Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Отключаются потребители энергии (работа на аккумуляторе)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евген Саныч
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 851

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sapersss
Посмотрите гнездо прикуривателя.С него все началось.Возможно t пластинки залипают.И визуально,если предохранители разного номинала стояли,может где поплавились провода в жгуте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapersss
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 480
Откуда: Санкт-Петербург - Москва

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил реле. Результат нулевой. Проверил проводку по совету Евген Саныч , успокоился, все в норме.
Достал щуп, че достал так и не понял, понюхал и офигел пахнет бензином ( может где прочитал, сам не додумался бы до этого).
Выкрутил первую свечу, офигел, влажная, пожелтела керамика у основания - стало ясно почти в чем дело, и страшно . Но..... Я выкрутил вторую свечу и офигел, она мокрая мокрая, черная, воняет , нагар около 2мм, и я понял, в сравнении с ней, первая свеча была сухой и там было вообще не страшно. В общем вкрутил обратно, был на СТО , которые сказали завтра сами отгонят мою к себе машину ( не далеко они ) и пусть копаются. Все равно масло менять теперь.
_________________
Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapersss
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 480
Откуда: Санкт-Петербург - Москва

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финал. Отогнал буксиром на СТО, оказалось все же сигнализация (провод перегорел). Теперь все отлично.
_________________
Avensis 2.0 АКПП, 2003г - подарил
Honda Accord 8 Executive, 2010г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Польская



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 20
Откуда: Шатура

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2016 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...Деньги я конечно не забрал но печати я им поставил ОПЛАЧЕНО...."
Denis85 - поднял настроение! Рада, что проблема у тебя решилась.
Всем привет! Я - Аня. Авенсис,06, рест., AZT250, 1998 л., 147 л.с. Черный, красивый. Т585 ВТ150 Мск. Пробег 187450. Со смной с рождения- холем и лелеем) Вернее, теперь одна лелею)
Я впервые на форуме, так как машину чинить надо, а элекрикам криворуким так, как Denis85 не смогу)))

Не заводится, если больше 12 ч. в мороз и летом два дня постоит. Если успела завести, то прогреваю на холостых минут 25-30, чз 12 ч. точно заводится. Но!!! Если завелся сам и еду, 5 км-25 мин., согретый, гашу мотор, на аварийку, через три минуты НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! (так было мнооого раз).
Начинаю понимать, что дело не в АКБ (после смены второго за 3 года). Советуют купить на разборе ген. и все... а теперь, благодаря форуму понимаю, что диодный мост в купленном и все прочее, щетки там... Короче, помогите советом, люди добрые. Я люблю свою машину. И раньше супруг ремонтировал, а теперь самой приходится.
Что делалось:
- сняла блок сатэлита;
- сигналки нет;
- электрик предположил утечку от приборного - воткнули другой щиток - не помогло;
- вытащила предохранитель, который освещает двери... думала, поэкономить - электрик посоветовал...))) надо воткнуть обратно)))
- напр. от гены - 11(чего-то там))) в сервисе меряли.
- сейчас перестал багажник открываться (звук такой, будто привод работает, может замерз просто)
- езжу на снежном режиме (нынче в Мск он выручает);
- четвертый день при вкл. ECT SNOW
зажглись TRC и ABS ине гаснут, но я не парюсь особо, без снежного они пропадают.
Сейчас езжу по методу, если успела, то завожусь.
Если есть вопросы для диагноза - задавайте. Спасибо. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 27 Янв 2016 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросов нет.
Совет есть: снежный режим задействует систему стабилизации,а она жрет много и на низких оборотах генератор не выдаёт нужного напряжения и Вы катаетесь на аккумуляторе, который соответственно не заряжается при таком режиме.
Повышенный расход топлива тоже связан с применением снежного режима, ошибки связаны с этим- катализатор не успевает прокалиться чтобы очистить соты.
Попробуйте зарядить аккумулятор. В основном, о его зарядке можно узнать при торможении (притухает свет)- когда срабатывает АБС.
Выход из ситуации есть у коллеги VVV, он уже объяснял как влияют на заряд аккумулятора режимы включения дополнительного оборудования, к ним можно приравнять и режим "снег".
Пример работы генератора
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26438&start=all&postdays=0&postorder=asc

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Ещё пару моментов, влияющих на запуск:
1.Чистая дроссельная заслонка.
2.Чистая фильтр-губка адсорбера.
3. Не закручивайте до упора крышку бензобака (нужно чуть ослабить), влияет на запуск прогретого двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Польская



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 20
Откуда: Шатура

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2016 04:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Nahn74, за обратную связь и советы)
Коли сама пригожусь - пожалуйте)))

Прочла всё. Ссылку открывала неделю назад, посему не включаю обогрев заднего стекла уже 5 дней))) Может, плацебо, но заводится уже даже через 20 час.)))

"... снежный режим задействует систему стабилизации,а она жрет много и на низких оборотах. Попробуйте зарядить аккумулятор. В основном, о его зарядке можно узнать при торможении (притухает свет)- когда срабатывает АБС. генератор не выдаёт нужного напряжения и Вы катаетесь на аккумуляторе, который соответственно не заряжается при таком режиме."

Согласна, с этим режимом у "авы" сложные отношения, на разгоне в каше вообще не тянет, система стабилизации конвульсирует) короче, думаю без него лучше, посему, применяю его только в реальном насте на низкой скорости или заехать в горку, на бордюр, колею свежую на парковке разровнять и пр.
Дело в том, что не заводится моя авачка и летом и весной и..., т.е. когда ECT SNOW не задействован вообще. А симптомы в любое время года те же. Только зимой 12 ч. простоя, а летом - 2 дня.

"Попробуйте зарядить аккумулятор. В основном, о его зарядке можно узнать при торможении (притухает свет)- когда срабатывает АБС."

Есть такое дело, ИНОГДА замечала - притухает.
Сначала спрошу):
1. Приём "включить ближний и на нём завестись", если потускнеет тоже самое? Уже не стоит пробовать? Если пробовать, то на на холодном или согретом?
2. Я, как и любая жен..., Вас обманула. Не знаю, насколько серьёзно, на ECT SNOW загорается TRC OFF и VSC, а не ABS) Сори, блин.
Принимаю комментарии)
Снимать клемму с АКБ на работающем гене я пока не решаюсь. Или после того, как проверю АКБ. (Есессина, сняв напряг с гены светом, печкой, обогревом и пр.)

"Повышенный расход топлива тоже связан с применением снежного режима, ошибки связаны с этим- катализатор не успевает прокалиться чтобы очистить соты."
Заметила небольшое увеличение расхода, но пока точно не фиксирую, не буду на эту тему.
Заметила, что оставшееся кол-во топлива с начала поездки 53, а чз 15 км 73... Электроглюки?)

"Ещё пару моментов, влияющих на запуск:
1.Чистая дроссельная заслонка."

...Апрель 13 г. крайний раз по записям: чистка др. засл. и датчика мерного расхода воздуха+ замена АКБ 55 мА.
Как раз тогда мне посоветовали не лить в аву 95, а лить 92. Мол, в инструкции написано... Но, это другая тема. Я попробовала, ей не понравилось пол-года на диете).
Заправляюсь АИ95 на Луке. Не присаживаю.

"2.Чистая фильтр-губка адсорбера."

Не комментирую, потошо, не понимаю о чём) Пробел. Просветите, если сподобитесь.

"3. Не закручивайте до упора крышку бензобака (нужно чуть ослабить), влияет на запуск прогретого двигателя."

А вот эту процедуру контролирую всегда! Шоб закрутили так, что три раза хрустнуло!))) А если не услышала волшебных звуков, то, блин, остановлюсь чз 100 м, чтоб самомнение заправщика не потеребить, да
перепроверю)))
А "чуть ослабить" - ЭТО КАК?
Вот попробуй теперь другому объяснить, как это у тебя, а у него вовсе по-другому...))) Тхнчски можно? Шутка)


Резюме:
заряжаю AКБ
не езжу на снежном
не закручиваю пробку до хруста
не бегу менять гену
не бегу чистить дроссель
+ всё, что делала до этого

Верно?
Спасибо)
Жду комментариев.
_________________
Чёрный, красивый седан. Декабрь, 2006, рест., европ., АКП, бенз., 1998 л., 147 л.с. проскакали 207702). Моя первая любовь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2016 05:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адсорбер, как и зачем
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=375141&highlight=#375141
Крышка бенобака- докрутить до упора (не надо трещать, и так не потеряется), затем ослабить для выхода лишнего давления топлива. В баке как с лимонадом при взбалтывании бутылки- убрать "пшик".
Выезжать можно с режимом "снег" и отключать его после прохождения препятствия, так будет экономичнее.
Лампы загораются на приборке при неисправности, в Вашем случае с превышением порога подачи топлива (как в"-", так и в "+").
Я так подозреваю, что пора залить жидкость в бак для очистки форсунок, многим помогает именно с D4.
Дросселная заслонка должна очищается после пробега 10..20 т.км. Загрязняется щель для подачи воздуха при режиме ХХ и соответственно запуска двигателя. Сапун (сброс паров масла из двигателя) даёт этот нагар и врезан после воздушного фильтра.
Также очистка выпускного коллектора, всё это есть на форуме, по читайте.
Извините, мало чем могу помочь с 2-х литровым двигателем- нет практики, в основном двигатели с впрыском топлива до клапанов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Польская



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 19.01.2016
Сообщения: 20
Откуда: Шатура

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 28 Янв 2016 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию!
Почему не помог - очень даже интересно узнавать новое.
Будем чиниться)
_________________
Чёрный, красивый седан. Декабрь, 2006, рест., европ., АКП, бенз., 1998 л., 147 л.с. проскакали 207702). Моя первая любовь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryav



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 11
Откуда: Omsk

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2017 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище удружил, подкурил не с той полярностью, в итоге выгорел стоамперник (ALT100), AM1 и ещё по мелочи штук 5. Пока до AM1 не добрался, думал, что генератор навернулся. Спасибо этой теме, помогла решить проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Яков CЕргеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 21
Откуда: Новочеркасск

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Помогите разобраться.
Был на юге, вышел из строя генератор, сразу загорелись все датчики, перестала срабатывать ABS, стеклоподъемники отказались работать, ЭУР так же отказался работать. В остальном машина продолжала ехать, хотя с непривычки было очень неудобно. Без ЭУР, казалось, что на месте сломаю баранку. До этого правда перебирали рулевую рейку, возможно перетянута или так туго у всех... Или из-за перетянутой рейки и не выдержал генератор?... Хотя проездил на ней 2,5 месяца после ремонта.
В общем в Геленджике местные перебрали генератор полностью, заменили оба подшипника, якорь, диодный мост и регулятор напряжения, весь корпус и обмотку вычистили, корпус покрасили, отдали по внешнему виду новый генератор.
По прошествии как0го-то времени заметил, что светодиод сигнализации стал мигать при изменении нагрузки на генератор: включение, выключение света, любого, срабатывание ABS, вращение рулём (работа ЭУР). Светодиод загорался и раньше, но замечал только при резком срабатывании ABS.
Сейчас мигает очень часто, концевики не причём.
Возможно у кого было, что-то подобное?
_________________
Впервые приобрёл данный автомобиль (Авенсис в кузове универсал 2005г.в 1,8МТ), рад присоединиться к участникам форма, надеюсь на поддержку и помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Все]
Страница 9 из 10

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST