Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Чистка форсунок
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нариман



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 2

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все привет, подскажите кто знает , на D4 запах бензина идет в салон и под капотом есть запах, в сервисе сказали возможно форсунка пропускает , нужно их поменять а стоимость одной форсунки сказали около 25 тыс подскажите пожалуйста кто может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нариман писал(а):
Все привет, подскажите кто знает , на D4 запах бензина идет в салон и под капотом есть запах, в сервисе сказали возможно форсунка пропускает , нужно их поменять а стоимость одной форсунки сказали около 25 тыс подскажите пожалуйста кто может


http://www.aliexpress.com/item/High-quality-original-TOYOTA-1AZ-2AZ-fuel-inejctor-23250-28030-23209-28030/562143217.html

Попробуй, ничего в принципе не потеряешь если не подойдет, а для сообщества доброе дело) Выгодней брать сразу 4, доставка дешевле выходит.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нариман



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 2

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как может так ? они в Existe от 22 до 25 стоит за одну штуку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У китайцев спроси откуда такие цены Very Happy Чтоб узнать - надо попробовать заказать.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир вологда



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 75
Откуда: Вологда

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запах бензины вероятнее всего из под датчика давления топлива, ищи тему. Стоимость запчастей 10рублей. и работы на час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Healer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 54
Откуда: г. Коломна, МО

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если вытащить банку с насосом из-под задней сидушки, надставить шланги и кинуть это всё целиком в банку с каким-нибудь ВИНСом? Какие сложности и подводные камни в таком способе? Вроде бы в теории достаточно просто выглядит да и фильтр тоже отмоется наверно. Плюс на надставку обратки врезать простой топливный фильтрик, чтоб не засирать отмываемой гадостью родной фильтр...
Что скажете?
Сорри, если не в ту тему, других не нашёл)
_________________
Avensis 2008 1.8 1ZZ АКПП SEDAN SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovD



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет ! Может кому полезно будет...

Машина Авенсис 2.0 АТ 1AZ-FSE 252 000 км. Я один хозяин.

В 2014 году загорелся Check Engine. Съездил на диагностику к дилеру. Считали ошибки. Сказали Чек по кислородным датчикам. Надо менять датчики и, возможно, катализатор. Забил и ездил 2 года с чеком, так как сумма большая, а характер машины никак не изменился.

В августе 2016 года стали появляться пропуски в работе цилиндров. Потом вообще перестал ехать. Дёргается, плохо набирает обороты, полная потеря мощности. Снова заехал к дилеру. Ситуация 2014 года полностью повторилась. Та же ошибка, те же рекомендации + счёт на катализатор + 2 датчика на сумму 89 т.р. Я поехал в сервис глушителей и там мне за 5400 руб удалили нижний катализатор и поставили пламягаситель. Ничего в поведении машины не изменилось. На следующее утро я снова к дилеру (была другая смена-это важно). Я говорю: "парни, как хотите, у меня 2 маленьких детей, мне машина "до зарезу"". Ок, говорят, будем смотреть.
Позвонили через час и говорят: мы подключили сканер, он показывает корректировку блока управления двигателя в 27% при норме в 5%. (для несведущих поясню: блок управления получает информацию с различных датчиков и исходя из этого формирует рабочую смесь и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Если значение какого-то датчика начинает выходить за референтные значения, блок управления начинает корректировать параметры для приведения работы в норму. Вот степень этой корректировки и измеряется в процентах. Когда значения уходят значительно на панели загорается Check).
Бригадир говорит. Надо начать с чистки форсунок, так как за 250 тыс. км это никогда не делалось, чистки ДМРВ и дроссельной заслонки. Предупредил, что это возможно только начало пути, но "так надо" Smile Кто не знает: чистка форсунок производится без снятия. К форсункам подключается аппарат, похожий на большую капельницу, туда заливается жидкость для чистки (у меня был Wynns), она подаётся под давлением и двигатель на ней работает 30-40 мин. Свечи могут умереть, а могут нет, лучше поставить которые не жалко и потом сразу поменять.
Звонят через 3 часа. Бригадир говорит, что двтгатель работает идеально, ровно, никаких ошибок. Приезжай - забирай.
Забрал. Парни - это сказка как она теперь едет Smile
Получается: первая бригада "положила болт" и я потратил деньги впустую + выбросил нормальный катализатор, а вторая бригада подошла к вопросу более профессионально и за 4500 руб. я уехал счастливым Smile
Если будут вопросы задавайте...
_________________
Avensis `07 2.0AT Wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman423206



