Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Авг 2007 22:40 Заголовок сообщения: Проверка авто после 4 лет эксплуатации |
|
|
Моему авто уже 4 года.Прошла 70тыс.Машина была не на гарантии.так что планового ТО не было не разу.ЗА все время меняла :Свечи,фильтры ,ремни , колодки,акумулятор, масло..Я не разу не меняла жидкость для охлаждения двигателя.Не чистила и не меняла форсунки.Ничего не смазывала и т.д.
Посдкажите что немешало бы ещё проверить на ТО.Я засомневалась в жидкости для охлаждения движка.Как так за 70 тыс не разу не меняли.ну и может ещё что то надо смотреть ?
P.S. Спасибо за ответы.Просьба не стирать мой пост (если не там запостила может).Я очень переживаю щяс.Двигатель стал заводиться в первые 2 секунды как на драндулете Эти дни решат буду продавать я свой авик или нет.
Avensis 2003 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Авг 2007 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | очень переживаю щяс.Двигатель стал заводиться в первые 2 секунды как на драндулете |
Поставьте новый аккумулятор + замените не думая свечи, если за давно не меняли (про свечи есть отдельная тема)
thomas писал(а): | Я засомневалась в жидкости для охлаждения движка.Как так за 70 тыс не разу не меняли.ну и может ещё что то надо смотреть ? |
Если машине 4 года - поменяйте.
thomas писал(а): | ну и может ещё что то надо смотреть ? |
Если ничего не стучит, то менять ничего не надо. За исключением обычных расходников. Съездите к официалам, если ни разу в комплексе не смотрели машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Авг 2007 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ ! _________________ Toyota Scion tc ,АКПП 2,4 , 2007 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan Активист
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 397 Откуда: Бутово Южное
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Авг 2007 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | ЗА все время меняла :Свечи,фильтры ,ремни , колодки,акумулятор, масло |
Это уже хорошо.
Главное в обслуживании автомобиля: своевременная замена масла и фильтров, так как от этого прямо зависит износ деталей двигателя. Всё остальное меняется по состоянию.
Так что переживать не о чем.
Если двигатель стал плохо запускаться причина может быть либо в электрической, либо в топливной системе. Требуется диагностика. Сразу менять аккумулятор я не посоветую, они ходят и по пять лет и более, он может быть вполне работоспособным. _________________ 1,8 МКПП, чёрный, с935ко 62rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
GET Гость
|
Сообщение: #5 Добавлено: 13 Май 2008 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по заводке. Это нормально, что стартер крутит двухлитровый двигатель секунды полторы-две, пока не заведется? С одной стороны, на предыдущем 1ZZ-FE такого не было. С другой, это ведь D4. Пока ТНВД нагонит давление, вполне две секунды могут пройти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 65 Откуда: М.О.Орехово-Зуево
|
Сообщение: #6 Добавлено: 14 Май 2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня также.
Чувствую зимой аккум придется менять ,машине 4 года,хотя пробег 30000км,по одометру,кста есть какие нибудь специфические признаки большого пробега.
Машина бу _________________ 2,0 мкпп 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegka Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 478 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #7 Добавлено: 14 Май 2008 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
При таком пробеге не должно быть потертостей в районе руля, места, где проходит ремень безопасности, накладок педалей (особенно акселератора). Был бы велюр, можно было бы по нему посмотреть. Ковер к этому времени не должен протереться - у меня _несквозные_ дырки от пятки появляются через 40-60 тыс. _________________ Универсал 1,8 МКПП 2005 БЫЛ =((
AUDI A3 Sportback 2.0 2007 АКП
Corolla 3-doors HB diesel 1.4 D-4D MMT 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #8 Добавлено: 15 Май 2008 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegka писал(а): | При таком пробеге не должно быть потертостей в районе руля, места, где проходит ремень безопасности, накладок педалей (особенно акселератора). |
Да глупости это. Ну поймите простую вещь: дурак не будет скручивать пробег, это не очень просто. А умный скрутив пробег просто поменяет и накладки и места, где ремень проходит, да и руль если надо. Все это стоит копейки по сравнению с разницей в цене машин прошедших 30000 и 300000 км.
Taras писал(а): | кста есть какие нибудь специфические признаки большого пробега |
Если скручивали спецы и делали соответвующую предпродажную подготовку, то визуально заметить практически невозможно. Чтобы в этом убедиться достаточно раз посмотреть в живую на машины-конструкторы из Литвы.
А имея необходимое оборудование - легко определить. Например: вывинчивается свеча, в цилиндр суется специальная камера-эндоскоп (или просто эндоскоп) и оценивается износ сетки хона.
По этому износу можно довольно точно судить о реальном пробеге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #9 Добавлено: 15 Май 2008 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas
Нужно посмотреть в сервисной книжке работы по ТО, но думаю ожлаждающую жидкость пора уже менять, да и свечки посмотреть тоже. Как вариант сьездить к официалам на диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #10 Добавлено: 15 Май 2008 05:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А девушка-то вопрос задавала почти год назад... _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
|