Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Фев 2011 12:27 Заголовок сообщения: Перегрев двигателя из-за ослабление болтов головки блока |
|
|
Думаю данная информация будет интересна почти всем владельцам 2,0 .Кто то обрадуется кто то огоррчится
Дубли фотографий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dexter_aka_dex
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 50
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Фев 2011 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу! Если я правильно понял, то для авенсисов выпущенных после 18/09/06 и 11/10/06 (2AZ-FSE и 1AZ-FSE соответственно) эта проблема не касается. Ура)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #3 Добавлено: 01 Мар 2011 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Яж грил Камрюхи 30-ые походу все с приветом. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #4 Добавлено: 02 Мар 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно так у меня и получилось вот тут отчет:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12498
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Откуда информация и что такое Short Block в сборе? _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #5 Добавлено: 02 Мар 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
это для внутреннего пользования тойоты. Блок в сборе это с коленом и прочими прелестями. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #6 Добавлено: 02 Мар 2011 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb писал(а): | это для внутреннего пользования тойоты. |
под капотом
Колено, поршни, кольца, вкладыши - вообщем весь комплект... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 03 Мар 2011 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Это официальный отзыв Тойоты или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 03 Мар 2011 06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть тут у нас юристы?
Можно ли данный "документ" применить для исправления за счет сервиса накосяченного Тойотовскими слесарями по моему вопросу (сорвали резьбу в блоке):
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12498 _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Мар 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А сервис дилерский? Документ только для дилерской сети и для внутреннего пользования. На месте директора сервиса я бы предложил подать исковое заявление на них в суд. А это пару лет тяжбы, экспертизы за свой счет, да еще машинка будет разобрана всё это время и ржаветь. Если готовы пройти все эти круги ада, то можно попробывать и посудиться с сервисом. Но можно пойти и другим путем. Можно накатать письмо в представительство Тойота Мотор и изложить суть дела. Возможно проявят добрую волю и поменяют блок за свой счет, если "половинили" движок у официального дилера. Прецеденты были, когда безвозмездно меняли головки у двигателя 1.8 с жором масла уже после гарантии. Либо подавать в суд на Тойоту Мотор, если откажут удовлетворить письмо-претензию и в суде попробывать доказать, что существенный недостаток возник по окончании гарантии по вине производителя, то есть изначально был конструктивный недостаток двигателя. Но тут тоже всё туманно и дело длиться будет долго.
Полезный ресурс: http://ozpp.ru/ _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #10 Добавлено: 03 Мар 2011 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Romix писал(а): | Привет всем!
Решил поделиться как бывает и спросить совета:
Машина работала ка часы, но в салоне попахивало химией. При визите на СТО Тойоты сказали что надо снимать коллектор - из-за него сопливит что-то. Сразу снимать не стал (денег не было 5700р.) и поплатился за это: на трассе в декабре перестала греть печка и начала расти температура. Короткими перебежками,чтобы не перегреть, доехал до Тойота-сервис одного городка, думал помпу заклинило... Разбирали мне машину 2 недели. Оказалось что помпа в порядке, но пробило прокладку головки блока и антифриз вытек наружу. При разборке сказали что надо менять 3 форсунки (подплавились пластиковые части), прокладку блока, комплект болтов, и мелкие прокладки. Запчасти привезли из Эмиратов еще через 2 месяца (форсунки найти с меткой Brown очень сложно). Радостный привез все на сервис, думал забрать свою красотку назавтра как новую... но не тут то было!
Позвонили назавтра из СТО и сказали что при сборке и протяжке головки резьба из блока как то сама осталась на новом болте... и теперь надо в 3 из 6 отверстий восстанавливать резьбу, а такие работы они не делают... Можно, конечно заказать новый блок циллиндров за 120 тыр... В общем я в полном ахуе!
Кто-нибудь сталкивался со срывом резьбы в блоке? Может ли быть он следствием нагрева движка? Что в данном случае предъявлять сервису? |
Я сталкивался и очень много.Предъявить сервису не получится.По крайне мере в МСК .Да и по совести если посмотреть ,тебе сказали что течет из под коллектора и надо разбираться.А тут перестала греть печка .Значит уровень антифриза упал.Проблема старая и проблема известная.Задние три болта вытягиваются сами по себе в первую очередь затем остальные.Ссылку дали для просмотра тебе из сервисной билютени тоеты.Там не 6 болтов а 10 болтов.В разделе самостоятельный ремонт есть тема ,,ремонт блока,,,там есть ссылка на камри форум где я выкладывал как можно решить проблему самостоятельно( как минимум не испортить все ) там есть размеры футорок номера болтов от ауди и т.д. Сервисный бэллетень является внутренней информацией раз.Второе там расписаны изменения и ни слова о косяке. _________________ Быстрая личка восемь девять два шесть два шесть два четыре три шесть три |
|
Вернуться к началу |
|
|
|