Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Сервисные бюллетени на Авенсис III
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
СБ не значит что мы должны любому и каждому это делать, это просто описание и инструкция по устранению ВОЗМОЖНОЙ неисправности.

Так и есть. После окончания гарантии Тойота за свой счёт производит ремонт только в случае отзывной кампании или иногда в рамках "доброй воли", если машина и после окончания гарантии продолжает проходить все ТО и ремонты у ОД.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivas777



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Ленинград

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо коллеги!!
Авик не мой, просто брательник не любит в инете подвисать- мне это привычней Smile

Будем пробовать сначала через дилера решить вопрос по этому бюллетеню. Ибо им уже отогнали авто, на что они сказали, проведя диагностику, что идите в кассу и платите 477т.р. + работа и новый варик ваш Laughing
А тут увидел эту тему (слава тем людям, кто не безразличен к общественно полезным делам) и зачесался, что рановато делать ремонт варика в конторках по ремонту вариков (мягко говоря, офигел от отзывов по ремонту акпп).
Если не подействует у дилера, то в Тойоту рус будем писать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk писал(а):
Joyman писал(а):
СБ не значит что мы должны любому и каждому это делать, это просто описание и инструкция по устранению ВОЗМОЖНОЙ неисправности.

Так и есть. После окончания гарантии Тойота за свой счёт производит ремонт только в случае отзывной кампании или иногда в рамках "доброй воли", если машина и после окончания гарантии продолжает проходить все ТО и ремонты у ОД.



Я у офицалов обслуживаюсь, все бюлетни они исполнили сами при очередном ТО по своей инициативе, даже те, которые я не хотел!

По тачке без гарантии наверно придётся ждать очередную компанию, либо заехать к ним на маленький сервис (например регулировка фар) и при заказе сразу запросить выполнение работ по бюлютням!!! Уверен, они не откажут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivas777



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Ленинград

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
vlk писал(а):
Joyman писал(а):
СБ не значит что мы должны любому и каждому это делать, это просто описание и инструкция по устранению ВОЗМОЖНОЙ неисправности.

Так и есть. После окончания гарантии Тойота за свой счёт производит ремонт только в случае отзывной кампании или иногда в рамках "доброй воли", если машина и после окончания гарантии продолжает проходить все ТО и ремонты у ОД.



Я у офицалов обслуживаюсь, все бюлетни они исполнили сами при очередном ТО по своей инициативе, даже те, которые я не хотел!

По тачке без гарантии наверно придётся ждать очередную компанию, либо заехать к ним на маленький сервис (например регулировка фар) и при заказе сразу запросить выполнение работ по бюлютням!!! Уверен, они не откажут!


Нет, к ним уже с вариком ломанным приехали, а они: заплатите 477т.р. в кассу))
При чем, все ТО , даже после окончания гарантии, делались у них (включая замену торм. дисков и т.п. по конской цене))
Будем им напоминать об этом бюллетене, а дальше в Тойоту рус писать, если реакция будет от дилера негативная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за дилер такой?
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivas777



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Ленинград

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Что за дилер такой?


В Автово.
п.с. молодцы хоть, что бесплатный эвакуатор предоставили))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivas777 писал(а):
Всем привет! Подскажите пожалуйста, после окончания гарантии (75тыс.км машина перебежала гарантию), действуют ли эти бюллетени? Интересует в частности бюллютень на вариатор. Какая политика на этот счет у Тойоты?


Ммм-м-да. Я собственно тоже в Автово обслуживаюсь. И пока было без нареканий...

А что у вас с вариком-то приключилось? Развалился на 75ткм., зашумел, дергает??
Я то думал это чтонить типа гремящих суппортов или пружинки на педаль газа....
По машине сорри - всегда печально, когда так... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivas777 писал(а):
При чем, все ТО , даже после окончания гарантии, делались у них

Это большой плюс и как показывает опыт наших соклубников при обращении в Toyota Motor есть реальный шанс попасть в рамки "доброй воли". По истечении гарантии они конечно вроде как и не обязаны Вам ремонтировать за свой счёт, но часто идут навстречу.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivas777



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщения: 8
Откуда: Ленинград

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Ммм-м-да. Я собственно тоже в Автово обслуживаюсь. И пока было без нареканий...

А что у вас с вариком-то приключилось? Развалился на 75ткм., зашумел, дергает??
Я то думал это чтонить типа гремящих суппортов или пружинки на педаль газа....
По машине сорри - всегда печально, когда так... Crying or Very sad


Не у меня- у брательника. Пробег уже 175тыс.с копейками (пЕрЕбег после гарантии: 75тыс.км). Просто в один прекрасный день перед въездом в город авто встал и работала только задняя передача)) Дилер уже осмотрел авто- причина в варике, но они их не ремонтируют.

vlk писал(а):
ivas777 писал(а):
При чем, все ТО , даже после окончания гарантии, делались у них

Это большой плюс и как показывает опыт наших соклубников при обращении в Toyota Motor есть реальный шанс попасть в рамки "доброй воли". По истечении гарантии они конечно вроде как и не обязаны Вам ремонтировать за свой счёт, но часто идут навстречу.


Да, спасибо. Понимаю это, что тут воля не последнюю роль играет (хотя можно и по Закону протащить, но это все муторно).
Дело чуть сдвинулось с мертвой точки- дилер (др. смена видимо) уже без предъявления бюллетеня, при сегодняшнем звонке предложил подъехать и в Тойоту рус написать. Они нашли еще в гарнтийном периоде обращения брата по коробке после 5тыс.км выезда из салона (машина глохла и высвечивалась надпись "высокая темп. в трансмиссии") и +/- на 90тыс.км шум от кпп был (тоже отмечено в базе).
Вывод: с любыми ошибками полезно заехать и пофиксить их у официалов (может и сыграют свою положительную роль в будущем), а не пытаться обходится колхозным снятием клеммы))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivas777 писал(а):
подъехать и в Тойоту рус написать.

А это куда конкретно? На toyota.ru на странице клиентских обращений или где? Она же ТМР? (Тойота моторс раша)
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След. [Все]
Страница 8 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST