Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Моторное масло для авенсиса 2012г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕННЕТ
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 839
Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EDu писал(а):
Лично я заливаю вот это

Купил точно такое. Но на ТО-10 залил оставшееся от Авика-09 Тойота 0-30, еще на ТО-20 осталось.
_________________
С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EDu писал(а):
Лично я заливаю вот это


Тоже склоняюсь к такому. Вроде как слышал что 0-20 охрененное масло. ТО 10000 залью его и посмотрю что будет с расходом и т.д . если хуже то тада попробую 0-30.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 87
Откуда: Киев

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 04:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
Может ктонить скажет каое все таки масло надо туда заливать ????? 0-20 или 0-30.

Сам в октябре на 12.5 тысячах (первая замена на 4.5 тыс.) залил Lexus 0W-20. К сожалению, импортер в Украине не завозит ни Toyota 0W-20, ни 0W-30. Фактически, выбора большого не было. Имея я на руках достаточно информации только о Toyota 5W-30 Fuel Economy, решение в пользу 0W-20 было принято исходя из следующих соображений:

- базовые масла в 0W-20 как минимум не хуже, чем в 5W-30, но пакет присадок явно побогаче;

- небольшое количество коротких поездок, т.е. масло только-только успеет прогреться, как приходится глушить двигатель, а на носу еще зима - маловязкое масло тут в самый раз. В расчет также принималось ограниченное стояние в пробках - большей частью пока удавалось это делать. При вышеуказанных условиях смывание масла со стенок цилиндров и разбавление его топливом, если и происходит, то в небольшой степени, а то топливо и вода, которые, все-таки, наберутся, будут улетучиваться при поездке по трассе (мин. 40-50 км, но с ветерком);

- наличие поездок на большие расстояния, пусть и не каждый месяц (например, последняя была в Татарстан с заездом в Нижний и Смоленск), и сезонное изменение манеры езды: гонять на осенне-зимнем дорожном покрытии и на зимних шинах особого желания нет. А раз нагрузки ниже, то и маловязкое масло уже выглядит также адекватным;

- совсем еще небольшой пробег автомобиля;

- интервал замены масла - не более 10 тыс.

Ну, естественно, было и желание проверить, что это за «зверь», сделать анализ отработки, и иметь возможность поделиться впечатлениями. Very Happy

Должен признаться в том, что, несмотря на осознанный выбор исходя из моих конкретных условий, маловязкое тойотовское 0W-20 будет вызывать у меня озабоченность вплоть до получения анализа отработки. Да и после, даже если в этот раз все окажется OK, она бы полностью не ушла, т.к. запас «прочности» у него, все-таки, небольшой и может оказаться, что в самый неподходящий момент требуемой вязкости окажется недостаточно. Я веду речь не о «наливной» вязкости, коей фактически является вязкость по SAE, а о вязкости при рабочих температурах. Несмотря на то, что тойотовские движки считаются относительно холодными, риск все равно присутствует. Конечно, в случае чего, имеющиеся модификаторы трения, противоизносные и противозадирные присадки смягчат «удар», но «здоровье» двигателя может оказаться уже подорванным. И сразу этого не заметишь. Будь исходные условия более тяжелыми, и было бы в наличии масло 0W-30 c подробными и удовлетворяющими меня характеристиками, я бы, не задумываясь, залил именно его. На лето выбирал бы уже между 0W-30 и 5W-30. А вообще, идеальным для меня было бы масло с «наливной» вязкость как у типичных 0W-20, но вязкостью, например, при 150 С (кинематической, HT/HS) как у крепкого W30 из маловязкого класса. Что же касается первых впечатлений от масла Lexus 0W-20, то они пока положительные. После первых 500-700 км звук стал приятнее, чем сразу после заливки. Судя по щупу, расход после 5.5 тыс. отсутствует, но на дальнике в 4.5 тыс. км, да еще и просто в энергичном, а не в боевом режиме, ожидать расход на новом автомобиле - тут нужны или «конструктивные особенности» концерна VW или особое «везение» c конкретным экземпляром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 33
Откуда: Москва

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходил 2 недели назад то10000, залил 0-30, по привычке. Расход не изменился и критических изменений мною замечено не было.

P.S.

Ну и нафлуди тут, запарился портянки копипастные читать:)
_________________
Toyota Avensis Tourer 2012› 1.8 Prestige Multidrive-S, сарайЧеГ:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayer24



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 130

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я такого как на фото выше не нашел и залил на 50000 вот такое:


_________________
Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valll писал(а):
Nord писал(а):
Valll писал(а):
И не нужно дуться на тон моего поста


Да я не дуюсь,моряк ребёнка не обидит,я просто вижу,что Вы не разбираетесь в вопросе и бесконечно бродите по интернету пытаясь безуспешно найти ответы.В этом и есть причина столь бурной,превалирующей эмоциями, реакции на мой совершенно логичный вопрос.Я не зря упомянул в предыдущем посте о HTHS.Изучите что означает эта аббревиатура,как она влияет на износ двигателя,зачем применяется хонингование,его типы и приходите снова...


Опять обиженные тролльские сопли и что странно - от "моряка".

Я внятно объяснил, что происходит, когда производители уменьшают шероховатость - со ссылками из энциклопедии.

А "загадочные" и "многозначительные" ваши намеки на свою типа "логику" и "секретные" знания - смешно.

Вам не удалось доказать, что тот автор не прав. А если нечего сказать, то лучше молчите.

И не нужно увиливать на общие рассуждения об износе, а конкретно объясните, в чем неправ тот автор. Я ведь конкретно доказал, а не пускал многозначительные слюни, как вы.

http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?t=689&p=17306

Здесь на странице (читаем все) есть упоминание, для чего нужен этот параметр.

И как это прямо соотносится со степенью снижения шероховатости и требуемой в связи с этим более низкой вязкости масла, кроме того, что все в этом мире взаимосвязано? Arrow (в сад Rolling Eyes )

Или вы хотите доказать, что более шероховатые поверхности дают меньший износ? Rolling Eyes

Менее шероховатые поверхности, как правило, хуже смачиваются маслом. Это хоть дошло? А какое масло будет лучше смачивать эту поверхность: с более высоким внутренним трением (более вязкое) или менее вязкое? Жду конкретного ответа без обиженных соплей бывалого моряка Балт(или Болт)-флота.

http://www.oil-club.ru/?page_id=101


Хотя после изложения теории идут у этого автора отсебятина и его ничем не обоснованные личные домыслы, которые никак не совпадают с рекомендациями производителя. Не нужно считать себя умнее производителя, чем грешат тупые снг-шные автослесари и недалекие посетители форумов.

Кроме того, повышение точности изготовления деталей, уменьшение зазоров и уменьшение шероховатости деталей - в целом зависимые между собой параметры, и именно они требуют менее вязких масел в двиглах.

И вязкость - не единственный параметр масла, смачиваемость и смазываемость также нужно учитывать - смотри мой пост и ссылки на энциклопедию выше.

Цитата:
Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
- расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
-применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
-специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!


И хон делается не во всех узлах трения автомобиля, которые смазываются одним и тем же маслом. И комбинация "менее вязкое масло+хон" лучше смачивается (смазывается) или нет, чем "более вязкое масло+тот же хон)?Дошло? Rolling Eyes

http://wsyachina.narod.ru/physics/damping.html

Доступно о физике смачивания, хотя при определенных условиях более шероховатая поверхность может хуже смачиваться (выше же в энциклопедии опыты были относительно масла и некоторых поверхностей).

Мир намного сложнее устроен, чем вам представляется. И автомобиль также Rolling Eyes

Я раньше лил Ликви Моли, так как не мог найти у нас масло хфирменное Тойота 0W-20.

Так зацени, насколько пляшет величина параметр HTHS даже у масел 5W-30

http://forum.liquimoly.ru/topic/13553-hths-mpas/

От 2,6 до 3,5 и более. Кумекать начинаешь, что не только в вязкости дело? В чем вы лажанулись, усекли?

PS

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2491621

Внушительного вида парень пишет в отличие от той ерунды, что писал выше один тип в этой ветке:

http://clublex.ru/p2489447

Цитата:
В Японии летом температура может быть +30 в тени льют 0W20, в США в Техасе, Неваде, Флориде +40 в тени, льют 0w20, в ОАЭ +50 в тени, льют 0w20, а погонять арабы любят и ничего. Что то я не слышал, что у тойотовских и хондовских моторов проблемы из-за маловязких масел. Наоборот. Самые передовые моторы, использующие самые передовые смазки.

Производитель рекомендует использовать масла с большей вязкостью при буксировке прицепа, езде в горной местности и при спортивной езде.
В дрэг-рейсинге не учавствую. Лью нулевку круглый год в мотор 3UR. Мотору лучше когда используется один вид масла, потому что отработанное масло полностью, вы все равно не сольете.

Ну конечно, автослесарь дядя Вася из соседней мастерской в тойотовских моторах и маслах понимает больше, чем конструкторы Тойоты разработавшие мотор. Если он сказал вазелин лучше, значит лучше. (тут он забыл вставить смайл сарказма).

Можете заливать, что угодно. Я лучше буду придерживаться рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, чего и всем желаю.


Так как ориентируются на температуру в двигле, а не снаружи. Хотя для более жарких регионов могут также делать конструктивно немного иначе авто, начиная с более мощного кондея, работающего при более высоких температурах (чтобы не было, как у немцев при 45-50 градусах за бортом начали массово выходить в поездах из строя кондеи, так как спроектированы под макс температуру 40) до более мощной системы охлаждения двигла и пр.

Например, Тойота LC 200 выполняется в версии "Тропиканка". Почитайте для развития про злоключения Тропиканки в Беларуси. И источник проблем - никак не наша более низкая температура, хотя похоже связана с маслом, вернее, его отсутствием по вине быдлослесарей Rolling Eyes

http://domkrat.by/content/feedback/46.html

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

http://toyota-lc.ru/land_cruiser_150_lexus_gx_460/maslo_0w20_401.0.html

Кстати, и тут чел пишет, что шум двигла стал заметно ниже, что и я наблюдал.

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646953

Кстати, высокотемпературная вязкость от 0w-20 до 10W-40 не шибко различается в некоторых классах масла. Гы-гы...Laughing А столько многозначительных пузырей кое-кем было надуто по поводу этого параметра было надуто Rolling Eyes

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

Правильное мнение:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1148-sertifikacii-ilsac-i-acea/page__st__105


Ахинея какая то,даже отвечать не имеет смысла.Повторяю,ты разберись для себя,прежде чем что то писать Exclamation
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mayer24 писал(а):
а я такого как на фото выше не нашел и залил на 50000 вот такое:


Знакомый который торгует такими маслами объяснил что масло в железной канистре такое же как и в пластике , только ж\б это типа для узкоглазии, а пластиковая тара для европы, в Воронеже ж\б стоит на 1000р дешевле чем в пластике, на то 10000 залью 0-20 в ж\б. ИМХО Вот вопрос сколько масла надо купить для залива ??? До этого был Lancer 10 так вот в него влазило иногда больше чем 4 литра.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕННЕТ
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 839
Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
Вот вопрос сколько масла надо купить для залива ???

4 литров хватает с небольшим запасом.
_________________
С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕННЕТ писал(а):
serg789 писал(а):
Вот вопрос сколько масла надо купить для залива ???

4 литров хватает с небольшим запасом.

Спсибо за ответ, значит канистра 4л меня ждет в магазине, и не стоит покупать маленькую тарку.
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayer24



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 130

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg789 писал(а):
в Воронеже ж\б стоит на 1000р дешевле чем в пластике

В ж/б 4 литра, а в пластике 5, вот и дешевле
_________________
Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След. [Все]
Страница 9 из 29

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST