|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Диски для какого размера шин Вы предпочитаете? |
195 / 65 / R15 |
|
1% |
[ 18 ] |
205 / 55 / R16 |
|
56% |
[ 662 ] |
215 / 45 / R17 |
|
6% |
[ 76 ] |
215 / 50 / R17 |
|
14% |
[ 167 ] |
225 / 45 / R17 |
|
6% |
[ 72 ] |
225 / 50 / R17 |
|
4% |
[ 56 ] |
225 / 40 / R18 |
|
5% |
[ 70 ] |
215 / 55 / R16 |
|
4% |
[ 51 ] |
|
Всего проголосовало : 1172 |
|
Автор |
Сообщение |
Перец
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 66
|
Сообщение: #11 Добавлено: 14 Мар 2005 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь посмотреть тут http://www.asw-wheels.ru/ далее выбираешь раздел "подбор дисков" далее "Тойота Авенсис 2" ну и потом диски подбираешь! или тут можешь посмотреть http://autodisk.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #12 Добавлено: 14 Мар 2005 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Перец Я конечно извиняюсь, но большего бреда я не видел начиная с 15 дисков, заканчивая неверным вылетом. Это прямой путь лишиться гарантии по подвеске. Оно надо такое?! _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Перец
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 66
|
Сообщение: #13 Добавлено: 15 Мар 2005 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd Я конечно тоже извиняюсь, но что ты (извиняюсь, что на ты) имеешь против 15 дисков, в Латвии я лично видел Авенсисы на 15 штамповках с моторами 1.6, несколько слов о http://www.toyota-europe.com (сайт который ты порекомендовал) там есть и 18 диски (тебе не кажется что это тоже бред причем полнейший, на изоленте конечно круто ездить!, причем ни 15 ни 18 дисков нет в спецификации - инструкции по эксплуатации). Так, что про бред говорить не спеши. На счет вылета ты прав у нас 35, но я консультировался у сервисменов, от 38 ничего не будет и на гарантию не повлияет!
Пару слов об официальных дисках - как известно они делаются в Польше и не блещут дизайном и по цене дороговаты. Потом если читать внимательнее Алексей просил что-нибудь иное чем оригинальные диски, вот я ему и посоветовал. Причем посоветовал отличные по качеству диски и по дизайну превышающие оригинал (O AEZ - Немецкий производитель легкосплавных колесных дисков AEZ входит в крупнейший европейский холдинг Alcar, которому принадлежат торговые марки AEZ, ENZO, DOTZ, DEZENT, KFZ. Это всемирно известное объединение – лидер в области производства стальных и легкосплавных дисков).
Потом если уж так придираться к моей ссылке по моему человек покупающий диски будет сверять и вылет и посадочные места и радиус с официальными данными.
Немного об официальной гарантии, помнится я спрашивал по поводу самостоятельной замены тормозных колодок и сохраняется ли при этом гарантия, на что был получен ответ, "а кто об этом узнает". А узнать на самом деле легко так, что гарантии кердык тоже придти может! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #14 Добавлено: 15 Мар 2005 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Перец Я не против тебя, я против того чтобы пихать на гарантийную машину то, что не предписано в инструкции (а там только 16 или 17 на R2).
Вылет очень важен, так как я насколько понимаю от него зависит нагрузка на ходовую авто. И если во время ТО у тебя обнаружат поломку ходовой и кто-то прям тут же обратит внимания на диски с неверным вылетом, то могут быть большие проблемы. Никто не говорит про случай когда у тебя что-то полетело, а ты приехал с уже замененным правильным вылетом. Тут никто и не узнает конечно.
А колодки ... это не тут ... но скажу, что это тот узел, который можно поменять самому. Например, у тебя в Кувырдайске стерлись колодки. До дилера 5 тыс км. С собой есть комплект. Ты звонишь дилеру в Москву, описываешь ситуацию (можешь писать на диктофон). Совет будет один и однозначный: поменяйте колодки сами. Можешь потом этот совет возить на пленке с собой сколько хочешь. Да и что может произойти с машиной если ты сам поменял колодки я не понимаю, а вот что будет если вылет неверный и нагрузка не расчетная я представляю. И уверен, что никто тебе официально не скажет, что можно поставить диски с другим вылетом, а если и скажут, то также запиши это на диктофон (хотя не тот случай, лучше взять письменное согласие. Его дадут, если как ты уверяешь дают устное) и иди покупать на указанный сайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Перец
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 66
|
Сообщение: #15 Добавлено: 15 Мар 2005 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd в форуме спросили и я посоветовал где можно посмотреть качественные диски! Причем там есть с правильным вылетом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #16 Добавлено: 15 Мар 2005 11:52 Заголовок сообщения: А какие вообще правильные размеры дисков под резину |
|
|
205/55/16 ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Перец
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 66
|
Сообщение: #17 Добавлено: 15 Мар 2005 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько я помню посадочные места 5х100 вылет 35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #18 Добавлено: 15 Мар 2005 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Перец Ок, ок _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 15 Мар 2005 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Перец писал(а): | на сколько я помню посадочные места 5х100 вылет 35 |
45 вылет для 16,17
Если все-таки брать 15, то вылет 39 нужно смотреть
Чтобы закрыть тему смотрите тут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anonymous Гость
|
Сообщение: #20 Добавлено: 15 Мар 2005 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вылет очень важен, так как я насколько понимаю от него зависит нагрузка на ходовую авто |
ты это серьезно? Ну почсчитай просто математически фвеличение нагрузки на ступицу при увеличении вылета на 1 см. Получишь меньше 5 кг/метр .. Много это или мало? ну скажем так: в повороте на эту же точку действует сила в 700-800 кг/метр ..
при массе авто в полторы тонны.
ты серьезно считаешь что такой запас прочности можно убить 5-ю килограммами? Смешно ....
вылет не рекомендуется менять не по причине изменения нагрузки на подвеску, а по той что изменяется управляемость авто .... да и то это верно при условии соблюдения ширины резины ... если же ты меняешь ширину резины, ну например увеличиваешь, то ставить штатный вылет = точно так же увеличивать нагрузку в твоем понимании.
СЕргей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|