Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Стук супортов
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BBC
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 529

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luk писал(а):

Самое главное что они говорят что ето не недостаток. Так должно быть

К сожалению, действительно так должно быть.Подобное встречается и на других моделях, оборудованных системой «плавающих» суппортов. На безопасность не влияет, только звук. Сделать конструкцию более «плотной» нельзя, так как суппорт должен легко передвигаться по направляющим не зависимо от температурного режима. Способ лечения – периодическая замена резиновых втулок в канавках направляющих (если конструктивно предусмотрены) и смазка, при повышенном износе направляющих – их замене.Лечение путём установки пружин у ОД не приветствуется, в связи с возможным заклиниванием суппортов и созданием аварийной обстановки. Я, например, после полной шумоизоляции слышу слабые глухие стуки и забил на это дело, что и всем советую. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeeD
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 819
Откуда: Питер

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BBC
+1 .....Аналогично
_________________
Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pappi
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 968
Откуда: Espoo

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно, конечно, все правильно, только свобода хода суппорта по направляющим не означает ни малейшего люфта, а стук то от люфта, как я понимаю.
_________________
Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
элис купер



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 95
Откуда: краснодар

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BBC писал(а):
Способ лечения – периодическая замена резиновых втулок в канавках направляющих (если конструктивно предусмотрены) и смазка

Нет там ни каких резиновых втулок,продольная проточка на направляющих.Перед тем как поставить пружины ,я снял суппорт и набил туда смазки(оригинальной).И ради интереса на болтах с обоих сторон поставил метки,после ТО посмотрел,никто там ни чего не раскручивает и не смазывает.А пружина не припятствует перемещению суппорта в продольном относительно оси положения,а лишь придерживает довольно массивный суппорт от болтанки,главное с пружиной не переусердствовать.
_________________
смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBC
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 529

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элис купер писал(а):

Нет там ни каких резиновых втулок

Если повнимательней прочитать мой пост, то там нигде не упоминается Авенсис. Говорится просто о системе плавающих суппортов и рекомендациях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pappi
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 968
Откуда: Espoo

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не может быть направляющая без пыльника.
суппорт не должен болтаться - там весь ход ограничен манжетой на поршне тормозного цилиндра, а это миллиметр буквально, колодки все время почти прижаты к диску, очень близко, маленький зазор совсем.
чтобы тойота так лоханулась, сделала болтающийся суппорт и направляющие без смазки? надо блин к себе залезть, все проверить.
_________________
Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pappi писал(а):
не может быть направляющая без пыльника.


Так речь то не о пыльниках.Там резинки есть,которые на напрвляющую одеваются и препятствуют биению.На Т25 такие есть и специальная проточка под них на пальцах имеется.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pappi
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 968
Откуда: Espoo

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и тут должны быть.
_________________
Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
элис купер



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 95
Откуда: краснодар

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ там ни каких резинок кроме пыльников.Что, собственно, меня и возмутило.Суппорт довольно внушителен по массе и болтаясь при движении не известно как повлияет на износ тех же самых направляющих и гнезд направляющих.
_________________
смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grynch



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 148
Откуда: Москва

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на очередном ТО испытал гордость за наших форумчан....когда забирал машинку, аплодировала вся ремзона....слесарщики...мне потом менеджер по приемке рассказал, что на мои пружинки на суппортах поглазеть не пришел только ленивый, а некоторые и по два раза....Причем он еще одну штуку поведал....показывали они это "мастерство" одному из ихних тамошних "ну почти начальников"...у него на пред Авике была такая головная боль...он много чего пытался сделать,писал куда то там,звонил....Я им сказал адресок форума, чтобы почаще заходили и читали)))))
_________________
----------------------------------------------
Avensis 2009, 1.8 CVT , Elegance, Black (БЫЛ)
Mazda CX-7, 2.5 л. автомат,белый(владею сейчас)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След. [Все]
Страница 2 из 26

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST