Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Авенсис 1AD-FTV пропадает тяга
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2012 20:24    Заголовок сообщения: Авенсис 1AD-FTV пропадает тяга Ответить с цитатой

Здраствуйте, автомобиль Тойота Авенсис дв.1AD-FTV(2.0TD)2006 г.в.,пробег 186000км.,машина стала при прогреве переходить в аварийный режим (горит чек), пропадает тяга,оборотыне подымаются больше 2000,если заглушить подождать минуты три,то смашиной всё нормально отлично едет и набирает обороты.Через пять минут всё начинается заново, опять горит чек и обороты не развивает.Заводится что на холодную,что на горячую отлично, не дымит масло не ест.Сбрасывали ошибку путём снятия клемы, не помогает ошибка появляется опять.На диагностике сказали ошибка Р2002,забит сажевый фильтр и ещё какоето число 30 может процентноесоотношение забитости PDF, отдали на фирму мыть сажевик, ч.з. три дня забрали машину и опять на диагностику,проверили сказали что фильтр хорошо почистили,на холостых 4, а на оборотах 9, что это за цифры я не знаю.Сказали теперь всё будет нормально.При возвращении домой проехали 45 км, ошибка загорелась опять и обороты не развиваются.У меня точно такая машина(2AD-FHV),но у меня буквально ч.з. два дня (бывает и чаще) включается регенирация FHV, в этой машине никогда она не включалась,по крайней мере никогда дыма не видели.Спросили на диагностике почему нет регинерации,сказали что датчики на сжевом фильтре адекватные, а програмы для принудительного запуска регинерации у них нет, вот на такой весёлой ноте и закончился ремонт.Теперь ошибка(чек)загорается даже на холостых.Можно ли самому запустить регенирацию(сбросить шланг с датчика давления), а если конкретне... подскажите что делать? Спасибо. P.S.Все фильтра новые.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Singer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 14
Откуда: LT

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве на 1AD-FTV возможна регенерация? Регенерация работает только на двигателе 2AD-FHV (2,2л, 130кВт/177л.с, D-CAT), там для этого есть пятая форсунка, и сажевый фильтр присутствует только на таком движке (тут я могу быть неправ, может быть есть какие-то вариации). Уточните этот момент.
_________________
Avensis 2005 2.2 D-CAT MTM 6F SOL WAGON 1C0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Singer писал(а):
Разве на 1AD-FTV возможна регенерация? Регенерация работает только на двигателе 2AD-FHV (2,2л, 130кВт/177л.с, D-CAT), там для этого есть пятая форсунка, и сажевый фильтр присутствует только на таком движке (тут я могу быть неправ, может быть есть какие-то вариации). Уточните этот момент.

Всё есть как и на 2,2.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 2

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 20:45    Заголовок сообщения: Re: Авенсис 1AD-FTV пропадает тяга Ответить с цитатой

Алексеевич писал(а):
Здраствуйте, автомобиль Тойота Авенсис дв.1AD-FTV(2.0TD)2006 г.в.,пробег 186000км.,машина стала при прогреве переходить в аварийный режим (горит чек), пропадает тяга,оборотыне подымаются больше 2000,если заглушить подождать минуты три,то смашиной всё нормально отлично едет и набирает обороты.Через пять минут всё начинается заново, опять горит чек и обороты не развивает.Заводится что на холодную,что на горячую отлично, не дымит масло не ест.Сбрасывали ошибку путём снятия клемы, не помогает ошибка появляется опять.На диагностике сказали ошибка Р2002,забит сажевый фильтр и ещё какоето число 30 может процентноесоотношение забитости PDF, отдали на фирму мыть сажевик, ч.з. три дня забрали машину и опять на диагностику,проверили сказали что фильтр хорошо почистили,на холостых 4, а на оборотах 9, что это за цифры я не знаю.Сказали теперь всё будет нормально.При возвращении домой проехали 45 км, ошибка загорелась опять и обороты не развиваются.У меня точно такая машина(2AD-FHV),но у меня буквально ч.з. два дня (бывает и чаще) включается регенирация FHV, в этой машине никогда она не включалась,по крайней мере никогда дыма не видели.Спросили на диагностике почему нет регинерации,сказали что датчики на сжевом фильтре адекватные, а програмы для принудительного запуска регинерации у них нет, вот на такой весёлой ноте и закончился ремонт.Теперь ошибка(чек)загорается даже на холостых.Можно ли самому запустить регенирацию(сбросить шланг с датчика давления), а если конкретне... подскажите что делать? Спасибо. P.S.Все фильтра новые.




На моей Avensis была такая же ситуация. Нужно дать двигателю побольше оборотов. Чек больше не высвечивается.
Совет: дай дизелю (желательно на автобане) кокса. Хотя бы раз в неделю надо ездить не менее 15 минут не прерывая от 3000 об/мин не зависимо от скорости.
_________________
саня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 21:29    Заголовок сообщения: Re: Авенсис 1AD-FTV пропадает тяга Ответить с цитатой

sasha177 писал(а):
Алексеевич писал(а):
Здраствуйте, автомобиль Тойота Авенсис дв.1AD-FTV(2.0TD)2006 г.в.,пробег 186000км.,машина стала при прогреве переходить в аварийный режим (горит чек), пропадает тяга,оборотыне подымаются больше 2000,если заглушить подождать минуты три,то смашиной всё нормально отлично едет и набирает обороты.Через пять минут всё начинается заново, опять горит чек и обороты не развивает.Заводится что на холодную,что на горячую отлично, не дымит масло не ест.Сбрасывали ошибку путём снятия клемы, не помогает ошибка появляется опять.На диагностике сказали ошибка Р2002,забит сажевый фильтр и ещё какоето число 30 может процентноесоотношение забитости PDF, отдали на фирму мыть сажевик, ч.з. три дня забрали машину и опять на диагностику,проверили сказали что фильтр хорошо почистили,на холостых 4, а на оборотах 9, что это за цифры я не знаю.Сказали теперь всё будет нормально.При возвращении домой проехали 45 км, ошибка загорелась опять и обороты не развиваются.У меня точно такая машина(2AD-FHV),но у меня буквально ч.з. два дня (бывает и чаще) включается регенирация FHV, в этой машине никогда она не включалась,по крайней мере никогда дыма не видели.Спросили на диагностике почему нет регинерации,сказали что датчики на сжевом фильтре адекватные, а програмы для принудительного запуска регинерации у них нет, вот на такой весёлой ноте и закончился ремонт.Теперь ошибка(чек)загорается даже на холостых.Можно ли самому запустить регенирацию(сбросить шланг с датчика давления), а если конкретне... подскажите что делать? Спасибо. P.S.Все фильтра новые.




На моей Avensis была такая же ситуация. Нужно дать двигателю побольше оборотов. Чек больше не высвечивается.
Совет: дай дизелю (желательно на автобане) кокса. Хотя бы раз в неделю надо ездить не менее 15 минут не прерывая от 3000 об/мин не зависимо от скорости.

Пробовали, не помогает.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blisnec
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 732
Откуда: Брест

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из какого вы города? Если из Бреста, могу посоветовать хорошего диагноста.
_________________
Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toxa BY



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 43
Откуда: РБ, Гомель

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло льешь низкозольное?
_________________
Toyota Avensis 2.0D 2008'
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blisnec писал(а):
А из какого вы города? Если из Бреста, могу посоветовать хорошего диагноста.

Витебск.
Цитата:
Масло льешь низкозольное?

Да.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman-76



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 12

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет, у меня тоже 2,2 D-CAT была такая же фигня,не разгонялась и чек горел,глушил,чек горел,но ехала,не долго правда, случайно включил круиз, ехала с включённым чеком,но ехала в обычном режиме,обороты набирала отлично, приехал домой, утром завёл, чек не включился и едет хорошо, вот!

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

другая проблема! дымит иногда не по детски,сизым - голубым дымом, потом перестаёт вообще даже не парит (минус 14).потом опять дымит, как решить,не знаю, диагностика ничем не помогла

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

а где сажевый фильтр находится и как его чистить?самому хватит ума?или обязательно в сервис гнать?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

а 5-ая форсунка на ой там нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman-76 писал(а):
привет, у меня тоже 2,2 D-CAT была такая же фигня,не разгонялась и чек горел,глушил,чек горел,но ехала,не долго правда, случайно включил круиз, ехала с включённым чеком,но ехала в обычном режиме,обороты набирала отлично, приехал домой, утром завёл, чек не включился и едет хорошо, вот!

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

другая проблема! дымит иногда не по детски,сизым - голубым дымом, потом перестаёт вообще даже не парит (минус 14).потом опять дымит, как решить,не знаю, диагностика ничем не помогла

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

а где сажевый фильтр находится и как его чистить?самому хватит ума?или обязательно в сервис гнать?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

а 5-ая форсунка на ой там нужна?

При 150л.с. может сажевого и не быть.Находится под турбиной в начале выпускной системы.Пятая форсунка нужна для выжигания сажи из сажевого фильтра.Что дымит это хорошо... работает система регенирации, потеплеет дымить не будет. Сажевый можно почистить и самостоятельно, инфы в инете много.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha177



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 2

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 15:54    Заголовок сообщения: Re: Авенсис 1AD-FTV пропадает тяга Ответить с цитатой

Алексеевич писал(а):
Здраствуйте, автомобиль Тойота Авенсис дв.1AD-FTV(2.0TD)2006 г.в.,пробег 186000км.,машина стала при прогреве переходить в аварийный режим (горит чек), пропадает тяга,оборотыне подымаются больше 2000,если заглушить подождать минуты три,то смашиной всё нормально отлично едет и набирает обороты.Через пять минут всё начинается заново, опять горит чек и обороты не развивает.Заводится что на холодную,что на горячую отлично, не дымит масло не ест.Сбрасывали ошибку путём снятия клемы, не помогает ошибка появляется опять.На диагностике сказали ошибка Р2002,забит сажевый фильтр и ещё какоето число 30 может процентноесоотношение забитости PDF, отдали на фирму мыть сажевик, ч.з. три дня забрали машину и опять на диагностику,проверили сказали что фильтр хорошо почистили,на холостых 4, а на оборотах 9, что это за цифры я не знаю.Сказали теперь всё будет нормально.При возвращении домой проехали 45 км, ошибка загорелась опять и обороты не развиваются.У меня точно такая машина(2AD-FHV),но у меня буквально ч.з. два дня (бывает и чаще) включается регенирация FHV, в этой машине никогда она не включалась,по крайней мере никогда дыма не видели.Спросили на диагностике почему нет регинерации,сказали что датчики на сжевом фильтре адекватные, а програмы для принудительного запуска регинерации у них нет, вот на такой весёлой ноте и закончился ремонт.Теперь ошибка(чек)загорается даже на холостых.Можно ли самому запустить регенирацию(сбросить шланг с датчика давления), а если конкретне... подскажите что делать? Спасибо. P.S.Все фильтра новые.




Скорее всего EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) закоксовался.
Он находится в передней верхней части двигателя.



_________________________

Toyota Avensis 2,2 D-CAT (130kW/177 PS)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 16:41    Заголовок сообщения: Re: Авенсис 1AD-FTV пропадает тяга Ответить с цитатой

sasha177 писал(а):
Алексеевич писал(а):
Здраствуйте, автомобиль Тойота Авенсис дв.1AD-FTV(2.0TD)2006 г.в.,пробег 186000км.,машина стала при прогреве переходить в аварийный режим (горит чек), пропадает тяга,оборотыне подымаются больше 2000,если заглушить подождать минуты три,то смашиной всё нормально отлично едет и набирает обороты.Через пять минут всё начинается заново, опять горит чек и обороты не развивает.Заводится что на холодную,что на горячую отлично, не дымит масло не ест.Сбрасывали ошибку путём снятия клемы, не помогает ошибка появляется опять.На диагностике сказали ошибка Р2002,забит сажевый фильтр и ещё какоето число 30 может процентноесоотношение забитости PDF, отдали на фирму мыть сажевик, ч.з. три дня забрали машину и опять на диагностику,проверили сказали что фильтр хорошо почистили,на холостых 4, а на оборотах 9, что это за цифры я не знаю.Сказали теперь всё будет нормально.При возвращении домой проехали 45 км, ошибка загорелась опять и обороты не развиваются.У меня точно такая машина(2AD-FHV),но у меня буквально ч.з. два дня (бывает и чаще) включается регенирация FHV, в этой машине никогда она не включалась,по крайней мере никогда дыма не видели.Спросили на диагностике почему нет регинерации,сказали что датчики на сжевом фильтре адекватные, а програмы для принудительного запуска регинерации у них нет, вот на такой весёлой ноте и закончился ремонт.Теперь ошибка(чек)загорается даже на холостых.Можно ли самому запустить регенирацию(сбросить шланг с датчика давления), а если конкретне... подскажите что делать? Спасибо. P.S.Все фильтра новые.




Скорее всего EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) закоксовался.
Он находится в передней верхней части двигателя.
Чистил месяца два назад.



_________________________

Toyota Avensis 2,2 D-CAT (130kW/177 PS)

_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chis22



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Склоняюсь, к тому, что все-таки проблема в сажевом фильтре. Где-то читал, что все эти чистки как мертвому припарки. Тем более пробег уже значительный. Более того, что там на сервисе, судя по описанию, неизвестно, что делали. Да и технология относительно новая, специалисты у нас вряд ли еще созрели... А если и есть, то единицы. А проблему надо искать, не буду утверждать, но стращают, что на забитом сажевом фильтре можно мотор угробить.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2005г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej 74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Германия

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2012 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Тойота Авенсис дв.1AD-FTV 2л. 126 л.с. 2007 г.в.Сажевый фильтр был заменен при пробеге 55т.км. по гарантии,до этого была неисправность 5-ай форсунки. Аварийный режим в обоих случаях включался сразу после запуска двигателя. Может для начала всё таки почистить EGR? Дабы исключить его из списка подозреваемых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUHU




Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 1

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авенсис 1AD-FTV 2л. 126 л.с. 2007 г.в. у меня) чистку ЕГР делаю раз в 15тыс км (с Гомеля) делаю сам и забыл о чеке, просто с нашей салярой коксуется очень быстро! чисти ЕГР! если не помогло, тогда едешь к диагносту который может сбросить ошибки когда машина едет, выезжаешь на трассу и даешь просраться, а диагност должен смотреть за температурой она на выходе около 230 С когда пойдет расти значит пошла регенерация (у меня дошла до 645 при скорости в 170 по трассе) это скажем так принудительное включение 5й фарсунки. просто когда сажевик забивает на 85% и более она уже не включается из соображений безопасности! ах и еще когда на трассу будешь выезжать сними трубки который от сажевика идут к датчику разности давлений и вниз их высунб)) у меня с них огонь шел)

з.ы. снять сажевик получилось, а вот высунуть нет! нужно скидывать реактивную тягу и рулевую подругому фиг вылазит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST