|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #31 Добавлено: 06 Июл 2015 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
притрутся, проидёт. _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_esv
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 72
|
Сообщение: #32 Добавлено: 03 Дек 2016 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А все-таки кто при каком пробеге менял тормозные диски (задние и передние)?
Я передние поменял на пробеге 85, сейчас 115 задние пока не менял, но планирую в скором будущем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #33 Добавлено: 13 Дек 2016 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
60 - передние (менял предыдущий хозяин)
110 - задние (при замене оставалось ещё 0,3 мм до максимального износа)
Родные задние диски очень плохо тормозили. Поставил комплект стандартных дисков от Zimmermann - перестали греться передние диски при длительном торможении. На передние диски (ATF) поставил колодки Zimmerman - стало ещё лучше. Как изношу - поставлю диски той же фирмы вперёд. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матадор Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 381 Откуда: Рязанская область
|
Сообщение: #34 Добавлено: 19 Апр 2018 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 118тыс решил совместить смену зимней резины со сменой тормозных дисков, ну и колодок естественно. Фоткать не стал по причине того, что там все просто до безобразия. Передние колодки были, а задние и комплект дисков уложились в 9 кусков. Решил попробовать "brembo" Вот уже за две недели притерлись, гонял в столицу, обратно, короче больше тысячи уже откатал- пока претензий не имею. Но еще хотел поделится неприятным. В трех суппортах закисли нижние направляющие, причем в заднем так, что я потратил около двух часов чтобы его вытащить и реанимировать Это с осени, до этого момента на тойоте такого не наблюдалось вообще. На мицу были такие проблемы два раза в год: ни замена ни смазки не помогали , а тут все года тип-топ и нате вам. Скорее всего буду заказывать новые направляющие. И еще: тяжеловато убирались в этот раз поршни впереди, сзади вкрутились нормально. Что-то мне подсказывает , что скоро мне придется разбирать суппорта. _________________ "преумножая знания,ты преумножаешь свои печали"
тойота авенсис 3, 1.8, МКПП, 2009, серый, элеганс-для души был. Не хотел, но поменял и рено сценик 2 1,5 dci, МКПП, 2008, красный-для хозяйства |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #35 Добавлено: 20 Апр 2018 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Матадор, из личного опыта - направляющие закисают в основном на задних тормозах. Наблюдал уже на трёх тойотах: Corolla 2005, Auris 2007, Avensis 2009.
Сейчас меняю направляющие при замене дисков или при разборке суппорта. Для замены тормозных колодок суппорт разбирать не обязательно, но нужно обязательно проверить пыльники и пошевелить суппорт без колодок.
В качестве общей проверки смотрю на количество тормозной пыли на дисках. Периодически проверяю, насколько греется диск.
При замене резины с зимней на летнюю и наоборот проверяю колодки - износ должен быть одинаковым у обеих колодок. _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пилот99
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2018 Сообщения: 5
|
Сообщение: #36 Добавлено: 14 Авг 2018 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Crate писал(а): | Очень странно что менял задние да еще и на 45 тыс. Они по статистике ходят процентов на 50 дольше передних т.к. нагрузка меньше, то же и с накладками тормозными. Я на 2.4 литровом Аве 2006г.в. первый раз поменял на 60 тыс накладки передние, затем задние на 85, потом диски передние на 120 тыс менял, а задние еще стоят и 150 тыс уже наездил. Видимо быструю езду любите. |
На Акпп всегда!!!!! Задние быстрее изнашиваются в городском режиме , это азбука и физика ) _________________ Avensis 2 АКПП Wagon Рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
DScaptain
Зарегистрирован: 26.01.2018 Сообщения: 46
|
Сообщение: #37 Добавлено: 30 Мар 2019 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозные диски меняются после 10 % износа от минимума. _________________ 2008 МТТ 1.8 AVENSIS ELEGANSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
DScaptain
Зарегистрирован: 26.01.2018 Сообщения: 46
|
Сообщение: #38 Добавлено: 01 Июн 2019 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда полезно снять диски, особенное в ситуациях, когда появился скрип или после прохождения ТО у вас есть замечания _________________ 2008 МТТ 1.8 AVENSIS ELEGANSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
sshu
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 205 Откуда: Германия
|
Сообщение: #39 Добавлено: 07 Июн 2019 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пилот99 писал(а): | Задние быстрее изнашиваются в городском режиме , это азбука и физика ) |
А кто-нибудь знает, почему так происходит и есть ли различия для передне-, задне- и полноприводных автомобилей? _________________ Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП - вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.
Стало:TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-CAT (Дизель) 2014 (178 000), пока живёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Devils
Пол: Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 50
|
Сообщение: #40 Добавлено: 15 Янв 2021 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день.
Небольшая предыстория. Через 2 года владения авто, после покупки у пред. собственника, поменял передние диски на TRW и колодки от этой фирмы. Практически сразу стали скрипеть, как будто ехал на тазике. Заменил колодки на Ferado. Через небольшой промежуток времени, появился скрип хуже чем на предыдущих.
Музыка не долго играла через время - повело диски. Решил заказать "оригу", Тойотовские, но ценник за 2 диска был всего 9000р и колобки NIBK. Через полгода опять повело диски. Но тут уже "свезло" и поменял все в круг на диски и колодки NIBK. Эти отслужили чуть больше года, диски повело из-за перегрева, причем звук был такой, что вот-вот там все рассыплется.
К лету планирую опять произвести замену. Соответственно интересуют следующие моменты:
1. Какие диски посоветуете? Интересует именно, чтобы они были устойчивы к перегреву. Пусть я лучше чаще колодки буду менять, чем диски.
2. Какие колодки посоветуете? _________________ Toyota Avensis III 2010г. МКПП, 1,8л, Седан, Комплектация Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|