Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keria
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #31 Добавлено: 05 Мар 2012 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите на двигле 1zz-fe тоже цепь _________________ Авенсис 1.8 Механика 2007Г |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #32 Добавлено: 05 Мар 2012 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
keria писал(а): | подскажите на двигле 1zz-fe тоже цепь |
цепь _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
keria
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #33 Добавлено: 05 Мар 2012 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
отлично,спасибо _________________ Авенсис 1.8 Механика 2007Г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_ХМАО
Пол: Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 2
|
Сообщение: #34 Добавлено: 14 Май 2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. У меня авик 1.8 акп. Купил з года назад, пробег 108тыс. Сейчас 180тыс. Так вот все время раздражало бряканье цепи на хх. Натяжитель менял не помогло. Короче надоело бряканье купил весь комплект(цепь, звездочки, натяжитель, башмаки, сальник к/в). Вчера менял. Лучше бы не лез. Там все практически в идеальном состоянии(если что и подлежит замене, так только цепь, сальник и звездочка к/в и то износ минимальный).Но т к купил все и разобрал, решил поменять тоже все. Результат практически тот же, бряканье прослушивается но чуть реже наверное из-за того что новая цепь короче. Когда прокручивал к/в вручную, заметил при неравномерных оборотах, цепь мд зведочками р/в прослаблялась и принатяжке издавала харктерный бряк. Сделал вывод, как было написано выше бряканье происходило из-за отката звездочки VVT-I. Поискав в инете в чем причина такой работы, выяснил что это может происходить из-за недостаточного давления масла по причине: 1- засорился фильтр клапана VVT-I; 2-заклинил клапан VVT-I; 3-маслонасос. Буду искать. Начну с фильтра, потому как у меня двигатель был не чистый(много отложений и нагара) масло лил тойота 5w-30 ж/б и ездил более 10тыс. Когда почитал про эти масла выяснилось что они зделаны на минеральной основе и японцы рекомендуют ездить не более 5тыс, а в тяжелых условиях и того меньше. Отсюда вывод масло надо менять чаще. Еще один момент у кого кто считает что бракает цепь и гидронатяжитель не работает, я думаю можно попробывать такой вариант: на натяжителе чуть-чуть ослабить гайки крепления и вытянуть нятяжитель так чтобы он удлинился на 1-2 зуба и затянуть гайки обратно, результат натяжения цепи я думаю будет обеспечен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #35 Добавлено: 14 Май 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений_ХМАО писал(а): | 3-маслонасос. |
только не забудьте, что маслонасос - он и есть маслонасос - он давление не создает - он просто масло качает...
Евгений_ХМАО писал(а): | масло лил тойота 5w-30 ж/б и ездил более 10тыс. Когда почитал про эти масла выяснилось что они зделаны на минеральной основе и японцы рекомендуют ездить не более 5тыс, а в тяжелых условиях и того меньше. Отсюда вывод масло надо менять чаще. |
Вот это верно замечено. _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #36 Добавлено: 15 Май 2012 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений_ХМАО писал(а): | масло лил тойота 5w-30 ж/б и ездил более 10тыс. Когда почитал про эти масла выяснилось что они зделаны на минеральной основе и японцы рекомендуют ездить не более 5тыс, а в тяжелых условиях и того меньше. Отсюда вывод масло надо менять чаще. |
Вот и я долго читал читал про эти масла и Тойота в том числе и залил в результате себе используемое мной уже 10 лет NESTE 5W-40, правда в Карину-Е я лил всегда 10W-40... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #37 Добавлено: 15 Май 2012 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Про масло - давайте в соответствующей теме _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
denver777
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #38 Добавлено: 18 Май 2012 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод простой! Не хрен лезть в исправно работающий механизм. Тойота не зря пожертвовала тишиной и внедрила в мотор цепь. Ресурс цепи оценивается примерно в 300-350 тыс. км. У меня была камри 2.4 с пробегом 279(продал с таким пробегом) так вот с цепью всё было хорошо! Цепь это не самый уязвимый узел в двигателе, не морочьте себе голову, подумайте о каком-нибудь другом техобслуживании за эти деньги. _________________ Avensis 2.4 AT 2006 рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
проша
Пол: Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 288 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #39 Добавлено: 07 Апр 2015 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
заменил цепь на zuiko
Замена цепи ГРМ на цепь ZUIKO _________________ 2.0, R2, АКПП, 2004 г. серебро, кожа беж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ербол290687
Пол: Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 3
|
Сообщение: #40 Добавлено: 07 Фев 2016 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ZR18n писал(а): |
На Авенсисе 1ZZ стоит автоматический натяжитель цепи,ничего натягивать не нужно.... |
мужики подскажите , а что стоит на авенсисе 2004 года 1ZZFE, цепь или ремень ГРМ?? _________________ Avensis 2004года объем 1.8 механика серебристо-оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|