|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДЕННЕТ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 839 Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)
|
Сообщение: #81 Добавлено: 26 Ноя 2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
EDu писал(а): | Лично я заливаю вот это |
Купил точно такое. Но на ТО-10 залил оставшееся от Авика-09 Тойота 0-30, еще на ТО-20 осталось. _________________ С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #82 Добавлено: 26 Ноя 2012 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
EDu писал(а): | Лично я заливаю вот это
|
Тоже склоняюсь к такому. Вроде как слышал что 0-20 охрененное масло. ТО 10000 залью его и посмотрю что будет с расходом и т.д . если хуже то тада попробую 0-30. _________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Primus
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 87 Откуда: Киев
|
Сообщение: #83 Добавлено: 27 Ноя 2012 04:35 Заголовок сообщения: |
|
|
serg789 писал(а): | Может ктонить скажет каое все таки масло надо туда заливать ????? 0-20 или 0-30. |
Сам в октябре на 12.5 тысячах (первая замена на 4.5 тыс.) залил Lexus 0W-20. К сожалению, импортер в Украине не завозит ни Toyota 0W-20, ни 0W-30. Фактически, выбора большого не было. Имея я на руках достаточно информации только о Toyota 5W-30 Fuel Economy, решение в пользу 0W-20 было принято исходя из следующих соображений:
- базовые масла в 0W-20 как минимум не хуже, чем в 5W-30, но пакет присадок явно побогаче;
- небольшое количество коротких поездок, т.е. масло только-только успеет прогреться, как приходится глушить двигатель, а на носу еще зима - маловязкое масло тут в самый раз. В расчет также принималось ограниченное стояние в пробках - большей частью пока удавалось это делать. При вышеуказанных условиях смывание масла со стенок цилиндров и разбавление его топливом, если и происходит, то в небольшой степени, а то топливо и вода, которые, все-таки, наберутся, будут улетучиваться при поездке по трассе (мин. 40-50 км, но с ветерком);
- наличие поездок на большие расстояния, пусть и не каждый месяц (например, последняя была в Татарстан с заездом в Нижний и Смоленск), и сезонное изменение манеры езды: гонять на осенне-зимнем дорожном покрытии и на зимних шинах особого желания нет. А раз нагрузки ниже, то и маловязкое масло уже выглядит также адекватным;
- совсем еще небольшой пробег автомобиля;
- интервал замены масла - не более 10 тыс.
Ну, естественно, было и желание проверить, что это за «зверь», сделать анализ отработки, и иметь возможность поделиться впечатлениями.
Должен признаться в том, что, несмотря на осознанный выбор исходя из моих конкретных условий, маловязкое тойотовское 0W-20 будет вызывать у меня озабоченность вплоть до получения анализа отработки. Да и после, даже если в этот раз все окажется OK, она бы полностью не ушла, т.к. запас «прочности» у него, все-таки, небольшой и может оказаться, что в самый неподходящий момент требуемой вязкости окажется недостаточно. Я веду речь не о «наливной» вязкости, коей фактически является вязкость по SAE, а о вязкости при рабочих температурах. Несмотря на то, что тойотовские движки считаются относительно холодными, риск все равно присутствует. Конечно, в случае чего, имеющиеся модификаторы трения, противоизносные и противозадирные присадки смягчат «удар», но «здоровье» двигателя может оказаться уже подорванным. И сразу этого не заметишь. Будь исходные условия более тяжелыми, и было бы в наличии масло 0W-30 c подробными и удовлетворяющими меня характеристиками, я бы, не задумываясь, залил именно его. На лето выбирал бы уже между 0W-30 и 5W-30. А вообще, идеальным для меня было бы масло с «наливной» вязкость как у типичных 0W-20, но вязкостью, например, при 150 С (кинематической, HT/HS) как у крепкого W30 из маловязкого класса. Что же касается первых впечатлений от масла Lexus 0W-20, то они пока положительные. После первых 500-700 км звук стал приятнее, чем сразу после заливки. Судя по щупу, расход после 5.5 тыс. отсутствует, но на дальнике в 4.5 тыс. км, да еще и просто в энергичном, а не в боевом режиме, ожидать расход на новом автомобиле - тут нужны или «конструктивные особенности» концерна VW или особое «везение» c конкретным экземпляром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvg
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Сообщение: #84 Добавлено: 02 Дек 2012 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
проходил 2 недели назад то10000, залил 0-30, по привычке. Расход не изменился и критических изменений мною замечено не было.
P.S.
Ну и нафлуди тут, запарился портянки копипастные читать:) _________________ Toyota Avensis Tourer 2012› 1.8 Prestige Multidrive-S, сарайЧеГ:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #85 Добавлено: 02 Дек 2012 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а я такого как на фото выше не нашел и залил на 50000 вот такое:
_________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #86 Добавлено: 12 Дек 2012 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Valll писал(а): | Nord писал(а): | Valll писал(а): | И не нужно дуться на тон моего поста |
Да я не дуюсь,моряк ребёнка не обидит,я просто вижу,что Вы не разбираетесь в вопросе и бесконечно бродите по интернету пытаясь безуспешно найти ответы.В этом и есть причина столь бурной,превалирующей эмоциями, реакции на мой совершенно логичный вопрос.Я не зря упомянул в предыдущем посте о HTHS.Изучите что означает эта аббревиатура,как она влияет на износ двигателя,зачем применяется хонингование,его типы и приходите снова... |
Опять обиженные тролльские сопли и что странно - от "моряка".
Я внятно объяснил, что происходит, когда производители уменьшают шероховатость - со ссылками из энциклопедии.
А "загадочные" и "многозначительные" ваши намеки на свою типа "логику" и "секретные" знания - смешно.
Вам не удалось доказать, что тот автор не прав. А если нечего сказать, то лучше молчите.
И не нужно увиливать на общие рассуждения об износе, а конкретно объясните, в чем неправ тот автор. Я ведь конкретно доказал, а не пускал многозначительные слюни, как вы.
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?t=689&p=17306
Здесь на странице (читаем все) есть упоминание, для чего нужен этот параметр.
И как это прямо соотносится со степенью снижения шероховатости и требуемой в связи с этим более низкой вязкости масла, кроме того, что все в этом мире взаимосвязано? (в сад )
Или вы хотите доказать, что более шероховатые поверхности дают меньший износ?
Менее шероховатые поверхности, как правило, хуже смачиваются маслом. Это хоть дошло? А какое масло будет лучше смачивать эту поверхность: с более высоким внутренним трением (более вязкое) или менее вязкое? Жду конкретного ответа без обиженных соплей бывалого моряка Балт(или Болт)-флота.
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
Хотя после изложения теории идут у этого автора отсебятина и его ничем не обоснованные личные домыслы, которые никак не совпадают с рекомендациями производителя. Не нужно считать себя умнее производителя, чем грешат тупые снг-шные автослесари и недалекие посетители форумов.
Кроме того, повышение точности изготовления деталей, уменьшение зазоров и уменьшение шероховатости деталей - в целом зависимые между собой параметры, и именно они требуют менее вязких масел в двиглах.
И вязкость - не единственный параметр масла, смачиваемость и смазываемость также нужно учитывать - смотри мой пост и ссылки на энциклопедию выше.
Цитата: | Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
- расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
-применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
-специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.
Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо! |
И хон делается не во всех узлах трения автомобиля, которые смазываются одним и тем же маслом. И комбинация "менее вязкое масло+хон" лучше смачивается (смазывается) или нет, чем "более вязкое масло+тот же хон)?Дошло?
http://wsyachina.narod.ru/physics/damping.html
Доступно о физике смачивания, хотя при определенных условиях более шероховатая поверхность может хуже смачиваться (выше же в энциклопедии опыты были относительно масла и некоторых поверхностей).
Мир намного сложнее устроен, чем вам представляется. И автомобиль также
Я раньше лил Ликви Моли, так как не мог найти у нас масло хфирменное Тойота 0W-20.
Так зацени, насколько пляшет величина параметр HTHS даже у масел 5W-30
http://forum.liquimoly.ru/topic/13553-hths-mpas/
От 2,6 до 3,5 и более. Кумекать начинаешь, что не только в вязкости дело? В чем вы лажанулись, усекли?
PS
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2491621
Внушительного вида парень пишет в отличие от той ерунды, что писал выше один тип в этой ветке:
http://clublex.ru/p2489447
Цитата: | В Японии летом температура может быть +30 в тени льют 0W20, в США в Техасе, Неваде, Флориде +40 в тени, льют 0w20, в ОАЭ +50 в тени, льют 0w20, а погонять арабы любят и ничего. Что то я не слышал, что у тойотовских и хондовских моторов проблемы из-за маловязких масел. Наоборот. Самые передовые моторы, использующие самые передовые смазки.
Производитель рекомендует использовать масла с большей вязкостью при буксировке прицепа, езде в горной местности и при спортивной езде.
В дрэг-рейсинге не учавствую. Лью нулевку круглый год в мотор 3UR. Мотору лучше когда используется один вид масла, потому что отработанное масло полностью, вы все равно не сольете.
Ну конечно, автослесарь дядя Вася из соседней мастерской в тойотовских моторах и маслах понимает больше, чем конструкторы Тойоты разработавшие мотор. Если он сказал вазелин лучше, значит лучше. (тут он забыл вставить смайл сарказма).
Можете заливать, что угодно. Я лучше буду придерживаться рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, чего и всем желаю. |
Так как ориентируются на температуру в двигле, а не снаружи. Хотя для более жарких регионов могут также делать конструктивно немного иначе авто, начиная с более мощного кондея, работающего при более высоких температурах (чтобы не было, как у немцев при 45-50 градусах за бортом начали массово выходить в поездах из строя кондеи, так как спроектированы под макс температуру 40) до более мощной системы охлаждения двигла и пр.
Например, Тойота LC 200 выполняется в версии "Тропиканка". Почитайте для развития про злоключения Тропиканки в Беларуси. И источник проблем - никак не наша более низкая температура, хотя похоже связана с маслом, вернее, его отсутствием по вине быдлослесарей
http://domkrat.by/content/feedback/46.html
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
http://toyota-lc.ru/land_cruiser_150_lexus_gx_460/maslo_0w20_401.0.html
Кстати, и тут чел пишет, что шум двигла стал заметно ниже, что и я наблюдал.
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646953
Кстати, высокотемпературная вязкость от 0w-20 до 10W-40 не шибко различается в некоторых классах масла. Гы-гы... А столько многозначительных пузырей кое-кем было надуто по поводу этого параметра было надуто
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Правильное мнение:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1148-sertifikacii-ilsac-i-acea/page__st__105 |
Ахинея какая то,даже отвечать не имеет смысла.Повторяю,ты разберись для себя,прежде чем что то писать _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #87 Добавлено: 12 Дек 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
mayer24 писал(а): | а я такого как на фото выше не нашел и залил на 50000 вот такое:
|
Знакомый который торгует такими маслами объяснил что масло в железной канистре такое же как и в пластике , только ж\б это типа для узкоглазии, а пластиковая тара для европы, в Воронеже ж\б стоит на 1000р дешевле чем в пластике, на то 10000 залью 0-20 в ж\б. ИМХО Вот вопрос сколько масла надо купить для залива ??? До этого был Lancer 10 так вот в него влазило иногда больше чем 4 литра. _________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕННЕТ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 839 Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)
|
Сообщение: #88 Добавлено: 12 Дек 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
serg789 писал(а): | Вот вопрос сколько масла надо купить для залива ??? |
4 литров хватает с небольшим запасом. _________________ С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #89 Добавлено: 12 Дек 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ДЕННЕТ писал(а): | serg789 писал(а): | Вот вопрос сколько масла надо купить для залива ??? |
4 литров хватает с небольшим запасом. |
Спсибо за ответ, значит канистра 4л меня ждет в магазине, и не стоит покупать маленькую тарку. _________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #90 Добавлено: 12 Дек 2012 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
serg789 писал(а): | в Воронеже ж\б стоит на 1000р дешевле чем в пластике |
В ж/б 4 литра, а в пластике 5, вот и дешевле _________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|