Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Форсунки веерного типа
На страницу 1, 2, 3 ... 96, 97, 98  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 08:49    Заголовок сообщения: Замена форсунок омывателя Ответить с цитатой

Хочется поменять форсунки на распыляющие веером, например как на десятке (умеют же делать наши, когда захотят!) у кого есть опыт? А то как то четыре струйки как то не совсем нравятся Sad От какой машины подходят? Вроде у какого-то мерина есть веерные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pent поменял... от Кэмри поставил... веерные... Smile
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pent писал(а):
У меня все супер гуд стало. Проблема была в засорившихся шлангах. В месте соединения шланга с водительской форсункой английские ручки умудрились сделать 3 колена. Ясен пень, что со временем как раз в этих коленах все засорилось и напор сильно ослаб. Трубки поменял на более толстые и крепкие, форсунки на веерные от американской камри (каталожный номер 85381-АА042) + вкрячил в мигистральку обычный топливный фильтр MANN за 39 рублей (маленький такой, почти незаметный), чтобы избежать засорения в будущем. В итоге - мегадоволен. Всем рекомендую. Колхоз-тюнинг рулит

_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allauda
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 359
Откуда: МО Ярославка

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень актуально для меня. Родные форсунки меня уже достали. Мало того что они замерзают, так они еще и засоряются (при том что специально слежу за чистотой того что заливаю).
Pent, а можно поподробней изложить переделку, пожалуйста.
И еще, в exist правильно нарисована схема? Я там не увидел 3 колена. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pent
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 825
Откуда: Москва

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 3 колена Smile
Когда снимаешь шумку капота, то можно увидеть, что капот имеет загибающийся снизу лист металла, в котором есть дырочки. За этими дырочками как раз и спрятана форсунка омывателя, а подводящий шланг идет через эти дыркочки, образуя лишние никому не нужные колена. Изгиб получается как раз на самом входе шланга в форсунку. Можно все подключить напрямую!
Про переделки Smile
Идея удачно стырена у Королл, точнее у TCR, так что впору ставить копирайт Rolling Eyes Но на Авенсисе реализуется еще лучше, т.к. Авенсисовское стекло больше, чем Королловское.
Там две заковыки при переделках:
1. Клипсы шумоизоляции надо снимать узкими плоскогубцами, есть вероятность их (клипсы) поломать. Я из 8 поломал 4, потом докупил в АМГ по цене 26 рублей/ штука. Каталожный номер 90467-09050.
2. Сами форсунки вставлены в капот сверху и располагаются по принципу стрелы. Т.е. снизу идет распор, который стоит неудобно. Ближняя защелка выдавливается легко, а заднюю надо выдавить как раз через дырочку (смотрите снизу на капот, поймете какую). Дальше все предлельно просто.
Фильтр врезается в трубку до ее разветвления на правую и левую "писалки". Там вообще все мегапросто.
В итоге: получили распыляющие форсунки от Камри. При омывании стекло равномерно покрывается водичкой/ незамерзайкой, что особенно удобно на трассе. К тому же расход сильно уменьшился, что тоже не может не радовать.
Есть один косяк, с которым очень просто смириться: когда стоишь, напор такой сильный, что немного забрызгивается крыша и площадь по бокам от машины. Но это ерунда по сравнению с получаемым эффектом на трассе!
Всем удачной переделки Wink
_________________
Илья_2,0 АКПП R1 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Allauda
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 359
Откуда: МО Ярославка

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pent
Большое спасибо. Потеплеет обязательно займусь переделкой.
А можно про трубки более толстые и крепкие - материал, диаметры?
Кстати, подумаю про подогрев незамерзайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличное ноу-хау!
А как выглядит форсунка вблизи? Как малюсенькая щель? Засоряется ли она и как чистить?

А фильтр проверяли? Что там творится, интересно.

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
Pent
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 825
Откуда: Москва

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allauda писал(а):
А можно про трубки более толстые и крепкие - материал, диаметры?
Кстати, подумаю про подогрев незамерзайки.


На самом деле родная тойотовская какая-то хлипкая из тонкой резины сильно гнущаяся. Поэтому и решился на замену. Купил обычную стандартную вазовскую трубку вентиляции бензобака. Она такого же диаметра, просто более крепкая, силиконовая и синего цвета Smile Синих "писалок" не было, хоть трубки нашел Laughing
А про подогрев незамерзайки это как? кипятильник? Smile

Gazza писал(а):
отличное ноу-хау!
А как выглядит форсунка вблизи? Как малюсенькая щель? Засоряется ли она и как чистить?А фильтр проверяли? Что там творится, интересно


Выглядят они абсолютно также как штатные, только вместо 2-х прыскалок на каждой форсунке одна распыляющая. Не чистятся они никак, именно поэтому я внедрил в магистральку фильтр, его проще поменять за 2 минуты, чем чистить форсунку. Фильтр смотрел. А что там может происходить? Буду менять 2-3 раза в год его и все...
_________________
Илья_2,0 АКПП R1 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazza
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 1802
Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я думал, может на фильтре какие-нибудь ужасные отложения осадков с омывателя Smile

А насчет форсунок..просто несколько раз были случаи, когда форсунка снаружи засорялалась или замерзала. Приходилось иголочкой "расдраконивать" дырку Smile

_________________
| 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |

TritonBikes
Titanium frames and components.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger Skype Name
Allauda
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 359
Откуда: МО Ярославка

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2007 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одной трубки вентиляции бензобака хватит? Не совсем понял куда надо врезать фильтр. Это фильтр тонкой очистки топлива от классики?

По поводу подогрева. Да, что-то вроде кипятильника. Вот только не знаю, заморачиваться на термоконтроль или нет и как быть когда бачок почти опустел? Подумаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 96, 97, 98  След. [Все]
Страница 1 из 98

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST