Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #1 Добавлено: 16 Июл 2011 01:24 Заголовок сообщения: Замена масла в механической коробке передач |
|
|
Не могу понять из сервисной книжки, когда меняется масло в коробке механической.
Стоит для 30000 км "Коробка и задний дифференциал (RAV4)". Не понятно, к чему относятся скобки - только к дифференциалу или и к коробке тоже. В последнем случае на Авенсисе вообще масло в коробке не меняется?
И что за дикость менять жидкость сцепления каждые 30 000 км у бензиновых дигателей. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Последний раз редактировалось: Blomst (13 Июн 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #2 Добавлено: 16 Июл 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
каждые два года меняется тормозная жидкость - она же в сцеплении, бачок даже тот же. и правильно меняется!
лень сейчас смотреть документацию, но на первые минимум 90 тысяч про замену масла в коробке забыть. контроль может быть этак на ТО 45... _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #3 Добавлено: 16 Июл 2011 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда масло в коробке - только проверка 60000 км, о замене больше ни слова в сервисной книжке. Слава богу, в Октавии тоже было пожизненно. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasjFED
Пол: Зарегистрирован: 09.08.2011 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 20 Авг 2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я меняю масло раз у 3 года, коробка лучше себя ведет после этого, а то бывает, что скрип возникает в ней |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoma
Пол: Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Фев 2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Насколько я помню масло в коробке (вариаторе) проверяется каждые 40000, в плохих условиях эксплуатации на восьмидесяти можно его поменять. Но об сервисмены не говорят. Надо настаивать. У нас вариатор умер на 125000 км. Развалился подшипник. Новый акпп 560000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеславв Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 307 Откуда: Питер
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Фев 2012 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
xoma писал(а): | Всем привет. Насколько я помню масло в коробке (вариаторе) проверяется каждые 40000, в плохих условиях эксплуатации на восьмидесяти можно его поменять. Но об сервисмены не говорят. Надо настаивать. У нас вариатор умер на 125000 км. Развалился подшипник. Новый акпп 560000. |
А почему так весело?Вас это устраивает,Вы всем довольны? _________________ Toyota Avensis 2007,седан, 1.8 черный Сол 5мкпп был
Toyota Avensis 2010, седан, 1.8 черный Элеганс 6мкпп был
Тоуота Аvensis 2012, седан, 1.8 черный Престиж 6мкпп есть
БМВ 7 серии 2011, седан, 4.4 черный служебный |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Ноя 2012 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в механической коробке через сколько км. надо масло менять?
А тормозуху через 40 000км, так?
Подскажите, пожалуйста! _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Ноя 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
См. выше про коробку, в механической вообще менять не надо. Тормозуха через 30 т _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Ноя 2012 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Тормозуха через 30 т |
В еропе - да. В России на 40 тыс. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #10 Добавлено: 12 Дек 2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | См. выше про коробку, в механической вообще менять не надо. Тормозуха через 30 т |
В механической коробке замена масла обязательна на ТО 90 000 _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #11 Добавлено: 12 Дек 2012 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал выше: у меня в сервисной книжке не стоит ничего о замене масла в коробке передач, только контроль на 60 тыс.
В Росии написано в перечне дополнительных работ, обусловленных особыми условиями эксплуатации: замена на 90000 км: http://www.toyota-nvartovsk.ru/point/related/8/Layout_Avensis_NG_1.8-2.0.pdf
Что это за особые условия - не указано. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Последний раз редактировалось: Blomst (30 Июл 2015 12:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #12 Добавлено: 12 Дек 2012 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня просто прописано - замена масла в мех.коробке на ТО 90 000 км, что мне и сделали... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #13 Добавлено: 12 Дек 2012 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Может эти особые условия - это нас надуть!
Склонен доверять Европе.
Ну, а вообще когда надо?, предположим, что это не наши Авенсисы и мы на них не молимся...
Сам менял на Королле на 170 000 км. Подумал, что, наверное уже пора .
Всё было просто ОК. _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #14 Добавлено: 30 Июл 2015 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заехал к ОД, где машину покупал, пожалуй, самый крупный дилер стал он теперь, - спросил про замену масла в коробке. Ответ был мгновенный (часто долго копаются в компе, бывает, говорят - выясним перезвоним и т.п) - менять масло у Авенсиса по предписанию Тойоты не надо вообще, только в случае ремонта. Кстати, и в вариаторе тоже.
Что означает в сервисной книжке "инспекция" при 60 тыс. км - ответ был "только проверка".
