Главная страница Клуба
AVENSIS-CLUB Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
AVENSIS-CLUB


Самостоятельная замена масла в вариаторе
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3594
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dream писал(а):
Кстати у нашего вариатора нет радиатора, есть небольшой теплообменник и его объём не особо велик.

Ну, радиатор, теплообменник - это одно и то же.

Добавлено спустя 54 секунды:

Dream писал(а):
При замене снимать поддон очень желательно, так как на магнитах скапливается много всякой хрени.

А фильтр в поддоне находится?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фильтр находится в поддоне. Я фото фильтра выкладывал в теме по вариатору. Нашел человека, продает фильтра такие во Владике. Он мне даже фотки моего фильтра сбросил на почту. Вот ссылка http://parts.auto.ru/sale/295358-2666. Все нет времени его попытать(да и особо возможности я с Украины) сможет-ли он найти ремень и шкивы под наши варики. Если найдет то миф что вариаторы не ремонтопригодные развеян, так как там по ходу принципиально больше нечему ломаться. Кстати у меня по Украине вариатор в сборе уже светится за 6300 $. в экзисте.
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+


Последний раз редактировалось: bum (05 Окт 2012 11:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum Ссылочку подкорректируйте.Удалите из адресной строки слово "ссылка".
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin500



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 59

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор в сборе в экзисте Украины $17,254.44, только что смотрел.
_________________
AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dream



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 82

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
А фильтр в поддоне находится?

Фильтр да, в поддоне. Только на сколько я знаю, они в продажу не поставляются и у него нет каталожного номера.
35168-12090 Прокладка поддона акпп.
90430-12008 Кольцо уплотнительное акпп под сливной болт.
08886-02105 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CVT FLUID TC
4014835648555 Замена тойотовскому маслу, RAVENOL 4л.
4014835648517 Тоже RAVENOL только в упаковке1л.
Хотя по ссылке bum http://parts.auto.ru/sale/295358-2666.
есть фильтра.

_________________
T27 2009 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3594
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dream писал(а):
Фильтр да, в поддоне. Только на сколько я знаю, они в продажу не поставляются и у него нет каталожного номера.

Значит, он встроен в поддон и меняется вместе в поддоном, как во многих современных АКПП.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрел в экзисте свой номер вариатора для 2.0 (30400-20030)

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится. Что интересно что фильтр который я достал был с надписями made in usa. На сайте производителя (забыл как он называется а теперь уже и не видно на фото, что-то типа filtron) такой модели не нашел. Те картинки что сбросили с Владика таких надписей не имеют. На поддон картера коробки кроме магнитиков для стружки ничего не крепиться.
P.S. Были фотки всего этого мероприятия на телефоне, но ему приделали ноги в Греции этим летом(
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3594
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum писал(а):
Фильтр прикручивается болтами к блогу гидроклапанов. К поддону он никак не касается и не крепится.

Странное решение, но тоже сойдет.
Надеюсь, фильт снимается без съёма мехатроники?
Почему тогда нет его номера?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bum



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку.
_________________
Avensis 2.0 CVT sol+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3594
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bum писал(а):
Почему нет номера это такой-же вопрос почему нет номера ремня вариатора и шкивов. После снятия поддона видим фильтр 3 болтах откручиваем и все)
Недавно читал подробный отчет человека который на праворукой машине(вроде ниссан) менял ремень и шкивы в полевых условиях. Сделал для себя вывод что вариатор в ремонте еще проще чем обычные АКП. Чуть позже найду статью, скину ссылку.

Ремонт АКПП - понятие растяжимое. Смотря как ремонтировать. Если чтобы чисто номинально переключала - одно. Чтобы переключала как положено, с привязкой к ВИНу - это совсем другой уровень. 3 уровня программирования мехатроники.
В вариаторе, конечно, механических деталей меньше. А мехатроника и гидравлика примерно такие же.
При разрушении ремня происходит разрушение металлических пластин, осколки могут попасть в гидроблок и тогда в поле мало что можно сделать.
Может быть поэтому и сделан фильтр в мехатронике, чтобы железо не попало туда.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 24, 25, 26  След. [Все]
Страница 2 из 26

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST