|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #31 Добавлено: 22 Ноя 2012 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну в этом тогда "повезло" мне на работу в один конец 60 км. делать надо. _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #32 Добавлено: 22 Ноя 2012 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronon писал(а): | и начинается самое интерестное. 2,2 D-CAT греется очень медленно по сравнению с другими машинами, |
- так может поставить вебасто или др. предпусковой подогреватель? Перед пуском полностью прогреваем движку до рабочей температуры, и можно смело тапочек в пол давить....Не??? _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #33 Добавлено: 23 Ноя 2012 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос
Да проблема в том, что в городе 50 максимальная скорость, где мне давить? Мне и Ronon нужно ехать постоянно до 2000, а она просто не едет до 2000, хоть прогретая, хоть не прогретая. Вот и получается, что мы там где можно ехать на 3, едем на второй, чтобы хоть как-то маневрировать в общем потоке большого города. Про 4 передачу я уж и забыл есть ли она у меня( Тяга до 2000 хуже чем на 1-литровой атмосферной бензиновой машине. И это не шутки, Ronon подтвердит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #34 Добавлено: 23 Ноя 2012 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
bobajahn писал(а): | И это не шутки, Ronon подтвердит. |
Бывает такое переодически особенно на холодную. Правда после того как я последний раз почистил EGR , а точнее заменил его вначале на другой - Б/У (у меня было подозрение, что шток клапана кривой), а потом почистил, затянул на холодную (заметил, что даже на теплом двигателе как бы болты не затягивал, слабина остается и сосет воздух), и капнул WD40 на это долбаный шток турбины, почистил расходомер воздуха, а так-же откатал пару баков с присадкой, чистящей систему - попустило, но не до конца, тяга от 1400 оборотов появилась, но ездить так жутко не удобно. На 35км/ч приходится спускаться на 2-ю, на 55км/ч на третью- иначе как валенок. У моего знакомого Ниссан Премьера 2,2 - 136 кобыл, у него двигатель нормально тянет от 1200 оборотов, и разгоняется на порядок быстрее. Единственное что у него Евро3. Да и на своем первом Форде Мондео с 1,8 90кобыл дизелем, насколько помню от 1200 нормально тянуло. Чаго-то Япы налажали с этим двигателем, или мне действительно пора его разбирать к чертовой матери и вычищать все. Хотя не очень понятно, пробег реальный 91тыс. а ощущение такое переодически, что минимум 300.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 30 секунд:
Кстати, bobajahn, пройдись по ссылочке и ужаснись, тут один белорусский умелец EGR снял для чистки, а потом коллектор чистил и дроссельную заслонку до кучи на Королле Верзо с таким-же как у нас двигателем. У меня после этих фотографий возник только один вопрос, а как мы вообще еще ездием, не понятно
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=14761&start=30 _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #35 Добавлено: 23 Ноя 2012 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня давно руки чешуться, ой как чешуться залезть во впуской коллектор и дроссель.Почистить бы...Времени катострофически нехватает. Ну ничего, выкрою время как нить и покажу фотоотчет _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #36 Добавлено: 23 Ноя 2012 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | У меня давно руки чешуться, ой как чешуться залезть во впуской коллектор и дроссель.Почистить бы...Времени катострофически нехватает. Ну ничего, выкрою время как нить и покажу фотоотчет |
надеюсь не долго ждать придется _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #37 Добавлено: 23 Ноя 2012 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос
Так ведь у тебя безпроблемный движок, зачем тебе куда-то лезть? Или двушки у тоет тоже шлак? Наскока я знаю тока 2,2 и то тока тот что 177 кобыл редкостный кал...
Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
Ronon
да ты прав белорусские коллеги заметно продвинулись, надо чистить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #38 Добавлено: 24 Ноя 2012 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Движка вроде ок.ТФУ 3 раза. Но Когда ЕГР чистил, во впускном тоже не айс. Стока всего нехорошего +машина на нашем *повидловом* топливе почти 2 года ездит.Вот и чешуться руки.. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #39 Добавлено: 24 Ноя 2012 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, если пройдетесь по ссылке, то там есть уже фотоотчет, конечно автор не снимал, как он поочереди каждый болт откручивал , да и с учетом другой модели компановка елементов может отличаться, но думаю, что все двигатели 2,2 конструктивно сильно не отличаются. Подозреваю, что слабая тяга на низах, это какраз результат того, что входящте воздушные каналы на моторном блоке становятся минимум в 2 раза меньше по сечению, из-за нагара, а реакция на педаль газа с задержкой - результат грязной дроссельной заслонки.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 57 секунд:
А если досмотреть ссылку до конца, там в продолжении еще один фотоотчет другого человека по сборке _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #40 Добавлено: 24 Ноя 2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronon
жили бы мы с тобой в руссланде... А тут где мне чистить? Во дворе чтоб фашики тут же полицаев вызвали?) Может летом рвану в руссланд в отпуск, там и почищу. А чистить надо 100%, в этом вся проблема без тени сомнения. У меня после чистки EGR 0% эффекта... да и откуда взяться эффекту если впуск засрат... А ты в каком городе обитаешь если не секрет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|