Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #1 Добавлено: 06 Апр 2012 22:06 Заголовок сообщения: Граната и пыльник |
|
|
Seinsa D8157T Пыльника ШРУСа наружный.не кто не ставил такой пыльник из экзита?подойдет ли он к нам?и если есть еще аналоги подскажите плиз по каталогу экзита,оригинал идет в комплекте а мне нужен только один порвался в изгибе,что то рановато,машине 3 года всего и сьемная ли у нас наружняя граната или пыльник менять через внутреннею?? _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Апр 2012 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
43852 писал(а): | и сьемная ли у нас наружняя граната |
-сколько было тойот, ни разу не удалось снять наружнюю гранату целой. Там такое кольцо стопорное, офигеть.... _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #3 Добавлено: 06 Апр 2012 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
значит всетаки менять наружний пыльник с внутреней гранаты? _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Апр 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю что так. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Апр 2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что поделать заказал,через два дня придет будем менять
Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:
Что больше не кто не менял наружние пыльники??? _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Апр 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего порвался то он? Или от мороза лопнул? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Апр 2012 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам незнаю как будто что то на него намотал,типо проволоки,его как будто раздавило,с другой стороны пыльник идеал,внутренние тоже отличные один постродал,по непонятным мне причинам _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lantsov
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 17
|
Сообщение: #8 Добавлено: 11 Апр 2012 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Съемником для шрузов даже не получается снять целой??? Вроде приблуда неплохая, не губит деталь то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #9 Добавлено: 11 Апр 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуем поменять через внутреннюю гранату. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #10 Добавлено: 12 Апр 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
заменил сегодня внутренний пыльник на внутренней гранате все прошло успешно,гранату снять невозможно меняли через внутреннюю вот наш пыльник Seinsa D8157T подходит идеально,можно и без хомутов,садится очень туго,и качество вроде его не чего.весь процес по замене занял 1.5 часа. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #11 Добавлено: 13 Апр 2012 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Походу всетаки невозможно наружку целой демонтировать.... _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #12 Добавлено: 13 Апр 2012 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос
Не возможно,пробывали как будто она там приварена,разбить можно,но более гуманно просто распилить балгаргой.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
и на фокусе такая же беда был и с ним горький опыт,замена пыльника тоже через внутреннюю,зачем они так делают непонятно. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #13 Добавлено: 13 Апр 2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
х.з. Знаю точно, что дело все в стопорном кольце которое на валу привода стоит и фиксирует гранату. Распилив однажды оригинал( она просто развалилась) поставил супер китай на тоже кольцо.Через 3000 км захрустела. Снять- опять невозможно! Только болгаркой. Поменяв стопор, проблема ушла.Можно снимать и ставить-гуд.Вот такой японский прикол. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #14 Добавлено: 13 Апр 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
да именно там мешает японское стопорное кольцо.распилив ставиш обычное все снимается и ставится на место без проблем. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав003
Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #15 Добавлено: 14 Май 2012 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить? и желательно бы размеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 14 Май 2012 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав003 писал(а): | не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить |
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав003
Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #17 Добавлено: 15 Май 2012 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | Вячеслав003 писал(а): | не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить |
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ. |
а код не подскажите?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #18 Добавлено: 15 Май 2012 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
у оригинала цена кусается я вот не стал брать оригинал,посмотрим на сколько хватит,но пока все ок. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #19 Добавлено: 15 Май 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена кусается- зато качество неоспоримо. 1 раз заменил и забыл. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав003
Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #20 Добавлено: 15 Май 2012 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав003 писал(а): | эскимос писал(а): | Вячеслав003 писал(а): | не подскажите какой внутернний пыльник лучше поставить |
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ. |
а код не подскажите?) |
заказал себе пыльник фирмы asva.
но после чтения отзывов сразу же отменил и взял оригинал)
как то страшно стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #21 Добавлено: 15 Май 2012 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав003 писал(а): | заказал себе пыльник фирмы asva.
но после чтения отзывов сразу же отменил и взял оригинал)
как то страшно стало |
- и какова сумма экономии, ежели купили бы asva???? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав003
Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #22 Добавлено: 15 Май 2012 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | Вячеслав003 писал(а): | заказал себе пыльник фирмы asva.
но после чтения отзывов сразу же отменил и взял оригинал)
как то страшно стало |
- и какова сумма экономии, ежели купили бы asva???? |
asva 900, оригинал 2500
вспомнил поговорку, скупой платит дважды)
срок поставки оригинала подольше будет, это в основном и смущало |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #23 Добавлено: 15 Май 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять самому или на СТО?? А что приключилось то со старым-причина замены??? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #24 Добавлено: 15 Май 2012 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
есть и аналги не плохова качества,все зависит от бюджета и от человека кто что хочет тот то и берет,вот например я меняю мишины каждые год два зачем вкладывать на год и оналога хватит.ток кто хочет ездить пять лет конешно стоит задуматься о оригинале. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав003
Зарегистрирован: 15.10.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #25 Добавлено: 15 Май 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | Менять самому или на СТО?? А что приключилось то со старым-причина замены??? |
сто.
машина стояла долго, в разобранном виде
сказали продавило |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #26 Добавлено: 15 Май 2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав003 писал(а): | машина стояла долго, в разобранном виде
сказали продавило |
-бывает.
43852 писал(а): | есть и аналги не плохова качества |
-ток вот у аналога непонятно КАКОЕ ЭТО КАЧЕСТВО!!!! Оригинал поэтому и стоит дороже-потому что КАЧЕСТВО. Купил,поставил-забыл! Ведь все верно-скупой дважды платит.
43852 писал(а): | зачем вкладывать на год и оналога хвати |
-посчитай только цену работы по ЗАМЕНЕ НА СТО пять раз за 5 лет, или заменить ОДИН РАЗ И НА ПЯТЬ ЛЕТ!!!! Где дешевле? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #27 Добавлено: 15 Май 2012 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
менять можно самому,сложного не чего нет я менял сам.только наружний пыльник с ним все сложнее,та как меняется он только через внутренний.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
если ставить и оригинал,не значит что он проходит пять лет,обычное явление пыльники трескаются в мороз,и оригинало тоже хватает на два-три года. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #28 Добавлено: 15 Май 2012 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
43852 писал(а): | менять можно самому,сложного не чего нет |
-конечно нет. Когда руки растут правильно, либо есть свободное время. 43852 писал(а): | обычное явление пыльники трескаются в мороз,и оригинало тоже хватает на два-три года. |
-это да. На ТАЗах именно так и просходит,но не тойоте. Хотя может при вашем климате именно так, я ХЗ
Даже все равно дешевле поменять 1 раз на три года, чем каждый раз за 3 года. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #29 Добавлено: 15 Май 2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
да вот в том и дело что у нас климат серьездный,может быть и минус 35,резина в такой мороз как железо и без разници что там стоит либо аналог либо оригинал,все равно когдато всему приходит конец.да и качество таиот сейчас упало,это уже не та тойота что была раньше,самое истенное качество тоиоты это тойота праворукая а европа это совершенно не то пальто.
Добавлено спустя 53 секунды:
эскимос писал(а): | это да. На ТАЗах именно так и просходит, |
на них происходит это в первую зиму.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
эскимос писал(а): | либо есть свободное время |
по времени занимает полтора-два часа неторопясь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
если все налажено и есть весь инструмент.в том числе и ключ звездочка с большим воротком для откручивания ступечной гайки. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliy777 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 1014 Откуда: Красноярский кр.
|
Сообщение: #30 Добавлено: 15 Май 2012 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
На Карину наружный ставил от Нивы пыльник. Проездил 2 года без проблем Так и продал. Причем приходилось ездить В ЛЮБУЮ погоду каждый рабочий день.
43852 писал(а): | менять можно самому,сложного не чего нет я менял сам.только наружний пыльник с ним все сложнее,та как меняется он только через внутренний |
Сам наружный пыльник не менял, но пробовал наружный шрус менять(на той же Карине). Минут 30 пытался его сбить со снятого привода- бесполезно! Собрал все назад, поехал в сервис- они сбить тоже не смогли. Болгаркой резали. Так что про пыльник не скажу, а шрус лучше сразу в сервисе! _________________ Avensis 07, 1.8 механика, Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #31 Добавлено: 15 Май 2012 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
43852 писал(а): | ключ звездочка с большим воротком для откручивания ступечной гайки. |
-дак там обычная гайка на 30. Ничего такого хтрого. Подшипник ступичный менял откручивал и закручивал головкой на 30 _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #32 Добавлено: 15 Май 2012 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitaliy777 писал(а): | Сам наружный пыльник не менял, но пробовал наружный шрус менять |
наружний шрус не разборный это точно,только болгарка поможет,аналоги есть,замена пыльника наружнего только через внутренний.сам пробывал его снять бесполезно!!!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
эскимос писал(а): | дак там обычная гайка на 30. Ничего такого хтрого |
гайка там в виде звездочки,головкой простой не пробывал,брал специальный ключ в сервисе с привареным воротком,открутить ее сложно затянута от души. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nobel
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 29
|
Сообщение: #33 Добавлено: 07 Июн 2012 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужчины, срочно нужна помощь!!! Сегодня обнаружил порваный пыльник наружного шруса. Поиски в магазинах города привели только к находке каких-то полупластиковых пыльников. Мой мастер сказал не брать, типа могут выскользнуть из-под хомута и тогда точно капец гранате. Эксист даёт отдельно только партомер пыльника внутреннего шруза, а наружный идёт только в комплекте с внутренним за три косаря. А нафига мне внутренний за такие деньги? Подскажите, кто знает, партномер оригинального пыльника наружного шруса. _________________ Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #34 Добавлено: 08 Июн 2012 07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
nobel
я поставил такой резина пластик не чего не выскальзывает проехал не одну 1000полет отличный Seinsa D8157T Пыльника ШРУСа наружныйчный и хомуты с ним идут как заводские _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nobel
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 29
|
Сообщение: #35 Добавлено: 08 Июн 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А при замене наружного пыльника через внутрений шруз шкив из коробки вынимать надо? Какие ещё запчасти могут понадобиться для замены дополнительно? _________________ Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #36 Добавлено: 08 Июн 2012 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
из коробки не надо достаточно снять хомут внутреннего пыльника и вынуть привод из внутренней гранаты. _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #37 Добавлено: 08 Июн 2012 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
43852 писал(а): |
я поставил такой резина пластик не чего не выскальзывает проехал не одну 1000полет отличный Seinsa D8157T Пыльника ШРУСа наружныйчный и хомуты с ним идут как заводские |
Ага щас,там заводскими даже не пахнет,кстати пыльники Quinton Hazell не пластиковые,а резиновые и значительно лучше,хомуты правда с ними идут тоже полное Г,смазка тоже в комплекте.А с этих легко могут хомуты слететь,смотри за ними. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #38 Добавлено: 08 Июн 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Ага щас,там заводскими даже не пахнет |
я не писал,что они заводские,КАК ЗАВОДСКИЕ ТАК ЖЕ ЗАШЕЛКИВАЮТСЯ ОНИ! _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #39 Добавлено: 08 Июн 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
43852 писал(а): | ТАК ЖЕ ЗАШЕЛКИВАЮТСЯ ОНИ! |
_________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #40 Добавлено: 08 Июн 2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
не понимаю что смешного _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #41 Добавлено: 08 Июн 2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | хомуты полное Г | ,а защёлкиваются также _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #42 Добавлено: 08 Июн 2012 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | а защёлкиваются также |
вы лично ставили себе такой пыльник??? _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #43 Добавлено: 09 Июн 2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
да,ставил 2 одновременно на внутренний и наружний,внутренний был Quinton Hazell ,а наружний как раз Seinsa _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #44 Добавлено: 09 Июн 2012 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
и что все хомуты послетали???
Добавлено спустя 41 секунду:
наружний этот пыльник одевается так плотно что хомуты не нужны _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #45 Добавлено: 09 Июн 2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,наружний пыльник слетел при повороте руля и пока я это понял угробил шрус _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #46 Добавлено: 09 Июн 2012 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Да,наружний пыльник слетел при повороте руля и пока я это понял угробил шрус |
что был за пыльник? _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #47 Добавлено: 09 Июн 2012 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
43852 писал(а): | Nord писал(а): | Да,наружний пыльник слетел при повороте руля и пока я это понял угробил шрус |
что был за пыльник? |
Nord писал(а): | наружний как раз Seinsa |
_________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #48 Добавлено: 09 Июн 2012 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня пока все ок когда менял он налез очень туго сел отлично.проехал на нем не мало пока сидит.
_________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #49 Добавлено: 10 Июн 2012 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | А с этих легко могут хомуты слететь,смотри за ними. |
_________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #50 Добавлено: 10 Июн 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
будем смотреть в процессе эксп _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nobel
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 29
|
Сообщение: #51 Добавлено: 12 Июн 2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял наружный пыльник. Взял GKN 304102 полупластиковый. Оказалось, что стоявший оригинал тоже был GKN из такого же материала. Новый брал в магазине по катологу GKN за 770 руб. Размеры 80х20х120. Сел как родной. Хомуты качественные. Только при проверке оказалось, что маленький хомут больше нужного размера, продавец дал нужный от другого пыльника. Проблема в том, что не нашёл отдельно хомуты пыльника внутреннего шруса. Пришлось ставить те же. А они сели слабовато. Очкую..... _________________ Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor_Krasnoyarsk
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #52 Добавлено: 21 Дек 2012 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите от чего могут подойти внутренние гранаты (ШРУСы) на авик 03г, 1.8 , 1зз, АКПП? Подобных авто много: Vista, Ardeo, Opa, Voltz, Allion, Premio. В городе не могу найти. Купил тайваньские в автотрейде, проверили по VIN. Приехали, скинули приводу, сняли гранаты, они не подошли. Диаметры разные и шаг между зубьями... В тойоте цена крутая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nobel
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 29
|
Сообщение: #53 Добавлено: 28 Янв 2013 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
nobel писал(а): | Поменял наружный пыльник. Взял GKN 304102 полупластиковый. Оказалось, что стоявший оригинал тоже был GKN из такого же материала. Новый брал в магазине по катологу GKN за 770 руб. Размеры 80х20х120. Сел как родной. Хомуты качественные. Только при проверке оказалось, что маленький хомут больше нужного размера, продавец дал нужный от другого пыльника. |
Друзья, имею горе!!! Этот пыльник лопнул через два месяца. Я грешил на работу мастера, т.к. на месте разрыва мне показался след от прокола плоской отвёрткой. Взял такой же пыльник (кстати, это GKN-Lobro), поменял у другого мастера и вздохнул спокойно. Месяцев 5-6 не заглядывал под машину. Вчера подняли её - имею картину: пыльник лопнул около маленького хомута. Я не знаю что делать. Оригинал наружного пыльника отдельно не купить. Мастера GKN хвалят (есть подозрение, что он является оригиналом), но у меня на шрусе он жить не хочет. Подскажите, что брать!!!
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Nord писал(а): | Ага щас,там заводскими даже не пахнет,кстати пыльники Quinton Hazell не пластиковые,а резиновые и значительно лучше,хомуты правда с ними идут тоже полное Г,смазка тоже в комплекте. |
Если верить Эксисту, то у Quinton Hazell только внутренний пыльник резиновый, а наружный - термопласт. _________________ Авенсис 1.8 мкпп.2008 год. 116 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avens
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 101 Откуда: Нягань
|
Сообщение: #54 Добавлено: 20 Апр 2013 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени суток! Приключилась беда в дороге - раз валилась граната. В Горнозаводске. Ближайший центр цивилизации - Пермь, в 180 км. Спасибо местным ребятам помогли с телефонами и доставкой запчасти. Поставил Китай - выхода просто не было. Прошел 1500 - пока нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stain
Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 40 Откуда: Томск
|
Сообщение: #55 Добавлено: 04 Май 2013 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
При диагностике обнаружилось, что порваны пыльники наружных шрусов. Как писали выше, они идут в комплекте с внутренними. В магазине подобрали пыльники 43447-17040 (для Corona, Camry, Vista), подошли без проблем. Может кому поможет! _________________ Toyota Avensis, 2005, 1ZZ, МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strager
Пол: Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 20
|
Сообщение: #56 Добавлено: 04 Июн 2014 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
народ, кто нибудь еще, ставил аналог пыльника внешней гранаты? Оригинал действительно идет только в сборе и цена на него космос.
я так понимаю, надо размеры
Внутренний диаметр 1, мм 24
Внутренний диаметр 2, мм 80
Высота, мм 120
надо на авик 2008. дв. 1.8
кто что предложит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
strager
Пол: Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 20
|
Сообщение: #57 Добавлено: 20 Июн 2014 02:30 Заголовок сообщения: |
|
|
strager писал(а): | народ, кто нибудь еще, ставил аналог пыльника внешней гранаты? Оригинал действительно идет только в сборе и цена на него космос.
я так понимаю, надо размеры
Внутренний диаметр 1, мм 24
Внутренний диаметр 2, мм 80
Высота, мм 120
надо на авик 2008. дв. 1.8
кто что предложит? |
отвечу сам себе)
Подошел наружный пыльник Loebro 303334, на форуме где-то писали про него.
Всем спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
chiga8409
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 25 Откуда: башкирия
|
Сообщение: #58 Добавлено: 28 Июн 2014 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят около коробки какой пыльник _________________ Был авенсис 2 1.8 терра ,хочу авенси 3 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #59 Добавлено: 28 Июн 2014 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
chiga8409 писал(а): | ребят около коробки какой пыльник | Внутренний. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
chiga8409
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 25 Откуда: башкирия
|
Сообщение: #60 Добавлено: 28 Июн 2014 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОДСКАЖИ НОМЕР ИЛИ РАЗМЕРЫ НА 1 ZZ 2007 _________________ Был авенсис 2 1.8 терра ,хочу авенси 3 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
chiga8409
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 25 Откуда: башкирия
|
Сообщение: #61 Добавлено: 29 Июн 2014 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОДСКАЖИ РАЗМЕРЫ пыльника на внутренний шрус или номер какого нибудь не оригинала авенсис 1 ZZ 2007 _________________ Был авенсис 2 1.8 терра ,хочу авенси 3 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #62 Добавлено: 29 Июн 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
chiga8409 писал(а): | ПОДСКАЖИ РАЗМЕРЫ пыльника на внутренний шрус или номер какого нибудь не оригинала авенсис 1 ZZ 2007 | А это к кому вопрос? Лично я точно не знаю размеров, но вот номер 04438-05240 посмотрите на экзисте, похоже это комплект, наружный и внутренний пыльники. Может и размеры найдёте там же. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильяильич
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: С-Пб
|
Сообщение: #63 Добавлено: 16 Апр 2015 02:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться еще одним номерком наружного пыльника BT-UN - Febest. Он универсальный, но подрезать не пришлось. Встал как родной.
Avensis 1.8 акпп 2008 170000км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemnov
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 9
|
Сообщение: #64 Добавлено: 23 Июн 2015 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Появился на моем Авике неприятный звук.Пробег 130 т. км. Выворачиваю колесо влево до упора при движении, салышиться металлическое ширк- ширк. Колеса вправо, все нормально. При прямолинейном движении (скорость разная) все в норме. Именно при повороте влево слышно металлическое шорканье. Остаток Колодок 08мм. Хруста, стука, биения при движении нет. Подскажите пож. что может быть.-это подшипник, суппорт, или светит замена ШРУСа? _________________ Toyota Avensis 2.4 АКПП 2006 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильяильич
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: С-Пб
|
Сообщение: #65 Добавлено: 05 Июл 2015 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с замены колодок. Шрус не ширкает, он щелкает(хрустит). Подшипник обычно гудит на скорости. Суппорт - как он может ширкать А может пыльник тормозного диска касается чего-то при повороте? поправить надо.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Хочу поделиться еще одним номерком внутреннего пыльника Jakoparts J2882018. Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук).
Avensis 1.8 акпп 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тойотаводд
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2015 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан г.Петропавловск
|
Сообщение: #66 Добавлено: 16 Июл 2015 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос мужики,Авенсис 06г 1,8 механка,собрался менять наружный пыльник на гранате на левом приводе,но как это произвести ума не приложу,так как на приводе стоит демфер(балансир)который не даст пыльник вытащить через внутреннюю гранату!!как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Person Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 766 Откуда: Россия
|
Сообщение: #67 Добавлено: 17 Июл 2015 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы снять внешний шрус надо хороший съемник, молотком снимать бестолку. Легче вынуть вал полностью и менять пыльник со стороны трипоида. _________________ Avensis 1.8 MT рестайлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тойотаводд
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2015 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан г.Петропавловск
|
Сообщение: #68 Добавлено: 18 Июл 2015 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Person писал(а): | Что бы снять внешний шрус надо хороший съемник, молотком снимать бестолку. Легче вынуть вал полностью и менять пыльник со стороны трипоида. |
Повторюсь еще раз,на левом валу посередине стоит балансир обтянутый резиной,как через него протащить пыльник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильяильич
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: С-Пб
|
Сообщение: #69 Добавлено: 20 Июл 2015 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй гранату. Все равно захрустит месяца через 3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тойотаводд
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2015 Сообщения: 3 Откуда: Казахстан г.Петропавловск
|
Сообщение: #70 Добавлено: 24 Июл 2015 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ильяильич писал(а): | Меняй гранату. Все равно захрустит месяца через 3. |
Ну прям уж там,заметил еще на той стадии когда пыльник только начал лопаться,проблема решена!!!срезал балансир болгаркой убил двух зайцев,снял пыльник,увидел что под ним ржавчины немеренно и вал сгнил аж ямка образовалась,обработал все это дело мовилью и потом мастикой чтоб хоть как то остановить этот процесс!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильяильич
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: С-Пб
|
Сообщение: #71 Добавлено: 29 Июл 2015 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А где вал сгнил, под балансиром или под пыльником у гранаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemnov
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 9
|
Сообщение: #72 Добавлено: 07 Авг 2015 04:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ильяильич писал(а): | Начни с замены колодок. Шрус не ширкает, он щелкает(хрустит). Подшипник обычно гудит на скорости. Суппорт - как он может ширкать А может пыльник тормозного диска касается чего-то при повороте? поправить надо. |
Вывешивал колесо, проверял на подшипник (качал в разные стороны) нет люфта. Снял колесо, кожух не задевает о диск. Пыльник сухой и нормальный. А колодки разве могут металлическим звуком отдавать? Они обычно писчат или трутся. У меня звук металлический, будто монтажкой по тормозному диску водят. Наверно хороший звук рано или поздно вылезит наружу. _________________ Toyota Avensis 2.4 АКПП 2006 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ogre
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 56 Откуда: Лыткарино, Мос. Обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemnov
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 9
|
Сообщение: #74 Добавлено: 31 Авг 2015 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Писал о проблеме ширканья колеса в движении авто при повороте в лево. Нашел проблему, это не шрус. Тромозной диск внутренней стороной косается суппорта, от того из звук "ширканья". Разобрал,край диска болгаркой сточил, почистил от грязи. Думал ВСЕ!!! фигушки! Теперь ширканье тише стало. Причину выясняю. Тема разговора переходит в раздел "тормоза". Может У кого такое было? _________________ Toyota Avensis 2.4 АКПП 2006 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WickedW00LF
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 3 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #75 Добавлено: 28 Апр 2016 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил себе пыльник наружного ШРУСа Maruichi 25-413. Отходил меньше года и подорвался около хомута. _________________ с РУ катаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micha3d
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 53 Откуда: Киров
|
Сообщение: #76 Добавлено: 17 Ноя 2016 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ильяильич писал(а): |
Хочу поделиться еще одним номерком внутреннего пыльника Jakoparts J2882018. Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук).
Avensis 1.8 акпп 2008 |
Как опыт эксплуатации? Сколько уже прошел? _________________ Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2007 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильяильич
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 9 Откуда: С-Пб
|
Сообщение: #77 Добавлено: 26 Мар 2017 02:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Micha3d писал(а): | Как опыт эксплуатации? Сколько уже прошел? |
года два уже точно езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shustrik
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 58 Откуда: Норильск
|
Сообщение: #78 Добавлено: 27 Мар 2017 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался, поменял внутренний и наружний пыльники левого приводного вала комплектом оригинал. В комплекте шли П-хомуты, вопрос в следующем, в умной книге написано, что сжаты они должны быть до 0,8-1мм, с внутренним пыльником проблем не возникло, хомуты так и зажались, а вот на внешнем пыльнике далеко до этого значения. Сжимал клещами, одев на рукоятки метровые трубки, не идут ни в какую. Ни хомуты, ни пыльник в местах затяжки не двигаются, стоят мёртво, вот и мучают сомнения дотянул я их или нет, чтобы впоследствии пыльник не слетел. В книге многое написано может быть... _________________ Avensis 1.8 МКПП Sol 2008 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fenix
Пол: Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #79 Добавлено: 16 Июн 2017 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Идеально подходит пыльник от простой вазовской девятки, один в один. И не сомневайтесь. проверено. _________________ Авик 2004, 1.8 АКПП.
Модификация ZZT251L-AEPGKW
Двиг 1ZZ-FE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryav
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 11 Откуда: Omsk
|
Сообщение: #80 Добавлено: 11 Сен 2017 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал взять пыльник Stellox 13-00131-SX на внешний ШРУС за 232 рубля.
До этого ставил Löbro 304102, но сейчас его в продаже нет.
UPD. Вернули этот заказ, т.к. размеры чуть меньше оригинального.
Fenix писал(а): | Идеально подходит пыльник от простой вазовской девятки, один в один. И не сомневайтесь. проверено. |
Речь про внешний? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #81 Добавлено: 03 Июн 2019 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
поставил
304102 GKN LOEBRO|GKN-SPIDAN , Пыльник ШРУСа
ребята кто ставил говорят кое как натянули большая сторона пыльника меньше по диаметру, возможно по этому он у кого то спадывал, в сл раз надо что то другое брать _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #82 Добавлено: 10 Май 2022 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. На Drive2 случайно обнаружил пыльник с номером как на наших авто (судя по надписям), но применимый на Альмере N16, с ценой оригинала на Ниссан в 3 раза дешевле Тойоты. Есть мысли?
Ниссановский код 39741-AY126
https://www.drive2.ru/l/478859305202745498/?m=514031032907858473 _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|