Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Чистка форсунок
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ekb



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2012 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть кто мыл 2.0?
_________________
Avensis 2007 2.0л, АКПП, Lux Светло-оливковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Русланей



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 125
Откуда: МО, г. Домодедово

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Praded писал(а):
Русланей
а как они мыли инжектор карбон клин...
вы видели,брызгали в дроссельную заслонку?


делали все тоже самое, что и у Artur (пост № 66 на предыдущей странице) только промывка была Карбон клин

http://www.carbonclean.ru/index.php?productID=9

дроссель чистил сам, за 4 месяца до промывки, хотел избавиться от плавания оборотов на ХХ и вибрации - не помогло...
а вот промывка инжектора очень помогла - обороты на ХХ ровненько стоят в районе 620-650 и вибрации нет совсем!
з.ы. заправляюсь только 95 - и только Лукойл или ВР, больше на ВР (95 ультимэйт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Praded



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Моск.обл Люберцы

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ,у меня обороты не плавают и вибрации нет всё в этом хорошо на диагностике сказали чистка инжектора,посоветовали залить промывку инжектора D-4 ЗАЛИЛ НЕПОМОГАЕТ и непоможет,надо наверное форсы покупать или эти снимать аккуратно если получится.Бензин 95 экто, иногда газпромнефть G.Сначала провал потом подхват с 3000 и попёрла,а иногда машину не узнать приём на всём диапазоне скорости пробег 80000тыс,км может топливный фильтр заменить хотя откручивал насос смотрел первую сетку чистая как новая.Не берус сам мыть фрсы как хотел пост выше потомучто можно их запороть,мож кто знает грамотных мастеров или дейсвенный способ их промыть
_________________
2.0 1AZ-FSE 2008 АКПП универсал чёрный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rain



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 48

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем у меня 1zz 1.8, вчера в сервиса почистили форсунки ультразвуком, результат не колоссальный, но есть машина активней в разгона стала, машина стала реагировать на малейшее нажатие на педаль газа раньше усилие нужно было большое прикладывать. У меня педаль газа не электронная возможно у кого не электронная такого не заметят.
_________________
Avensis 2003 1.8л, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю ветку, так и не понял про чистку форсунок в D4! У родственников Тойота Надя, машина в ремонте и мастер сказал, что засраны форсунки, нужно где-то помыть, они сунулись, а нигде не берутся, обзвонили все сервисы и Тойоту тоже, никто ни просто, ни ультразвуком не берется чистить форсунки D4! Что есть разница по чистке форсунок D4 и обычным? Ну и что парни с ними делаете-то?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Praded



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Моск.обл Люберцы

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже на 1.8 и 2.0л.разные форсунки,разница конечно есть в давлении надо 120 bar а обычные форсы давление намного меньше .Здесь так никто и ничего конкретно проблему эту не решил по чистке форсунок2.0л 1az-fse,потомучто нет соответствующего оборудования.На 1.8 где то здесь писали форсунки чистили и вроде удачно всё прошло
_________________
2.0 1AZ-FSE 2008 АКПП универсал чёрный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садат



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 3

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите как снять бензонасос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warlus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 3

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2012 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поделиться своим способом устранения нестабильных холостых на D4, возможно конечно он и не правильный и больше вредит чем помогает, но все же. Вообщем веник у меня 2005 года 2.0 1AZ-FSE, автомат пробег 107000, владею 1.5 года. Стал замечать, что раз в 4-5 месяцев двигатель начинает уж очень сильно "тупить" на холостых, начинаются вибрации, да и вообще тяга на низах пропадает. Хотя я каждые 10 тыков как и положено лью очиститель инжектора. И все же стабильно несмотря на эти процедуры каждые 7-10 тыс происходит указанная выше фигня. Короче, однажды где-то услышал, что неплохо продувает всю систему топливо/воздухоподачи тупо езда с тапкой в пол в течении некоторого количества времени 10-20 минут в идеале, проделывал эту процедуру уже 2 раза, после этого машину не узнать, двигатель становится гораздо отзывчивей, холостые перестают проседать, хватает на указанный выше срок, потом опять начинается... Вообщем возможно это все и херня и так сказать нихрена не правильный подход, но по личным ощущениям помогает, главное дорогу хорошую найти, кстати моя машина больше 190 по прямой не едет Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях почистили форсунки, со снятием на стенде (железо самодельное, софт чей-то), по первым тестам, разнобой заполнения емкостей, но после нескольких циклов в итоге, как в аптеке все мерные емкости ровно), распыл стал как в финской сауне, против начального (как мне показалось вполне нормального струения)).
пробег уже под 140к, после чистки заметил прирост динамики, более ровную работу мотора.
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а все-таки. Есть смысл в оригинальном средстве для очистки форсунок д4. Код по-моему 08813-00830?
Пробег 60к, ничем еще не пользовался, но на холостых уже начинает немного детонировать.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. [Все]
Страница 9 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST