|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нариман
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 2
|
Сообщение: #101 Добавлено: 08 Янв 2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Все привет, подскажите кто знает , на D4 запах бензина идет в салон и под капотом есть запах, в сервисе сказали возможно форсунка пропускает , нужно их поменять а стоимость одной форсунки сказали около 25 тыс подскажите пожалуйста кто может |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #102 Добавлено: 08 Янв 2013 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Нариман писал(а): | Все привет, подскажите кто знает , на D4 запах бензина идет в салон и под капотом есть запах, в сервисе сказали возможно форсунка пропускает , нужно их поменять а стоимость одной форсунки сказали около 25 тыс подскажите пожалуйста кто может |
http://www.aliexpress.com/item/High-quality-original-TOYOTA-1AZ-2AZ-fuel-inejctor-23250-28030-23209-28030/562143217.html
Попробуй, ничего в принципе не потеряешь если не подойдет, а для сообщества доброе дело) Выгодней брать сразу 4, доставка дешевле выходит. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нариман
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 2
|
Сообщение: #103 Добавлено: 08 Янв 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а как может так ? они в Existe от 22 до 25 стоит за одну штуку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #104 Добавлено: 08 Янв 2013 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У китайцев спроси откуда такие цены Чтоб узнать - надо попробовать заказать. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир вологда
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 75 Откуда: Вологда
|
Сообщение: #105 Добавлено: 08 Янв 2013 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Запах бензины вероятнее всего из под датчика давления топлива, ищи тему. Стоимость запчастей 10рублей. и работы на час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 54 Откуда: г. Коломна, МО
|
Сообщение: #106 Добавлено: 21 Июл 2013 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А если вытащить банку с насосом из-под задней сидушки, надставить шланги и кинуть это всё целиком в банку с каким-нибудь ВИНСом? Какие сложности и подводные камни в таком способе? Вроде бы в теории достаточно просто выглядит да и фильтр тоже отмоется наверно. Плюс на надставку обратки врезать простой топливный фильтрик, чтоб не засирать отмываемой гадостью родной фильтр...
Что скажете?
Сорри, если не в ту тему, других не нашёл) _________________ Avensis 2008 1.8 1ZZ АКПП SEDAN SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #107 Добавлено: 30 Сен 2016 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет ! Может кому полезно будет...
Машина Авенсис 2.0 АТ 1AZ-FSE 252 000 км. Я один хозяин.
В 2014 году загорелся Check Engine. Съездил на диагностику к дилеру. Считали ошибки. Сказали Чек по кислородным датчикам. Надо менять датчики и, возможно, катализатор. Забил и ездил 2 года с чеком, так как сумма большая, а характер машины никак не изменился.
В августе 2016 года стали появляться пропуски в работе цилиндров. Потом вообще перестал ехать. Дёргается, плохо набирает обороты, полная потеря мощности. Снова заехал к дилеру. Ситуация 2014 года полностью повторилась. Та же ошибка, те же рекомендации + счёт на катализатор + 2 датчика на сумму 89 т.р. Я поехал в сервис глушителей и там мне за 5400 руб удалили нижний катализатор и поставили пламягаситель. Ничего в поведении машины не изменилось. На следующее утро я снова к дилеру (была другая смена-это важно). Я говорю: "парни, как хотите, у меня 2 маленьких детей, мне машина "до зарезу"". Ок, говорят, будем смотреть.
Позвонили через час и говорят: мы подключили сканер, он показывает корректировку блока управления двигателя в 27% при норме в 5%. (для несведущих поясню: блок управления получает информацию с различных датчиков и исходя из этого формирует рабочую смесь и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Если значение какого-то датчика начинает выходить за референтные значения, блок управления начинает корректировать параметры для приведения работы в норму. Вот степень этой корректировки и измеряется в процентах. Когда значения уходят значительно на панели загорается Check).
Бригадир говорит. Надо начать с чистки форсунок, так как за 250 тыс. км это никогда не делалось, чистки ДМРВ и дроссельной заслонки. Предупредил, что это возможно только начало пути, но "так надо" Кто не знает: чистка форсунок производится без снятия. К форсункам подключается аппарат, похожий на большую капельницу, туда заливается жидкость для чистки (у меня был Wynns), она подаётся под давлением и двигатель на ней работает 30-40 мин. Свечи могут умереть, а могут нет, лучше поставить которые не жалко и потом сразу поменять.
Звонят через 3 часа. Бригадир говорит, что двтгатель работает идеально, ровно, никаких ошибок. Приезжай - забирай.
Забрал. Парни - это сказка как она теперь едет
Получается: первая бригада "положила болт" и я потратил деньги впустую + выбросил нормальный катализатор, а вторая бригада подошла к вопросу более профессионально и за 4500 руб. я уехал счастливым
Если будут вопросы задавайте... _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman423206
Пол: Зарегистрирован: 29.01.2016 Сообщения: 2
|
Сообщение: #108 Добавлено: 12 Ноя 2016 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Куандык
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2013 Сообщения: 197
|
Сообщение: #109 Добавлено: 20 Дек 2016 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SmirnovD писал(а): | Всем привет ! Может кому полезно будет...
Машина Авенсис 2.0 АТ 1AZ-FSE 252 000 км. Я один хозяин.
В 2014 году загорелся Check Engine. Съездил на диагностику к дилеру. Считали ошибки. Сказали Чек по кислородным датчикам. Надо менять датчики и, возможно, катализатор. Забил и ездил 2 года с чеком, так как сумма большая, а характер машины никак не изменился.
В августе 2016 года стали появляться пропуски в работе цилиндров. Потом вообще перестал ехать. Дёргается, плохо набирает обороты, полная потеря мощности. Снова заехал к дилеру. Ситуация 2014 года полностью повторилась. Та же ошибка, те же рекомендации + счёт на катализатор + 2 датчика на сумму 89 т.р. Я поехал в сервис глушителей и там мне за 5400 руб удалили нижний катализатор и поставили пламягаситель. Ничего в поведении машины не изменилось. На следующее утро я снова к дилеру (была другая смена-это важно). Я говорю: "парни, как хотите, у меня 2 маленьких детей, мне машина "до зарезу"". Ок, говорят, будем смотреть.
Позвонили через час и говорят: мы подключили сканер, он показывает корректировку блока управления двигателя в 27% при норме в 5%. (для несведущих поясню: блок управления получает информацию с различных датчиков и исходя из этого формирует рабочую смесь и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Если значение какого-то датчика начинает выходить за референтные значения, блок управления начинает корректировать параметры для приведения работы в норму. Вот степень этой корректировки и измеряется в процентах. Когда значения уходят значительно на панели загорается Check).
Бригадир говорит. Надо начать с чистки форсунок, так как за 250 тыс. км это никогда не делалось, чистки ДМРВ и дроссельной заслонки. Предупредил, что это возможно только начало пути, но "так надо" Кто не знает: чистка форсунок производится без снятия. К форсункам подключается аппарат, похожий на большую капельницу, туда заливается жидкость для чистки (у меня был Wynns), она подаётся под давлением и двигатель на ней работает 30-40 мин. Свечи могут умереть, а могут нет, лучше поставить которые не жалко и потом сразу поменять.
Звонят через 3 часа. Бригадир говорит, что двтгатель работает идеально, ровно, никаких ошибок. Приезжай - забирай.
Забрал. Парни - это сказка как она теперь едет
Получается: первая бригада "положила болт" и я потратил деньги впустую + выбросил нормальный катализатор, а вторая бригада подошла к вопросу более профессионально и за 4500 руб. я уехал счастливым
Если будут вопросы задавайте... |
Ну как дела? поездил у же 3 месяца какие ощущения?, вибрация? масложер? жер бенза?
В процессе как я понял они подсоединили аппарат к рампе и ... а вот тут вопрос где они взяли такое давление? или все таки через ТНВД? _________________ toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
SmirnovD
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #110 Добавлено: 30 Дек 2020 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришло время ответить
Я по прежнему езжу на этой машине. Первый и единственный хозяин. После чистки форсунок двигатель работал без сбоев примерно до 320000 км. Начался понемногу жор масла. На 340000 км заменил кольца, клапана и звёзды с цепью. Цепь нормальная была, звёзды плохие. Сейчас пробег 403000 км. Появились пропуски зажигания на холодную минусовую температуру. Борюсь ленивенько... _________________ Avensis `07 2.0AT Wagon |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|