Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
РоманСПБ
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 23 Откуда: Санкт - Петербург
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Ноя 2010 20:40 Заголовок сообщения: Жуть в баке |
|
|
Доброго времени суток!
Столкнулся вот с какой проблемой - когда в баке было примерно 1/4, заезжая по пандусу в паркинге ( т.е. довольно крутой подъем ) вдруг заглох двигатель. Покрутил стартером - чих, пых, обортоы 300 - 500, тряска, заглох опять. Может мало топлива и глючит датчик - сходил на заправку с канистрой. Опять чих-пых. На галстук - и на СТО, вроде неплохой сервис - раньше СТЭК назывался, теперь киришиавтосервил на Жукова , рядом с маршалом. Объяснил симптомы - могете починить? Ха! да это как 2 пальца, загоняй! Затолкали. Покрути стартером, А когда свечи меняли?
Отцепили фишку с бензонасоса прицепили лампочку. Опять крути! Да, ток идет - это не сигналка! наверное у тебя насос сломан. Так проверяйте говорю. Очень нехотя отсоединили шланги. Крути! бенза пошла - но цвет - я в бензопилу, когда с маслом бодяжу и то светлее заливаю. Я не первый хозяин, но про себя могу сказать заправка только на шелл, бенз 95 v pover. Вердикт сервисменов - надо менять насос, фильтр и мыть бак. я говорю это точно? у меня еще и ТНВД есть! Какой ТНВД у тебя что дизель? Все понятно....
Еле еле упросил их манометром давление померить на выходе с насоса - болше чем 3 кг. Музчины, вскрывайте делать будем- ответ убил: - мы не можем насос снять, нам гайку пластиковую не открутить. И вообще мы такие несчастные, и сколько раз приспособу заказывали и на ауди и на фолькс и на тойоту и ничего. Короче сопля до пола. Содрали 1200 и выперли с сервиса. Уроды одним словом. Чего брались то? я еще когда приехал про насос мастеру сказал и что Д4 впрыск. Не ну рально дебилы.
Короче позвонил в тойота центр автово и приехал туда не эвакуаторе. тут конечно только что в одно место не расцеловали.
Забрали железного коня, сказали что будут информировать по мере диагностирования, . Чего теперь ждать... Одним местом чую что зарядят $$$.
Никто не сталкивался с такими траблами? Во что вылилось?
Да, авто 2004 декабрь, 2,0 147 лошадей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Ноя 2010 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вода в баке-при наклоне Н2О со дна пошла с помощью насоса по системе и машинка чих пых.Как вариант.... _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Комок
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 269 Откуда: М-Я
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Ноя 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай про замену фильтра. У тебя в принципе , помыть бак и заменить топливный фильтр, потом наверное придётся почитьтить топливную систему, а может и так продавит. Бак наверное можно чистить сняв фильтр. _________________ 1,8 МКП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоманСПБ
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 23 Откуда: Санкт - Петербург
|
Сообщение: #4 Добавлено: 22 Ноя 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. А ТНВД и форсунки могут от грязного бензина помереть? _________________ 2004 2.0л 147л.с. МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 23 Ноя 2010 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое! Только на нексии. Бак не снимал, фильтры не менял, но жижу сцидил всю, достал из бака попутно 2-е глыбы льда (дело было зимой в гараже), тряпочкой с чистым бензом все протер и отжал (через лючок насоса) - и все ок. Бенз был белого цвета, как молоко... _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоманСПБ
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 23 Откуда: Санкт - Петербург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Ноя 2010 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ура !!! Заработало !!!!
Всему виной было цифровое реле блэк бака. Зато заодно почистили заслонку, расходомер и поменяли свечи.
Все же у официалов есть свои приемущества. Да пусть подороже, но зато отогнал/отбуксировал/эвакуировал и все же успокоился: - Эти? Эти точно починят!
п.с. Ну если конечно у вас нету своего кулибина _________________ 2004 2.0л 147л.с. МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Комок
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 269 Откуда: М-Я
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Ноя 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
РоманСПБ писал(а): | цифровое реле блэк бака |
Для особо одарённых, сообщи пожалуйста , что это такое? _________________ 1,8 МКП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
98off
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2010 Сообщения: 173 Откуда: Ленинград
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Ноя 2010 19:14 Заголовок сообщения: Re: Жуть в баке |
|
|
РоманСПБ писал(а): | ... СТО, вроде неплохой сервис - раньше СТЭК назывался, теперь киришиавтосервил на Жукова , рядом с маршалом... |
Не ахти сервис. У них только кондей заправлял на Т22. Я в нашем районе еле нашел неплохих мастеров. У тебя погружной блэк бак? _________________ Т22, 4AFE, МКПП
T25,1AZFSE,АКПП
Mitsubishi Outlander V6 с хорошим аппетитом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоманСПБ
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 23 Откуда: Санкт - Петербург
|
Сообщение: #9 Добавлено: 28 Ноя 2010 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Комок писал(а): |
Для особо одарённых, сообщи пожалуйста , что это такое? |
http://www.realxenon.ru/modules/shop/686.html
Вот эта штуковина.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Re: Жуть в баке
98off писал(а): |
Не ахти сервис. У них только кондей заправлял на Т22. Я в нашем районе еле нашел неплохих мастеров. У тебя погружной блэк бак? |
Я прошу прощения если транслитом ввел в заблуждение. Имел ввиду блек баГ ( Black Bug ) - Это иммобилайзер с меткой-транспондером.
П.С. В качестве небольшого флуда - а где в нашем районе ремонт/сервис предпочитаете проходить? _________________ 2004 2.0л 147л.с. МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Комок
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 269 Откуда: М-Я
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Ноя 2010 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
РоманСПБ писал(а): | Всему виной было цифровое реле блэк бака. |
Роман, извине за навязчивость, не могу понять связь между .... дело было не в топливе, а в реле прерывателе из сигнализации? _________________ 1,8 МКП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоманСПБ
Пол: Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 23 Откуда: Санкт - Петербург
|
Сообщение: #11 Добавлено: 29 Ноя 2010 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как выяснилось! В пору бы название темы поменять!
Вот такие "диагносты", мать их есть в Питере.
И респект официалам тойота-автово!!! _________________ 2004 2.0л 147л.с. МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|