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.01.2016
Сообщения: 2

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куандык



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 197

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SmirnovD писал(а):
Всем привет ! Может кому полезно будет...

Машина Авенсис 2.0 АТ 1AZ-FSE 252 000 км. Я один хозяин.

В 2014 году загорелся Check Engine. Съездил на диагностику к дилеру. Считали ошибки. Сказали Чек по кислородным датчикам. Надо менять датчики и, возможно, катализатор. Забил и ездил 2 года с чеком, так как сумма большая, а характер машины никак не изменился.

В августе 2016 года стали появляться пропуски в работе цилиндров. Потом вообще перестал ехать. Дёргается, плохо набирает обороты, полная потеря мощности. Снова заехал к дилеру. Ситуация 2014 года полностью повторилась. Та же ошибка, те же рекомендации + счёт на катализатор + 2 датчика на сумму 89 т.р. Я поехал в сервис глушителей и там мне за 5400 руб удалили нижний катализатор и поставили пламягаситель. Ничего в поведении машины не изменилось. На следующее утро я снова к дилеру (была другая смена-это важно). Я говорю: "парни, как хотите, у меня 2 маленьких детей, мне машина "до зарезу"". Ок, говорят, будем смотреть.
Позвонили через час и говорят: мы подключили сканер, он показывает корректировку блока управления двигателя в 27% при норме в 5%. (для несведущих поясню: блок управления получает информацию с различных датчиков и исходя из этого формирует рабочую смесь и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Если значение какого-то датчика начинает выходить за референтные значения, блок управления начинает корректировать параметры для приведения работы в норму. Вот степень этой корректировки и измеряется в процентах. Когда значения уходят значительно на панели загорается Check).
Бригадир говорит. Надо начать с чистки форсунок, так как за 250 тыс. км это никогда не делалось, чистки ДМРВ и дроссельной заслонки. Предупредил, что это возможно только начало пути, но "так надо" Smile Кто не знает: чистка форсунок производится без снятия. К форсункам подключается аппарат, похожий на большую капельницу, туда заливается жидкость для чистки (у меня был Wynns), она подаётся под давлением и двигатель на ней работает 30-40 мин. Свечи могут умереть, а могут нет, лучше поставить которые не жалко и потом сразу поменять.
Звонят через 3 часа. Бригадир говорит, что двтгатель работает идеально, ровно, никаких ошибок. Приезжай - забирай.
Забрал. Парни - это сказка как она теперь едет Smile
Получается: первая бригада "положила болт" и я потратил деньги впустую + выбросил нормальный катализатор, а вторая бригада подошла к вопросу более профессионально и за 4500 руб. я уехал счастливым Smile
Если будут вопросы задавайте...



Ну как дела? поездил у же 3 месяца какие ощущения?, вибрация? масложер? жер бенза?
В процессе как я понял они подсоединили аппарат к рампе и ... а вот тут вопрос где они взяли такое давление? или все таки через ТНВД?
_________________
toyota avensis 2004, 2,0L, 1-AZ, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovD



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 30 Дек 2020 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время ответить Smile

Я по прежнему езжу на этой машине. Первый и единственный хозяин. После чистки форсунок двигатель работал без сбоев примерно до 320000 км. Начался понемногу жор масла. На 340000 км заменил кольца, клапана и звёзды с цепью. Цепь нормальная была, звёзды плохие. Сейчас пробег 403000 км. Появились пропуски зажигания на холодную минусовую температуру. Борюсь ленивенько... Smile
_________________
Avensis `07 2.0AT Wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 [Все]
Страница 11 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST