|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #46 Добавлено: 10 Сен 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора всё таки создавать отдельный раздел "фотоотчёты" _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #47 Добавлено: 10 Сен 2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт замечательный! Очень подробный и информативный.
Добавлено спустя 22 часа 3 минуты 21 секунду:
Сегодня ровно месяц, как вышел из строя замок моей задней левой двери. И именно сегодня я его отремонтировал. Вашему вниманию предлагается отчёт о проделанных манипуляциях:
1. Сам замок
2. Открываем крышку желтого тросика, поддев отвёрткой слева
3. Снимаем обечайку, поддевая отвёрткой
4. Откручиваем винт рядом с креплением желтого тросика Дальше можно освободить желтый тросик отогнув в верх загнутую металлическую пластинку. Но это чисто для удобства.
5. Отклеиваем уплотнитель, поддевая тонкой отверткой
6. Этот винт я открутил, но думаю можно было этого и не делать
7. Открываем крышку синего тросика Довольно не простоя задача. Нужно с обратной стороны замка вставить в отверстия что то тонкое (часовую отвертку например). Вообще открывать эту крышку не обязательно. Просто открыв её, можно отцепить синий тросик, что облегчит работу с замком.
8. Замок изнутри Для того, чтобы добраться до внутренностей последовательно расцепляем защелки по торцевой плоскости замка. Когда защелки будут открыты, необходимо освободить две защелки (одна в металле, вторая в пластике). Делать аккуратно. У меня та что в металле обломилась у самого основания.
9. Вот причина неисправности в моём случае На сколько я понял у пользователя Korida облаоман был штрырек на котором стоит шестерня. У меня вот другой случай.
10. Собратной стороны на этом месте есть отверстие После того как я приклеил обломившийся штырь, в это отверстие я налил суперклея и вставил туда кусочек металлической проволоки (в идеале нужен шурупчик или саморез)
11. Внутренности после ремонта
12. Собрать две половины обратно оказалось довольно сложно. Проблема завести две защёлки на левой половине крышки, под корпус из металла (верхняя) и пластика (нижняя). С первого раза у меня все подвижные детали послетали со своих мест. Потом каким то чудом получилось. Я поддел отверткой посередине между защелками (надавил на верхнюю крышку замка и одновременно поддел в верх ту часть которая из металла. Естественно крышка слегка изогнулась и штыри-защелки зашли под металлический и пластиковый корпуса)
13. Ну и вкручиваем обратно винт на нижней тыльной стороне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korida
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 43 Откуда: Самара
|
Сообщение: #48 Добавлено: 11 Сен 2011 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Juggernaut
+100500
Тоже самое и у меня, просто я немного запамятовал. И также защелка обломилась, она там и не играет ни какой роли. Все реально. Поздравляю. _________________ Авенсис 1,8 мкп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #49 Добавлено: 11 Сен 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно одно: какое нужно усилие, чтобы отломать пластиковую выпуклость цилиндрической формы при таком обилии смазки (замок смазан так обильно (на ВАЗе столько смазки в рулевую рейку не кладут)) да такую короткую. В толк не возьму. Там всё очень легко двигается. Похоже это или проектный или технологический дефект. Лично я, будь я проектировщиком этого замка либо сделал этот цилиндр цельным, а не пустотелым. А вообще сделал бы эти выпуклости металлическими, на шурупчиках с внешней стороны замка. Их там всего то две.
Минус китайцам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san4es
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #50 Добавлено: 15 Сен 2011 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюс,что не ответил вовремя...но все примерно так и было.отломилась именно такая же фигня,только при ремонте мастер просверлил отверстие и подобрал саморез по диаметру отверстия в белом флажке...а так все то же самое.но и фото эт оч здорово..даже когда забудешь.а смазки действительно немало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korney1980
Пол: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 12
|
Сообщение: #51 Добавлено: 02 Мар 2012 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Таже беда произошла и тоже сломалось. Спасибо огромнейшее Juggernaut, совет помог реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makson
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 6
|
Сообщение: #52 Добавлено: 14 Мар 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
sashok писал(а): | Замок починился сам без посторонней помощи. Наверное сработала система самодиагностики и ликвидации неисправностей |
это что за система самодиагностики и ликвидации???
а то у меня такая же проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miklebeer
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #53 Добавлено: 15 Мар 2012 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное авторам!!!
Та же проблема по той же изначальной причине (одновременное открывание двери ручкой и с ЦЗ)
Думаю поломка будет такая же. На днях разберу дверь, по результатам напишу.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 6 секунд:
Добрый день всем.
Сегодня получилось добраться к замку. Все как и описывали. поломка та же, ремонт тем же способом. Винтик от крышки компьютера подходит практически идеально. Есть небольшое дополнение к порядку разборки замка.
Выкручивать надо все три винта. После этого надо снять саму защелку замка. Снимается легко. просто выдвинуть её вверх. После этого освобождаются два фиксатора, которые уже не поломаются при дальнейшей разборке. Всем удачи.
[/img][/url]
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
[/url] _________________ Авенсис 2005 года, 1.8 МКПП, пробег 125000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
makson
Пол: Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 6
|
Сообщение: #54 Добавлено: 18 Мар 2012 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разобрал замок, та же самая поломка.Это видать у них болезнь. Спасибо Juggernaut за фото отчёт очень помог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sceel
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 241
|
Сообщение: #55 Добавлено: 10 Апр 2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных починил замок с одной стороны (справа).
На сайте, кто выкладывал фото отчет - помог сильно, т.к. при вскрытии самого замка у меня разлетелись все внутренности, пришлось восстанавливать по выложенной тут картинке))))
Краткий план работ:
1. Снять обшивку.
2. Снять замок.
3. Аккуратно вскрыть.
4. закрепить пластмасоовую тягу внутри замка (ломается пластмассовый штыр на котром она крепится к корпусу замка, я просто заебенил на саморез)
5. В обратном порядке все собрать.
Причина поломки замка - в момент закрытия ЦЗ (с пульта, ключа или с салона) если держать наружнюю ручку двери оттянутой, то тяга ломается. Видимо не выдерживает нагрузки.
В эти выходные займусь левым замком, постараюсь все подробно расписать и выложить тут. _________________ Avensis, 2007, 1.8, MT, черный
Набережные Челны, Татарстан, 16й регион
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/nosmoking/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|