|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #61 Добавлено: 23 Апр 2014 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DmitVS
посмотрите на choise.ru
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
90080-87030 НОМЕР на мою машину 2006 г не думаю что сильно отличается
Добавлено спустя 33 секунды:
но при похожей цене лучше заказывать на свою _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitVS
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 12 Откуда: Нижний Тагил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeni
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 98
|
Сообщение: #63 Добавлено: 27 Май 2014 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, вольтметр показывает между клеммой массы генератора и минусом аккума 12.7 вольт. обрыв/сгнил провод между массой генератора и землей? Или короткое обмотки?
Или я тупой?(клемма с болтом справа на корпусе генератора под защитным колпачком) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #64 Добавлено: 27 Май 2014 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
evgeni писал(а): | вольтметр показывает между клеммой массы генератора и минусом аккума 12.7 вольт |
А что это за клемма у Вас такая?
Клемма это плюсовой провод и по нему заряд приходит на аккумулятор. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeni
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 98
|
Сообщение: #65 Добавлено: 27 Май 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
блин протупил, а как прозвонить диодный мост, что можно проверить на контактах генератора, не снимая его?
Дайте плиз ссылку, если есть на форуме |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #66 Добавлено: 28 Май 2014 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
evgeni писал(а): | что можно проверить на контактах генератора | Напряжение.
evgeni писал(а): | как прозвонить диодный мост | Если самому некогда набрать, вот тут посмотрите. как проверить диодный мост _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanSHUM
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Астрахань
|
Сообщение: #67 Добавлено: 01 Июн 2014 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У самого проблема была, но только с зарядкой!и когда лазил и обсматривал предохранители, то увидел под капотом со стороны водителя Где крепление крыла есть блок дополнительных предохранителей и там же находиться 3 силовых предохранителя похожих на реле!может там копать!А у меня когда пропала зарядка и загорелась лампа индикатор,прочитав на форуме понял что накрылась реле заряда,оригинал" бош" стоит 2500р аналоги не рассматривал, хз вдруг некорректно будут работать, и ждать не охота было,короче вбил в поисковике Авито, Генератор на 1ZZ,подошел от Аллиона код 27060-22120,параметры 80 ампер против родных 90 А,а работает вообще чётко!кстати и ценник 2000р, порадовал,вообще катаюсь свет стал ярче светить и без просадки на холостых
, кайфую DENSO ведь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeni
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 98
|
Сообщение: #68 Добавлено: 03 Июн 2014 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан
про генератор спасибо за инфу, 2тыс очень гуманно, у двигателя 1zz его вытащить через верх можно? где-то тут на форуме встречалось, что на яме только.. Или прикалывались люди..
У меня сначала зажглась лампа ручника, потом зажегся чек аккумулятора, напряжение на батареи было 12.7вольт при выключенном двигателе, после полной зарядки аккума от 220в, первые километров 15 чек(лампочка) аккумулятора продолжала гореть, несмотря на полный заряд батареи,теперь чек аккума погас, а лампочка ручника периодически зажигается,проехал немного. Как понять, генератору всё-таки хана и я сейчас езжу на аккумуляторе или в чем-то другом дело?
При таком раскладе реле может быть? Которое IG в салоне слева?
лампочка ручника тут при чем-то вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanSHUM
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Астрахань
|
Сообщение: #69 Добавлено: 03 Июн 2014 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, через верх вытаскивается без проблем,-снимаешь весь пластик,снимаешь вентилятор охлаждения,снимается он легко, отсоединяешь разъем на вентилятор,клипсу которая держит провод ,сверху два болта м6 которые крепят блок реле.Затем по обеим сторонам в верхней части дифузора вентилятора, есть два пластиковых замка, их надо сжать, и раздвинуть диффузор от радиатора! Снизу диффузор крепиться к радиатора с помощью направляющих,просто вытаскиваешь его из них вверх! Патрубок радиатора верхний немного мешает, но вытащить можно!
А вот про лампу ручника, мне кажется что совпадение,или концевик залип!
Проверить заряд можно, с помощью подключения тестера через нарощенные провода,и установить в салон, денек поездить поглядывая, и будет ясно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeni
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 98
|
Сообщение: #70 Добавлено: 20 Июн 2014 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди , помогите, вообще ничего не пойму
сначала загорелась лампочка заряда аккумулятора, померил тестером, напряжение было маленькое, зарядил на полную от 220вольт, лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть километров 15, потом погасла, сейчас не горит, но напряжение на аккумуляторе при нажатии на педаль газа до упора увеличивалось всего на 0.3 вольта, при этом периодичекски горит датчик стояночного тормоза,думал генератор или реле, но после остановки машины, двигатель не завелся, сначала схватывал, но глох, когда отпускал педаль газа, причем ступенчато падали обороты, сейчас вообще не схватывает, ни с толкача, ни с соплей, бензина четверть бака, крутит стартер как дурной, а не схватывает, горит чек двигателя
не знаю куда копать,
-бензонасос- как его проверить?
-расходомер воздуха?
-может грязь в дроссельно заслонке?
-заменить все свечи и их провода?
-датчик топлива?(типа нет бензина на самом деле)
смущает, что обороты падали ступенчато поначалу.. С 700-800 до 600 потом 400 и глохла |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|