Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Letun
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 58 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #91 Добавлено: 21 Фев 2014 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый форумчане. У официалов обслуживался только 2 раза (ТО-10000 и ТО-20000), затем масло и расходники менял сам. Недавно попал в мелкое ДТП и обратился к официалам сделать диагностику передней подвески и развал-схождение. (Пробег 41000 км.- гарантия закончилась) После этого они мне сделали еще дополнительно проверку рычага задней подвески (бесплатно по какой то акции). Когда я заикнулся об остальных бесплатных бюллетнях мне ответили что мой VIN код автомобиля не попадает под действия этих бюллетений. Тогда чтож получается что эти бюллетени не для все? Мой автомобиль 04.2009 г.выпуска VIN SB1BG76L30E......... Ни чего не понимаю. Или официалы разводят. _________________ Т27 2009 sedan 1,8 6M/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #92 Добавлено: 22 Фев 2014 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервисные бюллетени это не требование к ОД выполнить некие работы, это рекомендации Тойоты по способу устранения того или иного дефекта в случае его возникновения ну и де факто признание того, что такие проблемы есть и производителю они известны. А то о чём Вы подумали называется сервисными кампаниями при которых производитель объявляет отзыв определённого количества автомобилей произведённых в период когда мог возникнуть брак на производстве для устранения этого самого вполне возможного брака. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 58 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #93 Добавлено: 23 Фев 2014 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю всех форумчан с праздником Защитника Отечества.
Да, но как же тогда понимать рекомендации ОД: при обращении на 10 000 км (решил сделать диагностику ДВС и ходовки- заподозрил повышенный расход топлива и шум со стороны водителя) - мне рекомендовали заменить втулки заднего стабилизатора и направляющие передних тормозных суппортов. Если я правильно читал бюллетени - то там как раз и говорится о замене направляющих тормозных суппортов, а мне только рекомендовали и все, делать (менять) их ни кто не стал.
"ООО АвтоДрим Тойота Владимир" _________________ Т27 2009 sedan 1,8 6M/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #94 Добавлено: 23 Фев 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам работаю мастером-консультантом в одной из компаний, и вот если с завода есть предписание, по вашему сервисний бюллетень, ни ТО, ни какие гар.ремонты без выполнения сервисных предписаний производится не будут. То бишь приезжаете к ОД на любую из вышеперечислиных мероприятий и программа покажет по Вину что висит сервисный бюллетень. Так что их выполнение это не прихоть ОД, хочу делаю ,хочу нет. Мы даже организуем рассылки, либо СМС, либо звоним клиенту, второе последнеевремя и делаем,это-ж наши деньги, все предписания в полном объеме оплачивает завод-изготовитель. _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #95 Добавлено: 23 Фев 2014 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз. Эти бюллетени не отзывная компания. Это инструкция для ОД в случае обнаружения данного дефекта. Никто никому звонить не будет. Бюллетени вообще предназначены для внутреннего использования компании. Есть программы отзывные как например по рулевому кардану на T25. Можешь даже себя проверить на их оф сайте.
Если тойота начнёт отзывные компании по бюллетеням, то обанкротится за пару дней. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #96 Добавлено: 23 Фев 2014 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно.
Отзывную компанию ОД обязан отработать, а бюлетень если клиент жалуется на чо то и завод об этом дефекте уже знает и нашёл решение, модификацию. Если клиент не жалуется то по бюлетени ОД не отрабатывает. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #97 Добавлено: 18 Фев 2016 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У кого а/м подпадает в данный диапазон, имеется возможность обновить вариатор.
Бюллетень _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor2809
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 79
|
Сообщение: #98 Добавлено: 24 Фев 2016 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие симптомы ?
что будут делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #99 Добавлено: 24 Фев 2016 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, а бюллетень действует на не гарантийные машинки |
|
Вернуться к началу |
|
|
&-ray Живет на Форуме
Зарегистрирован: 17.03.2014 Сообщения: 503 Откуда: Питер
|
Сообщение: #100 Добавлено: 26 Фев 2016 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
igor2809 писал(а): | А какие симптомы ?
что будут делать |
В бюллетене всё указано.
England писал(а): | Подскажите пожалуйста, а бюллетень действует на не гарантийные машинки |
Конечно, это же бюллетень. Там речь идёт об а/м 2008 г.в. _________________ Дополнительное оборудование автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|