Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемы с коробкой передач (МКПП)
На страницу 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
midland



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 2

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2006 14:27    Заголовок сообщения: Проблемы с коробкой передач (МКПП) Ответить с цитатой

Будьте любезны, подскажите, что может быть причиной следующей проблемы: при переключении скоростей (на 1, с 1 на 2, со 2 на 3, с 4 на 5) происходит небольшой "удар" в руку, который сопровождается механическим ...ну не знаю...звуком, щелчком, что ли...
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2006 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сцеплению не мешает коврик и оно правильно отрегулировано тогда два варианта: или к ОД, или к кулибиным…
Все синхронизаторы – вряд ли, механизм выбора…, по инету понять трудно.
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
midland



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 2

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. наверное, реально дело может быть в сцеплении. Когда дольше его держу и плавнее переключаю передачи, то ничего такого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка в нашем случае чёткостью переключений не страдает. Очень чувствительна к выжиму сцепления: чуть не додавил - хруст, покороче подержал сцепление выжатым - хруст.
Вернуться к началу
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление наверно... оно на Авенсах гидравлическое... залито DOT4... в такую жару жидкость могла и влаги поднабрать... отсюда и недовыключение сцепления... ниппель для прокачки стоит на коробке скоростей... прямо рядом с вилкой... видно между радиатором и коробкой передач... доступ свободный...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ, привет! С возвращением
У меня такое вне зависимости от погоды. То задняя включается с трудом, то третью или вторую не могу воткнуть (включение нечёткое). Об этих проблемах читал и в Авторевю. При этом, справедливости ради, задняя скорость включалась не всегда сразу и на моём предыдущем Мерседесе, хотя все остальные чётко, с таким приятным ощущением, что переключал бы и переключал ещё.
Вернуться к началу
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Mile...
про заднюю не спорю... есть в Авенсисе особенность...
но чтобы при переключениях по ВСЕМ скоростям... что-то не то... не должно быть такого...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно нечёткость, тем более, что если сцепление чуть недожал или недодержал. Идеальна коробка в которой передачи "примагничиваются" (как на МВ), в Авенсисе "магнитом" служит рука водителя.
Вернуться к началу
Viper



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 73
Откуда: Самара

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ С возвращеньицем! Как съездили?
Позитива набрали? Very Happy
По коробке.
Есть такое. Переодически если не дожал сцепление 3 -я хрустит.
И задняя особой четкостью не отличается. Через раз включается с каким то рывком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто-ить пробует применение двойного выжима сцепления?... хруст, толчки пропадают?...
off-топик...
Отлично, Viper... позитиву привез массу... (как и винца... Wink )
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  След. [Все]
Страница 1 из 72

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST