Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Граната и пыльник
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2012 22:06    Заголовок сообщения: Граната и пыльник Ответить с цитатой

Seinsa D8157T Пыльника ШРУСа наружный.не кто не ставил такой пыльник из экзита?подойдет ли он к нам?и если есть еще аналоги подскажите плиз по каталогу экзита,оригинал идет в комплекте а мне нужен только один порвался в изгибе,что то рановато,машине 3 года всего Shocked и сьемная ли у нас наружняя граната или пыльник менять через внутреннею??
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

43852 писал(а):
и сьемная ли у нас наружняя граната

-сколько было тойот, ни разу не удалось снять наружнюю гранату целой. Там такое кольцо стопорное, офигеть....
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 06 Апр 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит всетаки менять наружний пыльник с внутреней гранаты?
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю что так.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что поделать заказал,через два дня придет будем менять Smile

Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:

Что больше не кто не менял наружние пыльники??? Sad
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2012 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего порвался то он? Или от мороза лопнул?
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам незнаю как будто что то на него намотал,типо проволоки,его как будто раздавило,с другой стороны пыльник идеал,внутренние тоже отличные один постродал,по непонятным мне причинам Sad
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Lantsov




Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 17

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2012 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съемником для шрузов даже не получается снять целой??? Вроде приблуда неплохая, не губит деталь то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуем поменять через внутреннюю гранату.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил сегодня внутренний пыльник на внутренней гранате все прошло успешно,гранату снять невозможно Sad меняли через внутреннюю вот наш пыльник Seinsa D8157T подходит идеально,можно и без хомутов,садится очень туго,и качество вроде его не чего.весь процес по замене занял 1.5 часа.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу всетаки невозможно наружку целой демонтировать....
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос
Не возможно,пробывали как будто она там приварена,разбить можно,но более гуманно просто распилить балгаргой.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и на фокусе такая же беда был и с ним горький опыт,замена пыльника тоже через внутреннюю,зачем они так делают непонятно. Sad
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

х.з. Знаю точно, что дело все в стопорном кольце которое на валу привода стоит и фиксирует гранату. Распилив однажды оригинал( она просто развалилась) поставил супер китай на тоже кольцо.Через 3000 км захрустела. Снять- опять невозможно! Только болгаркой. Поменяв стопор, проблема ушла.Можно снимать и ставить-гуд.Вот такой японский прикол.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да именно там мешает японское стопорное кольцо.распилив ставиш обычное все снимается и ставится на место без проблем.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Вячеслав003




Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить? и желательно бы размеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав003 писал(а):
не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить

- ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав003




Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Вячеслав003 писал(а):
не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить

- ОРИГИНАЛЬНЫЙ.

а код не подскажите?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у оригинала цена кусается Sad я вот не стал брать оригинал,посмотрим на сколько хватит,но пока все ок.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена кусается- зато качество неоспоримо. 1 раз заменил и забыл.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав003




Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав003 писал(а):
эскимос писал(а):
Вячеслав003 писал(а):
не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить

- ОРИГИНАЛЬНЫЙ.

а код не подскажите?)

заказал себе пыльник фирмы asva.
но после чтения отзывов сразу же отменил и взял оригинал)
как то страшно стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав003 писал(а):
заказал себе пыльник фирмы asva.
но после чтения отзывов сразу же отменил и взял оригинал)
как то страшно стало

- и какова сумма экономии, ежели купили бы asva????
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав003




Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Вячеслав003 писал(а):
заказал себе пыльник фирмы asva.
но после чтения отзывов сразу же отменил и взял оригинал)
как то страшно стало

- и какова сумма экономии, ежели купили бы asva????

asva 900, оригинал 2500
вспомнил поговорку, скупой платит дважды)
срок поставки оригинала подольше будет, это в основном и смущало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять самому или на СТО?? А что приключилось то со старым-причина замены???
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть и аналги не плохова качества,все зависит от бюджета и от человека кто что хочет тот то и берет,вот например я меняю мишины каждые год два зачем вкладывать на год и оналога хватит.ток кто хочет ездить пять лет конешно стоит задуматься о оригинале. Very Happy
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Вячеслав003




Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Менять самому или на СТО?? А что приключилось то со старым-причина замены???

сто.
машина стояла долго, в разобранном виде
сказали продавило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав003 писал(а):
машина стояла долго, в разобранном виде
сказали продавило

-бывает.
43852 писал(а):
есть и аналги не плохова качества

-ток вот у аналога непонятно КАКОЕ ЭТО КАЧЕСТВО!!!! Оригинал поэтому и стоит дороже-потому что КАЧЕСТВО. Купил,поставил-забыл! Ведь все верно-скупой дважды платит.
43852 писал(а):
зачем вкладывать на год и оналога хвати

-посчитай только цену работы по ЗАМЕНЕ НА СТО пять раз за 5 лет, или заменить ОДИН РАЗ И НА ПЯТЬ ЛЕТ!!!! Где дешевле? Mr. Green
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менять можно самому,сложного не чего нет я менял сам.только наружний пыльник с ним все сложнее,та как меняется он только через внутренний.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

если ставить и оригинал,не значит что он проходит пять лет,обычное явление пыльники трескаются в мороз,и оригинало тоже хватает на два-три года.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

43852 писал(а):
менять можно самому,сложного не чего нет

-конечно нет. Когда руки растут правильно, либо есть свободное время.
43852 писал(а):
обычное явление пыльники трескаются в мороз,и оригинало тоже хватает на два-три года.

-это да. На ТАЗах именно так и просходит,но не тойоте. Хотя может при вашем климате именно так, я ХЗ Neutral
Даже все равно дешевле поменять 1 раз на три года, чем каждый раз за 3 года.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот в том и дело что у нас климат серьездный,может быть и минус 35,резина в такой мороз как железо и без разници что там стоит либо аналог либо оригинал,все равно когдато всему приходит конец.да и качество таиот сейчас упало,это уже не та тойота что была раньше,самое истенное качество тоиоты это тойота праворукая а европа это совершенно не то пальто. Sad

Добавлено спустя 53 секунды:

эскимос писал(а):
это да. На ТАЗах именно так и просходит,

на них происходит это в первую зиму. Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

эскимос писал(а):
либо есть свободное время

по времени занимает полтора-два часа неторопясь Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

если все налажено и есть весь инструмент.в том числе и ключ звездочка с большим воротком для откручивания ступечной гайки.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Vitaliy777
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 1014
Откуда: Красноярский кр.

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Карину наружный ставил от Нивы пыльник. Проездил 2 года без проблем Cool Так и продал. Причем приходилось ездить В ЛЮБУЮ погоду каждый рабочий день.
43852 писал(а):
менять можно самому,сложного не чего нет я менял сам.только наружний пыльник с ним все сложнее,та как меняется он только через внутренний

Сам наружный пыльник не менял, но пробовал наружный шрус менять(на той же Карине). Минут 30 пытался его сбить со снятого привода- бесполезно! Собрал все назад, поехал в сервис- они сбить тоже не смогли. Болгаркой резали. Так что про пыльник не скажу, а шрус лучше сразу в сервисе!
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

43852 писал(а):
ключ звездочка с большим воротком для откручивания ступечной гайки.

-дак там обычная гайка на 30. Ничего такого хтрого. Подшипник ступичный менял откручивал и закручивал головкой на 30 Cool
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy777 писал(а):
Сам наружный пыльник не менял, но пробовал наружный шрус менять

наружний шрус не разборный это точно,только болгарка поможет,аналоги есть,замена пыльника наружнего только через внутренний.сам пробывал его снять бесполезно!!!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

эскимос писал(а):
дак там обычная гайка на 30. Ничего такого хтрого

гайка там в виде звездочки,головкой простой не пробывал,брал специальный ключ в сервисе с привареным воротком,открутить ее сложно затянута от души.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
nobel




Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 29

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2012 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужчины, срочно нужна помощь!!! Сегодня обнаружил порваный пыльник наружного шруса. Поиски в магазинах города привели только к находке каких-то полупластиковых пыльников. Мой мастер сказал не брать, типа могут выскользнуть из-под хомута и тогда точно капец гранате. Эксист даёт отдельно только партомер пыльника внутреннего шруза, а наружный идёт только в комплекте с внутренним за три косаря. А нафига мне внутренний за такие деньги? Подскажите, кто знает, партномер оригинального пыльника наружного шруса.
_________________
Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nobel
я поставил такой резина пластик не чего не выскальзывает проехал не одну 1000полет отличный Seinsa D8157T Пыльника ШРУСа наружныйчный и хомуты с ним идут как заводские
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
nobel




Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 29

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при замене наружного пыльника через внутрений шруз шкив из коробки вынимать надо? Какие ещё запчасти могут понадобиться для замены дополнительно?
_________________
Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из коробки не надо Exclamation достаточно снять хомут внутреннего пыльника и вынуть привод из внутренней гранаты.
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

43852 писал(а):

я поставил такой резина пластик не чего не выскальзывает проехал не одну 1000полет отличный Seinsa D8157T Пыльника ШРУСа наружныйчный и хомуты с ним идут как заводские


Ага щас,там заводскими даже не пахнет,кстати пыльники Quinton Hazell не пластиковые,а резиновые и значительно лучше,хомуты правда с ними идут тоже полное Г,смазка тоже в комплекте.А с этих легко могут хомуты слететь,смотри за ними.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Ага щас,там заводскими даже не пахнет

я не писал,что они заводские,КАК ЗАВОДСКИЕ ТАК ЖЕ ЗАШЕЛКИВАЮТСЯ ОНИ!
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

43852 писал(а):
ТАК ЖЕ ЗАШЕЛКИВАЮТСЯ ОНИ!


Mr. Green
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понимаю что смешного Question
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
хомуты полное Г
,а защёлкиваются также Wink
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
а защёлкиваются также

вы лично ставили себе такой пыльник???
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,ставил 2 одновременно на внутренний и наружний,внутренний был Quinton Hazell ,а наружний как раз Seinsa
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что все хомуты послетали??? Mr. Green

Добавлено спустя 41 секунду:

наружний этот пыльник одевается так плотно что хомуты не нужны Smile
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,наружний пыльник слетел при повороте руля и пока я это понял угробил шрус
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Да,наружний пыльник слетел при повороте руля и пока я это понял угробил шрус

что был за пыльник?
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

43852 писал(а):
Nord писал(а):
Да,наружний пыльник слетел при повороте руля и пока я это понял угробил шрус

что был за пыльник?


Nord писал(а):
наружний как раз Seinsa

_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня пока все ок когда менял он налез очень туго сел отлично.проехал на нем не мало пока сидит.

_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2012 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
А с этих легко могут хомуты слететь,смотри за ними.



_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем смотреть в процессе эксп Wink
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
nobel




Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 29

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял наружный пыльник. Взял GKN 304102 полупластиковый. Оказалось, что стоявший оригинал тоже был GKN из такого же материала. Новый брал в магазине по катологу GKN за 770 руб. Размеры 80х20х120. Сел как родной. Хомуты качественные. Только при проверке оказалось, что маленький хомут больше нужного размера, продавец дал нужный от другого пыльника. Проблема в том, что не нашёл отдельно хомуты пыльника внутреннего шруса. Пришлось ставить те же. А они сели слабовато. Очкую.....
_________________
Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_Krasnoyarsk



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от чего могут подойти внутренние гранаты (ШРУСы) на авик 03г, 1.8 , 1зз, АКПП? Подобных авто много: Vista, Ardeo, Opa, Voltz, Allion, Premio. В городе не могу найти. Купил тайваньские в автотрейде, проверили по VIN. Приехали, скинули приводу, сняли гранаты, они не подошли. Диаметры разные и шаг между зубьями... В тойоте цена крутая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nobel




Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 29

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2013 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nobel писал(а):
Поменял наружный пыльник. Взял GKN 304102 полупластиковый. Оказалось, что стоявший оригинал тоже был GKN из такого же материала. Новый брал в магазине по катологу GKN за 770 руб. Размеры 80х20х120. Сел как родной. Хомуты качественные. Только при проверке оказалось, что маленький хомут больше нужного размера, продавец дал нужный от другого пыльника.


Друзья, имею горе!!! Этот пыльник лопнул через два месяца. Я грешил на работу мастера, т.к. на месте разрыва мне показался след от прокола плоской отвёрткой. Взял такой же пыльник (кстати, это GKN-Lobro), поменял у другого мастера и вздохнул спокойно. Месяцев 5-6 не заглядывал под машину. Вчера подняли её - имею картину: пыльник лопнул около маленького хомута. Я не знаю что делать. Оригинал наружного пыльника отдельно не купить. Мастера GKN хвалят (есть подозрение, что он является оригиналом), но у меня на шрусе он жить не хочет. Подскажите, что брать!!!

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Nord писал(а):
Ага щас,там заводскими даже не пахнет,кстати пыльники Quinton Hazell не пластиковые,а резиновые и значительно лучше,хомуты правда с ними идут тоже полное Г,смазка тоже в комплекте.


Если верить Эксисту, то у Quinton Hazell только внутренний пыльник резиновый, а наружный - термопласт.
_________________
Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avens



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 101
Откуда: Нягань

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Приключилась беда в дороге - раз валилась граната. В Горнозаводске. Ближайший центр цивилизации - Пермь, в 180 км. Спасибо местным ребятам помогли с телефонами и доставкой запчасти. Поставил Китай - выхода просто не было. Прошел 1500 - пока нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stain




Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 40
Откуда: Томск

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При диагностике обнаружилось, что порваны пыльники наружных шрусов. Как писали выше, они идут в комплекте с внутренними. В магазине подобрали пыльники 43447-17040 (для Corona, Camry, Vista), подошли без проблем. Может кому поможет!
_________________
Toyota Avensis, 2005, 1ZZ, МКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strager



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 20

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2014 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, кто нибудь еще, ставил аналог пыльника внешней гранаты? Оригинал действительно идет только в сборе и цена на него космос.

я так понимаю, надо размеры
Внутренний диаметр 1, мм 24
Внутренний диаметр 2, мм 80
Высота, мм 120
надо на авик 2008. дв. 1.8

кто что предложит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strager



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 20

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2014 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

strager писал(а):
народ, кто нибудь еще, ставил аналог пыльника внешней гранаты? Оригинал действительно идет только в сборе и цена на него космос.

я так понимаю, надо размеры
Внутренний диаметр 1, мм 24
Внутренний диаметр 2, мм 80
Высота, мм 120
надо на авик 2008. дв. 1.8

кто что предложит?


отвечу сам себе)

Подошел наружный пыльник Loebro 303334, на форуме где-то писали про него.
Всем спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiga8409



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 25
Откуда: башкирия

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2014 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят около коробки какой пыльник
_________________
Был авенсис 2 1.8 терра ,хочу авенси 3 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2014 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chiga8409 писал(а):
ребят около коробки какой пыльник
Внутренний.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiga8409



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 25
Откуда: башкирия

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2014 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИ НОМЕР ИЛИ РАЗМЕРЫ НА 1 ZZ 2007
_________________
Был авенсис 2 1.8 терра ,хочу авенси 3 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chiga8409



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 25
Откуда: башкирия

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2014 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИ РАЗМЕРЫ пыльника на внутренний шрус или номер какого нибудь не оригинала авенсис 1 ZZ 2007
_________________
Был авенсис 2 1.8 терра ,хочу авенси 3 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor73
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 625
Откуда: Ульяновск

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chiga8409 писал(а):
ПОДСКАЖИ РАЗМЕРЫ пыльника на внутренний шрус или номер какого нибудь не оригинала авенсис 1 ZZ 2007
А это к кому вопрос? Лично я точно не знаю размеров, но вот номер 04438-05240 посмотрите на экзисте, похоже это комплект, наружный и внутренний пыльники. Может и размеры найдёте там же.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильяильич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: С-Пб

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться еще одним номерком наружного пыльника BT-UN - Febest. Он универсальный, но подрезать не пришлось. Встал как родной.

Avensis 1.8 акпп 2008 170000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemnov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 9

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2015 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Появился на моем Авике неприятный звук.Пробег 130 т. км. Выворачиваю колесо влево до упора при движении, салышиться металлическое ширк- ширк. Колеса вправо, все нормально. При прямолинейном движении (скорость разная) все в норме. Именно при повороте влево слышно металлическое шорканье. Остаток Колодок 08мм. Хруста, стука, биения при движении нет. Подскажите пож. что может быть.-это подшипник, суппорт, или светит замена ШРУСа?
_________________
Toyota Avensis 2.4 АКПП 2006 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильяильич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: С-Пб

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2015 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни с замены колодок. Шрус не ширкает, он щелкает(хрустит). Подшипник обычно гудит на скорости. Суппорт - как он может ширкать Question А может пыльник тормозного диска касается чего-то при повороте? поправить надо.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Хочу поделиться еще одним номерком внутреннего пыльника Jakoparts J2882018. Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук).

Avensis 1.8 акпп 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойотаводд



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос мужики,Авенсис 06г 1,8 механка,собрался менять наружный пыльник на гранате на левом приводе,но как это произвести ума не приложу,так как на приводе стоит демфер(балансир)который не даст пыльник вытащить через внутреннюю гранату!!как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы снять внешний шрус надо хороший съемник, молотком снимать бестолку. Легче вынуть вал полностью и менять пыльник со стороны трипоида.
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойотаводд



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
Что бы снять внешний шрус надо хороший съемник, молотком снимать бестолку. Легче вынуть вал полностью и менять пыльник со стороны трипоида.

Повторюсь еще раз,на левом валу посередине стоит балансир обтянутый резиной,как через него протащить пыльник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильяильич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: С-Пб

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2015 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй гранату. Все равно захрустит месяца через 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойотаводд



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 24 Июл 2015 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильяильич писал(а):
Меняй гранату. Все равно захрустит месяца через 3.

Ну прям уж там,заметил еще на той стадии когда пыльник только начал лопаться,проблема решена!!!срезал балансир болгаркой убил двух зайцев,снял пыльник,увидел что под ним ржавчины немеренно и вал сгнил аж ямка образовалась,обработал все это дело мовилью и потом мастикой чтоб хоть как то остановить этот процесс!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильяильич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: С-Пб

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2015 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где вал сгнил, под балансиром или под пыльником у гранаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemnov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 9

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2015 04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильяильич писал(а):
Начни с замены колодок. Шрус не ширкает, он щелкает(хрустит). Подшипник обычно гудит на скорости. Суппорт - как он может ширкать А может пыльник тормозного диска касается чего-то при повороте? поправить надо.

Вывешивал колесо, проверял на подшипник (качал в разные стороны) нет люфта. Снял колесо, кожух не задевает о диск. Пыльник сухой и нормальный. А колодки разве могут металлическим звуком отдавать? Они обычно писчат или трутся. У меня звук металлический, будто монтажкой по тормозному диску водят. Наверно хороший звук рано или поздно вылезит наружу.
_________________
Toyota Avensis 2.4 АКПП 2006 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ogre



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 56
Откуда: Лыткарино, Мос. Обл.

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 19 Авг 2015 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильяильич писал(а):
А где вал сгнил, под балансиром или под пыльником у гранаты?


Вот тема http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21594&start=300, при замене осматривайте вал и балансир.
_________________
1,8 Sol, АКПП, 10.2006 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemnov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 9

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Писал о проблеме ширканья колеса в движении авто при повороте в лево. Нашел проблему, это не шрус. Тромозной диск внутренней стороной косается суппорта, от того из звук "ширканья". Разобрал,край диска болгаркой сточил, почистил от грязи. Думал ВСЕ!!! фигушки! Теперь ширканье тише стало. Причину выясняю. Тема разговора переходит в раздел "тормоза". Может У кого такое было?
_________________
Toyota Avensis 2.4 АКПП 2006 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WickedW00LF



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 3
Откуда: Смоленск

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил себе пыльник наружного ШРУСа Maruichi 25-413. Отходил меньше года и подорвался около хомута.
_________________
с РУ катаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Micha3d



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 53
Откуда: Киров

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2016 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильяильич писал(а):

Хочу поделиться еще одним номерком внутреннего пыльника Jakoparts J2882018. Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук).

Avensis 1.8 акпп 2008

Как опыт эксплуатации? Сколько уже прошел?
_________________
Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2007 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильяильич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 9
Откуда: С-Пб

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Micha3d писал(а):
Как опыт эксплуатации? Сколько уже прошел?

года два уже точно езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shustrik



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 58
Откуда: Норильск

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался, поменял внутренний и наружний пыльники левого приводного вала комплектом оригинал. В комплекте шли П-хомуты, вопрос в следующем, в умной книге написано, что сжаты они должны быть до 0,8-1мм, с внутренним пыльником проблем не возникло, хомуты так и зажались, а вот на внешнем пыльнике далеко до этого значения. Сжимал клещами, одев на рукоятки метровые трубки, не идут ни в какую. Ни хомуты, ни пыльник в местах затяжки не двигаются, стоят мёртво, вот и мучают сомнения дотянул я их или нет, чтобы впоследствии пыльник не слетел. В книге многое написано может быть...
_________________
Avensis 1.8 МКПП Sol 2008 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 16 Июн 2017 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеально подходит пыльник от простой вазовской девятки, один в один. И не сомневайтесь. проверено.
_________________
Авик 2004, 1.8 АКПП.
Модификация ZZT251L-AEPGKW
Двиг 1ZZ-FE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ryav



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 11
Откуда: Omsk

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал взять пыльник Stellox 13-00131-SX на внешний ШРУС за 232 рубля.
До этого ставил Löbro 304102, но сейчас его в продаже нет.
UPD. Вернули этот заказ, т.к. размеры чуть меньше оригинального.

Fenix писал(а):
Идеально подходит пыльник от простой вазовской девятки, один в один. И не сомневайтесь. проверено.

Речь про внешний?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил
304102 GKN LOEBRO|GKN-SPIDAN , Пыльник ШРУСа
ребята кто ставил говорят кое как натянули большая сторона пыльника меньше по диаметру, возможно по этому он у кого то спадывал, в сл раз надо что то другое брать
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_alexis
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 600
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 10 Май 2022 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. На Drive2 случайно обнаружил пыльник с номером как на наших авто (судя по надписям), но применимый на Альмере N16, с ценой оригинала на Ниссан в 3 раза дешевле Тойоты. Есть мысли?
Ниссановский код 39741-AY126

https://www.drive2.ru/l/478859305202745498/?m=514031032907858473
_________________
AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 9

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST