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем все эти заморочки? Все ездили раньше не пристегнутыми, когда начали за это массово нагибать, все стали пристегиваться и привыкли уже "только сел сразу ремень защелкнул", да и пищалка в авике об этом напоминает. Так же и со светом, пару раз штраф выпишут, все привыкнут _________________ Toyota Avensis декабрь 2007
1.8 МКПП Томск
Н099ОХ70 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #22 Добавлено: 05 Ноя 2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Marlboro86 писал(а): | Народ, тут мыслишка появилась:
Во многих американцах функция дневных ходовых огней реализована через лампы дальнего света, т.е. на них подается половинное напряжение ( 6В ) при работе двигателя, а при подаче 12В получается обычный дальний свет.
К нас на Авике лампа габарита находится в фаре дальнего света, т.е. через нормально замкнутое реле и понижайку напряжения можно в фаре реализовать дневные ходовые огни по американскому типу. При работе двигателя подается напруга на габариты (схема парой постов выше), которые автоматически (через нормально замкнутое реле и понижайку) подают на дальний свет, а при включении дальнего реле размыкается и все работает по стандартной схеме.
Описал своими словами, т.к. в радиоэлектронике разбираюсь не очень.
Вопрос к гуру: как снизить напряжение до 6В и возможна ли описанная мною схема в жизни? |
BM4511 - понижайка)) в гугле если что набрать _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marlboro86
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 22 Откуда: Сургут, ХМАО
|
Сообщение: #23 Добавлено: 05 Ноя 2010 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): |
BM4511 - понижайка |
А просто стабилитроном здесь не справиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #24 Добавлено: 06 Мар 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG
Здравствуйте!Есть идеи по включении ближнего и габаритов при установке АКПП врежим "D"?Я думаю что многих такой режим при движении авто устроит.Во первых ты в машине,второе-генератор не на ХХ,третье-согласно правил!!!(Меня интересует связь приборной"D") |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #25 Добавлено: 06 Мар 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Пока VAG отвечает, Прочтите тему http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=140289#140289 он там писал, и я тоже, если будут вопросы пишите _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #26 Добавлено: 07 Мар 2011 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt
Вопрос именно в том,что по городу мотаешься,тормознул возле магазина (ради экономии и для заряда АКБ) выключил свет-на улице -30.Выехал на дорогу и вот они родные с бланком на 100 рэ!!!Вот и хочу схемку (от склероза) что при "D" всегда включается ближний а при парковке всё гасло!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #27 Добавлено: 07 Мар 2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
в схемах указано тока вот это CPU сам переключает лампочки, как снимается с ручки не нашел, если бы там была лампочка 12 вольтовая то можно было ее питанием комутировать реле в схеме VAG, но там наверняка диод стоит и придется разбирать приборную панель потом подпаять к диоду, сделать ключ для коммутации 12в реле и тока потом этот сигнал подавать на схему управления VAG, а потом еще от этого порт на CPU полетит, оно вам надо?
Соберите мою схему там свет сам включается по нажатию тормоза, а выключается нажатием микрика(переключение тумблера) или глушением двигателя, к тому же не будут фары тухнуть каждый раз как вы включаете R N S _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #28 Добавлено: 07 Мар 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt
Спасибо! Потеплеет на улице попробую вашу переделку реализовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msm.silich
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 12 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #29 Добавлено: 26 Апр 2011 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
shimyk писал(а): | забыл что они при заглушенном двигателе тоже горят. |
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...
А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!
У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.
Типовая схема подключения к машине:
_________________ Touareg TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #30 Добавлено: 29 Июл 2011 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
tolmachkhn подскажите, при переделке по вашему варианту, в положении выключателя света в "АВТО" противотуманные фары горят? _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|