|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BBC Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 529
|
Сообщение: #31 Добавлено: 07 Май 2011 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал, что сделать конструкцию более «плотной» нельзя, так как суппорт должен легко передвигаться по направляющим не зависимо от температурного режима. Вариант с клеем не безопасный. Мне после 20 тыс. поменяли направляющие, теперь тишина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rikrik
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #32 Добавлено: 26 Май 2011 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а поясните пожалуйста, какие пружины и куда ставить? плз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #33 Добавлено: 26 Май 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
rikrik писал(а): | а поясните пожалуйста, какие пружины и куда ставить? плз |
Есть три варианта от местных кулибиных:
1. вариант
, пружины-
2. вариант
3. ну и самый быстрый, но на мой взгляд более продуктивный
,
сдесь два гвоздя и пружина от сцепления классики. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Последний раз редактировалось: Bol (30 Сен 2015 18:14), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
grynch
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 148 Откуда: Москва
|
Сообщение: #34 Добавлено: 27 Май 2011 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Bol писал(а): | сдесь два гвоздя и пружина от сцепления классики. |
у меня реализована последняя схема,но она имела временный эффект, поставил сейчас 41 тысяча и стук появился опять...то, что это суппорта сомневаться не приходится, ибо при оттормаживании лёгком стук пропадает. ТОлько у меня вместо гвоздиков хомуты стоят. Износ колодок 50%. Это на ТО40 мне сказали...хотя поначалу всё зачипись) было..а теперь опять вот слушаю...в чем может быть причина? пружины ослабли? _________________ ----------------------------------------------
Avensis 2009, 1.8 CVT , Elegance, Black (БЫЛ)
Mazda CX-7, 2.5 л. автомат,белый(владею сейчас) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #35 Добавлено: 27 Май 2011 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
grynch писал(а): | Bol писал(а): | сдесь два гвоздя и пружина от сцепления классики. |
у меня реализована последняя схема,но она имела временный эффект, поставил сейчас 41 тысяча и стук появился опять...то, что это суппорта сомневаться не приходится, ибо при оттормаживании лёгком стук пропадает. ТОлько у меня вместо гвоздиков хомуты стоят. Износ колодок 50%. Это на ТО40 мне сказали...хотя поначалу всё зачипись) было..а теперь опять вот слушаю...в чем может быть причина? пружины ослабли? |
Cкорее пружины от нагрева устали! _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grynch
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 148 Откуда: Москва
|
Сообщение: #36 Добавлено: 27 Май 2011 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Bol писал(а): | Cкорее пружины от нагрева устали! |
на выходных как раз еду на дачу, там и поменяю...отпишусь в понедельник тогда))) как раз по "Риге" буду возвращаться, а там пробки вечером и обочина горбылем...будет тест-драйв)) _________________ ----------------------------------------------
Avensis 2009, 1.8 CVT , Elegance, Black (БЫЛ)
Mazda CX-7, 2.5 л. автомат,белый(владею сейчас) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 82
|
Сообщение: #37 Добавлено: 28 Май 2011 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Исчо адин спосап №4, ток на фото направляющие не от авенсиса, но смысл тот же. Думаю замутить, низнаю только от чего резинки подобрать.
Чем не решение вопроса???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #38 Добавлено: 28 Май 2011 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Dream писал(а): | Думаю замутить, низнаю только от чего резинки подобрать. |
Дело в том, что на направляющей Авенсиса, "выемка" под резиновую втулку - сплошная от, скажем так Вашей (на фото) левой резинки до правой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 82
|
Сообщение: #39 Добавлено: 28 Май 2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Выемка только на одной верхней направляющей, нижняя без резинки.
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Способ №5, самый мрачный ))))))))
_________________ T27 2009 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #40 Добавлено: 28 Май 2011 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Dream писал(а): | Выемка только на одной верхней направляющей, нижняя без резинки. |
И что? Я не понял сути предложения?
Вы вот сюда что ставить собираетесь?
Или Вы хотите набрать "нижних" направляющих и на них вытачивать под резиночки места? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|