Почему у коллеги из Финляндии написано замена при 90 тыс. сказать без доказательств трудно, условия для всей Скандинавии по сервису у продающихся у нас авто одинаковые. Поэтому просьба к acc_рома выложить фото сервисной книжки (неважно на каком языке), если Вы еще в теме. Всё же разобраться достаточно важно. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #15 Добавлено: 23 Авг 2015 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня хотел глянуть уровень масла в коробке, нашёл болт заливной но там нет щупа блин,
Есть ещё под шестигранник болт,но не стал я его крутить)
Кто подскажет есть там вообще щуп у нас??? Когда меняли на 100 000 просто залили 2.3 литра свеженького и все,а щас как бы хотелось проверить в дальнию дорогу... _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #16 Добавлено: 23 Авг 2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ставишь машину на ровную площадку. Откручиваешь заливную пробку и масло должно капать из отверстия, если не капает доливаешь через это отверстие, пока не потечет обратно. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #17 Добавлено: 23 Авг 2015 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Blanicman писал(а): | ставишь машину на ровную площадку. Откручиваешь заливную пробку и масло должно капать из отверстия, если не капает доливаешь через это отверстие, пока не потечет обратно. |
Да, именно так.
Всю жизнь в МКПП так уровень и проверяли, независимо от марки машины). _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #18 Добавлено: 23 Авг 2015 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2108 был щуп и в 14 тоже он был ))
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Заливное отверстие есть ещё с боку что-ли?? Как оно через верх будет капать)) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #19 Добавлено: 23 Авг 2015 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Заливное отверстие сбоку и есть.
При замене масла в тот момент, когда масло начинает выливаться через это заливное отверстие - значит уровень достигнут. _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #20 Добавлено: 23 Авг 2015 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нужно смотреть будет сбоку, сверху тогда для чего этот болт?)
Добавлено спустя 52 секунды:
Не могли щуп нормальный блин сделать!) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #21 Добавлено: 23 Авг 2015 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы удивитесь, но на МНОГИХ иномарках щуп МКПП отсутствует)).
В основном ставят на АКПП. _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #22 Добавлено: 23 Авг 2015 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Эконлмят на щупах ???) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #23 Добавлено: 23 Авг 2015 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю)).
Просто замена масла в механике производится значительно реже, чем в автоматах. Скорее всего, производители и решили, что достаточно заливной пробки для определения уровня))). _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #24 Добавлено: 23 Авг 2015 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Минус им тогда )
А так при активном использовании автомобиля + телега если есть то менять чаще рекомендуется согласно их книжечке.. _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #25 Добавлено: 24 Авг 2015 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я своего Авика брал с пробегом 32000км.
Но тут же заменил ВСЕ маслА и жидкости. Так для меня спокойнее... и проще отсчёты вести)). _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #26 Добавлено: 24 Авг 2015 06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в планах антифриз на 150-160 поменять, а так тоже все менено уже) _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Annon Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 1088 Откуда: Москва-Люберцы
|
Сообщение: #27 Добавлено: 24 Авг 2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и правильно...
Своё - оно как то надёжнее))). _________________ Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #28 Добавлено: 24 Авг 2015 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущем авике 2003 года нездил 207000 потом продал, масло в коробке менял только два раза первый при ремонте коробки (замене подшипников) на 125000 и тысяч через десять потом. Не вижу причин для частой замене масла в коробке, ну можно после 100000 один раз заменить. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #29 Добавлено: 20 Сен 2015 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял на авике 1.6 без МКПП масло в коробке сразу после покупки - пришел он 4-х летних из польши с пробегом 84 тыс - пробег подозрительно малый. Поэтому и заменил.
Сливной болт находится в районе переднего левого колеса - колесо нужно вывернуть вправо, чтобы можно было добраться до этого болта.
Отверстие горизонтальное - начинает течь - значит хватит.
вопрос вот в чем - во время след ТО решил проверить - жрет ли масло в коробке - открутил болт - такое ощущение, что внутри отрицательное давление - это норма????
почему еще обратил на это внимание - не всегда идеально включается первая передача - тупо не втыкается - приходится либо чуть отпускать сцепление, и тогда рукоятка "входит в паз". Либо нужно заново в нейтрален и снова пробовать. кто с таким сталкивался? и что нужно делать? _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #30 Добавлено: 20 Сен 2015 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
alexGomel писал(а): |
Сливной болт находится в районе переднего левого колеса
Отверстие горизонтальное - начинает течь - значит хватит.
| Это Вы, наверное, о наливном отверстии говорите, а не о сливном. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #31 Добавлено: 20 Сен 2015 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | alexGomel писал(а): |
Сливной болт находится в районе переднего левого колеса
Отверстие горизонтальное - начинает течь - значит хватит.
| Это Вы, наверное, о наливном отверстии говорите, а не о сливном. |
да, конечно, пардоньте, но суть все поняли! _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #32 Добавлено: 20 Сен 2015 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
alexGomel писал(а): | такое ощущение, что внутри отрицательное давление | а в чём это ощущуние проявляется? палец засасывает? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexGomel
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2015 Сообщения: 63
|
Сообщение: #33 Добавлено: 21 Сен 2015 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | alexGomel писал(а): | такое ощущение, что внутри отрицательное давление | а в чём это ощущуние проявляется? палец засасывает? |
Болт выкручивал дядя механик, говорил, при откручивание такое ощущение, что воздух всасывает некоторое количество _________________ Toyota Avensis Wagon 2010, 1.6, 6M/T, SILVER ME, 126000 км(пробег в снг 40 000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha0907
Пол: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 136
|
Сообщение: #34 Добавлено: 23 Сен 2015 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
менял на 60 тыщах залил мотюль синтетику 75в90. Разницы нет. Масло сливал светлое. В семье 2я машина Фольц там регламент на мкп только при ремонте замена. Сменил на 160 тыщ. Масло еле еле коричневое. Вот и думайте стоит ли менять. _________________ Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сулименко Владимир
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 30 Откуда: Краснодар
|
Сообщение: #35 Добавлено: 24 Ноя 2016 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Залили мне не официалы в коробку механику масло как на вариатор. Проездил три дня - хорошо позвонили сами. поменяли на нормальное масло. а вот интересно если бы ездил на масле что залили криворукие - то бы случилось!? _________________ avensis 1.8 2009 серебристый, элеганс на ручке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlostik Активист
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 405 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #36 Добавлено: 30 Ноя 2016 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сулименко Владимир писал(а): | Залили мне не официалы в коробку механику масло как на вариатор. Проездил три дня - хорошо позвонили сами. поменяли на нормальное масло. а вот интересно если бы ездил на масле что залили криворукие - то бы случилось!? | суръезные у вас парни
Мы в УАЗ на крайнем севере: в мосты и раздатку заливали масло с АКПП,ходили при -50 хорошо),потом его перегнали на юг,так и ходил без замечаний.
Может и здесь бы ходило да ходило _________________ Авенсис Т270 2009г. 1.8. МКПП 6ст. Webasto.
пробег 174 000 т.
РАВ 4 (lll) 2012г. 2.0 вариатор пробег 52000.Webasto.
Последний раз редактировалось: Zlostik (01 Дек 2016 01:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #37 Добавлено: 30 Ноя 2016 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно!
В девятки и приоры раньше по паспорту вообще в коробас моторное лили!
Звучит абсурдно, но это так! - йа даже спор на эту тему проиграл...
Поэтому думаю, что и здесь ходило бы оно без проблем. /ИМХО/ _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #38 Добавлено: 30 Ноя 2016 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сулименко Владимир писал(а): | Залили мне не официалы в коробку механику масло как на вариатор. Проездил три дня - хорошо позвонили сами. поменяли на нормальное масло. а вот интересно если бы ездил на масле что залили криворукие - то бы случилось!? |
В своё время АTF Dexron II было рекомендовано для МКПП S-серии, так что ничего страшного не было бы. _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #39 Добавлено: 30 Янв 2017 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю по теме какое масло нам подходит. Хотел менять масло по мануалу в МКПП-6ст. на 60 тыс. км. Читал форум, шерстил интернет и т.д. Вот какой я сделал вывод.
В нашу 6-и ступую мкпп должно заливаться трансмиссионное масло номер 08885-81001 ,“TOYOTA Genuine ManualTransmission Gear Oil LV, где "LV" - обозначает "низкая вязкость" или знерго-сберегающее, соответствующее спецификациям API GL-4 и SAE 75W.
Ссылаясь на форум "Oil - Club", где обсуждают различные масла, есть еще масло "Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 (08885-80606)", но оно не имеет индекса LV (низкая вязкость) и на нем возможен вой коробки и затруднение при переключении на холодную при минусовой температуре.
Хотя народ на нашем сайте отмечают, что заливали другие масла с такими данными (75W90 GL4/GL5) и всё норм. Например; синтетическое MOTUL Gear 300 75W-90, - и всё хорошо.
Сейчас задумался; стоит ли заморачиваться этим вопросом или оставить до лучших времён?!!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 8 секунд:
А на счёт трансмиссионного масла в МКПП-6 или CVT , понял что они где-то граничат по низко вязкостным характеристикам и ,по этому, второе , первого не испортит! _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк
Последний раз редактировалось: 1Сергей1 (17 Июн 2017 10:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shlun
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #40 Добавлено: 05 Июн 2017 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие друзья. Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? Сверху через капот его не видно? Если есть у кого фото, скиньте пожалуйста. И еще вопрос. Есть на коробке такая резиновая заглушечка прямоугольная, типа воздушника какого-то для вентиляции. Она снимается легко. Что если через это отверстие долить масло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyman Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 749 Откуда: Belarus
|
Сообщение: #41 Добавлено: 06 Июн 2017 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
shlun писал(а): | Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? |
Да, только на яме-подъемнике доступ нормальный. Еще можно вывернув колеса влево и сняв защиту левой арки долить. _________________ RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #42 Добавлено: 06 Июн 2017 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
shlun писал(а): | Дорогие друзья. Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? Сверху через капот его не видно? Если есть у кого фото, скиньте пожалуйста. И еще вопрос. Есть на коробке такая резиновая заглушечка прямоугольная, типа воздушника какого-то для вентиляции. Она снимается легко. Что если через это отверстие долить масло? |
Считаю, что можно долить (залить) сверху через сапун, предварительно сняв его. _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #43 Добавлено: 07 Июн 2017 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько залить уже неважно...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #44 Добавлено: 07 Июн 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | А сколько залить уже неважно...? |
Если замена, то по мануалу у меня 2,4 л., а если просто контроль, то есть контрольная пробка, что бы лишнего не залить. При выполнении есть обязательное условие - это горизонтальное положение авто. _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #45 Добавлено: 07 Июн 2017 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1Сергей1 спасибо за информацию, она будет очень полезна для спрашивающих залить масло через сапун)))
Особенно для отверстия контроля диска сцепления.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
1Сергей1
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 23 Откуда: Свердловская область
|
Сообщение: #46 Добавлено: 15 Июн 2017 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | 1Сергей1 спасибо за информацию, она будет очень полезна для спрашивающих залить масло через сапун)))
Особенно для отверстия контроля диска сцепления.... |
Причём здесь технологический проём контроля диска сцепления с резиновой заглушкой и (сапун) клапан для сброса давления в кпп???
Другой разговор, что проще залить масло через контрольную пробку, вывернув до отказа левое переднее колесо и сняв боковую пластиковую защиту, чем демонтировать сапун, который не очень-то удобно снимать.
Как-то так "Nahn74.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Или так Выверните левое переднее колесо до отказа влево, снимите 4 пистона на пластиковой защите арки, со стороны двигателя, опустите её вниз (она останется на одном пистоне). Откроется доступ к болту Пробка контрольно-заливного отверстия - ключ на 24. Вот ссылка на фото под аркой Very Happy https://cloud.mail.ru/public/3tNs/Ha9J3EtCY
Не благодарите. Very Happy _________________ TaYoTa AvEnSiS - 3, 2009 г. в., МКПП-6, Летучий Фисташк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #47 Добавлено: 15 Июн 2017 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
shlun писал(а): | Дорогие друзья. Не нашел я заливное отверстие. Его можно увидеть только снизу чтоли? Сверху через капот его не видно? Если есть у кого фото, скиньте пожалуйста. И еще вопрос. Есть на коробке такая резиновая заглушечка прямоугольная, типа воздушника какого-то для вентиляции. Она снимается легко. Что если через это отверстие долить масло? |
Это был вопрос (спрашивал не я), Вы на него ответили: лей сверху, лучше через сапун.
Я спросил о контроле уровня через сапун, Вы начали объяснять (мне) что для этого есть контрольно-заливное отверстие.
Я Вам сказал спасибо за разъяснение вопроса (и снятие на..н вообще темы сапуна и остальных отверстий КПП) для доливки жидкостей.
Ещё раз спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shlun
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 4
|
Сообщение: #48 Добавлено: 16 Июн 2017 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Прямоугольная резиновая заглушка - это контроль диска сцепления? Как же он контролируется? Я спрашивал чтобы долить супротек, казалось бы банальная операция, но оказалось что лить его некуда ))
1Сергей1 писал(а): | Nahn74 писал(а): | 1Сергей1 спасибо за информацию, она будет очень полезна для спрашивающих залить масло через сапун)))
Особенно для отверстия контроля диска сцепления.... |
Причём здесь технологический проём контроля диска сцепления с резиновой заглушкой и (сапун) клапан для сброса давления в кпп???
Другой разговор, что проще залить масло через контрольную пробку, вывернув до отказа левое переднее колесо и сняв боковую пластиковую защиту, чем демонтировать сапун, который не очень-то удобно снимать.
Как-то так "Nahn74.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|